Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Разница между китайцами большая. Есть выше написал двигатели, есть подвески ARS и KKE и ноунейм, есть рамы копии КТМ с хром-молибденом , алюминь или водопроводных труб, есть маятник сплав 60хх или профиль, есть тормоза копиии брембо или ноунейм, есть колеса и руль сплав 70хх или пластилин, и так во всем комплектации и соотвественно ценами.
Как говориться - "звезда в шоке". Приведите пожалуйста, пример китайца с хром-молибденовой рамой! Очень интересно! Для тех кто не в курсе, КТМ с такими рамами 4 мульта стоят.

Отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги. Кто нить пробовал от Ижа или восхода примастрячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mlashko сказал:

Дуги. Кто нить пробовал от Ижа или восхода примастрячить?

Дуги от ижа на 200-ку норм встали, на 250-ку как ни крутил, не смог нормально поставить. Поставил трубу снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги от ижа на 200-ку норм встали, на 250-ку как ни крутил, не смог нормально поставить. Поставил трубу снизу
А что не подошло. Дуги нужны для туманнок и в идеале канистру прикрутить. С трубой не проканает :)

Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, mlashko сказал:

А что не подошло.
 

Мешает выхлопная труба и радиатор. Хотел сходить к слесарям в жэк и загнуть трубу на трубогибе чтоб сделать дуги меньшей высоты, как на сузуки дф200. Но не стал заморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, mlashko сказал:

 Дуги нужны для туманнок и в идеале канистру прикрутить. С трубой не проканает 
 

У меня была другая задача. Защитить рычаги и помпу. А также чтоб можно было вытащить ногу из под упавшего мота. Противотуманки народ ставит на вилку. Канистры на дугах спорное решение. При скользячке на асфальте возможно разрушение канистры и сноп искр. Может получиться очень знатный фейерверк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле ,мой магазин ?  . нет, там я просто покупатель. скидку делают правда мне
там строка поиска ведь есть, введи  "звезда 14 " и смотри что надо
Пришли с мотаки звёзды 14-36 и цепь 106 Кировская. Цена вопроса 1909 с доставкой и наложенным платежом.
Цепь https://motaki.ru/motozip/cn_moto/cep_privodnaya_xr250_520_shag_106_zvenev_valcovannaya_usilennaya_s_zamkom_kirov
Звезда 36
https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda_vedomaya_cg_cb_venec_520_shag_x_36_zubov_d58_x_4_x_63_mm
Звезда 14
https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda_kitayskie_moto_cg_cb_520_shag_x_14_zubov_d20_mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

При установке ведомой звезды на 33 зуба сильно падает тяга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2021 в 09:43, Dmitry S сказал:

 Канистры на дугах спорное решение. При скользячке на асфальте возможно разрушение канистры и сноп искр. Может получиться очень знатный фейерверк

Я в Ютубе видел крепили экстрим канистры(я думаю про такие речь идёт, буду тоже ставить, но под воду), на дюбель-гвоздь с кольцом

IMG_20211209_140003_291.thumb.jpg.b0abd9e4262ba64e77086a684f0e802d.jpgкольцо разгибали, чтобы зацепить за дугу(причем под резьбу М6 или М8, не большой вообщем) подкладывали кусок резины между дугой и канистрой и через фанерную шайбу притягивали канистру к дуге.

При падении канистра просто слетала с дуги, а поставить обратно можно было подогнув кольцо дюбель-гвоздя(парней тоже интересовал вопрос безопасности и они съездили в путишествие, пару раз "теряя" канистру при падении, одним словом система себя оправдала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
При установке ведомой звезды на 33 зуба сильно падает тяга?
На 19% при замене и ведущей на 14юIMG_20211209_204029.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, aleksey1966 сказал:

Здравствуйте!

При установке ведомой звезды на 33 зуба сильно падает тяга?

14/36.  На 100км ч  обгоны тяжелые вообще.  По городу вибрации в натяг. 

По пересеченке если сунулся вдруг, первая и вторая слишком быстрые ,постоянно работаешь сцеплением. В планах уйти назад 13-38 или 14-38. 

Езжу в основном город и трасса, но это реально подбешивает.

Максималки или 6ой передачи этому моту реально нехватает для путешествий. А так все нравится.

если 33 ставить -динамика будет как мопеда на ускорение, считаю не целесообразно.

Изменено пользователем Дизель 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



14/36.  На 100км ч  обгоны тяжелые вообще. 


Это же логично. До смены на 14-36 обгоны тяжёлые уже на чуть больше 90. Смена 14-36 просто сдвигает скорость на +13 кмч. Момент падает на 12%, и это больше, чем у 300ки, а вроде никто не жаловался, что на низах он не едет. Думаю дело в привычке. 14 36 позволит ехать 90 на комфортных 7000 об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Serega_80 сказал:

Я в Ютубе видел крепили экстрим канистры(я думаю про такие речь идёт, буду тоже ставить, но под воду), на дюбель-гвоздь с кольцом

IMG_20211209_140003_291.thumb.jpg.b0abd9e4262ba64e77086a684f0e802d.jpg

Очень интересно, но нифига не понятно. А есть фото-видео? Тоже водичку хочу на дуги поставить. Водичка в пекло хорошо идёт. 3-5 литров может запросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry S сказал:

Очень интересно, но нифига не понятно. А есть фото-видео? Тоже водичку хочу на дуги поставить. Водичка в пекло хорошо идёт. 3-5 литров может запросто

Для воды можно и намертво крепление прекрепить, а вот под бенз парни делали, чтобы "катапультировался".

Порылся в инете, пока не нашел. Ещё пошарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не то видео, но идея таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry S сказал:

Очень интересно, но нифига не понятно. А есть фото-видео? Тоже водичку хочу на дуги поставить. Водичка в пекло хорошо идёт. 3-5 литров может запросто

А есть фото твоего мота с дугами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Serega_80 сказал:

 

Не то видео, но идея таже.

Как то жидко смотрится. Я из дерева сделал по образцу заводской- выдерживала на багажнике в горизонтальном положении многое. Съездила на Дятлова. Поднимал пит за неё. Единственный минус моей конструкции- нужен ключ чтоб снять её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mlashko сказал:


 

 


Это же логично. До смены на 14-36 обгоны тяжёлые уже на чуть больше 90. Смена 14-36 просто сдвигает скорость на +13 кмч. Момент падает на 12%, и это больше, чем у 300ки, а вроде никто не жаловался, что на низах он не едет. Думаю дело в привычке. 14 36 позволит ехать 90 на комфортных 7000 об.

 

Да да, вот только по городу твое ускорение уже не такое бодрое среди машин.

Во- вторых,он вообще на 33 собрался ставить, динамики будет ноль, если с пассажиром то -1 точно. И если в городе он может и будет качегарить его на второй, чтоб не тупить в  потоке, то на трассе только попутный ветер в помощь !.

Все ваши формулы  и расчеты ерунда, только практика наше все!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...