Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Товарищи, подскажите по такой ситуации - замучался менять подшипник заднего колеса с стороны цепи...разговаривал с владельцами аналогичных ттр250 - многим хватает одной замены подшипника на сезон (3-4 месяца). Я же меняю каждый месяц, т.к. рассыпаются...при том что катаю ОЧЕНЬ СПОКОЙНО, без всяких прыжков и хард-эндуро. Сначала два раза ставил обычные китайские подшипники 6302 по 100р (всегда меняю парой с обоих сторон несмотря на то, что один всегда живой). На третий раз поставил японский KOYO за 400р - также разлетелся через месяц (((

Может что-то не так делаю ? может перетягиваю гайку оси заднего колеса когда ставлю колесо на мот ? (хотя вроде не тяну вообще её...и может ли влиять затяжка ?).

Или может потому что внутренняя медная втулка (в которую ставится подшипник) уже вся погрызанная ?

Меняю подшипник простым способом: вставляю в втулку колеса аккуратно ровно подшипник + сверху пыльник.

Буду рад любой информации.

у вас распорная втулка на месте?Ежели она отсутствует или короткая, распор не идет по внутренней обойме подшипников, то причина в этом. Если подшипник легко вставляется в пасадочное место, можно сделать следующее: берем рулетку(желательно по шире) отрезаем от нее кусок ленты, ленту по кругу вставляем в посадочное и запресовываем подшипник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у вас распорная втулка на месте?Ежели она отсутствует или короткая, распор не идет по внутренней обойме подшипников, то причина в этом. Если подшипник легко вставляется в пасадочное место, можно сделать следующее: берем рулетку(желательно по шире) отрезаем от нее кусок ленты, ленту по кругу вставляем в посадочное и запресовываем подшипник.

Распорная втулка на месте, но она тоже погрызанная с внешней стороны (однажды подшипник разлетелся и его шарики закоцали втулку за считанные минуты).

Но эта погрызанность не должна влиять на подшипник, т.к. в него она упирается своим торцом.

Конечно сейчас я хочу найти другую новую более прочную втулку и установить взамен покоцанной.

post-22531-0-45599700-1449130855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное от чего летят подшипники это перекос колеса!У меня уже четвертый китаец (ТТр125 2012г, ТТр125 2013г, Кайо Т2 2013г, ТТр250 2013г). Ни на одном проблем с подшипниками не было, смазывать только периодически.

Тогда подскажите - каким образом установить колесо идеально без перекоса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Так на фотке ведь явно видно разбитое гнездо, да и товарищ сам пишет, что просто ВСТАВЛЯЕТ подшипник, здесь нужен токарь, однозначно, (точить втулочку), а если станок не большой, то расспицовку колеса ещё придётся делать.

Нет, я не совсем правильно выразился, я не просто вставляю подшипник (так просто он не ложится в втулку - зазора почти нет). Кладу подшипник на втулку, центрую, сверху головку от набора ключей подходящего размера, и легонько-осторожно сверху стукаю молоточком, всё. Ну не на станке же запрессовывать в СТО...да и уверен что так почти все делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не совсем правильно выразился, я не просто вставляю подшипник (так просто он не ложится в втулку - зазора почти нет). Кладу подшипник на втулку, центрую, сверху головку от набора ключей подходящего размера, и легонько-осторожно сверху стукаю молоточком, всё. Ну не на станке же запрессовывать в СТО...да и уверен что так почти все делают...

Я даже не забивал  на одном моте(ТТр125), а так вставлял легким нажатием и все пучком было, отгонял все лето и продал, чел до сих пор катает без проблем. Выставлять, ну как минимум на глаз, воспользоваться линейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорная втулка на месте, но она тоже погрызанная с внешней стороны (однажды подшипник разлетелся и его шарики закоцали втулку за считанные минуты).

Но эта погрызанность не должна влиять на подшипник, т.к. в него она упирается своим торцом.

Конечно сейчас я хочу найти другую новую более прочную втулку и установить взамен покоцанной.

когда колесо на моте стоит, ось затянута, цепь не одета, в подвешеном состоянии крутнуть колесо и посмотреть как долго оно по инерции будет вращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда колесо на моте стоит, ось затянута, цепь не одета, в подвешеном состоянии крутнуть колесо и посмотреть как долго оно по инерции будет вращаться.

т.е. нужно всё собрать, установить колесо на мот, отцентровать всё, НО цепь не одевать ? но ведь потом при регулировке натяжки цепи всё равно придётся опять откручивать гайку оси и ослаБлять колесо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понял смысла регулировки без цепи... Ослабил ось, выровнял натяжтели по линейки с обоих сторон и подтягиваешь гайки оси акуратно, а то они при затяжке чуть смещают ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. нужно всё собрать, установить колесо на мот, отцентровать всё, НО цепь не одевать ? но ведь потом при регулировке натяжки цепи всё равно придётся опять откручивать гайку оси и ослаБлять колесо...

смысл в том чтоб понять закусывает ли подшипник или нет, крутится колесо в натяг или свободно, проверить накат.С цепью результат будет недостоверный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что просто перетянута цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же подшипник вала где ведущая звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же подшипник вала где ведущая звезда

Вот он помирает когда цепь перетянута..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он помирает когда цепь перетянута..

в томто и дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у товарища распорная втулка( на её место идеально подходит 15-я труба)  между подшипниками была сточена на перекос в итоге когда всё в сборе внутренняя часть подшипника стоит на перекос и подшипник работает внатяг, и на фотке очень убитое посадочное место-точи новую втулку, подшипник не должен вообще туда от руки заходить в  идеале нагрев ступицы паяльной лампой и установка подшипника (ну я ещё бывает подшипник в морозилку ложу), перед установкой набиваю подшипники смазкой а то они полусухие, выравниваю колесо по цепи и по звездам(считаю самый верный способ), раньше ровнял штангелем где болты регулировки в итоге все равно неровно. Товарищ наматывает на подшипник вырезанный кусок по подшипнику от бутылки из под пива))),  я последний раз посадил подшипник на фиксатор резьбы так как подшипник ещё не сильно болтается в посадочном месте, у меня пробег 189 моточасов-2 раза менял подшипники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья ссёдня погода шептала -2 за бортом ездили на гору Моргудон, я не удержался выложить фотки :)  post-9346-0-97686000-1449152413_thumb.jpg post-9346-0-20989000-1449152424_thumb.jpg post-9346-0-60934600-1449152433_thumb.jpg post-9346-0-98080300-1449152446_thumb.jpg post-9346-0-23089500-1449152462_thumb.jpg post-9346-0-67336000-1449152473_thumb.jpg post-9346-0-91535600-1449152484_thumb.jpg post-9346-0-52557900-1449152498_thumb.jpg post-9346-0-91516900-1449152512_thumb.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята с другого форума говорят - что может длины распорной втулки не хватает...поэтому подшипник может вставать на перекос и разбиваться после этого.

Подшипник в посадочную втулку НЕ ОТ руки заходит, а очень туго, просто его посадочное место немного поцарапано. Но когда его устанавливаю - он очень прочно сидит, хрен сдвинешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он помирает когда цепь перетянута..

цепь у меня никогда не перетянута, наоборот постоянно ослаблена...а что за подшипник вала где ведущая звезда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь у меня никогда не перетянута, наоборот постоянно ослаблена...а что за подшипник вала где ведущая звезда ?

я кстати второй раз подшипник по этой причине и поменял, потому что цепь была уже сильно умотанная провисшая и при резком ускорении был чувствительный удар по звезде и в посадочном месте выбило углубление под подшипник, именно в том месте где стоит подшипник, а чуть наружу из ступици всё норм, про вот этот подшипник идёт речь post-9346-0-54325500-1449157427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята с другого форума говорят - что может длины распорной втулки не хватает...поэтому подшипник может вставать на перекос и разбиваться после этого.

Подшипник в посадочную втулку НЕ ОТ руки заходит, а очень туго, просто его посадочное место немного поцарапано. Но когда его устанавливаю - он очень прочно сидит, хрен сдвинешь.

так вот ты и проверь это, длина втулки от одного подшипника до другого должна быть на уровне упорного буртика под подшипник, ни милиметром меньше ни милиметром больше, если она короче то подшипник полюбому из за этого и мрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хочу спросить у тех кто ставил капролон в маятник, именно где длинный болт - каким лучше образом туда внедрить? Вместо втулок и подшипников под болт или же просто вместо подшипников или еще есть какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...