Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, mad112 сказал:

не охото вас расстраивать,но никуда не лазил.

А кто же звезды поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2021 в 11:24, Олег Владимирович сказал:

Сперва ручки шаловливые в мопед лезут, а потом мопед оказывается плохой и не едет.  Так во все времена было ? 

Он и так плохой и не едет. С новья. Чтобы поехал в него залезть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз, как ещё могут ехать 280 кубов, это же не литровый спортбайк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл вчера,suzuki sv650s,европеец,без пробега по рф.Китаёзу выставил на авито.

Всем добра и ровных дорог.

IMG-9ecb209df72d3a3ea9480fc34c265caf-V.jpg

IMG-22340be039d6f2da280bcbce8dc44171-V.jpg

Изменено пользователем mad112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mad112 сказал:

Приобрёл вчера,suzuki sv650s,европеец,без пробега по рф.Китаёзу выставил на авито.

Всем добра и ровных дорог.

IMG-9ecb209df72d3a3ea9480fc34c265caf-V.jpg

IMG-22340be039d6f2da280bcbce8dc44171-V.jpg

Как он едет? Тоже смотрю в его сторону, но попробовать негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 09:19, ecconaut сказал:

Парни, всё это давным-давно уже обсуждалось в темах о рейсерах 250/300. Yinxiang NSR300 это именно та водянка что на поздних рейсерах. И да, реально в ней не 250, а 283 кубика. Рейсер по какой-то причине намеренно вводят покупателей в заблуждение, подавая YX175MN как ZS177MM, хотя они ничего общего не имеют.

 

Это, кстати, насколько помню, мотор для Hyosung GV250 китайского производства.

двигло 4-х тактный, 2 цил.,  но воздушного охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dmitry S сказал:

Как он едет? Тоже смотрю в его сторону, но попробовать негде

Ещё транспортной едет,вроде как в понедельник должны привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Кто использует мотик зимой?

Какую резину ставите?

Делали ли что-нибудь с термостатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2021 в 02:10, Alexorlov сказал:

Привет!

Кто использует мотик зимой?

Какую резину ставите?

Делали ли что-нибудь с термостатом?

Для зимы купил другой мот. Резина шипованая. Лёд и укатанный снег держит отлично. Асфальт сносно. По сугробам не едет. 

Screenshot_20211028-102646_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется кататься в городе, соответственно лёд/асфальт/укатанный снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашёл прототип мотора 250-ки. Выпускался тайваньской фирмой SYM (SANYANG INDUSTRY CO., LTD.)
Изначально мотор был 250-кубиков, имел инжектор, коробку 6-ступку, керамическую гильзу, масляный фильтр, термостат
Зазор клапанов 0.1/0.15, свеча CR8E

ссылка на мануал https://vk.com/doc-56315324_325765108?dl=359987888bc3fe2df9

Screenshot_20211101-115038_Drive.jpg

Screenshot_20211101-115117_Drive.jpg

Screenshot_20211101-001351_Drive.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день. Впервые в этой теме, купил Racer 250. Без доработок это мот не поедет, вот и занялся рукоблудием. С воздушным фильтром разобрался быстро, теперь замена занимает не более 5 минут. А вот термостат с малым кругом подкинули проблемку. Отсутствие таких необходимых для водянки элементов напрягло сразу, но мы не привыкли отступать и за пол дня был установлен ВАЗовский выносной термостат с малым кругом. Вот теперь суть вопроса. Термостат встал вертикально справа от бака под пластик (ну просто здорово), а при прогреве движка не открывается большой круг (радиатор холодный). Вопросов возникло три. В каком направлении помпа гонит антифриз? Возможно термостат завоздушен, так как стоит патрубком вверх. Неисправен новый термостат. Сейчас пойду еще раз прогрею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ломается на ТАЗе, но вот с отказом термостата ни разу не сталкивался. 

Сходил еще раз поковырять мот , поменял местами шланги и залил шприцом тосол в помпу и термостат и о чудо, все работает. Радиатор горячий но карлсон спит. В первой попытке он сработал. Нагрелся угол радиатора возле датчика, Теперь я не знаю что повлияло или развоздушка или смена направления движения тосола. Завтра попробую внести ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Странник 67 сказал:

Все ломается на ТАЗе, но вот с отказом термостата ни разу не сталкивался. 

Сходил еще раз поковырять мот , поменял местами шланги и залил шприцом тосол в помпу и термостат и о чудо, все работает. Радиатор горячий но карлсон спит. В первой попытке он сработал. Нагрелся угол радиатора возле датчика, Теперь я не знаю что повлияло или развоздушка или смена направления движения тосола. Завтра попробую внести ясность.

Если уж так хочется термостат, купи и поставь на штатное место. Или хочется именно приколхозить что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:


так что по отношению к тазу , не говори - " не может быть "

Я ни где не говорил таких слов. Откуда инфа? Читайте внимательней.

Термостат устанавливался для быстрого прогрева и работы двигателя на заданной температуре, а без малого круга это сомнительно. На Racere при установке штатного термостата перекрывается канал отвода жидкости и всё. Повышается нагрузка на помпу. А это все надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Странник 67 сказал:

На Racere при установке штатного термостата перекрывается канал отвода жидкости и всё. Повышается нагрузка на помпу. А это все надо?

Не правильно. Термотат полностью не перекрывает, остаётся щель, идентичная малому кругу. Смотри мануал, кидал выше. Помпа железная центробежная, нифига ей не будет. 

 Я не против колхоза, у меня у самого мот чемпион по лютому колхозу. Просто хочу понять ход твоих мыслей и предпочтений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry S сказал:

Не правильно. Термотат полностью не перекрывает, остаётся щель, идентичная малому кругу. Смотри мануал, кидал выше. Помпа железная центробежная, нифига ей не будет. 

 

Возможно это и работает, но в любом случае жидкость идет по большому кругу, а это уже не правильно. С помпой проблем не будет согласен, но нагрузка резко увеличивается. Вот и весь ход мыслей. Облегчить работу движка по температуре . Короче говоря, захотелось иметь полноценный термостат как на старших братьях японцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Странник 67 сказал:

захотелось иметь полноценный термостат как на старших братьях японцах.

Я на него два года потратил и кучу денег. Но японцем он так и не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...