Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пониню планета лягнула. Растяжение связок. Боль хуже чем при переломе. Месяц мучился. Зажигание тщательнее надо регулировать. Удачи!!!

Опубликовано

Соорудил вот такой костыль, что бы до подсобки доковылять... :)

 

18553794_m.jpg

Опубликовано
9 минут назад, Акимыч сказал:

Зажигание тщательнее надо регулировать

Да он (планета) бывает и при правильном долбит. Поторопился - дёрнул, вроде схватил и я в до гонку... Подождать надо было...

Опубликовано

Выздоравливай! На след сезон как огурчек будешь,за одно теперь, не спеша,доведешь до идеала.

 

Опубликовано

Я как-то раз запускал Планету 5 друга, тоже получил "дружеский" удар. На "Урале" такого не было. А он придумал целый алгоритм по запуску: открывал бензокран, прокачивал киком несколько раз, при включенном зажигании и положении "выкл" резко нажимал на кик и в последний момент включал тумблер. Помогало.

P.s. Рентген делал?

Опубликовано
33 минуты назад, mazepa2000 сказал:

не спеша,доведешь до идеала.

Вот, вот

Опубликовано
30 минут назад, tim2813 сказал:

Рентген делал?

Нет, до завтра подожду...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 19.06.2017 в 16:43, Моисеич сказал:

Решил в очередной раз оживить нашего "старика", так у нас в семье его называют аж с 1956 года.

5947cf2ecad44_2.thumb.jpg.cfe9b70f3346b20fd46a933b5b3a213b.jpg

Мотоцикл "колхозился", за свою долгую жизнь, уже несколько раз: в 1964 году ( год моего рождения) был заменён двигатель от ИЖ 56, кстати живой до сих пор. В 1986 году заменена вилка от Явы.

5947cff7dba2b_.thumb.jpg.dd99867ff4318193e83e61d734458704.jpg

Вот и я решил его освежить, не отреставрировать, так как родного ничего не осталось, а именно не много освежить.

5947d061ca33e_1.thumb.jpg.457e2f644d330648ac68d449956a981e.jpg

Родная осталась рама, бак, заднее колесо, заднее крыло и амортизаторы. Была мысль пригнать его своим ходом ( из Твери в Пензу - 900 км.), потом разместить репортаж, но подумав уже не решился на такую авантюру. Планирую 29 июня поехать на машине, привезти разобранный. А вчера пригнал ему донора - ИЖ 3 в приличном состоянии. Документов нет, номеров тоже, поэтому решил гнать по просёлкам, не очень рассчитал расстояние (прикидывал по карте километров 40, а вышло 58), да и после китайского мопеда, который бензин нюхает, привёз и залил в него 3 литра бензина, в результате, через 35 км. он у меня встал по середь поля... Пришлось звонить другу, мотик закатил в овраг, спрятал в кустах (катил по пашне метров 150.., да старый я стал - задохнулся аж !). Уже затемно привезли бензин, а ехать опять проблема - из света только габариты и 9 км надо ехать по трассе. Ехал он(друг) за мной на машине с аварийкой,  впереди освещал мне дорогу. Добрались, усталые но довольные, друг говорит: - Даже пиво, из за тебя не попил сегодня... В общем на пользу..! У меня после кика сегодня все ноги болят !

5947d45f6b406_3.thumb.jpg.a7db53b70f1aebc55095cbeeebdf442d.jpg

Если получится всё, как запланировал, буду процесс воскрешения размещать.., если конечно Вам интересно..!

 

 

Моисеич давай восстанавливай.А мы за ценим.

Опубликовано
47 минут назад, motodima77 сказал:

Моисеич давай восстанавливай.А мы за ценим.

Так ты тему просмотри, давно уже собрал...

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Облазил весь интернет, пытался найти свою модель, как он выглядел в первозданном виде - не нашёл...

Только два похожих экземпляра

1936 года, очень похож.

19500797_m.jpg

И год не известен, похож но амортизаторы, как у BMW (Урала, ИЖ-49)

19500834_m.jpg

 

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Может,ты его запомнил уже в тюне? 

Нет, на фото "Триумф", отличия есть  - рама, баки и т.п. Всё равно модели другие...

Опубликовано
4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Может,ты его запомнил уже в тюне? 

Отличительная черта это задние амортизаторы, больше не у кого таких не было.

Опубликовано

@Моисеич 

Единственная, неизлечимая "болячка" двух тактников время от времени, сбивается момент зажигания.С этим придётся мериться.

Опубликовано
3 минуты назад, Bobbert сказал:

@Моисеич 

Единственная, неизлечимая "болячка" двух тактников время от времени, сбивается момент зажигания.С этим придётся мериться.

Я уже электронное поставил. Но не ужели Вы думали, что я не знаю "болячки"... Я вырос на них...

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Моисеич сказал:

Я уже электронное поставил. Но не ужели Вы думали, что я не знаю "болячки"... Я вырос на них...

 

Не в том дело, знаю либо не знаю, не зря, те же  японцы для спортивных мотоциклов по типу: кроссовых, эндуровых дуриков  и т.д. предпочитают выпускать движки. так же двух тактные, только усовершенствованные до нельзя.Так как как по  сути своей, именно они, в плане тех.характеристик способны показать весьма впечатляющие скоростные характеристики, нежели любая четвертина.Из-за их конструктивных особенностей.А более громкий звук движка это уже дело десятое.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано

Скутера 2т япошки делали до последнего,пока жёсткие экологические нормы не поперли.Шутка ли,снимать с полтийника под 10 пони.

Но дело и в самих япошках и качестве изготовления.Был Сузуки, родной движок огонь,а существовал китайский клон движка 1к1,даже все желёзки заменяемы.Так он ,унылое оно уже...Даже один китайский карб на японском движке,будучи правильно настроенный, уже не давал движку былой прыти.

Опубликовано
В 20.11.2017 в 23:53, Моисеич сказал:

Облазил весь интернет, пытался найти свою модель, как он выглядел в первозданном виде - не нашёл...

Только два похожих экземпляра

1936 года, очень похож.

19500797_m.jpg

И год не известен, похож но амортизаторы, как у BMW (Урала, ИЖ-49)

19500834_m.jpg

 

На первом фото не знаю что, а на втором Иж-49 не переделаный.
Амортизаторов на Иж-49 и на Урале одинаковых по конструкции ни когда не было. На Уралах (Ирбитах, Эмках, касиках и тд) стояли или свечи, или амортизаторы в маятник(как на верхнем фото), а на Иж-49 стоит весьма оригинальная подвеска. На нем свеча (закрепленный в раме с двух концов амортизатор) соседствует с маятником.
 

Опубликовано
23 часа назад, jurist сказал:

а на втором Иж-49 не переделаный.

Да, вероятно ошибся (в инете картинки на запрос "Триумф"), но похожи здорово

19555489_m.jpg

23 часа назад, jurist сказал:

Амортизаторов на Иж-49 и на Урале одинаковых по конструкции ни когда не было.

Имею в виду верхнее крепление амортизатора - у меня в стакане, крепление приблизительно по центру стакана, а у них с верху, как было на BMW, с чего и спёрли.

Поэтому и сравнил их.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...