Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Наконец решил проблему, которая появилась после замены звёзд: на 5й двигатель не крутился выше 7000 км. По советам, заменил главный жиклер на 125й(родной 112). Обороты поднялись чуть выше, но мот при выкрученной ручке газа начал дёргаться. После этого решил, что не хватает бенза, разобрал кран, промыл бак(был у меня пост об этом). Дёргаться перестал, но до 8000 так и не раскручивался. Решил, что надо поставить ещё больше, воткнул 132, выехал и офигел, на выкрученной ручке мот дёргается просто жесть, выкрутил свечу-черная. Т.е не то, что 132, даже 125 много. Сегодня воткнул 120й и вот оно, мот с выкрученной ручкой не дёргается, обороты до 8000 тыс легко. Поэтому, кто будет экспериментировать: 120 это максимум, возможно хватит и 115, 117.
PS: в прошлом году,кстати, на родных звёздах я 100кмч достигал чтото около сек 30.IMG_20221002_164730.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите почему в холодную влажную или дождливую погоду заедает газовая заслонка приходится делать перегазовку чтобы упали обороты .

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите почему в холодную влажную или дождливую погоду заедает газовая заслонка приходится делать перегазовку чтобы упали обороты .

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk


https://vk.com/wall-142539743_71128
"Всем привет! Как-то писал о проблеме подклинивания дроссельной заслонки в верхнем положении при езде по трассе в дождь.Так вот,перед путешествием в этом году о проблеме вспомнил в последний момент,применил что было под рукой,а именно пенополиуретановая лента с одной липкой стороной,продается в строймагах.
И проблема решилась,также ездил в дождь,но даже намека не было на подклинивание.
Вместо ленты лучше применить утеплитель для водопроводных труб,они разные есть."
LZSox5XMYn0.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет, мот racer storm gy8a 

Предыстория: в июне заклинил двиг, поршень приварился к пальцу шатуна. поставили новый поршень, головку отдали на хонинговку. собрали часа 3 работал на хх. работал ровно, периодически слегка поддавали оборотов. все четко. слил масло, залил свежее. и оставил мот недели на 3-4 вообще не подходил. 

После простоя начались сильные провалы на среднем газу в районе 3-4т. карб. снимали прочистили, не помогло, куда еще обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/wall-142539743_71128
"Всем привет! Как-то писал о проблеме подклинивания дроссельной заслонки в верхнем положении при езде по трассе в дождь.Так вот,перед путешествием в этом году о проблеме вспомнил в последний момент,применил что было под рукой,а именно пенополиуретановая лента с одной липкой стороной,продается в строймагах.
И проблема решилась,также ездил в дождь,но даже намека не было на подклинивание.
Вместо ленты лучше применить утеплитель для водопроводных труб,они разные есть."
LZSox5XMYn0.thumb.jpg.e4e3133bef5e9cd83b626b22e2c59005.jpg
Спасибо попробую.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2022 в 17:27, mlashko сказал:

Наконец решил проблему, которая появилась после замены звёзд: на 5й двигатель не крутился выше 7000 км. По советам, заменил главный жиклер на 125й(родной 112). Обороты поднялись чуть выше, но мот при выкрученной ручке газа начал дёргаться. После этого решил, что не хватает бенза, разобрал кран, промыл бак(был у меня пост об этом). Дёргаться перестал, но до 8000 так и не раскручивался. Решил, что надо поставить ещё больше, воткнул 132, выехал и офигел, на выкрученной ручке мот дёргается просто жесть, выкрутил свечу-черная. Т.е не то, что 132, даже 125 много. Сегодня воткнул 120й и вот оно, мот с выкрученной ручкой не дёргается, обороты до 8000 тыс легко. Поэтому, кто будет экспериментировать: 120 это максимум, возможно хватит и 115, 117.
PS: в прошлом году,кстати, на родных звёздах я 100кмч достигал чтото около сек 30.IMG_20221002_164730.jpg

иглу не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иглу не трогал.
Поднял вверх. Не исключаю, что надо попробовать опустить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднял вверх. Не исключаю, что надо попробовать опустить
Приедут жихлеры буду пробовать.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Обмотал и заслонка стала опускается. 06e71db3323d33e1955978d9b03273a0.jpg

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как снять аккумулятор?) И нужно ли его снимать на зиму в холодном гараже? Спасибо.
Снять левый пластик. Вроде на твой вопрос по снять, не снять уже отвечали выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечали что лучше снять, а как не очень понятно, где он там вообще. Спасибо.
Снять сиденье и открутить 4 болта крепления пластика снизу сиденья. А инструкции не было с мотом? Как можно ездить на мотоцикле и не знать где у него что находится? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mlashko сказал:

Снять сиденье и открутить 4 болта крепления пластика снизу сиденья. А инструкции не было с мотом? Как можно ездить на мотоцикле и не знать где у него что находится? :)

https://skuterov.ru/wp-content/uploads/Manual-Racer-Ranger-RC300-GY8-q-v8.0.pdf Вот такая только, а есть какая-то ещё?) Где почитать/посмотреть про устройство мотоцикла?) Спасибо.

Изменено пользователем lx570
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://skuterov.ru/wp-content/uploads/Manual-Racer-Ranger-RC300-GY8-q-v8.0.pdf Вот такая только, а есть какая-то ещё?) Где почитать/посмотреть про устройство мотоцикла?) Спасибо.
https://youtube.com/channel/UCEQEa0Y6HzxITNRBXkIAM9A


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценники на моты подешевели, ценник у официалов 175 тыщ против 199 тыщ летних.

Как думаете. Дешевле будет? )

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KorbenDallas сказал:

Ценники на моты подешевели, ценник у официалов 175 тыщ против 199 тыщ летних.

Как думаете. Дешевле будет? )

Пантеры тоже подешевели. Правда только на 14 000. Я не стал ждать подешевеют ещё или нет, сегодня заказал Пантеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценники на моты подешевели, ценник у официалов 175 тыщ против 199 тыщ летних.
Как думаете. Дешевле будет? )
Тут 50/50. Или будет, или не будет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю Racer Ranger RC250-GY8A, город Великий Новгород:

 

https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/racer_rc250-gy8a_ranger_chernyy_2561178157

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...