serg-84 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Ловите мотобратья! чуть позже будет. сегодня. Ванек, посмотрел видос нормуль. Вопрос а ничего что подшипник лежать будет на сальнике? Он его не раздавит со временем и на ходу не сыграет колонка рулевая? Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Ванек, посмотрел видос нормуль. Вопрос а ничего что подшипник лежать будет на сальнике? Он его не раздавит со временем и на ходу не сыграет колонка рулевая? Рулевая колонка приняла своё родное положение. Люфта нет, Сальники занял пространство, которое было с завода. На следующем видео все видно. Цитата
serg-84 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Рулевая колонка приняла своё родное положение. Люфта нет, Сальники занял пространство, которое было с завода. На следующем видео все видно. да я все посмотрел, но по идее подшип ложится на траверсу, а так лежит на этом сальнике?? Все же куплю тоже поэксперементирую. Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 да я все посмотрел, но по идее подшип ложится на траверсу, а так лежит на этом сальнике?? Все же куплю тоже поэксперементирую. На траверсе сделан отлив 4мм. Подшипник ложится на него, от того там и есть эта злощастная щель между траверсой и стаканом. Сальники наружним диаметром заходит на стакан плотнячком. Внутренний диаметр более мягкий и выступает от отлива на траверсе на 1 мм. При закручивания он сдавливается как раз на этот 1 мм. Жаль , не сфотал процедуру, но поверь мне- там все чики- пуки. Если у тебя ттр 250 а- то у тебя получится, если Б- там просто шарики в чашке, и подойдёт ли это система тебе, я не уверен. Не зря же люди колхозят кольца от 5ти литровки. Может и я сделал бы также, но чисто случайно подвернулся этот Сальники, и встал как родной. ЗЫ. Очень большие различия между серией А и Б. Б- более нежная что ли? Там и рама слабей, и маятник,и цепь, и Аморт, и рулевая колонка,и очень много различий не в лучшую сторону. Извените, не хочу Вас обидеть или огорчить. Цитата
serg-84 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 На траверсе сделан отлив 4мм. Подшипник ложится на него, от того там и есть эта злощастная щель между траверсой и стаканом. Сальники наружним диаметром заходит на стакан плотнячком. Внутренний диаметр более мягкий и выступает от отлива на траверсе на 1 мм. При закручивания он сдавливается как раз на этот 1 мм. Жаль , не сфотал процедуру, но поверь мне- там все чики- пуки. Если у тебя ттр 250 а- то у тебя получится, если Б- там просто шарики в чашке, и подойдёт ли это система тебе, я не уверен. Не зря же люди колхозят кольца от 5ти литровки. Может и я сделал бы также, но чисто случайно подвернулся этот Сальники, и встал как родной. ЗЫ. Очень большие различия между серией А и Б. Б- более нежная что ли? Там и рама слабей, и маятник,и цепь, и Аморт, и рулевая колонка,и очень много различий не в лучшую сторону. Извените, не хочу Вас обидеть или огорчить. у меня такой же мот. Эта ветка именно по кросс версии. Цитата
GOLF_ist Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 https://www.youtube.com/edit?video_id=fK75KisXD3U&video_referrer=watch добавочка да зачем ты кронштейн фары над траверсой поставил??? убирай шайбы и переноси его ПОД траверсу! и фара будет ниже - светить будет не самолетам. Цитата
serg-84 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 да зачем ты кронштейн фары над траверсой поставил??? убирай шайбы и переноси его ПОД траверсу! и фара будет ниже - светить будет не самолетам. я так и сделал. Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 да зачем ты кронштейн фары над траверсой поставил??? убирай шайбы и переноси его ПОД траверсу! и фара будет ниже - светить будет не самолетам. Мне так удобней, я привык. Фара у меня регулируется. Тем более я хочу лебёдка туда присобачить. Видео позже. Цитата
GOLF_ist Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Мне так удобней, я привык. Фара у меня регулируется. Тем более я хочу лебёдка туда присобачить. Видео позже. странное удобство - ну хозяин барин. Цитата
Георгий036 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Приветствую всех мотобратьев! Ребятки есть вот такая темка, в общем я заказал себе вот такую интересную штуковину-спидометр(ссылка прилеплена последней)Значит по проводке и подключению проблем не возникло, что сделал:1. Питание от зажигания2. Подсветка3. Тахометр(проблема) :blink:4. Спидометра(тоже проблема) :wacko:Первая проблема :blink: - Я РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЮ куда сувать,тыкать,вставлять :huh: подсоединять провод тахометра, стрелка вообще чудеса рассказывает, значит подключал я к модулю зажигания(CDI) -к сигнальному проводу, в общем стрелка начинает бредить , холостые 6.000+; Попробовал методом индуктивного соединения (наматывал на высоковольтный провод) чуть поспокойнее становилась(перепробовал разное кол-во "колец") , но все-равно оказывалось далеко от "адекватного" состояния.Вторая - по спидометру :( : в общем магнитный датчик подключил как полагается, выдержал между магнитом и датчиком ~0.5-0.3мм , начал кататься и спидометр стал показывать какую-то ахинею, еду примерно 20- показывает 2 , еду 30-3 , и так до 6-ти а дальше на 0-ль спадает, кто может подсказать что и почему так ? Я просто перед этим стал жёстко тупить :huh: , т.к. мегастрого по инструкции подключал(английский знаю хорошо)...В общем , кто в состоянии обмозговать сии затруднения , отпишитесь пожалуйста, я очень буду признателен.... :( ^_^ http://ru.aliexpress.com/item/2015-modern-KOSO-RX2N-similar-LCD-display-motorcycle-meter/32354576653.html Цитата
serg-84 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 И не жалко такие деньги на такую хрень для нашего мота?? По мне так тахометр еще можно и то только на хх актуально, а так датчик скоростей или нейтрали все нах.. Цитата
Георгий036 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 И не жалко такие деньги на такую хрень для нашего мота?? По мне так тахометр еще можно и то только на хх актуально, а так датчик скоростей или нейтрали все нах.. не не не , это всё в планах , кроме разве что датчик топлива )))))) Нет , для удобства не жалко Цитата
serg-84 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 не не не , это всё в планах , кроме разве что датчик топлива )))))) Нет , для удобства не жалко А ты пробывал на скорости от 40 км в шлеме на спидометр/ тах смотреть, да и для чего чтобы не превысить скорость на нем?? Просто интересно? Цитата
Георгий036 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 А ты пробывал на скорости от 40 км в шлеме на спидометр/ тах смотреть, да и для чего чтобы не превысить скорость на нем?? Просто интересно? Ёлки палки , я не понимаю к чему эти все вопросы? Друг извини, но я тебя не понимаю сейчас. Я написал просьбу о помощи тем кто шарит и сможет поделиться опытом... Поэтому прошу пожалуйста не засылай бестолковыми вопросами, если не сложно, пока тема не далеко ушла... Если есть кайф поболтать пиши в лс сюды мне http://vk.com/id42908392 Цитата
MaksTMF Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 такой кусок капралона отрезал сегодня, вышло всего лишь на 60 рублей, диаметр 40 мм, если кто еще не читал мои сообщения ранее это капролон в маятник Цитата
GOLF_ist Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 такой кусок капралона отрезал сегодня, вышло всего лишь на 60 рублей, диаметр 40 мм, если кто еще не читал мои сообщения ранее это капролон в маятник какой то ворсистый Цитата
MaksTMF Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 какой то ворсистый Фотка такая получилась, он уже проверен Цитата
serg-84 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Фотка такая получилась, он уже проверен Сегодня тоже еду за капралоном, но у нас только белый/черный с графитом. У нас стоит 500-700р кг, но почти везде только целыми прутками продают. Вчера вечером смазал рулевую, мастер знакомый дал пыльник из полуоси "классики", он не подошел. Сделал из крышки от 5л воды. нормально получилось. Разобрали второй ттр250 кента(2 года моту) все подшипники еле смазаны,можно сказать сухие, но все живые даже в прогрессии. В 4 руки раскидали и собрали весь мот за 2-3 часа не спеша. заменили в ступицах подш. и смазали все остальные. Цитата
MaksTMF Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Сегодня тоже еду за капралоном, но у нас только белый/черный с графитом. У нас стоит 500-700р кг, но почти везде только целыми прутками продают. Вчера вечером смазал рулевую, мастер знакомый дал пыльник из полуоси "классики", он не подошел. Сделал из крышки от 5л воды. нормально получилось. Разобрали второй ттр250 кента(2 года моту) все подшипники еле смазаны,можно сказать сухие, но все живые даже в прогрессии. В 4 руки раскидали и собрали весь мот за 2-3 часа не спеша. заменили в ступицах подш. и смазали все остальные. у нас 300 руб кг, и продадут хоть 1 сантиметр Цитата
GOLF_ist Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 у кого там глушак пустой? на али продаются флейты Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.