Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

34925714_m.jpg 34925715_m.jpg

Колхозанство и рукожопие. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 минут назад, FregAT_74 сказал:

Колхозанство и рукожопие

Это штатное крепление канистры у нас там сзади встает только путем внесения изменений в конструкцию?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kurt932 сказал:

Это штатное крепление канистры у нас там сзади встает только путем внесения изменений в конструкцию?)

Лист металла в качестве монтажной площадки, и всех делов. Я использовал дно от патронного цинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kurt932 сказал:

С алика? Установка без доработок прошла?

Не, мопедмаркет. Но кофр - чистопородный земляк нашего мотоцикла. Качество так себе.

Встал без шаманства. Единственное - немного доработал крепление дверным уплотнителем чтобы выбрать люфт.

 

Насчет распихать вопрос интересный. Я в хвост смог засунуть только мультитул, свечу и пару перчаток. Ну, может еще какая мелочь влезет. А вот цепь, камеры, монтажки, рычаг...даже не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fx_r21 сказал:

А вот цепь, камеры, монтажки, рычаг...даже не представляю.

Там у нас пластик же еще есть, с боков. В нем объёма много. Там правда есть зазоры внизу, и прям мелочь посему туда лучше не класть.

 

Цепь я туда не уложил, но у меня там ещё кроме камеры и рычага 3 монтажки, клей для латок, латки, ремкомплект тросиков (идею возить его с собой честно скоммунибздил у Тимура :D), запасные ролики, герметик, свеча, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fx_r21 сказал:

Насчет распихать вопрос интересный. Я в хвост смог засунуть только мультитул, свечу и пару перчаток. Ну, может еще какая мелочь влезет. А вот цепь, камеры, монтажки, рычаг...даже не представляю.

Цепь то зачем)) Достаточно пары замков на всяк пожарный)) Камеры! - камера 1 шт, в вашем случае на 17, в 19 переднее легко влезет, для доехать. Монтажки - они обычно не более гаечного ключа, с коим прекрасно совмещаются на колесные гайки. А что за рычАг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Цепь то зачем)) Достаточно пары замков на всяк пожарный))

А не может быть такой ситуации при разрыве цепи, что сразу несколько звеньев будут деформированы/убиты? 

 

Ну а в случае аварии, думаю, может быть все, что угодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Камеры! - камера 1 шт, в вашем случае на 17, в 19 переднее легко влезет

Я думал, наоборот надо 19ую брать ? типа, запихаешь, маненько подкачал и тихонько катишь )) 17ая натянется на 19ое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Kurt932 сказал:

17ая натянется на 19ое?

Даже без напряга, только немного широковата, но это лучше чем тонкую19ю совать в широкое 17е, с по умолчанию полученной складкой

30 минут назад, Kurt932 сказал:

Ну а в случае аварии, думаю, может быть все, что угодно)

Нет, цепь рвет только в одном месте, потому как на второй порыв ей уж зацепиться не за что)) В самый далекий дальняк(дичины) может и можно прихватить кусочек звеньев на 10 с расклепывалкой,.. Но лучше поставить хорошую сальниковую цепь и забыть про этот узел))

Цитата

Лапка кпп

:blink: А это еще зачем? она легко выгибается на место даже руками. А что бы не гнулась надо прятать ее под мотор и что бы торчало на зацеп буртика обувки

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

цепь рвет только в одном месте, потому как на второй порыв ей уж зацепиться не за что

Да, но находу она может не сложиться в картер, а вылететь наружу? И звенья при ударе о картер или окружающий мир не будут повреждены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

И звенья при ударе о картер или окружающий мир не будут повреждены?

Если сложится в картере, то его или разобьет, но и безусловно остановит двигатель..  тут уж не до цепей будет. А что бы такого не случилось, я как то предлагал решение https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967-fireguard-250-trail/?do=findComment&comment=503455

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kurt932 сказал:

Да, но находу она может не сложиться в картер, а вылететь наружу? И звенья при ударе о картер или окружающий мир не будут повреждены?

Звенья не пострадают. А вот картер 99,9% 

 

Вот пробег у мота 90 км, можно сказать ещё муха не сидела. Слетела цепь. 

IMG_20210531_164031.jpg

IMG-20210615-WA0037.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

А вот картер 99,9%

Просто ты не видел монументальную крышку ведущей звезды Фаера. Она полностью прикрывает заднюю стенку генератора.

34938326_m.jpg

 

Вот, кстати, похоже камень попал между крышкой и цепью. Часть крышки выломало. Но это не критично, потому как в этом месте она двойная.

34938349_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tim2813 сказал:

Просто ты не видел монументальную крышку ведущей звезды Фаера. Она полностью прикрывает заднюю стенку генератора.

34938326_m.jpg

 

Вот, кстати, похоже камень попал между крышкой и цепью. Часть крышки выломало. Но это не критично, потому как в этом месте она двойная.

34938349_m.jpg

Согласен, что это гораздо лучше, чем одна стенка крышки картера. Но, надеятся на 100 процентов я бы не стал. Дешевле цепь вовремя подтягивать и обслуживать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2021 в 03:28, Kurt932 сказал:

Также Ты обещал показать воздушный фильтр - в каком состоянии :D все ходы записаны)))

34938503_m.jpg

 

Небольшое количество пыли имеется.

Внутри фильтрбокс чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tim2813 сказал:

34938503_m.jpg

 

Небольшое количество пыли имеется.

Внутри фильтрбокс чистый.

Размышления. А нельзя на вход фильтра поролон толщиной 1см поставить и пропитывать его пропиткой для фильтров. Ведь, много где воздушные фильтра поверх обертывают поролоном, который нужно пропитывать. 

Это продлевает жизнь фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди специально ставят нулевики, чтобы уменьшить сопротивление на впуске.

Ты хочешь задушить мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Люди специально ставят нулевики, чтобы уменьшить сопротивление на впуске.

Ты хочешь задушить мотор?

Так нулевики с поролона. То есть, поролон создаёт наименьшее сопротивление. Но при этом, сам поролон плохо фильтрует, для того чтоб он хорошо фильтровал, его нужно пропитывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tim2813 сказал:

Люди специально ставят нулевики, чтобы уменьшить сопротивление на впуске.

Ты хочешь задушить мотор?

Например, на многих квадриках основной фильтр бумажный, а на него одет гондончик из поролона толщиной 0,5-1см(точно не замерял), который необходимо пропитывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...