Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У япы с таким же объемом двиги 4-х тактного кобылок в 2 раза больше))) Я уже чувствую, что мне не хватает)

Кстати первый раз разогнался на нем до усеру по прямой на дороге))) Я бы не сказал, что я офигел от ускорения))) Похоже на Яву))

Выкладываю последнее видео с покатух) Теперь вилли на 2-ой передаче)

Ну ты крут, со второй! А чего не держишься подольше на заднем?
Я над этим работаю))) сегодня метров по 40-50 за раз проезжал) с каждым разом лучше. Есть еще несколько нюансов. Момент, когда ты думаешь, что перекозлишь со временем начинаешь игнорить, т.к. Там еще есть запас до переворота. Еще один момент-это нужно держать равновесие и рулить им. Меня до сих пор иногда косит влево. Вобщем с меня видео прогрессирующего вилли)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сиэрэф по-моему древний. Двидок ирбиса в копейку с него срисован. Я приводил пример на Yamaha YZ250F, ну у той же кавы или хонды свежих годов (после 2000) уже не 18 л.с. Я так полагаю там уже 4 клапана на цилиндр, а не 2.

Ну ты первый раз не сказал, про какой яп говоришь) Сравнил конечно, с Yamaha YZ250F! Больший объем, более оборотистый (ход поршня меньше), больше степень сжатия, 4 клапана, инжектор, водянка) У китайцев с водяным охлаждением тоже мощИ поболе будет. Тут кто-то выкладывал ссылку на объявление, в ТТР 250 старый воткнули двигатель с водяным охлаждением тоже от китайца какого-то, около 25 л.с.
У ямахи 250ф такой же объем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япы с таким же объемом двиги 4-х тактного кобылок в 2 раза больше))) Я уже чувствую, что мне не хватает)

Кстати первый раз разогнался на нем до усеру по прямой на дороге))) Я бы не сказал, что я офигел от ускорения))) Похоже на Яву))

Выкладываю последнее видео с покатух) Теперь вилли на 2-ой передаче)

Красава!!!Со второй жалко мне!!!Звуки страшные при броске сцепления!!!
Чтоб не хрустело нужен накат с большей скорости, потом сери газом даешь и бросаешь сцепу. Но это уже на уровне инстинкта) начинал с поднятия на 5см и думал ща перевернусь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ямахи 250ф такой же объем)

На ямахе YZ250F честные 250см3 , а на нашем 223см3   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ямахи 250ф такой же объем)

На ямахе YZ250F честные 250см3 , а на нашем 223см3 :)
Спорить не буду) тогда понятно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу штатного карба конкретно у меня, то по сути его нужно регулировать перед каждой покатухой. Сбивается подача топлива и холостой. Я уже забил.. Надоело. На средних оборотах провал. Думаю от микуни вау не будет, но по крайней мере он будет стабилен)) я кстати винт подачи топлива на резьбовой герметик посадил - эфетка о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу штатного карба конкретно у меня, то по сути его нужно регулировать перед каждой покатухой. Сбивается подача топлива и холостой. Я уже забил.. Надоело. На средних оборотах провал. Думаю от микуни вау не будет, но по крайней мере он будет стабилен)) я кстати винт подачи топлива на резьбовой герметик посадил - эфетка о

По поводу низких оборотов я, чесно, не уверен, что их прям меньше стало.

Думаю, что провал резкого газа ушел из-за того, что просто чуть мягче стал набирать обороты с низов.

С новым карбом стало полюбому лучше, но вопрос еще в том, хорошо ли это будет для двигателя, потому что с новым карбом можно раскручивать двигатель на большие обороты.

 

п.с. иногда кстате постреливает из глушака... прикольно, но опять же вопрос будет ли вред от этих выстрелов для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и с родным карбом постреливает после резкой многократной открутки газа, это нормально, недогоревшее топливо взрывается в выпуском коллекторе.

Я понял, что на микуни жиклер меньше чем на стоковом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и с родным карбом постреливает после резкой многократной открутки газа, это нормально, недогоревшее топливо взрывается в выпуском коллекторе. Я понял, что на микуни жиклер меньше чем на стоковом?

По поводу жиклера незнаю, но размер выходного отверстия в Микуни получается 26 (у штатного 28 или больше).

Но при всём этом едет не хуже. Годаю, толи для двигателя уже достаточно 26 и штатный 28 был взят с запасом, толи еще чего либо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и с родным карбом постреливает после резкой многократной открутки газа, это нормально, недогоревшее топливо взрывается в выпуском коллекторе.Я понял, что на микуни жиклер меньше чем на стоковом?

Если прострелы с огнем, то это перелив на высоких. Т.е. Не дожигает бенз. Летит догорать в глушак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, без огня)) попукивает только при многократных перегазовках, хотя с огнем было бы круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HONDA CRF-250 Заводится только если толкнуть, поршень закончился.

Ремонт, работа и запчасти вместе, примерно 20-40 тыс.(смотря где покупать и у кого делать).

В итоге полноценный мот с новой поршневой за 120-140 тыс.

Любой другой за эту же цену в любой момент может закончиться - на 250-ке замена поршня через 18 моточасов.

В целом очень хорошее состояние. Титановый выхлоп от акропович , титановые подножки.

Продаю без спешки. Самому некогда заниматься.

18 мото часов замена поршня на хонде, а какой пробег у вас? Кто нибудь менял уже поршень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это объявление о продаже? Какого года мот, сколько пробег? А чего такая частая замена поршня это норма для CRF-250? 18 часов это же вообще ничто, 500-600км. Ты ничего не путаешь, может 180 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1251974-77dd40.html

Может мотор сильно форсирован у CRF все таки 42 лс с 250сс снимают. Сколько наш мотор протянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, сам то сколько проехал на ирбисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счетчике сейчас 11 моточасов, но когда я покупал мот у счетчика был оторван проводок, бывший хозяин сказал, ой тока что блин оторвался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерял гайку рулевого вала (хромированная, посередине верхней траверсы). Не могу найти в продаже. Чем можно заменить? На Альфе вроде такая же, но тоже нигде нет в продаже. Может кто-нибудь по доброй воле может выслать за вознаграждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерял гайку рулевого вала (хромированная, посередине верхней траверсы). Не могу найти в продаже. Чем можно заменить? На Альфе вроде такая же, но тоже нигде нет в продаже. Может кто-нибудь по доброй воле может выслать за вознаграждение?

Вот эту что ли? 

c45f773e9cc82168a847953b19d58e26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...