Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 11.09.2022 в 15:47, mlashko сказал:
В 11.09.2022 в 14:18, lx570 сказал:

 

1. Залить полный бак, чтобы не ржавел 2. Аккум снять и поставить в помещение градусов 10-20. За зиму пару раз проверить при необходимости подзарядить. 

    Для аккумулятора чем ниже температура тем лучше для хранения. Главное что бы не замерз электролит и не раздавил корпус, для этого нужно полностью зарядить аукум и отключить клемы, с мотоцикла можно не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2022 в 16:12, Serega_80 сказал:

Будет позже, посчитаем материал и узнаю за покраску(с болончика не айс, а вот порошковую бы сделать, но у нас нет, надо в городе узнавать).

Могу конечно и без покраски отправить. Вообщем сделаю комплект, цену посчитаю отпишусь.

    Есть в продаже труба из нержавейки 10х20х2 мм, покупал в фирме торгующей цветметом. Офигенная штука и красить не надо. И еще. Есть краска в балончиках называется молотковая, после высыхания выглядит как порошковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2022 в 16:12, Serega_80 сказал:

Будет позже, посчитаем материал и узнаю за покраску(с болончика не айс, а вот порошковую бы сделать, но у нас нет, надо в городе узнавать).

Могу конечно и без покраски отправить. Вообщем сделаю комплект, цену посчитаю отпишусь.

 

Приветствую! Тоже интересует клетка и багажная система.

Изменено пользователем aleksey1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Есть в продаже труба из нержавейки 10х20х2 мм, покупал в фирме торгующей цветметом. Офигенная штука и красить не надо. И еще. Есть краска в балончиках называется молотковая, после высыхания выглядит как порошковая.
Красил рамки молотковой. Полимерка всеже лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Для аккумулятора чем ниже температура тем лучше для хранения. Главное что бы не замерз электролит и не раздавил корпус, для этого нужно полностью зарядить аукум и отключить клемы, с мотоцикла можно не снимать.
В данном случае у человека холодный гараж, значит минусовые температуры. Рисковать не стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mlashko сказал:
11 часов назад, Странник 67 сказал:

 

В данном случае у человека холодный гараж, значит минусовые температуры. Рисковать не стоит

          По опыту заряженный аккумулятор выдерживает -40 градусов нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mlashko сказал:
11 часов назад, Странник 67 сказал:

 

Красил рамки молотковой. Полимерка всеже лучше

   Конечно лучще, речи нет, Но как вариант мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          По опыту заряженный аккумулятор выдерживает -40 градусов нормально.
Ключевое слово нормально заряженный, А теперь давайте предположим что немного изношенный. Который начнёт размерзаться в -30. стоит ли такой риск. Поэтому я не говорю о нормально заряженном аккумуляторе, я говорил о безопасном способе хранения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mlashko сказал:

Ключевое слово нормально заряженный, А теперь давайте предположим что немного изношенный. Который начнёт размерзаться в -30. стоит ли такой риск. Поэтому я не говорю о нормально заряженном аккумуляторе, я говорил о безопасном способе хранения

      Не знаю, что такое "нормально заряженный", но машины бегают зимой без проблем, даже с наполовину разряженным аккумом. И второе. Я ни с кем не спорил и ни чего ни кому не советовал. Это из жизненного опыта. А применять его на практике или нет дело другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Странник 67 сказал:

      Не знаю, что такое "нормально заряженный", но машины бегают зимой без проблем, даже с наполовину разряженным аккумом.

Нормально заряженный кислотный аккумулятор имеет летнюю плотность 1,27, а зимнюю 1,29. Зимняя плотность выше как раз для того, чтобы электролит не замёрз и от расширения не деформировал пакеты в банках. При замерзании и деформации пакетов происходит практически 100% замыкание анодных и катодных пластин. 

С автомобилями, которые регулярно ездят зимой такого не происходит потому что при регулярном заряда и разряде аккумулятор разогревается изнутри. А учитывая большую массу и теплоемкость, остывает он до окружающей температуры примерно за двое суток. По крайней мере, это время их выдерживают в морозильной камере при проведении климатических испытаний. 

При этом, при одинаковой конструкции аккумуляторов, автомобильного и мотоциклетного, ток саморазряда у них примерно одинаковый. Но ёмкость отличается в шесть раз. Поэтому автомобильный полностью заряженный аккумулятор, если он был вымыт с мылом и отключён, ещё имеет призрачные шансы дожить до весны в неотапливаемом помещении, то у мотоциклетного этих шансов почти нет. 

Изменено пользователем GeorgeK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально заряженный кислотный аккумулятор имеет летнюю плотность 1,27, а зимнюю 1,29. Зимняя плотность выше как раз для того, чтобы электролит не замёрз и от расширения не деформировал пакеты в банках. При замерзании и деформации пакетов происходит практически 100% замыкание анодных и катодных пластин. 
С автомобилями, которые регулярно ездят зимой такого не происходит потому что при регулярном заряда и разряде аккумулятор разогревается изнутри. А учитывая большую массу и теплоемкость, остывает он до окружающей температуры примерно за двое суток. По крайней мере, это время их выдерживают в морозильной камере при проведении климатических испытаний. 
При этом, при одинаковой конструкции аккумуляторов, автомобильного и мотоциклетного, ток саморазряда у них примерно одинаковый. Но ёмкость отличается в шесть раз. Поэтому автомобильный полностью заряженный аккумулятор, если он был вымыт с мылом и отключён, ещё имеет призрачные шансы дожить до весны в неотапливаемом помещении, то у мотоциклетного этих шансов почти нет. 
Добавлю. Хранить при температуре +25 и выше тоже не стоит, аккуму это не очень понравится. Поэтому 10-20 градусов нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать спидометр и одометр. Поморгал скоростью и перестал измерять. Проверил разъем: Тестером выяснилось, что на разъёме на красном проводе +5в, на жёлтом +12в. Зелёный очевидно сигнал.
Подцепили к приборке мота товарища мой датчик, сигнала нет. Значит или датчик или кабель. Снял. Надрезал оболочку в см 15 от датчика и прозвонил кабели в этом месте и с контакта разъема. Красный и зелёный звонится, жёлтый нет, в результате см в 20 от разьема нашел перелом провода внутри изоляции - визуально провод цел, перелом виден только при перегибе.. Буду менять кабель.IMG_20220915_210244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mlashko сказал:

 или кабель. Снял. Надрезал оболочку в см 15 от датчика и прозвонил кабели в этом месте и с контакта разъема. Красный и зелёный звонится, жёлтый нет, в результате см в 20 от разьема нашел перелом провода внутри изоляции - визуально провод цел, перелом виден только при перегибе.. Буду менять кабель

Такая же фигня на гусе была, и тоже желтый провод )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2022 в 10:52, mlashko сказал:
В 13.09.2022 в 09:36, Странник 67 сказал:
    Есть в продаже труба из нержавейки 10х20х2 мм, покупал в фирме торгующей цветметом. Офигенная штука и красить не надо. И еще. Есть краска в балончиках называется молотковая, после высыхания выглядит как порошковая.

Красил рамки молотковой. Полимерка всеже лучше

Интересную покраску рассказали, парни красили и алюминиевые вещи и простой металл.

1. Шкурится/обезжиривается.

2. Наносится тонкий слой эпоксидной грунтовки.

3. Ждём 1,5-2 часа, и проходим 320 шкуркой, обезжириваем.

4. Наносим антигравий Боди 950(в аэрозольном баллоне, лучше 951, но он под пистолет).

5. Ждём 15-20 минут и сверху наносим краску(акрил/алкид без разницы).

Держится отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную покраску рассказали, парни красили и алюминиевые вещи и простой металл.
1. Шкурится/обезжиривается.
2. Наносится тонкий слой эпоксидной грунтовки.
3. Ждём 1,5-2 часа, и проходим 320 шкуркой, обезжириваем.
4. Наносим антигравий Боди 950(в аэрозольном баллоне, лучше 951, но он под пистолет).
5. Ждём 15-20 минут и сверху наносим краску(акрил/алкид без разницы).
Держится отлично.
Как вариантtqwjjv22QwY.jpg5RFf6-fUYKo.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько реально вообще продать новый мотоцикл осенью, если "не очень зашло" с пробегом менее 100км? Вот задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, lx570 сказал:

За сколько реально вообще продать новый мотоцикл осенью, если "не очень зашло" с пробегом менее 100км? Вот задумался.

Я в своё время Стелс Дельту 200 "месячную" покупал, то же парню не зашла(перешёл в класс эндуро), на 25% дешевле новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько реально вообще продать новый мотоцикл осенью, если "не очень зашло" с пробегом менее 100км? Вот задумался.

Продаешь? Какой регион? Сколько просишь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так и думал, спасибо.
Мот в принципе не зашёл или модель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...