Перейти к содержанию

Выбор и покупка Kayo T2 Enduro (2020 г.) Отличия от предшествующих Т2


HELLTHRASHERmgn

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, HELLTHRASHERmgn сказал:

Ну это без проблем,сейчас немного с работой разберусь и начну выкладывать сеты фотографий)

Это не горящий вопрос. И так понятно, что двигатель заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, Bizet сказал:

Это не горящий вопрос. И так понятно, что двигатель заменили.

Так поверхностно глянул сейчас кроме таблички с номером двигателя и обобщенной маркировкой ничего с ходу не нашёл.По идее ещё должен быть 17 значный код по типу "JS1P39FMA08002488"  который расшифровывается как аббревиатура завода-производителя,количество,расположение,диаметр цилиндра,охлаждение,тип (предназначение) двигателя и кубатура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Serega077029 сказал:

Привет собратьям! На днях взял себе такой же.Предохранитель под седлом можешь сразу в помойку выкинуть, мне он "предохранитель" вытрахал весь мозг. Лампочка габаритная сыбалась на первой покатухе. Выпускной коллектор вообще не закрученный был, зато выхлопная и багажник затянули что пиздец. 

Привет!Поздравляю с покупкой!У меня такая же фигня с выхлопом и багажником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2032523558_podstavkaT2.thumb.jpg.c0a12ef0f22a47c2c0856a6bb934eae0.jpg
Вчера ночью начал подготовку к сезону,фотографии к большому сожалению не делал,просто вылетело из головы.Промазал клеммы аккумулятора,пропитал воздушный фильтр.Обслужил переднее колесо и рулевую колонку.Так вот на колесе по прежнему стоят сальники посредственного качества без пружинок.В подшипниках есть немного непонятной белой смазки.Ось и втулки абсолютно сухие.Спицы местами недотянуты .В рулевой колонке смазка в минимально допустимых количествах,бледно синего цвета по консистенции как размягчённый пластилин)В колесо при сборке\покупке заглянуть надо обязательно,в рулевую колонку желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega077029 сказал:

Какое масло думаешь лить в двигатель??!

Авантис в в свой эндурик с 172м мотором рекомендует 10w50, наконец то дошло китайцам что мотор нагруженный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Авантис в в свой эндурик с 172м мотором рекомендует 10w50, наконец то дошло китайцам что мотор нагруженный

Вот только почему когда сливаешь масло с китайского мотоцикла в него залиты сине-зеленые сопли (явный признак минеральной базы) которые явно не гоночный Репсол :).

В старом мануале к 166ому было написано "Рекомендуется использовать летом масло Shell 15W/40-SF, а зимой – масло Shell 10W/30-SF". А на второй книжечке с ТО Мотюль 7100. Но о каком мотюле может идти речь, если рекомендовано API SF? Можно лить все что течет и оставляет жирный блеск на руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bizet сказал:

Вот только почему когда сливаешь масло с китайского мотоцикла в него залиты сине-зеленые сопли (явный признак минеральной базы) которые явно не гоночный Репсол :).

Я же написал что рекомендует Авантис на 172й мотор для эксплуатации.  А что там льют для консервации, надо спросить у постащика с продавцом.. это напрямую влияет на их зп;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Я же написал что рекомендует Авантис на 172й мотор для эксплуатации.  А что там льют для консервации, надо спросить у постащика с продавцом.. это напрямую влияет на их зп;) 

 

Но надо отметить, что кто ездил на обкатке на родных китайских соплях не имели каких-либо проблем типа слипающихся дисков, проблем с переключением и проскальзывания сцепления:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Bizet сказал:

Но надо отметить, что кто ездил на обкатке на родных китайских соплях не имели каких-либо проблем типа слипающихся дисков, проблем с переключением и проскальзывания сцепления:).

Дык кто ж мешает ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обкатку взял несколько литрушек ZIC M7 по очень хорошей цене.Вообще китайские двигатели в большинстве своём нетребовательны по допускам масла.Главное менять почаще т.к масляного фильтра нет.Друзья например на питах льют бюджетный Лукойл Супер говорят нареканий никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, HELLTHRASHERmgn сказал:

Друзья например на питах льют бюджетный Лукойл Супер говорят нареканий никаких нет.

Ты не сравнивай нагруженность обьемом питы и 250куб.. а нарекания на масло есть, жиденького не хватает для удержания пленки при нагрузках.. потому и пальцы поршня тю тю.. кто принебрегает.., да и коробка работает не лучшим образом особенно на 10W. Сам использую 5 лет 20w50, потому как лень возиться с ремонтом, а иногда покрутить и хочется, в жару под 40;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они и льют 20w50 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил подготавливать мотоцикл к сезону.В заднем колесе со смазкой дела обстоят получше чем в переднем,в подшипниках невнятная белая смазка в достаточных количествах.Втулки промазаны.Сальники так же без пружинок.Хотел посадить звезду на фиксатор резьбы - притянута насмерть.Прогрессия абсолютно сухая.Вот прям ни капли смазки!Так же промазал маятник,там в принципе как и в рулевой колонке смазки минимально допустимое количество.

IMG_0736sdfd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, HELLTHRASHERmgn сказал:

Продолжил подготавливать мотоцикл к сезону.В заднем колесе со смазкой дела обстоят получше чем в переднем,в подшипниках невнятная белая смазка в достаточных количествах.Втулки промазаны.Сальники так же без пружинок.Хотел посадить звезду на фиксатор резьбы - притянута насмерть.Прогрессия абсолютно сухая.Вот прям ни капли смазки!Так же промазал маятник,там в принципе как и в рулевой колонке смазки минимально допустимое количество.

IMG_0736sdfd.jpg

В алюминий фиксатор резьбы нежелательно. Потом можно выкрутить болт с куском люминия. От развиничвания скоба удерживает т.ч. всё будет в порядке, главное чтобы изначально притянуто было. Сколько зубьев на задней звезде? 45, 44 или 39?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, HELLTHRASHERmgn сказал:

Продолжил подготавливать мотоцикл к сезону.В заднем колесе со смазкой дела обстоят получше чем в переднем,в подшипниках невнятная белая смазка в достаточных количествах.Втулки промазаны.Сальники так же без пружинок.Хотел посадить звезду на фиксатор резьбы - притянута насмерть.Прогрессия абсолютно сухая.Вот прям ни капли смазки!Так же промазал маятник,там в принципе как и в рулевой колонке смазки минимально допустимое количество.

IMG_0736sdfd.jpg

А старую смазку чем то вымывал перед тем как нанести свою, чем?  И какую смазку используешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wlad 75 сказал:

А старую смазку чем то вымывал перед тем как нанести свою, чем?  И какую смазку используешь?

Вымывал керосином,а смазку использовал такую (Elit X):

смазка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 04.03.2020 в 11:29, Serega077029 сказал:

Привет собратьям! На днях взял себе такой же.Предохранитель под седлом можешь сразу в помойку выкинуть, мне он "предохранитель" вытрахал весь мозг. Лампочка габаритная сыбалась на первой покатухе. Выпускной коллектор вообще не закрученный был, зато выхлопная и багажник затянули что пиздец. 

Всем привет

и я себе такой взял. Сразу начались проблемы с предохранителем. Иногда не заводится, пока не вынешь вставишь его. Грешу на аккумулятор, достал его, так он почти ничего не весит. Купил вот дельту на Ач, буду пробовать

есть такие проблемы у кого?

 

цепь тянется, 2 раза уже регулировал. Буду менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня уже пробег под 100 км,проблем никаких.Понадобилась подстройка карбюратора (у нас около 0 температура) и дважды подтянул цепь.Кстати по поводу цепи - кто как натягивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2020 в 11:55, Serega077029 сказал:

Накатал я 150км 

 

В 20.03.2020 в 11:55, Serega077029 сказал:

Цепь подтягивал уже 4 раза

 

В 20.03.2020 в 23:49, HELLTHRASHERmgn сказал:

пробег под 100 км,

 

В 20.03.2020 в 23:49, HELLTHRASHERmgn сказал:

дважды подтянул цепь.

 

Такие цепи нужно снимать и ставить нормальные, иначе замучаетесь подтягивать и звезды быстро износятся, придется платить больше.

При вседорожной эксплуатации цепь (с сальниками) среднего уровня качества просит минимальной подтяжки ~1 раз/800-1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega077029 сказал:

Приветствую. Откуда уверенность что звезды по качеству лучше цепи??! Думаю вытянуть цепь по максимуму , а затем поменять и цепь и звезды. Все это планирую  ближе к сезону. Что посоветуешь для 100% off-road сальник или без??

Цепь "ест" заезды, а не наоборот, т.е., если цепь качественная, то штатные звезды проживут достаточно долго.

Для 100% грязи/песка сальниковую брать нет смысла.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...