Перейти к содержанию

Forester 200 MotoLand


Grey8Fox

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Акимыч сказал:

Я за всеми темами "обвешанных" мотов слежу!!!

Мне кажется надо было вообще создать общую Тему "Обвешанные мотоциклы или Мото в обвесе" и тогда темы бы не умирали. Некоторые модели перестают выпускаться, некоторые обьединяются. Люди переаживаются на другие модели и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Лека сказал:

Мне кажется надо было вообще создать общую Тему "Обвешанные мотоциклы или Мото в обвесе" и тогда темы бы не умирали. Некоторые модели перестают выпускаться, некоторые обьединяются. Люди переаживаются на другие модели и т.д. и т.п.

Хотел именно это предложить тоже !!! Сделаем ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акимыч сказал:

От баджаж боксер есть в продаже. Я взял командор 200 !

Вот !!!

https://patronmoto.ru/catalog/zapchasti/zapchasti-dlya-mototsiklov/bryzgovik-perednego-kolesa-dlya-partizan-150/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел,может кому нужен.

0_IMG_20200210_142637.jpg

0_IMG_20200210_142647.jpg

0_IMG_20200210_142652.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2020 в 00:37, Лека сказал:

Всем добрый вечер...

    Возник небольшой вопросик, если кто сможет - посоветуйте... Мой Форик на обкатке пока и я вот думаю, стоит ли обкатывать на заводском масле или слить его с заменой пока не поздно...

    И еще...  только на данном километраже, услышал (заметил) легкий цокот клапанов.. Посоветуйте пожалуйста уважаемые форумчане, как быть с клапанами, когда туда лезть...

Добрый вечер. Думаю, что вреда от преждевременной замены масла точно не будет.

По поводу регулировки клапанов: в ходе обкатки зазоры еще несколько раз "уплывут", поэтому до окончания периода обкатки регулировать тепловой зазор не имеет смысла. Я тоже мнительный и проверяю зазоры перед каждой заменой масла, регулировать приходится раз в 2-3 ТО. 

 

П.с. И по двигателю 164 FML на форуме  и вне его масса информации.

a10c9efd9060385b8a168ed7ca7cb694.jpg

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Акимыч сказал:

Хотел именно это предложить тоже !!! Сделаем ??

Ув. Акимыч -Александр, я за любой кипиш кроме голодовки...а если серьезно, то опыта как блогера или модератора нету от слова совсем-это раз, второе Саша, работа проклятая да свой дом, заниматься серьезно темами не даст. вот пишу урывками. как только минута выпадет свободная, бывает и по несколько дней в Инет не заглядываю. Как то так. не обессудь  пожалуйста Александр. С ув. Лека (Валера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Лека сказал:

если серьезно, то опыта как блогера или модератора нету от слова совсем

Аналогично. Пусть тогда все остается как есть. Просто подпишитесь на интересные Вам темы. И будете в курсе всего !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimonkmv сказал:

Сегодня видел,может кому нужен.

Дмитрий, это Рейсер - Турист имеет двиг 150 кубиков, не знаю как кому. но тут и 200 куб. маловато. Я желал бы у своего "Мотоленд-Форестер 200" хотя бы кубов 250, а лучше 270-300...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акимыч сказал:

Аналогично. Пусть тогда все остается как есть.

Да Александр, главное трезво оценить свои силы (возможности). Подпишусь, о кей. А вот Админу/модераторам надо бы заметить/прислушаться что ли, идея то неплохая. Ну да ладно - им видней. Спасибо Саш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Лека сказал:

. А вот Админу/модераторам надо бы заметить/прислушаться что ли, идея то неплохая.

Начать новую тему - дело нехитрое, если требуется помощь - обращайтесь с конкретикой, чем смогу - помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

в ходе обкатки зазоры еще несколько раз "уплывут", поэтому до окончания периода обкатки регулировать тепловой зазор не имеет смысла. Я тоже мнительный и проверяю зазоры перед каждой заменой масла, регулировать приходится раз в 2-3 ТО. 

Ув. Тимур, спасибо тебе огромнейшее за хороший совет по клапанам и честное признание в мнительности (как и у меня). Так сказать единомышленник...Приму на вооружение по обкатке/клапанам, а ведь действительно они могут уплывать. Вот только сегодня вечером после работы выскочил прокатнуться по легкому морозцу, прогрел, неспеша катанул 6 км (больше не смог-замерз) и цокот клапанов уже был не так слышен, как было до этой поездки. Тут думаю много факторов, начиная от мороза и до увеличения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Начать новую тему - дело нехитрое, если требуется помощь - обращайтесь с конкретикой, чем смогу - помогу.

Ну Николаевич большой Респект, не ожидал такой оперативности. Спасибо за совет и поддержку. Еще раз убедился что правильно выбрал сайт, правильно сделал что зарегистрировался, как говорится Вам Руководителям большой респект и уважуха. Отличный коллектив и дружеская атмосфера на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Лека сказал:

 Отличный коллектив и дружеская атмосфера на сайте.

Cпасибо, на добром слове!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лека здравствуйте ! Вот интересная тема. Советую почитать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Акимыч сказал:

Советую почитать.

Добрый...Акимыч. Да, читал ее, еще до покупки. В принципе Опора неплохо начал. но почему то тема заглохла. Я заметил, что все переметнулись в тему Стелс Десна Кантри 200. Как пример Евгений с Пегасом, но потом у него произошла смена мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        Акимыч, читать темку читал, а вот чет захотелось после твоего предложения посмотреть на похожие темы еще раз...и знаешь прикол в чем...А то что читать темы "мото в обвесе" до покупки самого мотоцикла это одно, а вот читать те же темы, но после покупки - это уже очень и очень другое (впечатление/чуйство/) в общем разница огромная, понимаешь тему, да и на мото смотреть начинаешь как то по другому что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2020 в 15:53, Акимыч сказал:

Хотел именно это предложить тоже !!! Сделаем ??

Я тоже только за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Лека сказал:

Дмитрий, это Рейсер - Турист имеет двиг 150 кубиков, не знаю как кому. но тут и 200 куб. маловато. Я желал бы у своего "Мотоленд-Форестер 200" хотя бы кубов 250, а лучше 270-300...

Та же хрень! Мне не хватало 200 по трассе.. В лесу, поле, горах и в принципе на битом просёлочном асфальте на саом деле 200 кубов за глаза, даже смею предположить и 150 наверное хватит(катал на тигр 150 там очень тяговитый движок и я был в восторге), а вот по трассе и в городе для динамичной езды нет и ещё раз нет.... Разве что попытатся воткнуть 170 двигатель(270 кубов тяговитый) если войдёт(172 врятли он больше по габаритам 170 засчёт  большего оребрения цилиндра чем 170)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Лека сказал:

Добрый...Акимыч. Да, читал ее, еще до покупки. В принципе Опора неплохо начал. но почему то тема заглохла. Я заметил, что все переметнулись в тему Стелс Десна Кантри 200. Как пример Евгений с Пегасом, но потом у него произошла смена мото.

Потому что Опора тогда заявил нечего туда соватся с пегасом и прочими мотами, то чисто его тема про его стелс и точка!

   И да я 3 года катал и накатал 22000км. Поэтому поддержать беседу в любое время всегда смогу)))) И сменил мото первая причина мне нужна была мощность движка, х.з. был бы там 250 кубовый движок может быть ещё до сих пор бы катал..... Это потом только понял что у эндурика посадка лучше и подвеска более няшная по нашим ямам и тормоза круче....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evgeniy569 сказал:

Потому что Опора тогда заявил нечего туда соватся с пегасом и прочими мотами, то чисто его тема про его стелс и точка!

Евгений здравствуй. Я лично очень рад видеть Вас (тебя) в этой теме, хотя она и не моя...Я в курсе всех эгоистических нападок в твой адрес. На то и форум для общения а не посылания куда подальше. Считаю несправедливо отнеслись ребята к твоему Пегасу (и тебе лично) в общем забей на все...Я лично еще раз подчеркиваю что рад видеть тебя здесь. Кстати 6 января на авто с семьей посетил Крым. Радовались мосту, дальше Судака не пошли, но серпантины поюзал мальца. Погода была дрянь, вспомнил твои вылазки на мото и самому захотелось покататься по горам и долам. Места там для мото шикарные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...