Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Или подскажите размеры оси у ттр 250 12 года . это снимет вопрос сразу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лови!

Ось колеса переднего M12х1,25х225mm; TTR250a,TTR250Sa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите на каком сайте можно заказать подшипники с коническими роликами с рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д вроде распространенный подшипник то, цена 100-200р. Я в обычном магазе подшипников покупал, маркировка в ФАКе есть.

 

П.С. Распрощался я со своим китайцем, взял япономать хонду баха. В китае по большому счету устраивало все, кроме жесткой подвески. Нивский амортизатор не панацея, в первую же поездку ОТОРВАЛ ШТОК! А вообще мот отличный за своё бабло.  Японец конечно совсем другой, мне его будет жалко в говна засаживать. Комфортный, мягкий, тихий, мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я свой ттр продал на недели. Хочется чего то получше. За сколько баху взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 сторговались, просил 130, но вроде как знакомый. комплект зимней резины в нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 сторговались, просил 130, но вроде как знакомый. комплект зимней резины в нагрузку.

Да.... Японы это сцуко дорого (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д вроде распространенный подшипник то, цена 100-200р. Я в обычном магазе подшипников покупал, маркировка в ФАКе есть.

 

П.С. Распрощался я со своим китайцем, взял япономать хонду баха. В китае по большому счету устраивало все, кроме жесткой подвески. Нивский амортизатор не панацея, в первую же поездку ОТОРВАЛ ШТОК! А вообще мот отличный за своё бабло.  Японец конечно совсем другой, мне его будет жалко в говна засаживать. Комфортный, мягкий, тихий, мощный.

Про нивский амортизатор скажу, конечно это не панацея, проехал 200 км на выходных по очень пересеченной местности, пока не оторвался, после родного аморта кажется значительно мягче и отрабатывает неровности не плохо. 

Может у Вас просто сам нивский аморт был не очень качественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toncher,SNAYP61 :D

 

И вам не хворать

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну переломы троса эт  вообще авария... для меня по крайней мере...  тросы у меня всегда смазанные,чистые без обглоданных рубашек. тросы ответственная весч!!!

Андрюх чет пластик ни как не придет :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, поломались спицы на заднем колесе, от чего подойдут на наш тыр-тыр чеб они потолще были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, поломались спицы на заднем колесе, от чего подойдут на наш тыр-тыр чеб они потолще были

Привет, Алексей, а как конкретно у тебя спицы сломались, в каком месте и после каких действий, ну мне чисто для информации. У себя например проблемы со спицами были только такие, что однажды при попытке их подтягивать срывалась резьба в соединении спица-головка спицы, какая-то она там ненадежная, ну хотя может я затяжку спиц просто запустил (ни разу не делал за 5000км) и резьбу разъ..бало из-за прослабленных спиц. А ну еще на пары спицам сломало расклепку, из-за чего они утапливались при затяжке в ступицу, но это опять же вероятно из-за того что вовремя не подтягивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toncher,SNAYP61 а почем свои ТТРы продали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м...да! сварщики из вас ни какие....   у меня чет ничего не отрывается...  ни че не гнется. сделал и катаюсь.  и прогрессию все таки убрал. 

 

порпродавали ТТР-ки  ну теперь работайте на буржуев! вам все комфорт подавай....  а руки распрямить  и довести технику до ума  ни але видимо....   тямы не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 40 продал. Состояние отличное было не считая пластика. С учетом того что я его выменял за ттр125, купленный за 16 т.р. То я в хорошем полюсе :) А продал потому что душа моя приглянулась на другой китай эндуро мот.

Андрюшенька, сынок.... Ты свои руки распрями, а язык подзавяжи. А то ты только пизд..ть мастер. Все твои супер пупер доработки только на метле у тебя, а фактов нуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, коллеги.

Буду признателен, если поможете и подскажете, как подключен счетчик моточасов и тахометр на моделях  14-15 года. Достался по случаю прибор, но без схемы, а опыта самостоятельно додумать не хватает. У меня  прибор отдельно и провод отдельно. Помогите пожалуйста.

С уважением Сергей

Новосибирск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, коллеги.

Буду признателен, если поможете и подскажете, как подключен счетчик моточасов и тахометр на моделях 14-15 года. Достался по случаю прибор, но без схемы, а опыта самостоятельно додумать не хватает. У меня прибор отдельно и провод отдельно. Помогите пожалуйста.

С уважением Сергей

Новосибирск.

Привет! Я не видел какой стоит в стоке на ттре, но думаю принцип у них всех одинаковый. Я заказывал в Китае счетчик моточасов (он же тахометр - когда двигатель запущен) Там тоже с новья был счетчик отдельно, провод отдельно. ПРинцип соединения такой: ничего с изоляцией делать не нужно, т.е. провод подсоединяется в ИЗОЛЯЦИИ. один конец подсоединяется к счетчику таким образом - в счетчике выполнены 2 сквозных отверстия диаметром как провод, рядом. Снизу счетчика, в одно отверстие вставляем провод чтоб торчал ннемного сверху, далее загибаем конец провода какбы буквой П и вставляем в соседнее отверстие внутрь счетчика. За счет этого провод и будет держаться на счетчике. Должно получиться как на фотке внизу(в левом нижнем углу счетчика видно участок провода между двумя отверстиями). Все, это мы подсоединили к счетчику. Далее провод тянем как нужно по рулю, мотоциклу и т.д. и другой конец провода(в изоляции) просто наматываем несколькими витками вплотную на бронепровод (высоковольный провод от катушки до свечи) и фиксируем пластиковой стяжкой. На этом все. теперь он будет считать часы. У меня при укладке осталось много провода, наверно 1метр или около того, я его не отрезал а просто смотал аккуратно и под баком стяжкой закрепил. Ну в зависимости от счетчика, нужно в настройках выставить количество цилиндров (это чтобы тахометр правильно работал, если счетчик моточасов с тахометром)

post-9722-0-44051700-1383734206_thumb.jpg

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей (TTRщик). Спасибо большое. Сам бы не додумался. То что вокруг высоковольтного провода необходимо крепить это вроде понятно было, а вот как с прибором провод коннектить - не догадался. Попробую. 

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...