Перейти к содержанию

Выбор и покупка Kayo T2 Enduro (2020 г.) Отличия от предшествующих Т2


HELLTHRASHERmgn

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме.

Для начала краткая история выбора и приобретения:

 

Спойлер

Идея приобрести мотоцикл посетила меня летом прошлого года.На данный момент мне 27 лет, я женат и я отец двух очаровательных детей (а сейчас жена носит третьего ребенка), в жизни всё устаканилось есть свой дом и машина.Как то сами собой стали приходить мысли приобрести пепелац для души, лайтовых покатушек по окрестностям села.Можно сказать что накатили воспоминания, мой мотоопыт начался в 8 лет когда отец (в молодости имевший несколько мотоциклов) купил мне мокик ЛМЗ Мини.Счастью не было предела! После него были мокики Верховина и Карпаты Спорт.В 14 лет у меня появился Восход 3М, ездил я на нём недолго, около одного сезона.За ним последовал практически новый Минск 3.112 с пробегом в 1200 км)С ним мне очень повезло — соседи купили его с консервации в заводской коробке, можно сказать капсула времени.Сосед на нём практически не ездил, очень редко на рыбалку.Потом они внезапно решили переехать в другой город, продали дом, уже последний день перед отъездом а мотоцикл не удалось продать.Ну и сделали мне предложение от которого я не мог отказаться.Последним был ИЖ Юпитер-4К на котором я катался до студенческих лет.Это самый проблемный и ломучий мотоцикл с которым мне довелось столкнуться.Я поменял в нём практически всё)Спустя много лет прям нахлынуло, открыл категорию А, оживил Юпитер который простоял уйму лет в гараже, покатался.Захотелось как раньше поездить вдоль рек, по лесам, поскакать по оврагам
но уже на том что более для этого подходит.Решил брать по зиме что бы неспешно подготовить мотоцикл и открыть сезон уже на новой технике.А требования были простыми: эндуро на 172 моторе, ПТС и бюджет 130 тысяч.Вариантов как оказалось было совсем немного: Regulmoto Sport 003,Regulmoto ZR250,Avantis FX 250 LUX и Motoland XT250ST.Изначально планировал брать Sport 003 так как у него приятный ценник, нормальная сальниковая цепь, защита рычагов и двигателя в комплекте.Но увы он оказался неожиданно высоким по седлу впрочем как выяснилось это относится ко всем намеченным вариантам.Регули пощупал в живую на первый взгляд неплохие мотоциклы за более чем адекватный ценник.У ZR не понравилось что нет доступа к карбюратору от слова совсем и перегородка для аккумулятора не дающая вытащить воздушный фильтр.Но красив зараза)Авантиса в наличии не было но по словам продавца он тоже высокий, ХТ250ST всерьез не рассматривал так как он выходил за бюджет да и отзывы о нем крайне смешанные были на тот момент когда искал по нему информацию.В общем единственным вариантом подходящим мне по росту был Т2.С учётом праздничной скидки он практически вписался в бюджет.

 

Технические характеристики (с сайта производителя):

 

База, мм: 1375

Вес, кг: 107

Высота по седлу, мм: 850

Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)

Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150

Емкость бака, л.: 10

Задний тормоз: Дисковый гидравлический

Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый

Колеса: 21/18

Кубатура, куб.см: 250

Мощность, л.с.: 19

Охлаждение: Воздушное

Передний тормоз: Дисковый гидравлический

Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая

Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5

Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28

 

Kayo T2 Enduro 250

 

Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:

 

  • Другой двигатель - ZS172FMM
  • Отсутствует кикстартер (к сожалению)
  • Новая красивая панель приборов
  • Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму
  • Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс)
  • Другой воздушный фильтр
  • Новая графика
  • Слегка изменилась форма седла
  • Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом
  • Глушитель на первый взгляд как на T2G
  • Подножки пассажира от T2G
  • Новая лапка тормоза
  • Коммутатор переехал в бокс с фильтром
  • Другой слайдер цепи
  • Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет
  • Тормозная машинка теперь такая же как на Т4

 

Первые впечатления:

 

Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью

 

707172962_12.thumb.jpg.00d837f3f05e165d6f10e77c72b2f35d.jpg

 

Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления - аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.

 

Kayo T2 фильтр и аккумулятор

 

Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.

 

1439658840_IMG_0662.thumb.jpg.a0f0c547795885902990e06b276e48d8.jpg

 

Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу.

 

578749791_.thumb.jpg.6759a9a2f1ec0c9c112af6cf69264012.jpg

 

1040139030_2.thumb.jpg.f61c5320e0dc33ca28fa0eb6f834a05a.jpg

 

Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.

 

IMG-2427sd.thumb.jpg.17ab44caf613272433f9491e1ca4c3dc.jpg

 

Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28. 

 

Карбюратор Nibbi PE28

 

На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.

 

Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.

 

121638620_IMG_0668.thumb.jpg.a3395ce782950bd225709dcae2932650.jpg

 

А вот так выглядит новая лапка тормоза:

 

1696770653_3.thumb.jpg.b3a7ea84bcab5399ee9f3b09a31a719c.jpg

 

Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, PauS сказал:

Откуда инфа, что это 72ой мотор?

Чертовски похож однако..

gallery_173688.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут 166 или 169 ведь?

Как вам удается "по размеру цилиндра видно невооружённым глазом"? Мне кажется, даже имея рядом два мотора не увидишь никакой разницы невооруженным глазом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидел что-то я светодиодных поворотников на фото) Так же и защита рук на руле стала без металичского каркаса(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, PauS сказал:

И тут 166 или 169 ведь?

Как вам удается "по размеру цилиндра видно невооружённым глазом"? Мне кажется, даже имея рядом два мотора не увидишь никакой разницы невооруженным глазом.

 

Надо очень постараться чтобы не увидеть замену зонгшеновского мотора на синереевский. Обратите внимание левую половинку картера. По её форме синереевские движки видны так же четко как мальчик и девочка в бане :). Оребрение цилиндров конечно сложной формы, но сравнить тоже можно, имея перед глазами образец 169ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, PauS сказал:

И тут 166 или 169 ведь?

Как вам удается "по размеру цилиндра видно невооружённым глазом"? Мне кажется, даже имея рядом два мотора не увидишь никакой разницы невооруженным глазом.

 

На вышеперечисленных двигателях цилиндр в нижней части ощутимо уже,если поставить рядом то разницу видно без измерительных приборов.В салоне стояли Т2 19 и 20 модельных годов рядом,поэтому у меня была наглядная возможность сравнить визуально да и вообще поискать различия между этими мотоциклами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Virus646 сказал:

Не увидел что-то я светодиодных поворотников на фото) Так же и защита рук на руле стала без металичского каркаса(

Да,защита простые лопухи.Но как отличие я не указал т.к на 19 г. стоят такие же)Еще здесь нет защиты двигателя но на прошлогодней модели её тоже не было.Поворотники светодиодные,на фотографии не очень понятно,если не забуду то сфотографирую поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личной просьбе уважаемого Bizet  фотография места где должен быть кик :
IMG_0688.thumb.jpg.7ce02b8212f2302757de53914dc4454b.jpg

В принципе мешает только тормозная лапка но думаю в заводских условиях это вполне себе решаемый вопрос)Возможно он сильно мешал бы при езде в стойке и поэтому его и нет?Винт регулировки выглядит как то так:
IMG_0690.thumb.jpg.a3885c7cfc69a256e6a6a4ef792924fa.jpg
Лучше сфотографировать не получилось,не подлезешь.Когда буду всё разбирать и смазывать подшипники  обязательно сделаю дательные фотографии всех узлов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с чего вы всё-таки взяли, что мотор с маркировкой 169 на самом деле 172? Как найденные внешние различия гарантируют различие маркировки и фактических параметров?

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PauS сказал:

Так с чего вы всё-таки взяли, что мотор с маркировкой 169 на самом деле 172? Как найденные внешние различия гарантируют различие маркировки и фактических параметров?

В принципе можно посмотреть маркировку двигателя. Китайцы там печатают виртуальный 165/166/169 FMM, а рядом внутрикитайский код модели двигателя. Что-то врод CD250 или подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HELLTHRASHERmgn сказал:

В принципе мешает только тормозная лапка но думаю в заводских условиях это вполне себе решаемый вопрос)Возможно он сильно мешал бы при езде в стойке и поэтому его и нет?Винт регулировки выглядит как то так:
IMG_0690.thumb.jpg.a3885c7cfc69a256e6a6a4ef792924fa.jpg
Лучше сфотографировать не получилось,не подлезешь.Когда буду всё разбирать и смазывать подшипники  обязательно сделаю дательные фотографии всех узлов) 

Хмм. У меня так же выглядит. Что-то я поопасался крутить задний. Выстрелит ещё пробкой :)). Я думал сейчас такие ставят с явно обозначенной возможностью регулировки
020012-177-5655.jpg

Передний то без давления. Ничто никуда не выстрелит. С задним такой уверенности не было, хотя жесткости явно не мешает добавить от заводской настройки.

Я и передний и задние чехлы снял. От пыли и грязи конечно по началу защитят, но если та же вода попадет внутрь, то боюсь заржавеет всё под ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда есть давление, есть и пимпочка, через которую его можно сбросить или изменить.

Жесткость задается обычно пружиной, а бачок и избыточное давление - компенсация температурного расширения и предотвращение пенообразования.

А неопреновые чехлы на перьях - однозначное зло.

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахографы, мозги... У китайцев нет ПТС... Обзорщики те ещё ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, кто первый скинет головку и покажет истину? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, PauS сказал:

Ну так что, кто первый скинет головку и покажет истину? ;)

Скорей всего интерес интересующихся должен удовлетворяться за счет интересующегося :).

Но я думаю камрад HELLTHRASHERmgn удовлетворит в дальнейшем наше любопытство сфотографировав обозначение двигателя (номер двигателя лучше закрыть изолентой чтобы им не воспользовались мошенники). По маркировке будет видно что это 172ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это без проблем,сейчас немного с работой разберусь и начну выкладывать сеты фотографий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...