Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, mlashko сказал:
13 часов назад, Дизель 1 сказал:
С наступающим всех !
Ребят подскажите, на наших водянках какой карб стоит с завода,???У меня PZ30 стоит, 2 сезона катаю вроде мозг не делает, просто недавно наткнулся на видос  с ютуба . Там у человека Pz34 стоит, типа заводской. Он в него еще жиклер поставил на 120,говорит стало лучше и меньше греется на максималке.
Вот теперь голова покоя не дает, может тоже жиклер сменить или карб.
Чем Pz34 отличается от Pz30 .? Даст ли какой то результат или проще дальше ездить и не заморачиваться?
Динамика устраивает, но вдруг будет еще лучше ?
Спасибо !

Странное. У нас стоит pz34. У вас точно 250, а не 300?. Жиклер 120 надо ставить на пз34. На пз30 заводские жиклеры другие замены будут

На PZ 30 максимальный ГТЖ 112(из моего опыта, 115 начинает заливать "на всю дырку"). 

Динамика по этому и устраивает, что стоит PZ 30, но на оборотах ближе к максимальным, дёргаться и будет, не хватает ему бензовоздушной (а если быть точным, пропускной способности карба). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serega_80 сказал:

На PZ 30 максимальный ГТЖ 112(из моего опыта, 115 начинает заливать "на всю дырку"). 

Динамика по этому и устраивает, что стоит PZ 30, но на оборотах ближе к максимальным, дёргаться и будет, не хватает ему бензовоздушной (а если быть точным, пропускной способности карба). 

варианты какие для меня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дизель 1 сказал:

варианты какие для меня ?

Смотреть впускной коллектор, если есть возможность, воткнуть 34 карб, мотор спасибо скажет.

Не много теории: чем меньше пропускное отверстие во впускном коллекторе и карбе, тем более приёмистый мотор будет до средних оборотов, из за увеличенной скорости воздушного потока, и лучшего наполнения бензовоздушной смесью. И наоборот. Учитывая что на моте стоит 4-х клапанная голова, то на оборотах выше средних и до максимальных наполнение цилиндра будет лучше, но нужен и нормальный карб. Посмотри вариант установки PWC. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Serega_80 сказал:

Смотреть впускной коллектор, если есть возможность, воткнуть 34 карб, мотор спасибо скажет.

Не много теории: чем меньше пропускное отверстие во впускном коллекторе и карбе, тем более приёмистый мотор будет до средних оборотов, из за увеличенной скорости воздушного потока, и лучшего наполнения бензовоздушной смесью. И наоборот. Учитывая что на моте стоит 4-х клапанная голова, то на оборотах выше средних и до максимальных наполнение цилиндра будет лучше, но нужен и нормальный карб. Посмотри вариант установки PWC. 

я нашел в продаже новый pz34 от рэйсера за 1000р. Брать не брать? 

Думаете может коллектор стоять не стандартный у меня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дизель 1 сказал:

я нашел в продаже новый pz34 от рэйсера за 1000р. Брать не брать? 

Думаете может коллектор стоять не стандартный у меня ?

Да, надо смотреть коллектор. Не знаю как у вас, а у нас коллекторы только под PZ30, спросил ради интереса под 32 и 34 нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 03:14, mlashko сказал:

Странное. У нас стоит pz34. У вас точно 250, а не 300?. Жиклер 120 надо ставить на пз34. На пз30 заводские жиклеры другие замены будут

На моей 300-ке pz34, по крайней мере так написано на карбе ).

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KorbenDallas сказал:

На моей 300-ке pz34, по крайней мере так написано на карбе ).

Кто мне карбик подменил ? Блин я ездил и горя не знал ,если бы не ютуб. 

Как думаете pz 34 добавит еще динамики или не почувствуется.

В данный момент претензий нет кроме максимального резкого открытия дросселя на 4 и 5 передаче( на них рывки, но если набирать плавно то едет ).

И еще хлопки в глушак если накатом отпускать на передаче или на спуске с горы.

Изменено пользователем Дизель 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 17:49, Serega_80 сказал:

Смотреть впускной коллектор, если есть возможность, воткнуть 34 карб, мотор спасибо скажет.

Не много теории: чем меньше пропускное отверстие во впускном коллекторе и карбе, тем более приёмистый мотор будет до средних оборотов, из за увеличенной скорости воздушного потока, и лучшего наполнения бензовоздушной смесью. И наоборот. Учитывая что на моте стоит 4-х клапанная голова, то на оборотах выше средних и до максимальных наполнение цилиндра будет лучше, но нужен и нормальный карб. Посмотри вариант установки PWC. 

Подскажите, в чем смысл ставить pz 34 при том что вход в головку цилиндра на этом моторе 30мм? Как я понимаю, в данном случае pz30 ни как не душит мотор в этом случае. Поправьте если что не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Oleg Olegovich сказал:

Подскажите, в чем смысл ставить pz 34 при том что вход в головку цилиндра на этом моторе 30мм? Как я понимаю, в данном случае pz30 ни как не душит мотор в этом случае. Поправьте если что не так. 

Я то тему поднял потому ,что у всех стоит 34 ,а у меня 30, что у меня коллектор особый, может в салоне сменили когда то.

Вот и спрашиваю будет ли лучше или нет в жопомерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дизель 1 сказал:

Я то тему поднял потому ,что у всех стоит 34 ,а у меня 30, что у меня коллектор особый, может в салоне сменили когда то.

Вот и спрашиваю будет ли лучше или нет в жопомерах

Может зависит от года выпуска? У меня 300ка например колеса 2021 г.в. (маркировка 4921) и задняя ступица обновленная (болты вместо шпилек и крепление спиц иное), а документы 2020.

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Oleg Olegovich сказал:

Подскажите, в чем смысл ставить pz 34 при том что вход в головку цилиндра на этом моторе 30мм? Как я понимаю, в данном случае pz30 ни как не душит мотор в этом случае. Поправьте если что не так. 

Так это меняет взгляд(если проход 30 мм), но не забываем что и голова 4-х клапанная, следовательно наполнение цилиндра на оборотах будет лучше.

Рассмотрим другой вариант не очень глубокого тюнинга так сказать.

Если взять карб с большим проходным и подогнать к ГБЦ, причем да же получив заужение (что кстати наруку), но не порожек конечно, то можно получить более приёмистый мотор на оборотах выше средних.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Oleg Olegovich сказал:

Подскажите, в чем смысл ставить pz 34 при том что вход в головку цилиндра на этом моторе 30мм? Как я понимаю, в данном случае pz30 ни как не душит мотор в этом случае. Поправьте если что не так. 

Олег ! Вы точно уверены что вход в голову 30мм? Я просто не разбирал сам. Нет желания пока не разобрались нарушать герметичность впуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2022 в 20:39, mlashko сказал:
В 18.12.2022 в 12:40, 7LAVIU7 сказал:
Я склоняюсь к тому что одна из причин высокого нагрева это бедная смесь.

Это точно. Жиклер надо главный менять на 117 или 120. Больше нельзя, будет богатить и заливать.

есть ссылка где жиклер взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maks7491 сказал:

есть ссылка где жиклер взять?

ГТЖ подходят от ВАЗ классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

ГТЖ подходят от ВАЗ классики.

Если гтж ставить на 120, иглу обязательно надо будет трогать или нет ?

За ответы спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дизель 1 сказал:

Если гтж ставить на 120, иглу обязательно надо будет трогать или нет ?

Да кто ж так скажет... Это на ходу станет ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

racer rc250-gy8a ranger стоит новым покупать? или лучше бу, и какая цена на бу норм для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maks7491 сказал:

racer rc250-gy8a ranger стоит новым покупать? или лучше бу, и какая цена на бу норм для него?

Тут уже каждый сам решает какая цена адекватная. Например летом при цене нового 199150руб., ценник на б/у с пробегом не более 1,5-2 тыщи км. (с большим пробегом не рассматривал к покупке) считаю 150-160 т.р был адекватным, сам рассматривал даже ценник (окончательный после торга) в 165т.р.. Но при нынешней цене нового 175т.р., если исходить из той же логики ценник б/у адекватный должен быть в районе 125-135 т.р.

Но опять возникает вопрос, люди купившие за 199т.р. готовы ли продать сей девайс за 125 т.р. Т.е. скинуть цену на 40% за 1 год владения.

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maks7491 сказал:

racer rc250-gy8a ranger стоит новым покупать? или лучше бу, и какая цена на бу норм для него?

140-150 нормально за него с рук в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...