Перейти к содержанию

Выбор и покупка Kayo T2 Enduro (2020 г.) Отличия от предшествующих Т2


HELLTHRASHERmgn

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Euseller сказал:

А нет видео как маятник снять? Не очень сложно? Ютуб по этому поводу показывает не процесс, а результат

Снимаешь колесо. Раскручиваешь и вынимаешь болт на треугольном рычаге прогрессии, который крепится к маятнику. Скидываешь две черные заглушки на раме. Под ними болт на 17 и самоконтящаяся гайка на 19 если правильно помню. Раскручиваешь, вынимаешь ось. Всё, маятник снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Мужики вы чи наискосок читаете форум https://www.china-moto.ru/forum/topic/16023-выбор-и-покупка-kayo-t2-enduro-2020-г-отличия-от-предшествующих-т2/?do=findComment&comment=467350 что ж одно и тоже 10ть раз переспрашивать:huh:

 

так и ничего и не узнал, все около и противоречие. Придеться как нибудь купить сальниковую и самому узнать все без всякихих в 5 раз и тому подобное;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Конечно )) достаточно было просто погуглить - удлиннение цепи

Я просто начинал интересоваться техникой, когда еше выпускали и продавали умные книги.. и писали их таким языком и с такой скурпулезностью, что полностью отбивало охоту к детективам и приключениям:)

5b33bc99cf689a084c7bcd32.jpg  37474_1.gif

читать не вредно, главное понять смысл

226782_0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Smart1 сказал:

и самому узнать все без всякихих в 5 раз

Что же туту непонятного. Простая цепь скончается за сезон бездора, соответственно сальниковая через 5ть.. а у кого какой сезон дело сильно ратяжимое.. мой в среднем 3300км по выходным. А  так как у Егеря уже 28тыс, до для меня вопрос смены цепи - по моему не светит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Smart1 сказал:

читать не вредно, главное понять смысл

 

Fe0GEylD2gY.jpg?ava=1

Так это ж с другого форума, под контролем спец служб который :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

достаточно было просто

Да, все просто.. - любые трущиеся поверхности изнашиваются, поэтому любая цепь будет изнашиваться и, соответственно, растягиваться. В инструкции к любому мотоциклу есть пункт, регламентирующий проверку и регулировку натяжения цепи. На эндуро с сальниковой цепью, это ~ каждые 1000 км. По факту, примерно так и выходит (не реже), если цепь качественная сальниковая, а режим эксплуатации асфальт/грейдер/проселок и лесные дороги/бездорожье. Да, подтягивать нужно совсем немного, но необходимо. А, вот сколько в грязи и песке проживут сальники, неизвестно, и при их повреждении цепь придется выкинуть даже, если она мало вытянулась, поэтому утверждать, что сальниковая цепь на эндуро будет жить вечно (почти..), не верно, - у каждого индивидуально.

Еще раз выскажу мнение по вопросу:

при эксплуатации в 100% грязи и песке, я бы купил хорошую цепь без сальников. Стоимость сальниковой цепи ≈ стоимости цепи без сальников + звезды. Для смешанной эксплуатации (так ездит большинство) предпочтительнее цепь с сальниками. Примерно так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Что же туту непонятного. Простая цепь скончается за сезон бездора, соответственно сальниковая через 5ть.. а у кого какой сезон дело сильно ратяжимое.. мой в среднем 3300км по выходным. А  так как у Егеря уже 28тыс, до для меня вопрос смены цепи - по моему не светит:)

вот при повреждение сальника даже одной или несколько , , а это попадание абразива песка, мелких камней, кустарников, то цепь становиться как простая да еще с неравномерным растяжением отсюда все вытекающие... Сальниковые для дорог , простые для бездорожья?

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже трое отписали свое мнение по данной теме.. не нравиться - придерживайтесь своего.. и как там у классиков

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый советчик перед глазами имеет свои условия эксплуатации, на основании них и советы дает. Помню на автофоруме закусились житель города Ростов-на-Дону и Красноярска. Первый с пеной у рта доказывал что нет масла кроме 10w-40 и что он всю жизнь на нем ездит, второй ратовал за 0w-30 и 0w-40. И каждый был прав, но для своих условиях.

Родная цепь на Кайо это как броузер Интернет Эксплорер, который иначе как средство для скачивания нормального броузера не рассматривается. Так и на койоте цепь - докатка чтобы доехать до магазина с нормальной цепью. Катаете как на дуал-спорте или лайт эндуро без конкретных гряземесов - сальниковая цепь в тему. Если койот приобретает форму мотоцикла после хорошего пинка, после которого отваливается покрывающая его грязь, тогда можно сальниками особо не заморачиваться.

Для меня не проблема пройтись щеткой с керосином по цепи и смазать раз в 100 км (обычная покатушка по сухим дорогам), поэтому просто взял нормальную безсальниковую цепь, хотя именно в моих условиях сальниковая почти что вечная. Ну не готов я был платить почти 6000 вместо 850 за SFR, которой мне хватит на 3 сезона. И это именно конкретные для меня услвоия (есть возможность облуживать цепь часто, нет необходимости пробегов в 500 км без смазки).

Каждый должен выбрать для себя. А пока не определился первые 500 км можно и на родной цепи проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё какой момент. Хорошая сальниковая цепь переживёт заднюю звезду. Соответственно шансов встать у чёрта на рогах с порванной цепью, а если не повезёт ещё и с  раскрошенным картером стремятся к 0. Но это стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Serega077029 сказал:

Короче, отсутствие кик-стартера это полное фиаско! Вчера заехал в грязь и ''встал'' после нажатия на кнопку ''пуск'' погасла приборка и умер стартер. Пришлось толкать метров 800 по грязи, вообщем сказочный день...Ошибкой было ехать на китайском моте без кучи ключей, отверток и прочей хуйни.

На форуме есть люди, которые считают что кик вообще не нужен на мотоцикле. Доказывают что с толкача заводить лучше, а за аккумулятором следить надо. И я им как-то не поверил ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serega077029 сказал:

полное фиаско!

 

9 минут назад, Serega077029 сказал:

ехать на китайском моте без кучи ключей, отверток

 

 

12 минут назад, Serega077029 сказал:

 

 

———————————————————————

10 минут назад, Serega077029 сказал:

отсутствие кик-стартера это

..нормально. Присутствие кик-стартера в случае, если мотоцикл стабильно с него запускается, это весьма приятный бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Bizet сказал:

Ну не готов я был платить почти 6000 вместо 850 за SFR, которой мне хватит на 3 сезона.

У меня пятый сезон поедет SFR за 3500р, теперь 850х5=4250+звезды и +главный гемор - подтяжка в каждую покатушку. Вот и вся ваша математика.

 

зы. _главное забыл)) проверьте иногда натяжку простой и дешевой после грязевых штурмов.. приятно будете удевленны ее натяжкой как струна :huh: Вот самый главный гемор(влияющий на работу подвески), соответсвенно и поведением мота.., который ни каким удешевлением не обойти. А это происходит потому, что грязь набилась в выработку роликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega077029 сказал:

Благодарю! Знакомые оффродмены такого же мнения. Присматриваю такую DID 520DZ2 Gold & Black

Вот за "золото" точно нету смысла переплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

У меня пятый сезон поедет SFR за 3500р, теперь 850х5=4250+звезды и +главный гемор - подтяжка в каждую покатушку. Вот и вся ваша математика.

 

зы. _главное забыл)) проверьте иногда натяжку простой и дешевой после грязевых штурмов.. приятно будете удевленны ее натяжкой как струна :huh: Вот самый главный гемор(влияющий на работу подвески), соответсвенно и поведением мота.., который ни каким удешевлением не обойти. А это происходит потому, что грязь набилась в выработку роликов.

для этого есть ловушка и ролик натяжение, вообще по барабану грязь. Помыл смазал и дальше в грязь;)

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Smart1 сказал:

для этого есть ловушка и ролик натяжение

s6_2.jpg

Им об этом расскажи, может в главные конструкторы возьмут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

s6_2.jpg

Им об этом расскажи, может в главные конструкторы возьмут ))

ну конструкторы скажут от грязи не будет как струна там провис большой;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Smart1 сказал:

ну конструкторы скажут от грязи не будет как струна там провис большой

Нет, они скажут все равно на каждый заезд новая цепь(если это спорт), а если гражданка то сюда и сюда

Давеча снимал замок на цепи, так сальники новее новых, без плоскогубцев их сжать(чтобы замок закрыть) можно даже и не пытаться.. и это после 4х сезонов;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вставлю свои 5 копеек.

Тем летом поставил безсальниковую цепь от дид. Условия 100% песок. Соотношение спокойная езда/на адреналине - 70/30. 2й номер 15% (до 70 кг примерно, сам где-то 85-90). Хранение на улице, чехол по ситуации (когда не лень). Смазка цепи маннол, мою не часто, когда сухо раз в неделю мажу. Сезон: с начала мая по конец сентября.

За время покатушек подтянул всего раз.

Установка:

 

В целом сальники, или нет - выбор каждого. Пяткой в грудь бить и что-то доказывать бесполезно. Эта цепь кончится если раньше байка, куплю сальниковую, на пробу.

Холивар по выбору цепи можно бесконечно продолжать. ИМХО - сальники технологичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BamperR сказал:

Сезон: с начала мая по конец сентября.

За время покатушек подтянул всего раз.

За это время пробег может быть, как 500 км, так и 5000 км..

 

П.С.: "условия 100% песок", это.. какой-то исключительный случай. Особенно, с учетом периодической езды с пассажиром..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...