Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

При переходе на 43 заезду,новую цепь резал,на сколько не помню,но примерял и снимал два три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mlashko сказал:

Откуда 428 цепь на 250 рэйнджере?

со склада. что было то и поставили на заводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

со склада. что было то и поставили на заводе

Получается что и обе звезды другие? Странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего странного. На моем 428-я была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mlashko сказал:

Откуда 428 цепь на 250 рэйнджере?

Я про все Рейсеры читаю, у одних цепь 428, у других 520, у третьих колеса 19/17, у других 21/18. 

Там походу вообще не замарачиваются, что попалось под руку, то и ставят.

 

Я Дакара хочу перевести с 520 на 428, диапазон подбора звёзд больше, а цепь выдержит 5000-7000 км(причем безсальниковая, но усиленная, цена 1000 р, звёзды тоже выдерживают две цепи точно) и этого хватит. Зато по трассе ведущую на 17 воткнул и езжай, надо много по пересеченке ехать, воткнул 16, дело 15 минут с перекуром и езжай дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было где-то написано, что в отличие от 300ки с 428 цепью, у 250ки цепь 520я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, мот сказал:

не ставь ты 428, подтягивать надоест.

:wacko:Сальниковую 428 последний раз подтягивал года 3 назад, асфальта мот не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, мот сказал:

ну так речь-то про обычную идет

Андрюх, на Гарпии "китайский ДИД" усиленный отходил 7500 км, подтягивал раз или два, мазал раза три, поидее ещё 1000+ км должна была отходить, но новая, в этом году, стоит 1100 рублей, на два сезона пробега, смысл экономить, может же звёзды жрать начать.

Вообщем, для начала поставлю 14 ведущую(520 цепь), попробую как он будет, тогда и буду точно решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Продаю Racer Ranger 250. Прогрессия последний раз обслуживалась в начале сезона, недавно перебрана вилка(залито w10, так как езжу в основном по асфальту). Заменены звёзды и цепь(сейчас стоит 14-36, 530 цепь), есть родной комплект. Переделан фильтрбокс под фильтр от Сузуки(есть запасной). Была скользячка, из повреждений пластик морды, руль, крышка помпы( на фото). Пластик и руль поменяны, крышка новая лежит, пока не менял. 120000р. Торг у бака. Санкт-Петербург, в районе метро пионерская.

 

Монтажная область 1.jpg

Монтажная область 2.jpg

Монтажная область 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2021 в 00:09, Serega_80 сказал:

Вообщем, для начала поставлю 14 ведущую(520 цепь), попробую как он будет, тогда и буду точно решать.

Пришёл к тому же выводу. учитывая , что нет большого запаса по мощности ,и не уйти в бесконечные переключения передач , ...... то для города и немного трассы этого может оказаться вполне достаточно , .....тем более как видно на        Калькуляторе звёзд          (подсмотрел у наших соседей) , передняя   Звезда JT ведущая JTF1903 (14)       больше влияет , и один + зуб  сразу даёт +7,7 %, а если заднюю на 35 к ней  добавить ....    Звезда JT ведомая JTR279 (35)     ,то +17% скорость ( -17% тяга ) , а если заднюю на 33 зуба  ......к 14 добавить    , то он похоже не поедет .....+24% скорость и -24% тяга ,.      36 звезду не нашёл ,  ......и ещё эти звёзды есть на Емексе и Экзисте и не надо платить за СДЕК доставку , ..   ну и не смог определиться с цепью , ...где эта супер цепь за 1000руб ? Самая дешёвая сальниковая 520 DID ценв 5круб , а усиленная 4круб .........

Изменено пользователем uatomig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, uatomig сказал:

JT ведомая JTR279 (35)  

273ю посмотри, размер такой же.

Цепи- ek дешевле, sfr ещё дешевле. За две будет Кировская, она хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, uatomig сказал:

.где эта супер цепь за 1000руб ? Самая дешёвая сальниковая 520 

Я писал, 428 усиленная, золотая, китайский ДИД, 136 звеньев, в этом году 1100 р. Ставрополь, магазин " 2 колеса".

 

520 можно заказать у Андрея (МОТа), люди брали и не жаловались. Если останусь на 520 цепи, буду тоже заказывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Возникла сегодня проблема...

На холостых работает норм, но стоит поднять обороты до 4-5 тысяч и начинаются перебои в работе мотора. Резко отпустить ручку газа - глохнет. В движении это проявляется, как невозможность разогнаться выше 65 (родные звёзды). Только обороты достигают 4-5к. и мотоцикл начинает дёргаться и быстрее не едет. Норовит заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alexorlov сказал:

Привет!

Возникла сегодня проблема...

На холостых работает норм, но стоит поднять обороты до 4-5 тысяч и начинаются перебои в работе мотора. Резко отпустить ручку газа - глохнет. В движении это проявляется, как невозможность разогнаться выше 65 (родные звёзды). Только обороты достигают 4-5к. и мотоцикл начинает дёргаться и быстрее не едет. Норовит заглохнуть.

В общем проблема решилась. На что я только не грешил - блок зажигания, бобина, свеча, фильтр, карб... А оказалось, что причина в прокладке между сиденьем и рулём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alexorlov сказал:

Привет!

Возникла сегодня проблема...

На холостых работает норм, но стоит поднять обороты до 4-5 тысяч и начинаются перебои в работе мотора. Резко отпустить ручку газа - глохнет. В движении это проявляется, как невозможность разогнаться выше 65 (родные звёзды). Только обороты достигают 4-5к. и мотоцикл начинает дёргаться и быстрее не едет. Норовит заглохнуть.

смотри карбюратор.  похоже на нехватку топлива. холодно стало, иглу подымал? На моем дозирующая игла была на среднем положении. Мог жиклер засориться. можно с поплавковой камеры слить мусор через сливной винтик. Короче ищи сам. Телепатов здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexorlov сказал:

В общем проблема решилась. На что я только не грешил - блок зажигания, бобина, свеча, фильтр, карб... А оказалось, что причина в прокладке между сиденьем и рулём :)

Воздушную заслонку не открыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Воздушную заслонку не открыл?

В общем - да :)

Думал - что дохнет CDI. Накануне отрубилась сигналка (помогла только её полная перезагрузка, ибо не работала даже с полностью заряженным аккумулятором и новой резервной батарейкой) и как-то (как будто) без особой причины сел аккумулятор до 4-х в.

Изменено пользователем Alexorlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mad112 сказал:

сезон как всегда пролетел незаметно.....

слишком быстро и незаметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...