Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 26.07.2022 в 04:54, aleksey1966 сказал:

А там же в комплекте идёт Db-killer, с ним выхлоп не такой громкий вроде. Или я чего то не понимаю? 

Тише, но всё равно орёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Только приобрёл данный мот, подскажите можно ли сделать его чуть ниже? При росте 176 с трудом достаю до земли.. И что ещё сразу сделать кроме протяжки болтов и замены масла? Какие аксессуары лучше приобрести? В первую очередь интересует кофр со спинкой для второго номера. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, lx570 сказал:

Всех приветствую. Только приобрёл данный мот, подскажите можно ли сделать его чуть ниже? При росте 176 с трудом достаю до земли.. И что ещё сразу сделать кроме протяжки болтов и замены масла? Какие аксессуары лучше приобрести? В первую очередь интересует кофр со спинкой для второго номера. Спасибо.

Протянуть шпильки на ведомой звезде или сразу переделать на болтовое крепление, поменять цепь на сальниковую, проверить, не касается ли хомут глушителя корпуса воздушного фильтра, а то может прожечь, проверить ровно ли стоит воздушный фильтр в корпусе (лучше сразу переделать на верхнее крепление фильтра) и заткнуты ли отверстия в корпусе воздушного фильтра, к которым должны подходить трубки от сапунов двигателя. Проверить полярность подключения вентилятора. Сразу переделать узел прогрессии на каленые пальцы и полиамидные (капролоновые) втулки и проверить, что задний амортизатор стоит правильно и есть доступ к золотнику его подкачки. Залезть во все ступичные подшипники и проверить смазку (в идеале поменять на skf или что-то приличное). Снять весь пластик и проверить сварку труб хвоста и прокладку всех жгутов, чтобы ничего не терлось об острые кромки. Обязательно проверить затяжку рулевой колонки с отпусканием болтов перьев в траверсе. Очень не вредно сразу поменять тормозуху с прокачкой. Отрегулировать под себя лапки. Если сцепление "ведёт" на горячем двигателе, и не удаётся отрегулировать натяжением троса (не забываем оставлять свободный ход), то переставить рычаг сцепления на шлицах максимально далеко, покуда трос дотягивается.  

Стекло на али от гусенка, светодиодную лампу с охлаждением вместо штатной (следить, чтобы не потребляла больше 35 ватт). Хорошо бы поставить дхо, но тогда нужен вольт метр, чтобы следить за напряжением в сети. Генератор вялый и на низких оборотах с доп нагрузкой нужного тока не даёт. Дуги и багажную систему делать самому, купить негде. Маленький кофр можно приколхозить к родной площадке, под большой, да ещё со спинкой надо варить широкую подставку с опорой на трубы хвоста, иначе оторвет. Также благословляется замена тонких проводов от аккума до замка зажигания и замена чудаковатого стеклянного предохранителя на нормальный ножевой от автомобиля (с держателем). Вообще хорошо поставить несколько предохранителей на основные потребители - зажигание, свет, доп.свет и проложить от них отдельные линии к морде. 

Добро пожаловать в мир рукоблудия)))! 

Изменено пользователем GeorgeK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как-то очень страшно, с мотоциклами раньше дел не имел, только в мотошколе.. Тем более что бы ковырять его ещё, хотя гараж есть..

 

А что на счёт "занижения", в каком-то ролике мужик говорил что как-то занизил под рост 173..

 

И ещё вопрос про "обкатку" пишут что 500км нужно ездить со скоростью 30км/ч.. Как правильно обкатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GeorgeK сказал:

Протянуть шпильки на ведомой звезде или сразу переделать на болтовое крепление, поменять цепь на сальниковую, проверить, не касается ли хомут глушителя корпуса воздушного фильтра, а то может прожечь, проверить ровно ли стоит воздушный фильтр в корпусе (лучше сразу переделать на верхнее крепление фильтра) и заткнуты ли отверстия в корпусе воздушного фильтра, к которым должны подходить трубки от сапунов двигателя. Проверить полярность подключения вентилятора. Сразу переделать узел прогрессии на каленые пальцы и полиамидные (капролоновые) втулки и проверить, что задний амортизатор стоит правильно и есть доступ к золотнику его подкачки. Залезть во все ступичные подшипники и проверить смазку (в идеале поменять на skf или что-то приличное). Снять весь пластик и проверить сварку труб хвоста и прокладку всех жгутов, чтобы ничего не терлось об острые кромки. Обязательно проверить затяжку рулевой колонки с отпусканием болтов перьев в траверсе. Очень не вредно сразу поменять тормозуху с прокачкой. Отрегулировать под себя лапки. Если сцепление "ведёт" на горячем двигателе, и не удаётся отрегулировать натяжением троса (не забываем оставлять свободный ход), то переставить рычаг сцепления на шлицах максимально далеко, покуда трос дотягивается.  

Стекло на али от гусенка, светодиодную лампу с охлаждением вместо штатной (следить, чтобы не потребляла больше 35 ватт). Хорошо бы поставить дхо, но тогда нужен вольт метр, чтобы следить за напряжением в сети. Генератор вялый и на низких оборотах с доп нагрузкой нужного тока не даёт. Дуги и багажную систему делать самому, купить негде. Маленький кофр можно приколхозить к родной площадке, под большой, да ещё со спинкой надо варить широкую подставку с опорой на трубы хвоста, иначе оторвет. Также благословляется замена тонких проводов от аккума до замка зажигания и замена чудаковатого стеклянного предохранителя на нормальный ножевой от автомобиля (с держателем). Вообще хорошо поставить несколько предохранителей на основные потребители - зажигание, свет, доп.свет и проложить от них отдельные линии к морде. 

Добро пожаловать в мир рукоблудия)))! 

И где всё это можно сделать в Мск качественно не оч дорого?) Может какой-то сервис посоветуете. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lx570 сказал:

Звучит как-то очень страшно, с мотоциклами раньше дел не имел, только в мотошколе.. Тем более что бы ковырять его ещё, хотя гараж есть..

 

А что на счёт "занижения", в каком-то ролике мужик говорил что как-то занизил под рост 173..

 

И ещё вопрос про "обкатку" пишут что 500км нужно ездить со скоростью 30км/ч.. Как правильно обкатывать?

Занизить можно только отпустив натяжение задней пружины и опустив травесы по перьям. Но, на мой взгляд, так лучше не делать. Он не такой высокий, как кажется сначала. Я тоже 176,мне нормально. Привык. По твёрдой дороге хорошо, а на скользкой даже низкий норовит завалиться. 

Из того, что написал, обязательно нужно сделать все, что касается задней звезды и воздушного фильтра. В фильтре дырки либо есть, либо будут, а это значит, что двигатель будет дышать грязью. Подшипники, рулевая и прогрессию по желанию. По дороге сразу не отвалятся, но могут греметь и люфтить. Тормоза лучше сделать - у меня задний был завоздушен. 

Обкатывать лучше сразу на синтетическом 4т масле. Не крутить выше 4-5 тысяч и не ездить внатяг на высокой передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, lx570 сказал:

И где всё это можно сделать в Мск качественно не оч дорого?) Может какой-то сервис посоветуете. Спасибо.

Не, к сожалению не подскажу сервис. Я сам все делал на даче. Я на нем по Москве не езжу, он для этого не удобный мне. Живёт на даче, там и езжу в пампасах) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, lx570 сказал:

И где всё это можно сделать в Мск качественно не оч дорого?) Может какой-то сервис посоветуете. Спасибо.

Если район Икши не далеко, то можно договориться на выходные - подъедете, расскажу и покажу на своём, что делать и что не делать, куда смотреть. У меня сейчас как раз с разобранной прогрессией стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично взял для езды на даче на речку и по лесам.. 

 вот тут на 3 минуте он что сделал?

 

Так понимаю нужно ещё научиться со сваркой работать?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, lx570 сказал:

Аналогично взял для езды на даче на речку и по лесам.. 

 вот тут на 3 минуте он что сделал?

 

Так понимаю нужно ещё научиться со сваркой работать?).

Он опустил траверсы вниз по перьям. Таким образом изменилась высота передней части мотоцикла. Но без эквивалентного занижения задней части так делать не хорошо. Изменяется угол наклона вилки к горизонтали, а это приводит к ухудшению "накатистости" двухколесного друга и ухудшению стабильности на прямой. На больших скоростях могут возникнуть неприятности. 

В общем, в видео описана практически вся проблематика. Мои переделки практически такие же. Можно видео рассматривать как руководство к действию) 

 

Уметь варить вообще полезный навык) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лапку сцепления чуть ниже поставить не сложно? Просто на нескольких болтах? Ещё не успел внимательно рассмотреть мотоцикл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, lx570 сказал:

А лапку сцепления чуть ниже поставить не сложно? Просто на нескольких болтах? Ещё не успел внимательно рассмотреть мотоцикл..

Если имеется в виду рычаг выжима сцепления слева на руле, то регулируется также как и на велосипеде - отпускаются болты, рычаг поворачивается вокруг руля вверх или вниз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, GeorgeK сказал:

Если имеется в виду рычаг выжима сцепления слева на руле, то регулируется также как и на велосипеде - отпускаются болты, рычаг поворачивается вокруг руля вверх или вниз. 

Я про педаль..

 

И ещё как-то хотелось бы повысить обороты на холостом ходу, что бы можно было нормально катиться на отжатом сцеплении по парковке гаража, без добавления газа.. А то попробовал, чуть не поймал и сразу заглох.. Может быть это конечно в норме вещей, опыт только на мотошкольных мотоцикла типо баджаж боксера, хонды фтр и тп. С непривычки ещё не понял почему не видно колеса, думал приборка вслед за ним будет крутиться..

 

Ну и надеюсь всё-таки привыкну к высоте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, lx570 сказал:

Я про педаль..

 

И ещё как-то хотелось бы повысить обороты на холостом ходу, что бы можно было нормально катиться на отжатом сцеплении по парковке гаража, без добавления газа.. А то попробовал, чуть не поймал и сразу заглох.. Может быть это конечно в норме вещей, опыт только на мотошкольных мотоцикла типо баджаж боксера, хонды фтр и тп. С непривычки ещё не понял почему не видно колеса, думал приборка вслед за ним будет крутиться..

 

Ну и надеюсь всё-таки привыкну к высоте..

На малых скоростях лучше держать ровный малый газ, не дергая ручку, а скорость регулировать притаптывая задний тормоз и играя сцеплением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



С ростом 173 опустите перья и ослабьте заднюю пружину. Нет никаких проблем ни с накатом, ни с прямолинейностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите от чего к нашему радиатору подходит крышка? Приехал домой, а моей нет на месте. Видимо трос переднего тормоза провернулся по перу и открыл мне крышку по дороге и она меня покинула. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите от чего к нашему радиатору подходит крышка? Приехал домой, а моей нет на месте. Видимо трос переднего тормоза провернулся по перу и открыл мне крышку по дороге и она меня покинула. 
Хренасе... У меня чтобы крышку открутить нужно её прижать чтобы она разблокировалась из пазов. Причем дважды. Чтобы открутить и чтобы извлечь.
Методом подбора, думается мне нужно действовать либо заказывать у официалов. Если таковая имеется в наличии у них.

Отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как-то очень страшно, с мотоциклами раньше дел не имел, только в мотошколе.. Тем более что бы ковырять его ещё, хотя гараж есть..
 
А что на счёт "занижения", в каком-то ролике мужик говорил что как-то занизил под рост 173..
 
И ещё вопрос про "обкатку" пишут что 500км нужно ездить со скоростью 30км/ч.. Как правильно обкатывать?
Я вот собрал, сел и поехал. Никуда шаловливые ручки не совал. Эм... Ну только промазал всё, месяц ждал новые подшипники на прогрессию и сальники (с завода их сразу раздавили при установке).
Если будешь занижать подвеску не забудь и про боковую опору. Её тоже занижать придётся, в противном случае мотоцикл будет очень хотеть завалиться на правый бок.
Занижают как правило седло. Насверливают в пенке отверстий в результате седло становится мягче и соответственно ниже. Но сидеть возможно будет жёстче. )))

Отправлено через Tapatalk


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот собрал, сел и поехал. Никуда шаловливые ручки не совал. Эм... Ну только промазал всё, месяц ждал новые подшипники на прогрессию и сальники (с завода их сразу раздавили при установке).
Если будешь занижать подвеску не забудь и про боковую опору. Её тоже занижать придётся, в противном случае мотоцикл будет очень хотеть завалиться на правый бок.
Занижают как правило седло. Насверливают в пенке отверстий в результате седло становится мягче и соответственно ниже. Но сидеть возможно будет жёстче. )))

Отправлено через Tapatalk


Сверлить сиденье не нужно. Ножка норм. Поставил, если надо чуть дёрнул вверх мот и все стоит нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...