Перейти к содержанию
Авторизация  
KEROSIN

TETRIS( T3Super) KayoT2 свап с мотором 170ММ

Рекомендуемые сообщения

Не буду повторяться, просто кину сюда свою статью с Драйва.

Tetris: впихнуть невпихуемое! — DRIVE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему по строительству.

Wallaby: для тех, кто хочет больше, дальше, круче… Часть1. — DRIVE2

 

Недавно дополнил систему вакуумным насосом низкого давления от Хонда Дио, запитанным через трубку картерных газов, чтобы высасывать резерв из доп. бака.

20170615_180256.thumb.jpg.2f8c84bf8c8f3b20170615_180659.jpg.02aed14d10a027292799

Побочным эффектом стало  улучшение работы  карба на разгонах ( по ощущениям). Тогда я запитал и основной бак через насос!  В принципе такая схема  позволяет питать двигатель из емкости, расположенной в любом месте, не взирая на высоту поплавковой камеры карба: из кофра, из канистры, хоть из бутылки со шлангом! Низкий центр тяжести ёмкости при этом не будет ухудшать развесовку. 

 

 

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От varistor
      FAQ по мотоциклу KAYO T2
       
      Основная цель: сбор здесь ссылок и различных документов относящихся к обслуживанию, эксплуатации и ремонту kayo t2.
      Пожелания и предложения форумчан по структуре и наполнению, приветствуются и будут весьма кстати!!! Прошу помощи с наполнением данного FAQ. Вопросы которые остаются открытыми будут помечатся знаком "(?)".
       
      1. Эксплуатация.
      - Советы новичкам: что делать после покупки: (?)
       
       
      2. Характеристики
      - Технические характеристики: (?)
       
       
      - Отличия разных моделей/годов выпуска: T2_vs_T2-G, Kayo_T2-2018
      - Расход топлива: (?)
       
       
      3. Эксплуатация
      - Мануал(сервис мануал): (?)
       
       
      4. Двигатель
      - Переборка двигателя: vid1, vid2
      - Прокладки ЦПГ: (?)
      - Регулировка карбюратора: 1, 2
      - Замена карбюратора: (?)
      - “Нормальная” температура двигателя.
      - Датчик температуры на двигатель: (?)
      - Длинна маслянного щупа.
      - Какое/сколько масла лить: сколько, какое
      - Свеча зажигания: 1
      - Регулировка зазоров клапанов: vid1, 2, 3
      - Бензиновый фильтр: 1
       
       
      5. Подвеска
      - Выбор масла в стойки: (?)
      - Переборка передних амортизаторов: vid1, 2
      - Настройка передних амортизаторов: vid1
      - Переборка заднего амортизатора.
      - Втулки подшипников.
       
       
      6. Рама
      - Попытки закрепить задний номер: 1, 2, 3, 4, 5
      - Подшипники.
      - Сальники.
      - Руль, с 22мм на 28мм.
      - Защита ручек руля: (?)
      - Ремонт ролика натяжителя цепи.
      - Размеры родной цепи.
      - Цепь.
      - Натяжка цепи: (?)
       
       
      7. Колеса
      - Выбор резины: (?)
      - Выбор дисков: (?)
      - Тормозные колодки: (?)
      - Болты задней звезды.
       
       
      8. Электрооборудование
      - Регулировка спидометра.
      - Аккумулятор: 1
      - Заметки по проводке: 1
       
       
      9. Тюнинг / доп.оборудование
      - Светодиодная фара: (?)
      - Fix сапуна картера двигателя.
      - Установка проставок в вилку
       
       
      PS: чтобы не захламлять тему, пишите мне в личку сообщения о том что вы хотели бы добавить или изменить.
       
       
      Version: 0.4
    • От Mish
      Продам б/у маятник Kayo T2 в сборе, сталь, с подшипниками, 1000 руб., торг. Прошел на мотоцикле ~800км, в полном порядке. Зеленой изолентой прикреплены болты натяжения цепи. Продаю, т.к. поставил алюминиевый.
      Место осмотра: "Коллективный гараж Зенит" (яндекс знает) на Вознессенском шоссе.

    • От Kayot2000
      Всем доброго времени суток. Планирую купить новый KAYO T2. Наслышан об этой моделе. Доводилось прокатиться. 
      О чем хочу спросить у владельцев этого мотоцикла. Что нужно заранее докупить (все мы знаем китайцев). Читал что нужно купить 109 жиклеры, ибо со стока стоит и тот же карб и те же жиклеры, что и на KAYO 140. 
      Что можете сказать по поводу растяжки цепи? Стоит ли брать японскую или все не так плохо? 
      Если кто-то проходил обкатку, то подскажите, как лучше это сделать на данном моте. По классике заменя масла через 100 км (открывать ручку газа на 1/4), потом после 150 (открывать газ на 1/2) ну и т.д. С обкаткой не сталкивался, так как прошлый пит брал б/у. 
      Корове нужен маленький путеводитель по косякам и нюансам этого мота. 
    • От _Rom
      Стал перебирать вилку на своем Kayo T2. Пересматриваю отчеты ремонта вилки на Kayo и понимаю что у меня не такая, т.е. конструкция перьев совсем не такая как в отчетах других владельцев Kayo. Комрады подскажите, на наши кайоты Т2 ставили нерегулируемые вилки? Если нет то что за вилка стоит у меня?

    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...