Dibaev Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Кстати. В маятнике ещё втулки убитые обнаружились. Которые в подшипники вставляются. 0.6мм люфт в них. И они из сыромятины. Я чет хз чё делать. Точить втулки лениво, с токарями пряморукими не жадными чё то напряг у нас. Может шариковые подши поставить 26*15? В общем. Рассказываю. Взял железное ведро, 1.5кг соли, зу для автоаккумуляторов. Ток 3 Ампера. Минус на ведро, плюс на пружину. Двое суток вся эта хрень стоит на балконе. Пружина была 12.6мм без краски. Сейчас 12мм. Думаю ещё сутки и хватит... Потом покрашу эпоксидным грунтом и белым 2к акрилом, есть у меня остатки. Изменено 20 мая, 2018 пользователем Dibaev 1 Цитата
TTRщик Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 Давай, ждем результатов ! Цитата
Dibaev Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Я чё то хз сколько диаметр то делать? Не хотелось бы собрать, и понять что все равно жёстко. Второй раз эту экзекуцию повторять не хочется. В данный момент 11.8-11.9 Ещё растворять или хватит? Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Dibaev Цитата
TTRщик Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 В 08.02.2018 в 21:12, Layner сказал: Вот https://ru.aliexpress.com/item/33X46X11-mm-Motorcycle-Front-Fork-Shock-Absorber-Oil-Seal-33-46-11-one-pair/32791296478.html?spm=2114.13010708.0.0.t6mXaa Они с одной Пружиной. Но держат хорошо. Проверено на 2-х мотах. Спасибо за ссылку, а менять их (сальники) в вилке долго по времени? У меня щас гаража еще нет под рукой, в квартирных условиях придется. Цитата
Dibaev Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Можно просто укоротить пружинки в родных сальниках. Я так со всеми мотами делаю, они потом сезон-два ездят не писая маслом из вилки... Бывало по два раза одни сальники проходили процедуру укорачивания. Я и в новых сальниках пружинки укорачиваю на 5мм сразу На старых япах паяю косяки на хроме перьев. Тонкое сверлышко, флюс хороший, паяльник 60ватт. Потом наждачкой 600-1200-2000 и пастой полировальной. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Dibaev Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Похудевшая пружина. 11.5-11.6 Думаю хватит Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Dibaev Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Чё то нет никто в теме... Не сезон что ли? Хоть бы затролил кто... Сказал бы что все сломается, да на таком выезжать нельзя и тд... Цитата
TTRщик Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 41 минуту назад, Dibaev сказал: Чё то нет никто в теме... Не сезон что ли? Хоть бы затролил кто... Сказал бы что все сломается, да на таком выезжать нельзя и тд... Так никто вроде до этого тут так не делал, чтоб именно гальваническим способом, поэтому наверно и тишина) т.е. щас сколько ты 1мм с диаметра убрал? Я так понимаю только методом тыка пробовать теперь, ставить на мотик и смотреть не стало ли лучше Цитата
Dibaev Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 1-1.2мм где то да. Что б на мотик поставить втулок маятника нет. Отдал точить и чё то затихло все там... Цитата
Layner Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 10 часов назад, TTRщик сказал: Спасибо за ссылку, а менять их (сальники) в вилке долго по времени? У меня щас гаража еще нет под рукой, в квартирных условиях придется. Если знаешь как то не долго. Одно перо минут 20-30. Дольше сливать старое масло чем менять сальник. Цитата
Layner Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 4 часа назад, Dibaev сказал: Чё то нет никто в теме... Не сезон что ли? Хоть бы затролил кто... Сказал бы что все сломается, да на таком выезжать нельзя и тд... Все затихли оху..я от такого метода придания мягкости. И втихую делают ставки как ето будет работать. И предвкушают что будет если еще что то сломается.... Цитата
Dibaev Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) В общем собрал щяс без втулок маятника. Чё то мягко капец. Борщенул я по ходу. Уже поджатие закрутил до середины резъбы. Подножка еле до земли достает... Аморт что ли обратно в сток переделывать? Щяс с сжатия убраны две шайбы, с отбоя одна. Изменено 24 марта, 2018 пользователем Dibaev Цитата
TTRщик Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 12 часов назад, Dibaev сказал: В общем собрал щяс без втулок маятника. Чё то мягко капец. Борщенул я по ходу. Уже поджатие закрутил до середины резъбы. Подножка еле до земли достает... Аморт что ли обратно в сток переделывать? Щяс с сжатия убраны две шайбы, с отбоя одна. Странно. 1-1.2 мм только убрал с диаметра, неужели много?? Вообще странная какая то подвеска на нашем мотике я заметил. Вот у меня стоковая пружина, вроде жесткая капец. Но при этом ее приходится на несколько сантиметров поджимать гайками, т.к. если этого не сделать, мот проседает даже под собственным весом на сколько-то, не говоря уже о том когда на него просто садишься. Получается стоковая пружина короткая что ли, или что? Как сделать так чтобы подвеска одновременно имела большой ход, была мягкая и мот не просаживался под собственным весом(такого ведь быть не должно?) . Такое ощущение что напрашивается более длинная но в то же время мягкая(эластичная пружина) которая бы обеспечивала одинаковое усилие на всем диапазоне. А то наша стоковая такое ощущение что вначале хода мягкая слишком(мот просаживается под своим весом если гайки не поджать), а потом дубеет и не работает на кочках. Может спецы по пружинам есть в теме, как должно быть?) P.S. отдельное спасибо за идею с гальваническим способом, прикольно ведь работает и более правильно получается снятие металла чем наждаком) Цитата
Layner Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 У меня заколхожен амморт от оки и пружина от зизера. Результатом я доволен как слон. Но это мое личное ощущение после стока. Цитата
Dibaev Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 В 20.02.2018 в 12:05, TTRщик сказал: Спасибо за ссылку, а менять их (сальники) в вилке долго по времени? У меня щас гаража еще нет под рукой, в квартирных условиях придется. Вчера менял масло и укорачивал пружинки на сальниках. Профилактически, ни че не текло. Налил смесь мотыля 15в и 5в в соотношении 50/50. Нижние наболдажники на перьях были не закручены, обезжирил, закрутил с фиксатором красным. Часа полтора на оба пера ушло. Надо съёмник стопорных колец, там на сальнике прям стопор, не проволочное кольцо, как на всех мотах. Вилка вполне себе достойно исполнена, по сравнению с другими китаезами. В рулевой подшипники промыл/смазал ещё. И пыльник для нижнего от какой то Хонды поставил. Цитата
Dibaev Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Думаю ещё такой шланг подкачки колес от грузовиков к аморту привинтить. Что качать если чё не снимая аморт. Цитата
Guruxxx Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Всех приветствую. Парни подскажите, полюбому кто нибудь ставил в заднюю прогрессию вместо игольчатых- шариковые закрытые подшипники (как на генераторе) капролон точить не хочется. заранее большое спасибо за инфу или киньте ссылкой Цитата
TTRщик Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Я помню только на ось маятника только ставили шариковые , по 2 с каждой стороны ,т.е. всего 4, если не путаю ничего) а если именно в прогрессию.. с такими параметрами разве есть шариковые ? Цитата
TTRщик Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Товарищи, а сколько сальников стоит в вилке? По 1 шт. в каждом пере, итого 2? В факе посмотрел, количества не нашел Изменено 6 марта, 2018 пользователем TTRщик Цитата
Layner Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 7 часов назад, TTRщик сказал: Товарищи, а сколько сальников стоит в вилке? По 1 шт. в каждом пере, итого 2? В факе посмотрел, количества не нашел один сальник и один пыльник в каждом пере 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.