Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Получил очередной привет от китайских производителей буксаторов, задняя камера под замену, а запасной то нету((

А как это произошло то,что ни с того ни с сего капецц камере пришел? А ты до этого в покрышку лазил, гайку буксатора затягивал ну или что-то делал с ним?

Заднее колесо ни разу не снимал, перед проколом тренировал резкое торможение и разворот на 90% вот буксатор и не выдержал) оторвало полностью еле нашел в покрышке)) НО за то есть повод проверить задние подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Evolution, спасибо! 550мм значит маловато будет провода, докуплю-ка еще удлинитель.

Может и хватит 550 я же рулеткой мерил в глубь под бак не запихивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и хватит 550 я же рулеткой мерил в глубь под бак не запихивал.

Да завтра еще хорошенько на своем промеряю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сальник со стороны звезды, подшипник в идеальном состоянии, смазан капельками какого то вазелина) втулка внутри болтается как Г в проруби. Берем хорошую опрессовочку и легкими ударами молоточка забиваем подшипник в его посадочное место до конца. Зазор между втулкой и подшипом все равно остался где то 1 мм. Смазываем солидольчиком и ставим сальник на место, теперь он заподлецо со ступицей.

post-11396-0-12626900-1377268714_thumb.jpgpost-11396-0-80116700-1377268773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю сальник со стороны торм диска и что я вижу здесь подшипник закрытый? Это так и должно быть? К стати на сальнике указан размер 42x25x7 наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина. Деталька нужная но сцуко дефицитная, наверно лежит где нибудь на полке в магазине авто запчастей и никто ее не покупает, а в мото магазинах хрен найдешь.

post-11396-0-02865800-1377269217_thumb.jpgpost-11396-0-42161300-1377269286_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал TeTRику, что надо ехать за новой камерой, а это не быстро, он отвернулся и загрустил((post-11396-0-33984200-1377269930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя рычаги сцепления и переднего тормоза заменяются или нет???с чего подходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил штатный карб на Микуни VM26 с готовым фланцевым соединением.

 

Выходное отверстие 26 чуть меньше чем у штатного (штатный получается 28)

На патрубок сел нормально.

У карб Микуни подсос основан на добавлении больше бензина, у штатного просто заслонка.

Думаю, что при большем открывании дроселя открывается доп. жиклер.

 

Результат замены:

1. заводится гораздо лучше и держит холостые ровно. (на горячем с полупинка Электростартера завелся. "Пук" и всё, завелся :) )

2. после прогрева пропадает обрыв "при резком кручении ручки газа".

3. теперь самое главное различие

 

Диапазон рабочих оборотов стал больше

1) на низах стал ехать чуть мягче, раньше на низах был резкий

2) появились рабочие средние обороты, т.е. двигатель можно раскрутить посильнее

3) ну на высоких вроде бы едет, когда ж при штатном высоких вообще небыло

 

Итог мой:

- мягче стало ехать, разгон с низов и набор скорости, дольше можно ехать на одной передаче.Рабочий диапазон увеличен с низов до средних и немного высоких оборотов.

- мощности считаю не прибавилось, раньше при низких обротов компенсировалось простым переключением скорости.

- холостой ход стал ровным, при езде это тоже замечается.

 

Приятное изменение, но не так чтобы прям Вау Крута Ништяк, теперь он у меня мощнее стал.

Такого нет, но всёравно по приятнее стало ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из изменений еще:

1) убрал из глушака всю стекловату, стал не на много громче, но по громче :) (результат, оставил без стекловаты)

2) ручку сцепления поменял на "машинку легкого выжима с выжимом одним пальцем" (там три положения: - легкое вытягивание тросика, но не на много, - среднее и - по тяжелее, но полностью вытягивает тросик) у меня стоит на среднем.

Ручку сцепления снял с питстера, а туда поставил полноценную ручку.

 

Осталось поменять цепь на сальниковую QX-ring вроде бы.

 

Еду на ТТРки, и думаю, а что же там в японских мотах такое, что нужно платить аж в три и более стоимости мота.

При моей езде пока еще достаточно ТТРки.

 

Но был один момент, когда ехал на третей или 4 передаче на средних оборотах и хотел ускорится, то он ускорялся, но медленно, наверняка у японских побыстрее будет. Но это ж не критично.

Про падения я не обсуждаю т.к. мало падаю :) слава богу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе родные не нравятся? Я купил в запас)

Нравятся просто заказ долго ждать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япы с таким же объемом двиги 4-х тактного кобылок в 2 раза больше))) Я уже чувствую, что мне не хватает)

Кстати первый раз разогнался на нем до усеру по прямой на дороге))) Я бы не сказал, что я офигел от ускорения))) Похоже на Яву))

Выкладываю последнее видео с покатух) Теперь вилли на 2-ой передаче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) ручку сцепления поменял на "машинку легкого выжима с выжимом одним пальцем" (там три положения: - легкое вытягивание тросика, но не на много, - среднее и - по тяжелее, но полностью вытягивает тросик) у меня стоит на среднем.

Ручку сцепления снял с питстера, а туда поставил полноценную ручку.

Это что за машинка легково выжима такая, фотки есть или ссылку где можно посмотреть? Это не так называемый "гидропривод сцепления"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япы с таким же объемом двиги 4-х тактного кобылок в 2 раза больше))) 

Honda CRF 230, японобайк, с таким же объемом как ирбис, тоже 4-х тактный, мощность такая же, 18 л.с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япы с таким же объемом двиги 4-х тактного кобылок в 2 раза больше))) 

Honda CRF 230, японобайк, с таким же объемом как ирбис, тоже 4-х тактный, мощность такая же, 18 л.с)

Сиэрэф по-моему древний. Двидок ирбиса в копейку с него срисован. Я приводил пример на Yamaha YZ250F, ну у той же кавы или хонды свежих годов (после 2000) уже не 18 л.с. Я так полагаю там уже 4 клапана на цилиндр, а не 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япы с таким же объемом двиги 4-х тактного кобылок в 2 раза больше))) Я уже чувствую, что мне не хватает)

Кстати первый раз разогнался на нем до усеру по прямой на дороге))) Я бы не сказал, что я офигел от ускорения))) Похоже на Яву))

Выкладываю последнее видео с покатух) Теперь вилли на 2-ой передаче)

Красава!!!Со второй жалко мне!!!Звуки страшные при броске сцепления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиэрэф по-моему древний. Двидок ирбиса в копейку с него срисован. Я приводил пример на Yamaha YZ250F, ну у той же кавы или хонды свежих годов (после 2000) уже не 18 л.с. Я так полагаю там уже 4 клапана на цилиндр, а не 2.

Ну ты первый раз не сказал, про какой яп говоришь) Сравнил конечно, с Yamaha YZ250F! Больший объем, более оборотистый (ход поршня меньше), больше степень сжатия, 4 клапана, инжектор, водянка) У китайцев с водяным охлаждением тоже мощИ поболе будет. Тут кто-то выкладывал ссылку на объявление, в ТТР 250 старый воткнули двигатель с водяным охлаждением тоже от китайца какого-то, около 25 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япы с таким же объемом двиги 4-х тактного кобылок в 2 раза больше))) Я уже чувствую, что мне не хватает)

Кстати первый раз разогнался на нем до усеру по прямой на дороге))) Я бы не сказал, что я офигел от ускорения))) Похоже на Яву))

Выкладываю последнее видео с покатух) Теперь вилли на 2-ой передаче)

http://www.youtube.com/watch?v=71vkDn-7LCI&feature=youtu.be'>http://www.youtube.com/watch?v=71vkDn-7LCI&feature=youtu.be

Ну ты крут, со второй! А чего не держишься подольше на заднем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил штатный карб на Микуни VM26 с готовым фланцевым соединением.

 

Выходное отверстие 26 чуть меньше чем у штатного (штатный получается 28)

На патрубок сел нормально.

У карб Микуни подсос основан на добавлении больше бензина, у штатного просто заслонка.

Думаю, что при большем открывании дроселя открывается доп. жиклер.

 

Результат замены:

1. заводится гораздо лучше и держит холостые ровно. (на горячем с полупинка Электростартера завелся. "Пук" и всё, завелся :) )

2. после прогрева пропадает обрыв "при резком кручении ручки газа".

3. теперь самое главное различие

 

Диапазон рабочих оборотов стал больше

1) на низах стал ехать чуть мягче, раньше на низах был резкий

2) появились рабочие средние обороты, т.е. двигатель можно раскрутить посильнее

3) ну на высоких вроде бы едет, когда ж при штатном высоких вообще небыло

 

Итог мой:

- мягче стало ехать, разгон с низов и набор скорости, дольше можно ехать на одной передаче.Рабочий диапазон увеличен с низов до средних и немного высоких оборотов.

- мощности считаю не прибавилось, раньше при низких обротов компенсировалось простым переключением скорости.

- холостой ход стал ровным, при езде это тоже замечается.

 

Приятное изменение, но не так чтобы прям Вау Крута Ништяк, теперь он у меня мощнее стал.

Такого нет, но всёравно по приятнее стало ездить.

Спасибо за отзыв о микуни, терь засомневался, менять штатный или оставить, низы на штатном не плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покатушек начала болеть спина, надо что то делать с аммортом. В продаже от других питов и кроссов амморты короткие, может проставку на верхнее крепление замутить? Фильтр хочу нулевик обтяну доп слоем паралона и нормуль но в магазинах маленький диаметр на скутера тока у нас 48 где то, кто нибудь мерил? От тряски лопнула стенка крепления фары. С кика ваще перестал заводиться, такое ощущение, что на подсос не реагирует никак обороты что с подсосом что без одинаковые что за хрень? От постоянных тренировок подъема на заднее колесо цепь рас тянулась в хлам чуть ли не по земле волочится))

Я колхозил с задними амортами на обоих моделях. На сторой TTR в жесткости виновата прогрессия( не компитентно сделана). При увеличении высоты амортизатора-становится чуть мягче, но высота мотоцикла увеличивается, если рост не велик-ждут неудобства на бездорожье и в колее. Можно вытащить с поршня несколько шайб-ниже опишу-тоже немного смягчит. Пружины пробовал разные, но если брать совсем хлипкую-она не сможет вовремя вытягивать поршень и будешь ездить как таз просаженный, резать штатную-смысла нет. Подобрать сложно другую и стоят прилично, проще новый аморт-например от Koyo T4-c приличным диапазоном регулировок, но подойдет только для старой модели.... А на новой модели-аморт от старой TTR-великолепно себя ведет( прогрессии нет), переделка заключается в скручивании вилки со штока аморта старой модели и установка на него саленблока от новой-увеличивается высота мотоцикла и уже кочек не боишься.... Для старой модели:                                                             

Короче ребят, пишу один раз хоть и лень! Задний аммортизатор сделать мягче можно - объясняю как: Снимаем аморт, берем пару клещей здоровенных и ослабляем гайки жесткости пружины до самого верха, затем у нас начинает болтаться пружина, поднимаем пружину к гайкам которые мы крутили, переворачиваем амортик и должна упасть на пружину нижняя опора, либо руками помочь, под опорой контргайка штока - откручиваем её до упора в шток, не пытаемся ей вывернуть шток! берем гарелку небольшую газовую и нагреваем алюминиевый нижний кронштейн в который вкручен шток амортика, после прогрева пробуем выкрутить шток этой гайкой, если отвернулась нижняя опора от амортика - затягиваем сильнее черную большую (32 чтоли) гайку (для снятия со штока гайки нужен гайковерт!) Выкрутили шток, сняли пружину, теперь клещами затягиваем регулировочные гайки пружины посильнее, идем к тискам, зажимаем амортик возд. штуцером вниз, за втулку крепления амортика, клещами за одну из гаек выкручиваем корпус амортика из верхней опоры, затем выкручием подобным способом крышку сальника со стороны штока (съемником стопорных колец Г-образным)! достаем потроха (шток и поршень плавающий)! Работаем со штоком - откручиваем двумя ключами на 17 крайнюю гайку, затем гайковертом вторую, снимаем верхний комплект регулировочных шайб (мы их не трогаем и не путаем не в коем случае), снимаем сам поршень с дырками), и там сразу идут шайбы (5 штук, две большие одинаковые). Убираем (отсчет от поршня)- первую (большую), третью (чуть меньше большой) и собираем. гайки лучше на резьбовой герметик, закручиваем гайковертом! Сборка - идем в магазин берем амортизаторное масло литр, ставим плавающий поршень, двигаем его вплотную к резьбе где стоит сальник штока, наливаем масло до края, вставляем поршень (чтоб без воздуха) стукаем ладошкой по штоку чтоб опустился на середину примерно, начинаем напяливать сальник (до места где кончается резьба, чтоб начал свободно перемещаться по штоку) заходит с трудом (можно покрутить) но чтоб шток не опускался вниз! Сальник надели на шток, теперь опускаем шток примерно чтоб когда вкрутили сальник от него до штока осталось 1-1.5 см, далее заливаем масло до краев, и вкручиваем сальник, излишки масла выйдут! Остально обратно снятию! Всё делал своими руками! Мне спасибо!                                                                                                                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...