Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

вентилятор включается нормально, после прогрева. Не выключается потом. Мот ронял. Может пробки отразившись воздушные? Как проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2019 в 14:57, gotsman сказал:

 

Косяки были следующие:

 

- постоянно глох на холостом ходу в режиме прогрева, на рычаг подсоса не реагировал, оказалось пластиковый рычаг не доставал до  металлической пластинки которая двигает заслонку, фото приложу не знаю как должно было быть в оригинале, просто разогнул ее плоскогубцами, красным отметил как было. Или может я чего не догоняю...

 Тоже самое случилось ...подогнул, но больно не надежно выглядит. Пока оставил как есть.

 

- отверстия кронштейна крепления номера не подходят под наши номера - номер не прикрутить(на два болта), отверстия сильно выше, перевернул кронштейн другой стороной, номер прикрутил на один болт пока. "рука-лицо"

 Я другим путем пошел, Ниже штатных овалов   просверлил  два отверстия и номер встал на место штатно.

 

Посоветуйте кто еще что дорабатывал на новом байке ..

,,,,

1. Вентилятор охлаждения дул на встречу набегающему потоку!! Перепроверь . пока не закипел ! Устраняется легко - пины на *папе* проводки меняются местами (снимается правая сторона пластика)

2, Шплинты фиксации задних подножек  из тончайшей проволки , нужно поменять сразу, чудом не потерял подножки пассажира.

3, Нейтраль на стоячем и заведенном ловить можно до бесконечности*)) Работает все четко, но к нежному усилию не привык.(замечанием не назвать, просто поделился)

 

Пробег пока 300+ , большее никаких замечаний не было.

Спасибо, за детальный обзор и ссылки.

Спасибо , за ссылки

В 19.04.2019 в 14:57, gotsman сказал:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W!ggo сказал:

вентилятор включается нормально, после прогрева. Не выключается потом. Мот ронял. Может пробки отразившись воздушные? Как проверить? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года мот? Какая температура на датчике выбита? Чтоюы убедиться в работоспособности датчика, его нужно прокипятить в кастрюльке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, W!ggo сказал:

вентилятор включается нормально, после прогрева. Не выключается потом. Мот ронял. Может пробки отразившись воздушные? Как проверить? 

Когда потом не выключается? после чего?

1,Если глушишь с кнопки при включенном зажигании - будет работать вентилятор ..это нормально (пока датчик не охладиться , причем происходит это долго, т.к. жидкость не циркулирует на заглушенном )

2, если работает и при выключенном зажигании - тогда ищи неисправность в замке зажигания и проводке.

Мне , кажется у тебя нет проблем, просто не обращал раньше на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2019 в 10:39, erimizin сказал:

Всем добра! 

Владею данным аппаратом 2 года что хочу сказать... 

1. Качество сборки оставляет желать лучшего..  Откручивающиеся Болты, длина тормозного шланга  на 1 метр больше чем нужно было, клемы так себе...  

2. Нужно что то делать с передней вилкой, уж больно плохо, по моему мнению, она отрабатывает мелкие неровности, мелкие! Заменил масло на 10w лучше не стало.. Думаю заменить на 2.5w. 

3. Маятник был полностью ржавый и сухой, без смазки, игольчатые подшипники грызли металл при пробеге 10 км...

4. Ужасный свет и его регулировка. 

5. Укоротил ножку, подставку, а то он так и наровил рухнуть на другой бок. 

5. Сцепление... Это отдельная, не решенная тема... Скрежет при динамическом старте.  И сцепу ведёт, поймать нейтраль сложно, приходиться перегазовки делать, что бы воткнуть... Пробывал настраивать, но даже в перетянутом виде, все равно не айс, сцепу снимал, ничего криминального не нашёл. 

6. Клапана были пережаты, отрегулировать по ощущениям) ~0.1 

7. В один прикрасный момент перестал заводиться ( пропала компрессия) разобрал, вклинил вал, а точнее прикипел валл рокера к рокеру ( выщербленка откололась от вала и прикипел к рокеру (брак). Еле вытащил... Отремонтировал.

7. Очень важное. 

Установил датчик температуры с али. Так вот.. Судя по нему мотор не плохо так перегревается, даже при крейсер кой скорости 70-90 уходит за 105 градусов, дальше старался не греть... Может датчик врет... 

И ещё есть косяки с проводкой)

 

 В общем мот так себе...  

С низов прёт хреновенько, средняки норм.. Как по мне не хватает ему ускарительного насоса.. 

Привет! Ты о каком мото это все написал?

С низов Racer rc 250 - 8a, рвет так ,в четверть ручки! что страшно иногда на проселке чуть  перекрутить  на ямках, пытается через голову перелететь, и вообще очень резок на низах , вот после 6500 об/мин уже неохотно крутит. Может в конце 2018 года , что то изменили...в лучшую сторону.

-Про ножку спасибо, действительно напрягает, вечно ищу ямку, чтоб  нормально без опаски поставить, сам не догадался до этого?

-Странно , что многие на свет жалуются, по ближе к баку сажусь и отлично все видно...до первого поворота правда, а там наугад *)) фара не с колесом  поворачивается...жуткова то бывает*)

Расскажи , как ты понял, что пережаты клапана? Где брал нормативы зазоров? Я уверен , многим это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли мои шинки ))) :

1940448432_.thumb.JPG.6f7047cb03ec333efd99af6bf4afb083.JPG

 

С размером, так сказать, конфуз.

Если родные ещё позволяли как то доставать ногами, то с этими всё круче. Теперь только на одной ноге.

Хз, сотрутся может немного, или ноги отращивать придётся.

 

Зад.

IMG_20190505_144728.thumb.jpg.05dcc59c5e8c33e20bc7febc91e51cc3.jpg

 

Перед. Думал крыло надо будет поднимать, но нет, всё встало как родное.

Не думаю что на таких крупных шашках будет грязью забиваться крыло, да и песок у меня в основном.

IMG_20190505_164207.thumb.jpg.b7571ac5ce0b2696215d35e87adfe948.jpg

 

Общий вид. Агрессивности добавило :) .

IMG_20190505_185002.thumb.jpg.54f5b74c40b87fd4e4a60151033fb7cf.jpg

 

Чуть катнул. По чуть рыхлому снегу не идёт. Роется, чуть газу дашь.

IMG_20190505_190503.thumb.jpg.3465639b0275f9ea86f1ce68a0ac6ef1.jpg

 

P.S. Заводить не получалось после простоя. Думал акуму хана. Ибо его заряжали без жижи заливочной, горе помощники, пока меня ждали. Но нет, оказалось что предохранитель гумно. Кто то писал кстати про него. Там пайка никакая, проводок жиииденький, да ещё и стекло было сломано, благо запасной рядом есть. Чуть шевельнул пока крышку снимал левую, хоп приборка моргнула, тут и дошло. Флажок воткну, думаю норм.

Изменено пользователем BamperR
Дополнил чутка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BamperR сказал:

Пришли мои шинки ))) :

1940448432_.thumb.JPG.6f7047cb03ec333efd99af6bf4afb083.JPG

 

С размером, так сказать, конфуз.

Если родные ещё позволяли как то доставать ногами, то с этими всё круче. Теперь только на одной ноге.

Хз, сотрутся может немного, или ноги отращивать придётся.

 

Зад.

IMG_20190505_144728.thumb.jpg.05dcc59c5e8c33e20bc7febc91e51cc3.jpg

 

Перед. Думал крыло надо будет поднимать, но нет, всё встало как родное.

Не думаю что на таких крупных шашках будет грязью забиваться крыло, да и песок у меня в основном.

IMG_20190505_164207.thumb.jpg.b7571ac5ce0b2696215d35e87adfe948.jpg

 

Общий вид. Агрессивности добавило :) .

IMG_20190505_185002.thumb.jpg.54f5b74c40b87fd4e4a60151033fb7cf.jpg

 

Чуть катнул. По чуть рыхлому снегу не идёт. Роется, чуть газу дашь.

IMG_20190505_190503.thumb.jpg.3465639b0275f9ea86f1ce68a0ac6ef1.jpg

 

P.S. Заводить не получалось после простоя. Думал акуму хана. Ибо его заряжали без жижи заливочной, горе помощники, пока меня ждали. Но нет, оказалось что предохранитель гумно. Кто то писал кстати про него. Там пайка никакая, проводок жиииденький, да ещё и стекло было сломано, благо запасной рядом есть. Чуть шевельнул пока крышку снимал левую, хоп приборка моргнула, тут и дошло. Флажок воткну, думаю норм.

Ослабь гайку на заднем аморте. Ноги будут доставать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dmitry S сказал:

Ослабь гайку на заднем аморте. Ноги будут доставать

Гайку что сверху пружины стоит, правильно понимаю?

Если пружину развести, байк не поднимется наоборот?

Может есть аморты чуть покороче? Подскажите, кто менял может.

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BamperR сказал:

Гайку что сверху пружины стоит, правильно понимаю?

Если пружину развести, байк не поднимется наоборот?

Может есть аморты чуть покороче? Подскажите, кто менял может.

Покурил матчасть.

Варианты занижения:

1. Подрезать седло. Как по мне — сразу отпадает вариант. Лучше срезать бобышек переднего крепления и замостачить пластинку туда. Те же 1-2 см, но без издевательств над нормальным седлом.

2. Перья чуть вытащить. Должно помочь, хз как скажется на управлении. Посмотрим.

3. Раскрутить пружину. С чего я взял что зажимать надо? Но опять же, попец может здорово вилять начать.

4. Комплект занижения прогрессии. Тут всё вроде проще некуда, взял - поставил. Только вот вопросы. Какой подойдёт и где взять?

 

Есть может у кого идеи ещё? Делимся, не стесняемся ;) .

 

Мы не ищем лёгких путей ))) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2019 в 21:32, BamperR сказал:

Пришли мои шинки ))) :

1940448432_.thumb.JPG.6f7047cb03ec333efd99af6bf4afb083.JPG

 

С размером, так сказать, конфуз.

Если родные ещё позволяли как то доставать ногами, то с этими всё круче. Теперь только на одной ноге.

Хз, сотрутся может немного, или ноги отращивать придётся.

 

Зад.

IMG_20190505_144728.thumb.jpg.05dcc59c5e8c33e20bc7febc91e51cc3.jpg

 

Перед. Думал крыло надо будет поднимать, но нет, всё встало как родное.

Не думаю что на таких крупных шашках будет грязью забиваться крыло, да и песок у меня в основном.

IMG_20190505_164207.thumb.jpg.b7571ac5ce0b2696215d35e87adfe948.jpg

 

Общий вид. Агрессивности добавило :) .

IMG_20190505_185002.thumb.jpg.54f5b74c40b87fd4e4a60151033fb7cf.jpg

 

Чуть катнул. По чуть рыхлому снегу не идёт. Роется, чуть газу дашь.

IMG_20190505_190503.thumb.jpg.3465639b0275f9ea86f1ce68a0ac6ef1.jpg

 

P.S. Заводить не получалось после простоя. Думал акуму хана. Ибо его заряжали без жижи заливочной, горе помощники, пока меня ждали. Но нет, оказалось что предохранитель гумно. Кто то писал кстати про него. Там пайка никакая, проводок жиииденький, да ещё и стекло было сломано, благо запасной рядом есть. Чуть шевельнул пока крышку снимал левую, хоп приборка моргнула, тут и дошло. Флажок воткну, думаю норм.

Здарова ! Вооот этоооо каткии ты себе раздобыл ? красооотища*) Про предохранитель ни где не попадалось мне , что глючит, отдельное спасибо, поменяю проводок на всякий случай. Подумай , не мот опускать ,а ноги удлиннить*)) подошвы потолще сделать *)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 315-й сказал:

Здарова ! Вооот этоооо каткии ты себе раздобыл ? красооотища*) Про предохранитель ни где не попадалось мне , что глючит, отдельное спасибо, поменяю проводок на всякий случай. Подумай , не мот опускать ,а ноги удлиннить*)) подошвы потолще сделать *)

Красотища. Но стоит пока. Снег не сошёл толком, катать негде. Пару недель ещё ждать, в лучшем случае.

Про ноги думал, но это не наши методы ;) .

Пока время есь, думаю. Может и вовсе так оставлю, нужно попробовать по нашему песочку в стойке. Если держак норм будет, то и хай с ней, с высотой.

В принципе на одной ноге норм, дело придрочки.

 

В детстве кто под рамой не ездил на "Большаке"? Та же схема примерно, просто одноногий пилот ))) , главное желание! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SGS сказал:

Ребят, подскажите какую цепь надо брать размером. Родная быстро тянется 

520-ю, 106 звеньев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Иван, поделись впечатлениями как ведет себя шина такого размера на дороге, грунт, асфальт. Как стала до цепи не достает грунтозацепами?!...

Тестить пока негде, ибо ещё сугробы ((( . По снегу рыхлому не тащит, ну то и понятно, не для того предназначена.

Асфальта нет у нас. В основном песок и щебёнка. Песок речной, мелкий. Как только выгоню коня на пробежку, обязательно отпишусь что да как по ощущениям.

До цепи норм. Места хватает. Будет на улице, сфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, может кому-то нужен датчик температуры антифриза\масла? Заказывал для своего рэнджера, но у нас с ним не сложилось, отдаю за что брал 900р.

IMG_4584.JPG

IMG_4585.JPG

IMG_4586.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2019 в 09:41, BamperR сказал:

Гайку что сверху пружины стоит, правильно понимаю?

Если пружину развести, байк не поднимется наоборот?

Может есть аморты чуть покороче? Подскажите, кто менял может.

Просто разожми (ослабь) пружину гайками. Мот станет ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gotsman сказал:

Товарищи, может кому-то нужен датчик температуры антифриза\масла? Заказывал для своего рэнджера, но у нас с ним не сложилось, отдаю за что брал 900р.

IMG_4584.JPG

IMG_4585.JPG

IMG_4586.JPG

Очень интересно, почему не сложилось? Я тоже его купил, но так и не поставил. Оставил свой старый колхозный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...