Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нажимаешь расширенную форму и прикрепляешь файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова! Попробуй, должно помочь, мне кипяток помог. Феном правда не факт что сильно нагреет. Обычный фен(не строительный) там же температура небрльшая, градусов 50 навернр всего, это и то если при комнатной температуре вкоючать. А на морозе считай холодный воздух он еще меньше нагреет. Но ты попробуй и расскажешь помогло или нет :)

Всем снова здарова))) Короче фен это весчь!!!! Завелся мот с третьего раза без облевания кипятком))) Дело было так. Накануне задрочив мот, аккум, свою ногу до крови я так его (мотик) не завел. Снял дохлый аккум, выкрутил свечу и пошёл домой. Дома все почистил зарядил и вот он новый день (Рождество кстати). Утром стырив у жены фен ломанул в гараж захватив свечу и аккумулятор. На улице -26 дубак короче..... Ставлю аккумулятор и параллельно фен дует на карбюратор, дует не скажу чтобы горячим воздухом но и не холодным (у кого есть строительный фен тем будет проще) и вот он момент пуска!!!  Вжик вжик пук пук... короче с третьего раза все заработало!!!!! Ура!!!!! Резюмирую, фен реально работает))) На фото я после покатушки по лесу)))) 

post-23100-0-68350700-1452196213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня от делать нефиг решил снять прогрессию посматреть как там дела, кроме слегка загнутых болтов я там ничего плохого не увидел проехал я на подшипниках уже почти 40 часов, никакого смещения, выработки посадочного места подшипников не наблюдается.  Ещё вырезал из листа дюрали новую защиту картера взамен старой сломаной правдо чуть чуть неровно обрезал post-9346-0-38265700-1452272080_thumb.jpg post-9346-0-45958300-1452272092_thumb.jpg post-9346-0-46640300-1452272101_thumb.jpg post-9346-0-79380400-1452272114_thumb.jpg post-9346-0-43207400-1452272133_thumb.jpg post-9346-0-58053700-1452272146_thumb.jpg post-9346-0-54049200-1452272163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аууу народ есть кто с капролоном то в подвеске???

я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще много кто ставил, я год назад тоже этим вопросом вплотную занимался, спрашивал тут информацию и отзывы. Можно поискать в этой ветке по слову "капролон". Себе лично поставил капролон во всю прогрессиию и в маятник, вместо игольчатых подшипников. Проехал правда мало в тот сезон, около 1500км всего, полет нормальный тьфу 3 раза. Но и от других плохих отзывов о капролоне не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще много кто ставил, я год назад тоже этим вопросом вплотную занимался, спрашивал тут информацию и отзывы. Можно поискать в этой ветке по слову "капролон". Себе лично поставил капролон во всю прогрессиию и в маятник, вместо игольчатых подшипников. Проехал правда мало в тот сезон, около 1500км всего, полет нормальный тьфу 3 раза. Но и от других плохих отзывов о капролоне не слышал.

да у меня вопрос стоял не - ставить или не ставить, а КАК его туда ставить. ездил к разным токарям - один советовал бронзу с тавотницами, другой резину по типу сайлентблока. в итоге в прогрессию капролон внедрил во всю длину втулки, расточив посадочное место. а вот с маятником голову ломал и тут спрашивал, но тишина. и пришлось просто вместо подшипников поставить - кажется не надежным((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях таки выехал в поля леса погонять по пухляку:) Классно покатался, но все же шипов на шинах явно не хватает для полного счастья) без шипов особо не разгонишься! Более менее разогнаться километров 40-50 можно на укатанной ровной снежной дороге, выше сцыкотно, и ехать только прямолинейно, сводя к минимуму резкие маневры, и то, переднее колесо иногда наровит нырнуть в сторону. А уж по полю, где до зимы была грунтовка, по пухляку ехать вообще хреново - везде ямы, колеи, мотает как г..но в проруби, плюс ко всему часто проваливаешься под лед от луж и шлифуешь на них же) Лучше всего получается ехать по целине, тупо по полю, там хотя бы можно на 2-ю переключиться, но кочки разные все равно имеются.

Короче покатался 1.5 часа почти, проехав при этом всего 15км всего, вы..бся при этом больше чем летом после 150км, руки отваливаются, но все равно классно:) если к следующей зиме будет свободное время, мечтаю зашиповать стоковую резину, задняя все равно по центру уже пости стерлась, а на лето купить новую. Думаю на шипах можно будет резвее гонять зимой)

alyzzrqg.jpeg

f5rv21h7.jpeg

ztfovw92.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15624-0-10356400-1452442066_thumb.jpgpost-15624-0-78211500-1452442068_thumb.jpg

Мы вот тоже зимой катали, проехали 27 км, после этого я чуть не умер от того как все болело. По снегу без шипов на нем вообще нереально ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу покатушка как то весело шла, а потом мот становилось все тяжелее и тяжелее поднимать... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях таки выехал в поля леса погонять по пухляку :) Классно покатался, но все же шипов на шинах явно не хватает для полного счастья) без шипов особо не разгонишься! Более менее разогнаться километров 40-50 можно на укатанной ровной снежной дороге, выше сцыкотно, и ехать только прямолинейно, сводя к минимуму резкие маневры, и то, переднее колесо иногда наровит нырнуть в сторону. А уж по полю, где до зимы была грунтовка, по пухляку ехать вообще хреново - везде ямы, колеи, мотает как г..но в проруби, плюс ко всему часто проваливаешься под лед от луж и шлифуешь на них же) Лучше всего получается ехать по целине, тупо по полю, там хотя бы можно на 2-ю переключиться, но кочки разные все равно имеются.

Короче покатался 1.5 часа почти, проехав при этом всего 15км всего, вы..бся при этом больше чем летом после 150км, руки отваливаются, но все равно классно :) если к следующей зиме будет свободное время, мечтаю зашиповать стоковую резину, задняя все равно по центру уже пости стерлась, а на лето купить новую. Думаю на шипах можно будет резвее гонять зимой)

 На шипах то ваще красота гоняеш как летом, главное сильно длинные шипы не делать у меня вообщем шип(дюбель) от резиновой шляпки торчит на 8мм. гдето( на последней моей фото можно наблюдать длину шипа), у товарища длинные через один обломанные ))-у длинных один плюс гребет выше всяких похвал, потом пришлось балгаркой укорачивать. И ещё совет- на новую резину для шипов раскошеливаться смысла нету(у меня остаток перед 40%, зад 30-40), потому что шип играет в длинной шляпке резинового шипа и в итоге ты едиш не расслаблено а ещё больше напрягаешся маневрируя по дороге, а устал ты с непривычки наверно, после лета давно не катал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifBFBRCDduy_A.jpgattachicon.gifbONNOfcVoAo.jpg

Мы вот тоже зимой катали, проехали 27 км, после этого я чуть не умер от того как все болело. По снегу без шипов на нем вообще нереально ездить

классные места у вас есть где полазить, мне бы туда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую парни!выручайте!третий раз разлетелась шестерня второй передачи,у меня в городе миллион мото-магазинов,но везде коробка взборе,у меня их две уже лежит без второй шестерни,третий раз уже напряжно брать опять коробку,может есть у кого шестерни?куплю,поменяюсь,все что хотите!может кто сталкивался?может менял кто на что то другое эти шестерни второй передачи?КАПИТА у тебя я так понял магазин?может есть отдельно шестеренки?а то уже склад образовывается коробок этих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей! Отдельно, к сожалению нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классные места у вас есть где полазить, мне бы туда ))

ну это почти у меня) в Самарской области как бы, но это у друга в селе, мотоцикл перевезли на прицепе к нему, я сам в селе живу, а кататься не где, одно поле и все  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

придется брать снова валы в сборе...

Попробуй кого нибудь из Москвы поищи, у них барыги на Зените вроде коробасы в разбор продают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, да ну нафиг, так было с ЕИжами...

 У мну щас  минуст 18, в гараже минус 10. Встал подрыгал и синхронно со стартером с кика завел без всяких чайников.

Первый раз слышу, это как одновременно делать? Толкаешь ногой кик и нажимаешь стартер? Там ничего не навернешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...