Перейти к содержанию
enduhooray

Kayo T4(T2): замена двигателя ZONGSHEN ZS169FMM на ZS172FMM

Рекомендуемые сообщения

Имеется Kayo T4 2019г с заявленным движком ZONGSHEN ZS169FMM ("заявленным", т.к. при сборке нового мота из клетки возникли подозрения...)

Сейчас в продаже тот же эндурик 2020г идет уже с мотором ZS172FMM.

Поскольку мне кажется, что немного мощи добавить бы коню не помешало, возник вопрос замены двигателя на новый.

 

Пока что кроме краткого гугления больше ничего не делал. Нашлась такая вот история сборки фрэнки из Kayo T5 и движка 170ММ со множеством подгонок под ответ: Tetris: впихнуть невпихуемое!

 

Судя по рекламным фоткам, рама осталась та же. Может, и сами моторы не сильно между собой отличаются по габаритам и монтажным параметрам?

Вот для сравнения:

 

T4 2019

1.thumb.jpg.961e161647a407be33d0d9fab5f557c3.jpg3.thumb.jpg.9d43a93486328dbd5bf7849372af9a0d.jpg2.thumb.jpg.68d1918802189e8c7a3bc01d9fa15db8.jpg

4.thumb.jpg.4eab79fced2385c73be98f1bd48561bc.jpg5.thumb.jpg.8c78a358f8b16bb68396584a2fe6af55.jpg6.thumb.jpg.289a0ae08cff53def02d76775633db73.jpg

 

T4 2020

1.thumb.png.9318b8d56919485165c6003271f032fc.png3.thumb.png.c61f1852ea52963bd00ab890bb2cfa5e.png2.thumb.png.7840d1e08bff7663c4a7430441800094.png

4.thumb.png.0c804cb0198768944bdd2a77675bcc38.png5.thumb.png.ae55db92edb5698e9ea8a5254733cb78.png6.thumb.png.2f5e6dce8aa7e8b80eba488cda8de687.png

 

Есть конечно вариант уподобиться китайцам, взять линейку с фотоаппаратом, и отправиться к дилеру на натурные сьемки свежего агрегата.

Но вдруг кто-то занимается движками, и может сразу подсказать, стоит ли игра свеч, и как дорого еще обойдутся эти свечи.

На что следует обратить внимание, если все же замерять свой 2019 и магазинный 2020?

Сам пока вижу такое: геометрия рамы, расстояния между ушами креплений, вылет движка слева/справа от рамы, соединение с выпуском,

 

Личное сравнение Т4 2019 с Т2 2019 показало, что их рама и двигатель идентичны. Поэтому такая тема может быть интересна и владельцам Kayo T2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, enduhooray сказал:

Поскольку мне кажется, что немного мощи добавить бы коню не помешало, возник вопрос замены двигателя на новый.

Если мотоцикл в рабочем состоянии, двигатель не "умер", просто не хватает "немного мощи", то.. логично поменять мотоцикл на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, enduhooray сказал:

Личное сравнение Т4 2019 с Т2 2019 показало, что их рама и двигатель идентичны.

Установочные размеры 172fmm(cb250-f)

H08192342cfe340cbad0aee5d7fe44fd58.jpg

и цена

Цитата

Прирост конечно прочувствуется, но не так что бы АХ..! Если конечно продать потом свой, хотя бы за пол цены.. то в принципе на 15тыс прирост потянет(если самому не заниматься форсировкой имеющегося мотора.. расточка, поршневая, степень сжатия, каналы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Прирост конечно прочувствуется, но не так что бы АХ..! Если конечно продать потом свой, хотя бы за пол цены.. то в принципе на 15тыс прирост потянет(если самому не заниматься форсировкой имеющегося мотора.. расточка, поршневая, степень сжатия, каналы)

 

Классно, спасибо за наводку!

А откуда можно взять такую же картинку для 169-го?

 

В каталоге zongshen'a мотор 169FMM (CB250)

Картинка немного другая по стилю, но похоже все размеры этих движков совпадают

169fmm.thumb.jpg.ed654755aa0e8f240beca92cefb8f63c.jpg

А CB250-F не ищется.

 

 

Прямо очень много мне не надо. В интернете говорят, до 30% прироста можно получить 169->172. Мне будет достаточно.

(цена у него, конечно, не пустяк..)

 

Альтернатива - расточить и добавить поршень от 172, движки похоже практически одинаковые?

 

 

Изменено пользователем enduhooray
нашел чертеж 169

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, enduhooray сказал:

Альтернатива - расточить и добавить поршень от 172, движки похоже практически одинаковые?

😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, enduhooray сказал:

А CB250-F не ищется

 

2 часа назад, enduhooray сказал:

Альтернатива - расточить и добавить поршень от 172, движки похоже практически одинаковые?

Цилиндр по более будет, как и шпильки под него скорее всего. Под расточку надо мерять толщину гильзы, потому как вопрос - останется ли там что то после расточки? Долее надо смотреть высоту  поршня от пальца как и диаметр пальца(подойдет ли 72й поршень на твое колено.. Я же не зря говорил о 15 тыс на доводку ;) А это мы еще не касались головки, цепи и т.д..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Wise! сказал:

СВ250 делают не только зонгшень, а лончинь, лифан, шинерей 

Спасибо за инфу.

Они хотя бы оставляют свое клеймо, или тут тоже полагаться ни на что нельзя (как с маркировкой объемов или диаметров цилиндра)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Цилиндр по более будет, как и шпильки под него скорее всего. ... высоту  поршня от пальца как и диаметр пальца(подойдет ли 72й поршень на твое колено... головки, цепи и т.д.

Т.е. чтобы для начала оценить шансы переделки-расточки, мне нужно как минимум

  • разобрать имеющийся 169FMM, прикинуть толщину стенок
  • попробовать найти поршень и отталкиваясь от него - все то что он может за собой потянуть на замену

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, enduhooray сказал:

Т.е. чтобы для начала оценить шансы переделки-расточки, мне нужно как минимум

Во-первых, для начала оцени смысл с финансовой стороны. Выясни стоимость процедуры расточки с последующим хонингованием в той конкретной мастерской, где планируешь это сделать. Прибавь к этому стоимость поршня с кольцами и прокладки под голову от 172. Это будет минимальная стоимость апгрейда, в случае если ничего больше не потребуется. Прибавь к этому стоимость твоего б/у движка на вторичке. Сравни итоговую цифру со стоимостью мотора 172 также б/у на вторичке. Имхо, скорее всего, уже при минимальном бюджете расточки дешевле будет махнуть движок целиком.

Во-вторых, если замена движка целиком не катит по каким-то причинам (мот с ПТС например), то исследуй возможность воткнуть ЦПГ от 172 целиком. Вместо расточки. Имхо даже с заменой коленвала это будет не дороже, но уж точно надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ecconaut сказал:

оцени смысл с финансовой стороны

Да, посему я и стал говорить о разборе имеющегося - выяснить сколько всего придется менять после расточки (если расточка этого цилиндра в принципе возможна)

 

2 часа назад, ecconaut сказал:

ЦПГ от 172 целиком

Ок. Благо такие сейчас продаются на али.

 

46 минут назад, Wise! сказал:

китайский 4 клап.170mm-2 CB250 водянка в сборе 53-55руб. свапнуть как от Z1 

Этот: https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/74088.html

Т.е. это будет история примерно как та, что описана в начале темы. Это случайно не тот самый движок, у которого было обнаружение "небольшого конструктивного дефекта в двигателе" в 2015, и "фирма Kayo проводит сервисную кампанию по отзыву мотоциклов данной модели"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, enduhooray сказал:

Да, посему я и стал говорить о разборе имеющегося - выяснить сколько всего придется менять после расточки (если расточка этого цилиндра в принципе возможна)

Сама по себе полноценная расточка с хонингованием у специалистов без "свояков" может обойтись в такую сумму, что и без съёма головы будет очевидно что затея бессмысленная в финансово-практическом плане.

 

1 час назад, Wise! сказал:

Насчет свапа движка можно китайский 4 клап.170mm-2 CB250 водянка в сборе 53-55руб. свапнуть как от Z1

Если речь про BSE, то очевидно не Z1, а Z7?

 

42 минуты назад, enduhooray сказал:

Это случайно не тот самый движок, у которого было обнаружение "небольшого конструктивного дефекта в двигателе" в 2015

С тех пор этот мотор прошёл модернизацию. Официальная маркировка текущего поколения Zongshen CBS250 - ZS170MM-5. Очевидно, лучше поискать его, чем старое поколение ZS170MM-2. В прочем, т.к. последний давно не производится, то у меня есть подозрение что у нас и тут мудрят с маркировкой и по факту под ZS170MM-2 продают ZS170MM-5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, enduhooray сказал:

разобрать имеющийся 169FMM, прикинуть толщину стенок

и прикидывать нечего- толщина стенки гильзы, в части выступающей из цилиндра- 2,5мм.  можно позволить расточить на 1мм. по диаметру- но дальше уж некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, мот сказал:

и прикидывать нечего- толщина стенки гильзы, в части выступающей из цилиндра- 2,5мм.  можно позволить расточить на 1мм. по диаметру- но дальше уж некуда

Что само по себе уже может снизить ресурс мотора в разы. Там есть нюансы с тонкой гильзой. Из-за этого М-82 выдавали ресурс в 10 раз меньше, чем по норме. Только после войны проблему ресурса решили увеличив толщину стенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bizet сказал:

Что само по себе уже может снизить ресурс мотора в разы. Там есть нюансы с тонкой гильзой. Из-за этого М-82 выдавали ресурс в 10 раз меньше, чем по норме. Только после войны проблему ресурса решили увеличив толщину стенки.

гильза судя по всему залитая в горшке .( могу ошибаться, но судя по всему это так)  в самом горшке она намного толще . в совках они вроде запрессованные - что намного хуже по всем параметрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерил на своем T4 расстояния между крепежными ушами, какие смог (далеко не все) без демонтажа движка: совпадают и со схемой для 169, и для 172 движка. Внешний диаметр выпускной трубы в месте стыка с движком 169 - 35мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От varistor
      FAQ по мотоциклу KAYO T2
       
      Основная цель: сбор здесь ссылок и различных документов относящихся к обслуживанию, эксплуатации и ремонту kayo t2.
      Пожелания и предложения форумчан по структуре и наполнению, приветствуются и будут весьма кстати!!! Прошу помощи с наполнением данного FAQ. Вопросы которые остаются открытыми будут помечатся знаком "(?)".
       
       
      1. Общие вопросы.
      - Советы новичкам: что делать после покупки.
       
       
      2. Характеристики
      - Технические характеристики: (?)
      - Отличия разных моделей/годов выпуска: T2_vs_T2-G, Kayo_T2-2018
      - Расход топлива: (?)
       
       
      3. Эксплуатация
      - Мануал(сервис мануал): (?)
      - Книга по мотоциклу.
       
       
      4. Двигатель
      - Переборка двигателя: vid1, vid2
      - Прокладки ЦПГ: (?)
      - Регулировка карбюратора: 1, 2
      - Замена карбюратора: (?)
      - “Нормальная” температура двигателя.
      - Датчик температуры на двигатель: 1
      - Длинна маслянного щупа.
      - Какое/сколько масла лить: сколько, какое
      - Свеча зажигания: 1
      - Регулировка зазоров клапанов: vid1, 2, 3
      - Бензиновый фильтр: 1
       
       
      5. Подвеска
      - Выбор масла в стойки: (?)
      - Замена масла в переднем амортизаторе: vid1, 2, vid3
      - Настройка передних амортизаторов: vid1
      - Переборка заднего амортизатора.
      - Замена масла в заднем амортизаторе.
      - Втулки подшипников.
      - Сальники и пыльники передней вилки: shop
      - Как вытащить подшипники из маятника: 1
       
       
      6. Рама
      - Попытки закрепить задний номер: 1, 2, 3, 4, 5, 6
      - Подкрылок крепления номера.
      - Подшипники.
      - Сальники.
      - Руль, с 22мм на 28мм.
      - Защита ручек руля: (?)
      - Ремонт ролика натяжителя цепи.
      - Размеры родной цепи.
      - Цепь.
       
       
      7. Колеса
      - Выбор резины: (?)
      - Выбор дисков: железные обода
      - Тормозные колодки.
      - Замена тормозных колодок: vid1
      - Болты задней звезды.
       
       
      8. Электрооборудование
      - Регулировка спидометра.
      - Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра: vid1
      - Разборка приборной панели.
      - Аккумулятор: 1
      - Заметки по проводке: 1
      - Ремонт стартера: vid1
      - Ремонт поворотников: 1
      - Подключение приборной панели: 1
       
       
      9. Тюнинг / доп.оборудование
      - Светодиодная фара: (?)
      - Fix сапуна картера двигателя.
      - Установка проставок в вилку
      - Масляное охлаждение на Kayo T2.
      - Японский задний тормозной цилиндр.
      - Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.
       
       
      PS: чтобы не захламлять тему, пишите мне в личку сообщения о том что вы хотели бы добавить или изменить.
       
       
      Version: 1.1
       
      Changelog:
       
      2020-02-19 – Добавленна информация: “Масляное охлаждение на Kayo T2.” в тюнинг, “Разборка приборной панели.” в электрооборудование, “Подкрылок крепления номера.” в Раму, “Замена масла в заднем амортизаторе.” в подвеску.
      2020-04-09 – Добавлено: “Японский задний тормозной цилиндр.” в Тюнинг, “Сальники и пыльники передней вилки” в Подвеску, “Тормозные колодки” в Колеса.
      2020-04-13 – Добавлено: “Ремонт стартера”, “Ремонт поворотников” в Электрооборудование, “Как вытащить подшибники из маятника” в Подвеску.
      2020-05-21 – Добавлено: “что делать после покупки” в общие вопросы, “Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.” в Тюнинг.
      2020-06-02 – Переименовано “Переборка передних амортизаторов” в “Замена масла в переднем амортизаторе” добавлено видео по замене в Подвеска. Добавлено видео по “Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра” в Электрооборудование, “Замена тормозных колодок” в Колеса.
      2020-06-10 – Добавлено: “Подключение приборной панели” в Электрооборудование, “Датчик температуры на двигатель” в Двигатель. Обновлена “Свеча зажигания” в Двигателе.
    • От Peace_duck
      Приветствую у меня Kayo t2 2012 года, и с этим есть проблема. Появилась надобность поменять поршень (169fmm) на новый купил все как надо но на новом поршне палец 17mm а на старом поршне 15 палец. 
      Начал искать другой поршень ничего нет, все новые только с 17 пальцем. Прошу помощи может видел кто нибудь из вас такой поршень, буду рад если оставите ссылку 
       
    • От HELLTHRASHERmgn
      Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме.
      Для начала краткая история выбора и приобретения:
       
       
      Технические характеристики (с сайта производителя):
       
      База, мм: 1375
      Вес, кг: 107
      Высота по седлу, мм: 850
      Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
      Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
      Емкость бака, л.: 10
      Задний тормоз: Дисковый гидравлический
      Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
      Колеса: 21/18
      Кубатура, куб.см: 250
      Мощность, л.с.: 19
      Охлаждение: Воздушное
      Передний тормоз: Дисковый гидравлический
      Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
      Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
      Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28
       

       
      Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:
       
      Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4  
      Первые впечатления:
       
      Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью
       

       
      Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления - аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.
       

       
      Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.
       

       
      Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу.
       

       

       
      Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.
       

       
      Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28. 
       

       
      На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.
       
      Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.
       

       
      А вот так выглядит новая лапка тормоза:
       

       
      Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.
    • От ДОБРО
      коротко о главном:
      - бюджет 150.000 +/-
      - назначение - эндуро(софт)
      - рост райдера 193см / вес 85 
      - мото опыт - минимален, но летом случайно попался под руки TTR 250 - я сел и сразу поехал + покатал ребёнка(слабоумие и отвага - признаюсь виновен, сам понимаю что не прав)
      - вело опыт - довольно большой от простых и длинных покатушек до лёгкого даунхилла
      - уверен что старого япа за 150.000 в хорошем состоянии и под мой рост - не купить, поэтому даже и не рассматриваю их.
       
      из всего представленного на рынке под свои требования нашёл следующие модели
       
      Avantis Enduro 250 FA 21/18 ( ZS 172MM, 21 л.с. возд 2018 )
      GR7 F250A 21/18  ( ZS 172MM, 21 л.с. возд 2018 )
      Kayo T4 250 (\ ZS 169MM, 16 л.с. возд 2018 )
       
       
      помогите определится с выбором!
       
       
    • От Mish
      Продам б/у маятник Kayo T2 в сборе, сталь, с подшипниками, 1000 руб., торг. Прошел на мотоцикле ~800км, в полном порядке. Зеленой изолентой прикреплены болты натяжения цепи. Продаю, т.к. поставил алюминиевый.
      Место осмотра: "Коллективный гараж Зенит" (яндекс знает) на Вознессенском шоссе.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...