Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно найти рокер коромысло на наш мотор или может какие аналоги а то треснул подшипник 

24660334-faa5-431f-8560-e7aa0152bea3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

45 минут назад, Иван Павлович сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно найти рокер коромысло на наш мотор или может какие аналоги а то треснул подшипник 

24660334-faa5-431f-8560-e7aa0152bea3.jpeg

поставить простые без роликов или заменить ролики ничего сложного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста,поставив обычные с коромыслами не будет урона  мотору ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Иван Павлович сказал:

Подскажи пожалуйста,поставив обычные с коромыслами не будет урона  мотору ??

Ну а как же ездили без роликов нормально же ездили. Нужно смотреть подойдут ли и хватит регулировочные болты для теплового зазора, тут уже надо по месту смотреть сравнивать размеры и примерять. Лично я бы заменил бы ролик ничего сложного там для зонгшенсковского мотора, а ваш шинереевский не видел коромысел и точно не могу дать ответ, нужно сравнение и примерка, думаю, точнее предположу  взять ролик от 172 и переставить на ваш, а может и само коромысло  подойдет по размеру..

Изменено пользователем ЧВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2023 в 19:10, FregAT_74 сказал:

Где искать автора? Поиск по ветке результатов не даёт...

vk.com/semimotorcompany

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ЧВК сказал:

Ну а как же ездили без роликов нормально же ездили. Нужно смотреть подойдут ли и хватит регулировочные болты для теплового зазора, тут уже надо по месту смотреть сравнивать размеры и примерять. Лично я бы заменил бы ролик ничего сложного там для зонгшенсковского мотора, а ваш шинереевский не видел коромысел и точно не могу дать ответ, нужно сравнение и примерка, думаю, точнее предположу  взять ролик от 172 и переставить на ваш, а может и само коромысло  подойдет по размеру..

Спасибо Вам большое за совет ,буду пробовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2023 в 21:13, tim2813 сказал:

 

Тимур, жажду услышать Твое мнение насчёт воздушного фильтра (несколько типично - такое его загрязнение. Прислал тут фотки выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kurt932 сказал:

Твое мнение насчёт воздушного фильтра

Да нормально все. Может, сапунит слегка. Скорее, из-за бережной обкатки. По моим ощущениям, мой двигатель обкатался  тысячам к десяти. 

Фильтр под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
6 часов назад, Kurt932 сказал:

 

Тимур, поправь в первом сообщении FAQ: рекомендованный бензин с октановым числом не ниже 93! Так написано в мануале и да, я тоже четко выявил, что мот теряет мощность на 92ом. Во всяком случае, на 92ом с российских заправок...

Спорно. У нас два мануала, которые противоречат друг другу. 

 

IMG-20231119-222345.jpg

 

IMG-20231119-223539.jpg

 

Кроме того, во всех открытых источниках степень сжатия двигателя VJP-250 равна 9,0:1. 

Пока нет никаких данных, что степень сжатия выше. Поэтому, согласно ГОСТ, можно лить АИ-92. 

 

a35180ds-1920.jpgphoto hosting

 

Согласен, по ощущениям, он едет бодрее на 95 бензине. 

НО на 92-м при любых режимах работы нет никаких малейших признаков детонации, поэтому пока проверенных данных об иной степени сжатия, чем 9:1, ничего в ФАКе менять не надо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tim2813 сказал:

Спорно. У нас два мануала, которые противоречат друг другу. 

 

IMG-20231119-222345.jpg

 

IMG-20231119-223539.jpg

 

Кроме того, во всех открытых источниках степень сжатия двигателя VJP-250 равна 9,0:1. 

Пока нет никаких данных, что степень сжатия выше. Поэтому, согласно ГОСТ, можно лить АИ-92. 

 

a35180ds-1920.jpgphoto hosting

 

Согласен, по ощущениям, он едет бодрее на 95 бензине. 

НО на 92-м при любых режимах работы нет никаких малейших признаков детонации, поэтому пока проверенных данных об иной степени сжатия, чем 9:1, ничего в ФАКе менять не надо.

 

 

 

 

Имхо, я бы верил больше китайскому "оригинальному" мануалу, который на английском есть. Там степень сжатия указана 10ка. Ну и вроде я именно там читал про "не ниже 93". Можно ещё на оф сайте SHINERAY посмотреть, у меня он просто не открывается.

 

К тому же, думаю, ни для кого не секрет, что бензин на российских заправках только номинально - 92ой)) по факту, дай б-г там иногда и чуть ли не 85ый какой-нибудь.

 

А как именно ты выявишь детонацию? Понятно, когда чрезмерно низкое октановое число, там невооружённым глазом слышно ))) но если оно лишь слегка пониженное и детонация непостоянна?

 

Неоднократно обращал внимание, что на 95ом на новом карбе у меня спокойно при любых условиях крутится до 7500-8000 об (даже в горку! И это на звёздах 14/36, если не ошибаюсь (короче, обе - "скоростные"). А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет. При этом, иногда дёргается на "во всю дырку". Я раньше списывал это на изменение условий и соответственно качества смеси (мб беднит немного или наоборот), но на новом хорошо настроенном карбюраторе проблема повторяется. Вот только сейчас подумал, что мб это и не пропуски поджига смеси - а низкооктановый бензин! Потому что возникает это только на 92ом.

 

Буквально недавно был случай: залил 95ый, доехал до резерва, пожадничал: залил 92ой. Проехал километров тридцать по трассе, еду.. ручку газа как держал, так и держу. Ветра нет, дорога ровная. Обороты начинают падать с 7000-7250 - всё ниже и ниже. Скатились до 6500 и остановились на них. Имхо - это как раз "подошёл" чистый 92ой (якобы, 92ой).

 

В целом да, с китайскими мануалами тут фиг разберёт, где правда.. но я бы яростно не рекомендовал лить второй)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kurt932 сказал:

как именно ты выявишь детонацию?

Услышу звонкий стук на прогретом двигателе на высшей передаче при резком откручивании ручки газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

Неоднократно обращал внимание, что на 95ом на новом карбе у меня спокойно при любых условиях крутится до 7500-8000 об (даже в горку! И это на звёздах 14/36, если не ошибаюсь (короче, обе - "скоростные"). А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет

Тоже самое у у меня,95 лучше,Подозреваю что 92 не 92 а где то 88.

1 час назад, Kurt932 сказал:

А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет

Залил в мотор f50 92 дергается 95 едет ровно,

Извиняйте что влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Lemonor сказал:

Залил в мотор f50 92 дергается 95 едет ровно,

Извиняйте что влез.

 

Да всё нормально, чем больше мнений - тем полнее картина. Значит, возможно и правда это дёрганье из-за бензина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kurt932 сказал:

 

Да всё нормально, чем больше мнений - тем полнее картина. Значит, возможно и правда это дёрганье из-за бензина!

Тогда расскажу поподробней про веломотор я уже рассказал теперь про альфу 110 та чувствительна к бензину и кушает только 95 на 92 дергается,вот 164fml  разницы не чувствует,

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lemonor сказал:

про альфу 110 та чувствительна к бензину и кушает только 95 на 92 дергается,в

Да ладно. Что-то я на своей и от Черного до Белого съездил, и Дагестан вдоль и поперёк изъедил, и ничего подобного не замечал. Что такое 95 она не знала. Если она у тебя на 92-м дёргается, то что тогда с ней будет если заправится где-то в Богом забытом ауле Дагестана? Моя не сразу заводилась в высокогорье, но ехать, ехала на удивление без проблем. Правда я как только въехал в Дагестан, сразу опустил иглу на одно деление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на альфе 110сс к бензу никаких требований. Такое ощущение, что она и на воде заведется без проблем и поедет)))

А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу.

Поясняю. Стоит моту постоять неделю и он заводится неохотно. При этом если слить бенз с карба через дренажную трубочку, то заводится отлично.

По этой причине первые две весны сильно мучался в первый выезд сезона. И свечи выкручивал и грел их. Хрен заводится, пока бенз не высосет из карба. А потом понял эту особенность и запуск двигателя стал лёгким. И требуется всего пол минутки.

Алгоритм прост. Откручиваем винт дренажный на карбе и через трубочку сливаем весь бенз из карба. Потом открываем краник и закручиваем этот винт. И всё, запуск прост и лёгок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот что происходит с бензом в 164-ом движке, чего не происходит в карбе альфы?

И эта особенность с первых дней и от АЗС не зависит.

При этом двиг себя отлично чувствует, отлично работает и никаких нареканий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу.

А вот карбюратор поменять не пробовал? Это скорее всего от материала изделия. Вот у знакомого, на копейке через день нельзя было завести двигатель, долго крутить приходилось. Потом он решил вникнуть "в тему". Выяснилось...что бензин чудесным образом по стенкам "выползает" весь в диффузор, на улицу. И поплавковая камера за сутки становится пустой! Как оно так выходит, но факт был выяснин. Он потом просто подкачивал и заводил. Тут же в твоём случае, происходит какая то химическая реакция... Может стоит поменять попробовать у кого-то нижнюю часть карбюратора?

У нас так с одним генератором были проблемы, пока не разобрали карбюратор, а там крышка (половинки) смазаны по резинке какой-то жёлтой субстанцией, то ли как литол то ли клей, сама крышка была хорошо так мазнута, как будто с консервации. Пока не вымыли эту дрянь, первый запуск был всегда сложен, пока не пойдет свежий бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Тоже на альфе 110сс к бензу никаких требований. Такое ощущение, что она и на воде заведется без проблем и поедет)))

А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу.

Поясняю. Стоит моту постоять неделю и он заводится неохотно. При этом если слить бенз с карба через дренажную трубочку, то заводится отлично.

По этой причине первые две весны сильно мучался в первый выезд сезона. И свечи выкручивал и грел их. Хрен заводится, пока бенз не высосет из карба. А потом понял эту особенность и запуск двигателя стал лёгким. И требуется всего пол минутки.

Алгоритм прост. Откручиваем винт дренажный на карбе и через трубочку сливаем весь бенз из карба. Потом открываем краник и закручиваем этот винт. И всё, запуск прост и лёгок!

Чтобы такого не происходило надо держать кран бензобака открытым всегда. Я его на своем вообще никогда не закрываю, особенно при длительном зимнем хранении. И всем советую. Когда кран закрыт бензин из карба испаряется, но не весь, кое какая шняга остаётся. Да ещё влага в воздухе при перепадах температуры конденсируется. Может поплавок зависнуть, может белый налет внутри появиться. Короче- открытый кран- наше все.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, avatar3 сказал:

А вот карбюратор поменять не пробовал? Это скорее всего от материала изделия. Вот у знакомого, на копейке через день нельзя было завести двигатель, долго крутить приходилось. Потом он решил вникнуть "в тему". Выяснилось...что бензин чудесным образом по стенкам "выползает" весь в диффузор, на улицу. И поплавковая камера за сутки становится пустой! Как оно так выходит, но факт был выяснин. Он потом просто подкачивал и заводил. Тут же в твоём случае, происходит какая то химическая реакция... Может стоит поменять попробовать у кого-то нижнюю часть карбюратора?

У нас так с одним генератором были проблемы, пока не разобрали карбюратор, а там крышка (половинки) смазаны по резинке какой-то жёлтой субстанцией, то ли как литол то ли клей, сама крышка была хорошо так мазнута, как будто с консервации. Пока не вымыли эту дрянь, первый запуск был всегда сложен, пока не пойдет свежий бензин

Менять карб не пробовал и пока не планирую. К нему вообще никаких вопросов в работе. При пробеге мотоцикла в 40 тысяч км, карб работает отлично. Если нет продолжительных простоев, то заводится и на холодную и на горячую отлично. Отлично держит холостые, стабильно работает. Всё просто отлично. И это при том, что с завода карб ни разу не снимался, не разбирался и даже винты не крутились!! Единственная особенность - запуск после длительного простоя, но мне это не мешает.

58 минут назад, Alex1974 сказал:

Чтобы такого не происходило надо держать кран бензобака открытым всегда. Я его на своем вообще никогда не закрываю, особенно при длительном зимнем хранении. И всем советую. Когда кран закрыт бензин из карба испаряется, но не весь, кое какая шняга остаётся. Да ещё влага в воздухе при перепадах температуры конденсируется. Может поплавок зависнуть, может белый налет внутри появиться. Короче- открытый кран- наше все.))

На зиму закрываю, в остальных случаях нет. На ситуацию никак не влияет в моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...