Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Разложи пружину во множество рычагов,направленных в разные стороны. пружина это торсион свернутый в кольца. жесткость определяется усилием скручивания материала пружины. а плоскость витков это механическая прочность,прочность на излом... почитайте такой материал (книжицу) - работа упругих элементов и систем сопротивления нагрузкам. там все подробно написано, если уж мне не доверяете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так то я вроде понимаю о чем ты говоришь, но пружина стала мягче и мне больше ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хорошо. ноя просто подсказал как правильней. так ты сточил 2 мм к примеру и получил жесткость 8.2 условно, а если бы сточил радиально то получил бы жесткость 6.8 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вопрос может не в тему, но никто не продает пластик на ттрку? За новый такие космические деньги не хочу отдавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ток боковины бака лежат. остальное разсыпалось. и вместо него я сделал детали из резины листовой (тонкая транспортерная лента) теперь не гремит,не разсыпается,и моется легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только в скайпе есть. ник -   stc-alex    там и определимся что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, я здесь новенький не пинайте сразу, вопрос такой: посмотрел видео о дароботке заднего аморта, разобрал и........ во всех видюхах на поршне по шесть шайб а уменя две снизу и три сверху,(точно не помню) и какие убрать чтоб работал помягче аморт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу переставляй на верх,под пластину клапана.  ты увеличиваешь начальный зазор в клапане и отрабатывать будет мягче. и масло поменяй на 0-ку или 2-ку максимум. а то с завода 5-ка залита,а то и 7-ка. аморт дубовый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу переставляй на верх,под пластину клапана.  ты увеличиваешь начальный зазор в клапане и отрабатывать будет мягче. и масло поменяй на 0-ку или 2-ку максимум. а то с завода 5-ка залита,а то и 7-ка. аморт дубовый!

Андрей, а можеш по подробней написать как что куда переставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра возьму в гараже резервный,разобранный аморт и отфотаю что как и куда. можно конечно и по видео  по скайпу. смотри как те удобно. мне например тяжко тут кучу фоток выкладывать не мое это. да,в поршне еще отверстия можно чуть разсверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра возьму в гараже резервный,разобранный аморт и отфотаю что как и куда. можно конечно и по видео  по скайпу. смотри как те удобно. мне например тяжко тут кучу фоток выкладывать не мое это.

ну а так не можеш написать просто что куда и как, просто разобрал уже а завтра к обеду мотоцикл нужен, за грибами собрался хотел с утра собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин.... если что по памяти забуду,я не виноват! вытягаешь шток с поршнем,кладешь на стол ну например штоком на право. теперь с конца где поршень подтягивается гайкой,снимаешь пару шайб и перекидываешь за поршень (на правую сторону) и вставив в корпус аморта с маслом, проверяешь на сколько изменилась жесткость. если что разсверливай отверстия. по одному .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин.... если что по памяти забуду,я не виноват! вытягаешь шток с поршнем,кладешь на стол ну например штоком на право. теперь с конца где поршень подтягивается гайкой,снимаешь пару шайб и перекидываешь за поршень (на правую сторону) и вставив в корпус аморта с маслом, проверяешь на сколько изменилась жесткость. если что разсверливай отверстия. по одному .

там с низу получается две шайбы а с верху одна, не чего переставлять не стал, поменял резинки на поршне(протекали масло было сверху него) поменял масло, собрал, аморт работает нормально, на сдавливание легко а на отскок чуть пожестче, я думаю дело всё в пружине сильно жесткая, я не мог даже сжать ееё своим весом, надо пружину помягче. Не подскажите может от чегонибудь можно поставить или эту както умягчить, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружина у нас ,да.... дубовая.... посмотри в пред. постах я объяснял как ее стачивать,чтоб мягче была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите где купить распредвал на Irbis TTR 250 (166fmm) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите где купить распредвал на Irbis TTR 250 (166fmm) 

ты с какого региона? В мотомагазинах ближайших если нет (или нет мотомагазинов), смотри в инет-магазинах. Можно на оф.сайте ирбисмоторс поискать ближайших к себе дилеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт какая цепура ? 530-я? с дури и двухрядку порвать моно...  но тут некачественная цепь - более сказать нечего.

 

 

а по распредвалу даж ничего не скажу... у нас в любом мото магазе есть и р-валы и к-валы и головки в сборе и половинки картера и все че хоч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дуру можно и хер сломать:)

Цепочка видать дерьмо была или звезды заточены.

А дорогой хринг весь мопед переживет, даже 428ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...