Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Да, новый, но к дилеру своим ходом ехать проблемно, я далековато, а глохнет он в итоге при каждой 2-3 остановке на перекрестке, потом заводится только с кика, опасно в общем. Если нет других варианто ремонта, то буду искать варианты, как транспортировать на гарантийку.
Что значит только с кика. А стартер не крутит или не заводит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mlashko сказал:

Что значит только с кика. А стартер не крутит или не заводит?

Стартер крутит, но не заводит, такое ощущение, что это заглыхание связано не с карбером, а с отключением подачи искры, и в  это время свечу чуток подзакидывает и интенсивности стартера не хватает, для пуска, а кик с 1-2 раз пускает. У него блок управления как то подвязан на контроль искры? В первый дени эксплуатации такого не было, а 3тий ощутил, как проехал 150км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про искру и хотел сказать. При движении на больших оборотах заметил что при сбросе газа двигатель как будто глохнет и расход повышенный. Купил свечу в магазине, а у неё резьба на 12 мм, рядом стоит Хонда и к ней куплены 4 иридиевые свечи. Взял и поставил на рейсер одну (потом докуплю) и случилось чудо. Провалы пропали, расход по топливомеру вроде меньше, не замерял. Вывод: на китайском моте жидкости и свечи нужно менять новыми. На Стелсе было также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как купил масло и свечу поменял. Но здесь кроме того что он глохнет, еще обороты на тахометре падают на 0 при выжиме сцепления, хотя движок нормально молотит на холостых, так вот когда такое происходит на тахометре, то он начинает еще и глохнуть. Но если добавлять газ и выжимать сцепление, то он не заглохнет, но когда газ отпустить, то тахометр будет показывать 0, а двигатель будет ровно работать на холостых. Кто понимает как у него зажигание работает? Оно связано как то с приборной панелью, тахометром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как купил масло и свечу поменял. Но здесь кроме того что он глохнет, еще обороты на тахометре падают на 0 при выжиме сцепления, хотя движок нормально молотит на холостых, так вот когда такое происходит на тахометре, то он начинает еще и глохнуть. Но если добавлять газ и выжимать сцепление, то он не заглохнет, но когда газ отпустить, то тахометр будет показывать 0, а двигатель будет ровно работать на холостых. Кто понимает как у него зажигание работает? Оно связано как то с приборной панелью, тахометром?
1. Явно проблема с проводкой. 2. Родная свеча прошла 5700 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mlashko сказал:

Явно проблема с проводкой.

А схемы у кого то есть? Натолкнул на идею, что если руль влево поворачивать, то эта проблема усугубляется, может тросс сцепления что то тянет ща собой, только вот почему только на нейтрали, а не на всех передачах, не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mlashko сказал:

1. Явно проблема с проводкой. 2. Родная свеча прошла 5700 км

     1. Скорее с проводкой- согласен.

     2. Моя свеча прошла 6200 км на Рейсере и 4300 на Стелсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ! Ну вот и я стал обладателем сего Мота и сразу вопрос )) На голове двигателя есть крепёжное ухо и на раме есть ответные места. А вот между ними кронштейна крепления головы к раме нет. Это нормально? В смысле, так у всех, или мне их не доложили?

Отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ! Ну вот и я стал обладателем сего Мота и сразу вопрос )) На голове двигателя есть крепёжное ухо и на раме есть ответные места. А вот между ними кронштейна крепления головы к раме нет. Это нормально? В смысле, так у всех, или мне их не доложили?

Отправлено через Tapatalk


У меня тоже нет.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Как производится смазка ГРМ в двигателе , каналы для подачи масла в ГРМ где расположены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Как производится смазка ГРМ в двигателе , каналы для подачи масла в ГРМ где расположены ?
В двигатель масло залил и оно все сможет.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iiibox2009 сказал:

В двигатель масло залил и оно все сможет.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
 

В логике не откажешь :) , а по существу вопроса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логике не откажешь , а по существу вопроса ?
Ты масло в двигателе меняеш.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Как производится смазка ГРМ в двигателе , каналы для подачи масла в ГРМ где расположены ?
Честно говоря даже интересно зачем Вам эта инфа. По теме: никто вам не скажет. За все время видел 1 видос с капталкой двига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я рассказывал о том что при трогании с места есть визг в сцеплении   и шайбу подкладывал и масло гуще наливал  ,короче голову себе сломал чтоб избавиться от визга .у меня корзина на 3 клепках и ПЯТЬ болтов, Купил корзину сцепления в сборе на ШЕСТИ болтах и 8 клепок пружин на шестерне нет (демпферные)   и 68 зубов ( это главное ,считатать зубья на шестерне!!!)  и опробовал визга нет нейтраль ловится в любом случае хоть в движении хоть на месте передачи переключаются мягко и четко!!!!!!!!!!!!!!! даже  начинал движение на 3 передаче и тишина ничего не визжит! обращаю ваше внимание что заказывал детали в Мотобрянск   у Карпухина Александра  цены низкие  но отношение ( ты ему слово а в ответ 10 и не по теме ) короче вопросы задавать без смыслено! типа смотри на картинки на сайте и бери что нужно ,ты же не дурак сам разберешься! обмена нет возврата нет!!!! мне пришла корзина с тремя трещинами с внутреней части ,посмотрим на сколько хватит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году стал капец неожиданно кончаться бензин. Зачастую после перехода указателя на 2 кубика мот вставал. Самое интересное постояв, ехал дальше. Решил проверить что с краном. Открутил отстойник, а в нем рыжая грязь. Слил бензин из бака ( в положении резерв), открутил кран, а с бака ещё литр слился с коричневым нечто. Залил чистый бензин, опять грязь из бака. Пришлось снимать полностью и мыть. Бак зимой стоял с бензином..IMG_20220707_202919.jpgIMG_20220707_211704.jpgIMG_20220707_205611.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Это явно водичка, судя по фото. Откуда в таком маленьком баке столько воды? Я менял бензонасос в газели при 150 к.км. Хотел промыть бак, заглянул внутрь, а там ни капли воды и ни песчинки грязи. Заправляюсь только Роснефть. Но это не самое страшное. Похоже наш бак сильно подвержен коррозии, а это не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...