Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У одноцилиндровых, думаю нормально, что свеча чёрная, тем более если едет хорошо, значит смесь горит оптимально!.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот это я и рад видеть!!!хотябы то что черная свеча не признак там чего то неприятного,,завтра буду опять эксперементировать,благодарю парни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот разобран,а для сборки и гаражного хранения хочу сделать подставку,пока сварка под рукой. Необходимо знать клиренс,хотя бы приблизительно. У кого мот под рукой измерьте плз  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот разобран,а для сборки и гаражного хранения хочу сделать подставку,пока сварка под рукой. Необходимо знать клиренс,хотя бы приблизительно. У кого мот под рукой измерьте плз  :rolleyes:

Высота стандартной табуретки - 3 см спилил для удобства поднятия (смотри аватар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота стандартной табуретки - 3 см спилил для удобства поднятия (смотри аватар)

или смотри пост 3689 там на фото нормально видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот разобран,а для сборки и гаражного хранения хочу сделать подставку,пока сварка под рукой. Необходимо знать клиренс,хотя бы приблизительно. У кого мот под рукой измерьте плз  :rolleyes:

щас замеряю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас замеряю

от земли до рамы 29см,до тормозной лапки 27см...предположу могут не сильно разнится показания,делай запас полюбому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...он всегда ездил шикарно,захотел расход чуть снизить ....залез в карб,поднял иглу

Я что-то не пойму, ты ничего не путаешь? Чтоб снизить расход, надо наоборот, опускать иглу глубже в колодец. Может ты имел ввиду не поднял иглу, а "переставил в проточку повыше"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот разобран,а для сборки и гаражного хранения хочу сделать подставку,пока сварка под рукой. Необходимо знать клиренс,хотя бы приблизительно. У кого мот под рукой измерьте плз  :rolleyes:

Сантиметров 35 делай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму, ты ничего не путаешь? Чтоб снизить расход, надо наоборот, опускать иглу глубже в колодец. Может ты имел ввиду не поднял иглу, а "переставил в проточку повыше"?

Всё верно, если иглу "поднять"  (то есть переставить шплинт в дырочку пониже), то ты увеличишь количество поступающего бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В общем товарищи, предалагаю покончить с двусмысленной трактовкой положения иглы в карбюраторе, для возможности скорейшего дальнейшего понимания ситуации окружающими) Кто-то описывает данную регулировку "положением иглы", кто-то "положением стопора в проточке" (Оба варианта в принципе правильные, если только в них сам не путаешься)

Рассмотрим пример, ниже на фотке две иглы. Иглы обычно имеют 5 проточек (реже 3)
На игле слева, стопорная шайба в самом верхнем положении (в верхней проточке), игла будет опущено максимально вниз, соответственно подача бензина (регулируемая иглой) максимально снижена.
На игле справа, стопорная шайба в центральном положении (в центральной проточке), соответственно подача бензина (регулируемая иглой) будет средняя.


0_140f51_810fb8a7_orig.png

Исходя из того, что на наших мотиках всегда на игле 5 проточек, предлагаю описывать "в каком положении игла", исходя из следующей схемы:
0_140f52_ba614ff3_orig.png


У меня изначально с магазина игла была опущена на одно деление от среднего положения, так и езжу, с тягой и нагаром все нормально вроде.
 

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все утро(пока нет работы) эксперементирую с этими иглами,карбюраторами,свечами,бензинами,,,,,и теперь сделан четкий и стопроцентный вывод,мотик настроил!итак,,,цвет свечи и нагар не изменяется от положения иглы почти вообще,изменяется тяга,а свеча изменяется когда крутишь винтик с боку(качества что ль)не удобный такой,удобно крутить битой от шуруповерта.Из ящика игла была поднята на одно деление от среднего,сейчас так же,только винтик качества этот,чуть закрутил на пол полных оборота и свеча перестала быть черной и едет хорошо,,,,умаялся я с этим карбюратором,,,так и льет если на заглушенном кран не закрыть,на стакане перекрывает,на мотике льет!уже и идеи кончились на что думать,наверно на другой карб))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пока в планах датчик температуры,опять же эти интернет магазины,ожидания,,,,в выходные проскочу на базаре пошукаю,но думаю не будет.какая у нас температура то рабочая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умаялся я с этим карбюратором,,,так и льет если на заглушенном кран не закрыть,на стакане перекрывает,на мотике льет!уже и идеи кончились на что думать,наверно на другой карб))

Странно. У меня эта проблема решилась после того как разобрал и убрал мусор из под клапана.. Больше вроде не беспокоит. Поплавок я сделал параллельно корпусу, когда разбирал. А с поплавком у тебя все в порядке? Качается нормально, не заедает нигде? Сам поплавок не имеет повреждений, герметичный? Если на перевернутом карбе дунуть в трубку подачи бензина, поплавок под своим весом перекрывает наглухо подачу воздуха??

 

 

какая у нас температура то рабочая?

У меня мототермометр, датчик стоит между цилиндром и головкой, утоплен между ребрами цилинда, недалеко от свечи. Температура зависит от температуры окружающего воздуха и того как катаешься. В особо глубокую грязищу я не лазию, предпочитаю в основном по сухому кататься. Если летом кататься по грунтовкам без жести, температура обычно держится в районе 110-120 С, выше не уходит я раньше просто сам остановлюсь отдохнуть. Если пилить по трассе на 5-й передаче на стабильно высоких оборотах 6000-6500 об, то температура ползет вверх, через несколько десятков километров может дойти до 130 С , выше не пробовал. Зимой даже если на 1 или 2-й передаче газовать по снегам, выше 115 не поднималась, если ехать по утоптанной дороге то 100-110С

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает чем передние колодки от задних отличаются?

Или они одинаковые?

Вот мне тоже это интересно, сам я в передние не лазил потому что еще не сточились, редко ими пользуюсь. Но где-то попадалось что вроде одинаковые колодки впереди и сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или смотри пост 3689 там на фото нормально видно.

да табуретка у меня есть ,только в гараже ставить будет неудобно. Там уже машина ,прицеп  ,мотоблок,станки ,верстаки и т.д. ,а гаражик маленький :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает чем передние колодки от задних отличаются?

Или они одинаковые?

по размеру и форме они абсолютно одинаковые. Единственная разница, как я понял опытным путем, это толщина фрикционной накладки. Спереди получается примерно 5мм, а на задних примерно 4 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по размеру и форме они абсолютно одинаковые. Единственная разница, как я понял опытным путем, это толщина фрикционной накладки. Спереди получается примерно 5мм, а на задних примерно 4 мм

Спасибо, я уже разобрался так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...