Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

натяжитель не причем, с ним все в порядке...стучит все как и прежде...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

натяжитель не причем, с ним все в порядке...стучит все как и прежде...(((

Я тоже из Смола, раньше казалось что на оборотах какието шумы и прочее, один чел мне сказал это не машина тут шумы должны присутствовать, не мешай технике работать, я 500км откатал ещё клапана не смотрел, может уже тоже пора проверить их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержался, купил подшипники немецкие для генераторов ВАЗ и монтировку хочу замутить из ключа)post-11396-0-68058000-1378383648_thumb.jpgpost-11396-0-22171100-1378383668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался так на прошлой неделе)

Deman88 красавчег, сколько держишься на заднем? Или сразу вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В немецких смазки еще меньше чем в родных кетайскихpost-11396-0-24575900-1378384625_thumb.jpg

Нет! зря обидел немцев Оказывается вся смазка была набита с другой стороны))))

Изменено пользователем Evolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже из Смола, раньше казалось что на оборотах какието шумы и прочее, один чел мне сказал это не машина тут шумы должны присутствовать, не мешай технике работать, я 500км откатал ещё клапана не смотрел, может уже тоже пора проверить их?

да нет, стук появился при движении... доже в момент когда ехал на ровных оборотах...натяжитель в норме, зазоры в норме... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержался, купил подшипники немецкие для генераторов ВАЗ и монтировку хочу замутить из ключа)attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Если это Мастер Спорт, то тогда это не германия, это редкостное гафно, жырный крест на всей продукции МС, она давно уже зарекомендовала себя как дешёвый шлак, по мне дык лучше вологодский чем МС, погугли интернет по этому поводу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вон оно что, теперь понятно где она, спасибо, картина проясняется! ПО поводу того что кто-то писал про зубья в масле, так это я и был, и фотки выкладывал. Но эти зубья вроде мелкие, не похоже на те что на обгонной муфте, хотя могу ошибаться, слазию под крышку, если все хуже станет. 

Привет подскажи,а магнету нужно как нибудь выставлять под датчик хола когда крышку ставишь обратно,а то на ней какие то риски есть,и когда ее крутишь за обгонной муфтой цепь видна видимо которая на распрелвал идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расточил крепление и сдвинул датчик Холла. Сдвинул достаточно сильно, на фото видно. Эффекта никакого не заметил: заводится с кика также тяжело, ручку газа также не повернешь даже немного - бъёт в обратку, со стартера как заводился, так и заводится. В общем думаю нет смысла трогать датчик, т. к. выставить с помощью него зажигание не получится.

 

Дополнительно приложил фото шестерен стартера по просьбе форумчан.

а каким образом тогда его выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это Мастер Спорт, то тогда это не германия, это редкостное гафно, жырный крест на всей продукции МС, она давно уже зарекомендовала себя как дешёвый шлак, по мне дык лучше вологодский чем МС, погугли интернет по этому поводу..

Ну Чем Подшипник то Можно Испортить?? Квадратные шарики засунуть в обойму тока)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет подскажи,а магнету нужно как нибудь выставлять под датчик хола когда крышку ставишь обратно,а то на ней какие то риски есть,и когда ее крутишь за обгонной муфтой цепь видна видимо которая на распрелвал идет

Привет. Не понял, при чем тут я, ты может не то сообщение процитировал? Я вообще крышку не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом тогда его выставить?

Зажигание как на советских мотоциклах здесь не регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание у нас электронное, Блок CDI сам регулирует угол опережения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deman88 красавчег, сколько держишься на заднем? Или сразу вниз?

Пасиб, ну сперва проезжал метра 2-3 если на первой. Сейчас подольше. На второй я думаю до 30-40 метров за раз проезжаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил не убиваемую камеру, наверно на КаМаЗах тоньше)))post-11396-0-33437200-1378711884_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил не убиваемую камеру, наверно на КаМаЗах тоньше))) image.jpg

Буксатор 2.15 поставил?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не помню писал или нет.. На козла будет сложновато встать, если в заднем колесе 2 атм. Нужно до 1 скинуть. Она должна прожиматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксатор 2.15 поставил?)))

Буксатор нормальный не нашел, катаю без буксаторов, в переднем изначально не было но стоит японская покрышка. Вместо буксаторов сосок от старой камеры с куском резины. Колеса качаю 2.5 атм, на подспущенных сосок точно вырвет при резком торможении на большой скорости, а я разгоняюсь хорошо и приходится тормозить очень жестко перед припятствием и на гравийной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владел подобным аппаратом  два с половиной года....Из косяков: 1.Через две недели началась болтанка маятника-разобрал, заменил втулки (пришлось точить новые ,большего диаметра) Заодно полностью смазал подшипники задней подвески.2 Периодически клинил суппорт заднего тормоза. Разобрал, промыл (хотя  визуально всё было чисто) смазал резинки силиконовой смазкой. Подточил педаль заднего тормоза (место под кик-стартером).Проблему решил. 3. И всё!

Режим эксплуататции - лес, поля и прочие ебеня. (по городу ездил на "мягких лапках" , и то , чтобы  до ебеней не таскать мотик машиной) Расход топлива мизерный, проходимость по грязи на высоте (пока колёса крутятся) на стоковой китайской резине.

37c3e7bbcf97.jpg

Заводился отлично, даже в мороз -28. Пластик прочный (расколол хвост и заднюю левую боковину при морозе за -20) Все детали обошлись в 1200 рублей (хвост и две задние боковины) В зиму зашиповал родную резину

Перед

1da260871278.jpg

Зад

e796e3986f6e.jpg

 ...В действии

b1bb3b0857c2.jpg

Цепь подтягивал всего один раз. Масло лил Мотюль 5100.

В общем- хороший ,приятный мотоцикл за свои деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владел подобным аппаратом  два с половиной года....

Мдя.., у вас наверно особый ТТР, не как наши..

Удивительно, но у меня за пол года родная резина стёрлась почти в ноль, хотя я не буксую и не козлю, а у вас за 2 года на фото она как новая..

У вас прочный пластик, а все пишут что пластик гавно, я в этом лично убедился, рассыпается вхлам от малейшего прикосновения..

За 2.5 года вы подшибники просто смазали, я за год уже третий раз меняю..

За 2.5 года вы цепь подтягивали всего один раз!! Я как и многие цепь подтягивают после нормальной покатушки, у меня за год раз 30 получилось..

За 2.5 года у вас всего вылезло 3 проблемы, у большенства на форуме проблем в 10 раз больше..

Похоже вам продали японский мотоцикл..  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...