Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Да хз, для прочности. )) Болтик то там тоненький...

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Нормальный. На 8, если не ошибаюсь. У меня в боковые кофры до 10 кг складываю, а слева ещё и канистра 5литров. Все норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Seth сказал:

Я тоже так верх думал зацепить. Вот вопрос. У тебя поперечная планка под седлом, целиком, на сквозь идёт или два куска, справа и слева?

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

 

Шинка, да цельная . садил на крепление багажника, третью точку крепления багажника под кофрой поднял на 12мм равной толщине шинки , через втулку.

Цельная для жесткости :)

Изменено пользователем Stah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шинка, да цельная . садил на крепление багажника, третью точку крепления багажника под кофрой поднял на 12мм равной толщине шинки , через втулку.
Цельная для жесткости
А можно фото что под сиденьем получилось
7lKw0rtWssU.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пробега в 5-6 тыс км появилась довольно сильная вибрация в средних и высоких оборотах (у меня мотоцикл racer panther 250, но вроде двс общий). Тряска в основном отдается в правую сторону, если ехать некоторое время нога и рука начинают неметь. Тряска именно что появилась, её раньше не было. Думал что дело в болтах крепления, но после их протяжки ничего не изменилось.

Из последних серьезных поломок спадала цепь и намоталась на ведущую звезду; мот резко заглох, треснула защитная крышка звезды. В движок лез два раза для регулироваки зазора клапанов.

Я в движках особо не разбираюсь, ни разу не ремонтировал. Может ли быть так, что сдвинулась фаза балансирново вала из-за резкой остановки движка?

Хотелось бы понять что может быть и куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, зима сказал:

После пробега в 5-6 тыс км появилась довольно сильная вибрация в средних и высоких 

Из последних серьезных поломок спадала цепь и намоталась на ведущую звезду; мот резко заглох, треснула защитная крышка звезды. 

А тряска на нейтрали тоже есть, или только в движении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже есть
Значит надо разбирать и смотреть. Гадать бессмысленно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Али появилась поршневая для водянки
https://sl.aliexpress.ru/p?key=7WwIKa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ветровик какой советуете купить?
От gs300 или Honda nmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mlashko сказал:
1 час назад, lx570 сказал:
А ветровик какой советуете купить?

От gs300 или Honda nmax

Yamaha Nmax наверно? А можно ссылочку? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yamaha Nmax наверно? А можно ссылочку? Спасибо.
Например.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=dCcI3j
Темное лучше не брать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, закажу такое. А подскажите как понять когда нужно делать "перерыв" мотоциклу, если датчиков нету? Вот мне нужно проехать например 120км по трассе, на новом мотоцикле, ещё обкатка.. Сколько мне нужно делать перерывов и на какой скорости/оборотах лучше ехать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, закажу такое. А подскажите как понять когда нужно делать "перерыв" мотоциклу, если датчиков нету? Вот мне нужно проехать например 120км по трассе, на новом мотоцикле, ещё обкатка.. Сколько мне нужно делать перерывов и на какой скорости/оборотах лучше ехать? Спасибо.
Зачем перерыв. Выше писали про процесс обкатки. грубо до 300 обороты до 3000-4000 об. Внатяг не ездить, т.е. 5 передачу не включать. Потом 500км на 4-5 тыс и т.д.
Двигатель сильно греется на высоких оборотах выше 7000 в жару за 30(100-110 град). Но при нормальном уровне ож это тоже нормальная температура. Ну и не поленитесь сдвинуть кулер, поставив пластину, чтобы дул на соты по максимуму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Ну и не поленитесь сдвинуть кулер, поставив пластину, чтобы дул на соты по максимуму


Что-то мне подсказывает, что кулер этот вообще бесполезен. Езжу против ветра в степи, ветром мотыляет как флюгер. ( Это к тому, что, не лёгкий бриз развевает локоны и движусь по трассе не бездорожью...) А кулер один хрен молотит. Правда и температура на улице 30+. Но тем не менее. Кажется радиатор маловат.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты







Что-то мне подсказывает, что кулер этот вообще бесполезен. Езжу против ветра в степи, ветром мотыляет как флюгер. ( Это к тому, что, не лёгкий бриз развевает локоны и движусь по трассе не бездорожью...) А кулер один хрен молотит. Правда и температура на улице 30+. Но тем не менее. Кажется радиатор маловат.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Вам кажется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам кажется
Я так и сказал )) Но разве радиатор не должен поддерживать температуру ниже температуры датчика кулера, самостоятельно, набегающим потоком воздуха!? Кулер должен быть как подстраховка, при низком естественном обдуве. А не безусловность при работе двигателя! В чем тогда плюс водянки? С тем же успехом можно этот кулер на воздушку вкорячить.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и сказал )) Но разве радиатор не должен поддерживать температуру ниже температуры датчика кулера, самостоятельно, набегающим потоком воздуха!? Кулер должен быть как подстраховка, при низком естественном обдуве. А не безусловность при работе двигателя! В чем тогда плюс водянки? С тем же успехом можно этот кулер на воздушку вкорячить.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Тут уже писали, что стоит не очень корректно работающий датчик температуры. Лично меня не парит. Двигатель не перегревается, а поэтому включен или выключен кулер без разницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже писали, что стоит не очень корректно работающий датчик температуры. Лично меня не парит. Двигатель не перегревается, а поэтому включен или выключен кулер без разницы.
Да меня это тоже не парит, пока! Пока Я не поставил доп свет. Этот кулер ведь 20-30вт отжирает с генератора, а это могло бы пригодится ночью.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня это тоже не парит, пока! Пока Я не поставил доп свет. Этот кулер ведь 20-30вт отжирает с генератора, а это могло бы пригодится ночью.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Вы путаете теплое с мягким. Никаких проблем нет с допсветом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...