Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, мот сказал:

да никто сейчас никакими кусками камер и резиновым клеем не клеит. все придумано и признано на всем шаре. зачем себе головняк создавать ?

Есть! Так точно! Разрешите в автомагазин бегом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Камрады, не колхозных а-ля-БНВ понтов для, а токмо защиты фары ради начал присматриваться к такой вот приблуде:

Защита как на старшем гусе

Кто что думает о практической и эстетической ценности такого тунинга, а так же о его пригодности к установке на наших гусят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Так, вопрос элементарно решается. Расширяется отверстие в диске.

А я ножом резину соска подрезал, тоже норм=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fx_r21 сказал:

Камрады, не колхозных а-ля-БНВ понтов для, а токмо защиты фары ради начал присматриваться к такой вот приблуде:

Защита как на старшем гусе

Кто что думает о практической и эстетической ценности такого тунинга, а так же о его пригодности к установке на наших гусят?

ГОСТ 8769-75, пункт 1.6

1.6. На транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах углов видимости, установленных данным стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щитков, закрывающих фары, и т.п., эти устройства должны убираться при включении световых приборов.

 

Цитата

А я ножом резину соска подрезал, тоже норм=)

 

:blink: Ну вы блин даете )) Яб еще усилил это место, а вы  _срезал)) Там жизненно необходим напильник круглый, не только что бы увеличить дырку, но и закруглить острые кромки отверстия от штампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Так, вопрос элементарно решается. Расширяется отверстие в диске.

Да, но потом ничего кроме петрошины туда не поставишь. Импортные камеры как правило с цельнометаллическим соском - нормально зафиксировать без доработок опять не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ecconaut сказал:

Да, но потом ничего кроме петрошины туда не поставишь. Импортные камеры как правило с цельнометаллическим соском - нормально зафиксировать без доработок опять не получится.

Все нормально, сделал за минуту напильником, отшлифовал кромки под петрокамеру .Встают и крепятся китайские и вьетнамские камеры нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fx_r21 сказал:

Кто что думает о практической и эстетической ценности такого тунинга, а так же о его пригодности к установке на наших гусят?

Необходимо измерить фару перед покупкой этого девайса. Я сомневаюсь, что китайцы скопировали не только стиль, но и размеры BMW.

Думаю, что отмывать трупы насекомых под сеткой будет сложно.

H21c26c2d286d4fce8c7b6c1924551b6eh.jpg

А, если установить вместо сетки поликарбонат, то он покроется царапинами быстрее, чем стекло заводской фары без защиты. И этот кусок карбоната придется менять. Так мы получаем еще один лишний расходник.

H0aa8cdad9871442db179fd9097f54b10k.jpg

Думаю, что ценность у него одна - понты :D

%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%8B.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Думаю, что отмывать трупы насекомых под сеткой будет сложно.

Резонно. А ты не думал над защитой фары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда я хочу поставить какую-нибудь свистоперделку на мотоцикл, я думаю, что с ней будет, когда я упаду с мотоциклом в лесу или в горах, и сколько она весит, чтобы я доставал этот увеличившийся вес из грязи.

Но, если ты чувствуешь непреодолимое желание, что тебе надо поставить защиту фары на любимый мотоцикл, то никого не спрашивай и смело ставь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме глухого крепления на болты, нашел ещё такой вариант крепления ведомой звезды. 

 

Ваше мнение, господа? 

https://bikepost.ru/blog/90466/Zamena-sajlentblokov-na-poliuretan.html

 

Накидываю, так сказать, на вентилятор споров о сайлентблоках ведомой звезды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kurt932 сказал:

Накидываю, так сказать, на вентилятор

Извини, я не сказал тебе, что спор о шпильках лучше вести в другой теме :blush: -

Чтобы в этой теме было больше информации, касающейся мотоцикла Fireguard Trail, а не общих вопросов устройства и тюнинга мотоцикла ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О креплении воздушного фильтра в фильтр-боксе.

Конструкция состоит из упора на дне, куда фильтр становится нижней выемкой.

33302203_m.jpg

 

Сверху фильтр стоит оцинкованная шайба с тонкой поролоновой прокладкой по краю.

33302217_m.jpg

 

Которую к фильтру с помощью шурупов прижимает крышка фильтрбокса с "ноздрями".

33302183_m.jpg

 

Передний правый шуруп (по ходу мотоцикла) стоит под трубой рамы и откручивается "из-за угла". Открутить его не сложно, сложнее закрутить и не испортить шлицы, поэтому вместо шурупов я установил кровельные саморезы с таким же шагом, предварительно отпилив сверло самореза и сделав заход. Ключом стало чуть проще закручивать передние шурупы.

33302184_m.jpg

 

Это важно!

Даже с затянутой крышкой мне удалось через "ноздри" слегка покрутить воздушный фильтр. Это значит, что оцинкованная шайба не прижимает фильтр и через зазор между шайбой верхней частью фильтра будет проходить неочищенный воздух прямо в карбюратор и цилиндр. Объяснять, чем это грозит, я думаю, не стоит.

Поэтому из листовой резины 2 мм вырезал две прокладки: внутреннюю - для уплотнения зазора между шайбой и фильтром, внешнюю - между шайбой и фильтрбоксом.

33302181_m.jpg

 

И приклеил их на нижнюю часть прижимной шайбы.

33302182_m.jpg

 

Собрал обратно. Теперь фильтр сидит плотно. А о том, есть ли подсос между шайбой и корпусом, я узнаю, запустив мотоцикл и заткнув ему ноздри. Он должен заглохнуть.

 

P.s. Я внимательно курил FAQ Irbis XR 250 R, но не нашел там такого косяка. Проверить прилегание фильтра очень просто: нужно снять сиденье, открутив барашек под задним крылом, и попробовать пошевелить фильтр, засунув палец в "ноздри".

P.p.s. Фильтр вынимается из корпуса с минимальными зазорами, поэтому не стесняйтесь слегка сдавливать резинку фильтра при извлечении, но без фанатизма.

P.p.p.s. Крепление крышки саморезами - довольно странное решение. Можно было впаять гайки в корпус для крепления болтами, тем более, что сбоку на таких болтах установлен реле-регулятор.

33302176_m.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tim2813 сказал:

О креплении воздушного фильтра в фильтр-боксе.

Конструкция представляет состоит упор на дне, куда фильтр становится нижней выемкой.

33302203_m.jpg

 

Сверху фильтр стоит оцинкованная шайба с тонкой поролоновой прокладкой по краю.

 

 

Которую к фильтру с помощью шурупов прижимает крышка фильтрбокса с "ноздрями".

 

 

Передний правый шуруп (по ходу мотоцикла) стоит под трубой рамы и откручивается "из-за угла". Открутить его не сложно, сложнее закрутить и не испортить шлицы, поэтому вместо шурупов я установил кровельные саморезы с таким же шагом, предварительно отпилив сверло самореза и сделав заход. Ключом стало чуть проще закручивать передние шурупы.

 

 

Это важно!

Даже с затянутой крышкой мне удалось через "ноздри" слегка покрутить воздушный фильтр. Это значит, что оцинкованная шайба не прижимает фильтр и через зазор между шайбой верхней частью фильтра будет проходить неочищенный воздух прямо в карбюратор и цилиндр. Объяснять, чем это грозит, я думаю, не стоит.

Поэтому из листовой резины 2 мм вырезал две прокладки: внутреннюю - для уплотнения зазора между шайбой и фильтром, внешнюю - между шайбой и фильтрбоксом.

 

 

И приклеил их на нижнюю часть прижимной шайбы.

 

 

Собрал обратно. Теперь фильтр сидит плотно. А о том, есть ли подсос между шайбой и корпусом, я узнаю, запустив мотоцикл и заткнув ему ноздри. Он должен заглохнуть.

 

P.s. Я внимательно курил FAQ Irbis XR 250 R, но не нашел там такого косяка. Проверить прилегание фильтра очень просто: нужно снять сиденье, открутив барашек под задним крылом, и попробовать пошевелить фильтр, засунув палец в "ноздри".

P.p.s. Фильтр вынимается из корпуса с минимальными зазорами, поэтому не стесняйтесь слегка сдавливать резинку фильтра при извлечении, но без фанатизма.

P.p.p.s. Крепление крышки саморезами - довольно странное решение. Можно было впаять гайки в корпус для крепления болтами, тем более, что сбоку на таких болтах установлен реле-регулятор.

 

 

 

 

 

Спасибо. Полезно. А размеры фильтрующего элемента не получилось снять?

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, fx_r21 сказал:

А размеры фильтрующего элемента не получилось снять?

Снял, но не все получилось сфотографировать :)

33302203.jpg

 

33302204.jpg

 

33302205.jpg

 

33302207.jpg

 

33302208.jpg

 

Другие размеры здесь - https://mototema.com

 

Интересная складывается ситуация: фильтрбокс и фильтр здесь чуть иной конструкции, чем на Ирбис XR 250. Фильтр от Ирбиса не подойдет или подойдет с переделками:huh:

IMAG8584.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Поэтому из листовой резины 2 мм вырезал две прокладки: внутреннюю - для уплотнения зазора между шайбой и фильтром

Можно использовать паролон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Моисеич сказал:

Можно использовать паролон.

Там и стоял тонкий поролон. Он был замят и сплющился до толщины листа бумаги.

 

57 минут назад, мот сказал:

глубину не померил ? по диаметру под рейсеровский  подходит

 

Внутреннюю глубину или высоту по внешнему краю?

element-vozdushnogo-filtra-shineray-x-tr

 

element-vozdushnogo-filtra-shineray-x-tr

 

element-vozdushnogo-filtra-shineray-x-tr

 

element-vozdushnogo-filtra-shineray-x-tr

 

От какого Рейсера? Если от такого, то не подойдет.

6ea45b68874aad7016aa93a158e76065.jpg

Как и от Shineray XY 250-6B(6C),  Irbis XR 250 R

11907.jpg

У родного фильтра верхняя часть плоская, нижняя - с выемкой. На этих фильтрах всё наоборот. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот не найти ничего по габаритам 108х82 мм. А на украинских сайтах артикулов нет. Засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, fx_r21 сказал:

Чот не найти ничего по габаритам 108х82 мм. А на украинских сайтах артикулов нет. Засада.

Еще 4000 км можно спокойно кататься и пить боржоми - почки к этому времени ещё не отвалятся. А к этому времени можно подобрать что-то из каталога фильтров или найти в Китае. Не может такого быть, чтобы компания Шинерей ставила такой фильтр только на этот мотоцикл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

зафиксировать без доработок опять не получится.

Какая проблема изоленты подмотать?

У меня рассверлены, а на железные соски я гайки накрутил, которые на советских великах сосок фиксируют, они круглые и какраз зазор убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...