Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, путник1 сказал:

Тимур, как так, от не пруха, полагаю дело не в звездах, таки на стружку посмотри, точно магнитится?, мож люмень иль бронз?

Сталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

47 минут назад, tim2813 сказал:

Сталь

тогда да, шестерни - подшипники, валам то чего, может сепаратор где раскатало, лучший вариант, но тогда и вал на таком подшипнике будет не соосен и шестерни будет жрать, нужно вскрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Сталь

А не в ГРМ чо-нить грызётся?

Может натяжитель криво встал и цепью что-то пилится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ozon777 сказал:

Кто сегодня из наших с Евгением Ивановым встречался?

А это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канал на Ютубе посмотри (Евгений Иванов),он с другом на двух Авантисах отправились в путешествие на 30000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Ozon777 сказал:

Канал на Ютубе посмотри (Евгений Иванов),он с другом на двух Авантисах отправились в путешествие на 30000 км.

Посмотрел. Автор видео похоже так и не понял, про что ты спрашивал.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2022 в 16:25, tim2813 сказал:

движение внатяг

Что именно подразумеваешь под движением внатяг?

 

И что по поводу переключения передач: как Ты их переключаешь? 

 

Я к примеру: чуть поджимаю лапку КПП, слегка выжимаю сцепление (серая зона) + сбрасываю газ. И лапка сама уже под изначальным давлением переключается после сброса газа. Это если вверх.

 

Если вниз, то прям почти до конца выжимаю сцепление (ну или до "дна" серой зоны), щёлкаю вниз и прибавляя газ плавно отпускаю сцепление.

 

У меня просто периодически оно так включается.. аж звучит больно. Когда меняешь передачу там такой типа скрежет или хруст, когда схватывает. Но пока ничего лишнего не находил в отработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2022 в 16:25, tim2813 сказал:

Судя по всему, в отработанном масле болтаются части шестерней КПП.

Также, фотки не получается увеличить ( 

 

Можно попробовать хостинг fastpic, там вроде норм с этим было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2022 в 16:25, tim2813 сказал:

Судя по всему, в отработанном масле болтаются части шестерней КПП.

До этого не было каких-то подозрительных симптомов? Новый шум, стук или что-то другое? Изменения при переключении, в тяге..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Kurt932 сказал:

До этого не было каких-то подозрительных симптомов? Новый шум, стук или что-то другое? Изменения при переключении, в тяге..

 

 

Нет, не было. Передачи включаются четко, вылетов и ложных нкйтралей нет.

Сейчас, конечно, кажется, что что-то где-то гремит и стучит. Острый приступ ипохондрии, блин :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tim2813 сказал:

Сейчас, конечно, кажется, что что-то где-то гремит и стучит. Острый приступ ипохондрии, блин :)

Это нормально)))

 

Штош, кажется придется половинить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2022 в 23:33, Vitaliy85 сказал:

Тимур, тут у кого-то  на форуме была аналогичная проблема, выяснилось что китайцы с экономили и поставили вместо бронзовой втулки на первичном валу стальную, ее сожрало...

Вскроешь крышку, пошатай корзину сцепления. Хотя для замены все равно двигло половинить придется...

IMG_20220606_211746.jpg

Чем грозит люфт втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто какую звезду ведомую ставил максимально? хочу поставить 52, но с таким же креплением нету. звезда нужна для тяги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, snucecar сказал:

хочу поставить 52

А с 52-й цепь не упрется в ролик-ограничитель?

Можно поставить 42.

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел такой сюрприз на дне осушенного поддона карба. Он стоял сухой сутки. 

 

Интересно, что это за хрень, первый раз такое вижу... Попшикал очистителем карбюраторов, особо эффекта не дало (но я не долго в нем замачивал). Поскреб, как мог )) 

 

Топливный фильтр цел и в порядке, визуально.

 

_efc244560f4b47ab71a6c16a15eca16f.jpeg

 

_89ff832ea7a70c291afb75b377c22f8c.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Создал тему под это: думаю, проблема не связана с конкретной моделью мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня вопрос,у всех так или только на моем ?️,. ставишь Мот на нетралку,горит лампочка N,а на тобло горит 4 передача, дальше переключаеш всё норм,но вкл 5, опять показывает 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, santjgo сказал:

у всех так или только на моем

Не у одного тебя, в подавляющем большинстве трабл в датчике скоростей, вернее в его контактах. Два варианта - замена либо доведение до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, santjgo сказал:

Всем привет у меня вопрос,у всех так или только на моем ?️,. ставишь Мот на нетралку,горит лампочка N,а на тобло горит 4 передача, дальше переключаеш всё норм,но вкл 5, опять показывает 4

 

Может быть такое после мойки. Лечилось временем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...