Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

В 10.03.2021 в 15:36, ПетровичЪ сказал:

С 1 атм и без буксатора, оч легко провернуть покрышку и сорвать сосок.. Правильно говорят что русскому хорошо, то немцу смерть

Да и расход топлива точно будет по более норматива((

Буду экспериментировать как Погода будет.  Просили размеры.

660B43CF-671B-4DBC-BA9E-C09C86739FB4.jpeg

DBF25F46-0C33-49E6-9E12-1938275CF68B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера обнаружил ещё странности)) грипсы прикручены разными болтами, причём даже шестигранник разный. Слева так вообще колхоз, в виде стопки шайб. Без них сцепление упирается в щиток 

 

FB6D7C40-9DDD-4DDD-9F65-00B5ACF510C3.jpeg

5D836F0A-9434-46E2-A61C-08BBD7BA9587.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 07zero312 сказал:

рипсы прикручены разными болтами, причём даже шестигранник разный. Слева так вообще колхоз, в виде стопки шайб

Нда, и это за 130 тыр.

 

Интересно, не у всех так? Может тут сборщики крепеж потеряли и пришлось изобретать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 07zero312 сказал:

Без них сцепление упирается в щиток 

Шайбы стояли под щитком? Лучше избавиться от этого колхоза, заменив болт на такой же, как справа.

 

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Интересно, не у всех так? Может тут сборщики крепеж потеряли и пришлось изобретать?

У меня нет такого. Но отсутствует один из винтов под крестовую отвёртку, крепящих подкрылок. Пришлось использовать такой винт из под седла, а взамен поставить болт М6.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, болты поставил теперь одинаковые. А как сиденье снимается? Оно прикручен ? Или где то кнопка??? Сегодня задумался об этом. Завтра поеду посмотрю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 07zero312 сказал:

А как сиденье снимается?

Крепится барашком М8 с шайбой над задним колесом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tim2813 сказал:

Крепится барашком М8 с шайбой над задним колесом. 

Блин, не могли сделать нормально, бордачек под мелочь не помешал бы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни наблюдал за бардачками на китайских мотоциклах - нигде нет нормальной заводской фиксации крышки. Лучше заказать с Али такого плана.

-.jpg

 

А барашек лучше заменить на такой, который прикроет резьбу.

859891711_w600_h600_859891711.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть мысли сделать дуги, но только аккуратные. Чисто доя защиты двигателя при падении. Ну и туманки куда-то нужно впихнуть ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 07zero312 сказал:

Ещё есть мысли сделать дуги, но только аккуратные. Чисто доя защиты двигателя при падении.

Ребята, дуги-клетка-крепления - это тема (!). Не знаю как насчет "сделать", но купил бы, если б было где или у какого мастера.

 

Да, читаю и понимаю, что все это мне напоминает... ах, да, как у меня были Волги! Я постоянно думал о том, что надо купить какую-то шайбочку, болтик, гаечку, приколхозить какое-то крепление, переделать прокладочку... Вот оно, вернулись те добрые времена. Ну, держись. Опять хождения по магазинам за разными мелочами и ковыряния по теме улучшайзинга. А вот после Волг как появилась другая машина, и я забыл про то, что можно что-то колхозить, искать какие-то неродные детали и т.п.

Э-ге...

 

 

1 час назад, tim2813 сказал:

Сколько ни наблюдал за бардачками на китайских мотоциклах - нигде нет нормальной заводской фиксации крышки. Лучше заказать с Али такого плана

 

Тубус или сумочка на постоянном месте маст хэв.

 

Привезу мот - буду думать про все это добро сразу. Сразу... после резины, конечно! Ахаха.

 

И прямо интересно, как у меня чего навертели при сборке. Наверное будут свои приколы. Лишь бы не забыли чего положить-прикрутить.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitry_fb сказал:

Ребята, дуги-клетка-крепления это тема. Не знаю как насчет сделать, но купил бы, если б было где или у какого мастера.

 

Да, читаю и понимаю, что все это мне напоминает... ах, да, как у меня были Волги! Я постоянно думал о том, что надо купить какую-то шайбочку, болтик, гаечку, приколхозить какое-то препление, переделать прокладочку... Вот оно, вернулись те добрые времена. Ну, держись. Опять хождения по магазинам за разными мелочами и ковыряния по теме улучшайзинга. А вот после Волг как появилась другая машина, и я забыл про то, что можно что-то колхозить, искать какие-то неродные детали и т.п.

Э-ге...

Хорошие слова. Такая же история. После того как сменил Жигули на иномарку, время появилось, ушло желание что то колхозить. Но при этом, скучно стало. А сейчас вот купил мот, и прям настроение другое, хочется с чем то копаться. Как раньше с совками копался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 07zero312 сказал:

для защиты двигателя при падении.

 Насколько я знаю, не только двигатель, но даже пластик бака не страдает при падении.

Ломаются зеркала, защита рук. Не знаю, как поведут себя лапки заднего тормоза и КПП, уж очень они массивные. 

Есть мысль ослабить их, просверлив ряд отверстий.

Если двигателю и понадобится защита, то исключительно снизу, со стороны поддона картера.

 

1 час назад, 07zero312 сказал:

туманки куда-то нужно впихнуть ))

В верхней траверсе есть отверстия М6, которые использовались в старой версии.

Под баком остались фишки подсветки бака старой версии. Думаю, что они находятся под напряжением при включении света.

Можно установить противотуманки на руль.

 

Но есть ли смысл в дополнительном свете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

 Насколько я знаю, не только двигатель, но даже пластик бака не страдает при падении.

Ломаются зеркала, защита рук. Не знаю, как поведут себя лапки заднего тормоза и КПП, уж очень они массивные. 

Есть мысль ослабить их, просверлив ряд отверстий.

Если двигателю и понадобится защита, то исключительно снизу, со стороны поддона картера.

 

В верхней траверсе есть отверстия М6, которые использовались в старой версии.

Под баком остались фишки подсветки бака старой версии. Думаю, что они находятся под напряжением при включении света.

Можно установить противотуманки на руль.

 

Но есть ли в этом смысл?

У меня пока мысль поставить на вилку. Можно без вмешательства поставить. Сделать хомуты, и не много вынести. На руль не хочу, там и так то мало места. Плюс поставлю держатель телефона. Ну пока с Китая жду туманки, есть время подумать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 07zero312 сказал:

А кто из спб ? Если есть, нужно устроить сходку)))

Месяц назад я говорил про то, как нас мало. Какой редкий и штучный мотоцикл. А сейчас, гляди-ка, может быть уже даже обогнали владельцев Minsk Goose 400 по количеству ? ?

2 часа назад, tim2813 сказал:

Если двигателю и понадобится защита, то исключительно снизу, со стороны поддона картера

Это уж точно бы не помешало. Сэкономили производители. Могли сделать хотя бы скромненькую пластиночку.

 

2 часа назад, tim2813 сказал:

В верхней траверсе есть отверстия М6, которые использовались в старой версии.

Под баком остались фишки подсветки бака старой версии. Думаю, что они находятся под напряжением при включении света.

Можно установить противотуманки на руль

Вот это очень хорошая тема. Пригодится точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

И прямо интересно, как у меня чего навертели при сборке. Наверное будут свои приколы. Лишь бы не забыли чего положить-прикрутить.

Собранный берешь что ли:blink: Его то из ящика надо не собирать а разбирать:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего там особо разбирать не надо.

Необходимый минимум: cмазать ось маятника, проверить люфт и затяжку нижнего крепления амортизатора, перенести реле стартера вверх (либо на место реле-регулятора, как я, либо изготовив крепежную пластину, которая устанавливается вместе с крепежом аккумулятора), подвязать свободные провода (датчик спидометра, датчик заднего стоп-сигнала). 

778208f216fcb14ea26e5220ee9361e4

 

677eb15c9b4b1865c0078f59d8166f61

 

35d15c1a592e35d71edacf174968b010

 

Всё это без особого труда делается на собранном мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, tim2813 сказал:

Всё это без особого труда делается на собранном мотоцикле.

Так и буду делать. По Альфе я даже и этого не делал. Но тут сделаю минимальный набор танцев с бубном действий.

 

Никак не могу определиться с резиной. Наверное про 50/50 я загнул, не понимая, что это такое. Смотрю описания в каталоге Mitas и как-то неоднозначно. У меня все-таки будет асфальт и грунтовые дороги. Совсем уж бездорожье и рыхлый песок - наверное, не боле 10%.

Вот и думаю, что выбрать: Mitas E-07 (+), E-08 или MC-24. Чтобы не прогадать - не слишком низкий/редкий протектор, но и не слишком зубасто. По этим моделям есть размеры, которые обозначили выше - 130/801-17 и 100/90-19. И по цене туда-сюда.

 

У других производителей либо нет в одной модели сразу обоих нужных размеров, либо цена космос. Смотрел Петрошину - там вроде нет нужных размеров. Что-то еще есть дешевле 5 тыс. за баллон?

 

Также не понимаю, насколько можно отходить +/- от этих вот размеров - 130/80-17 и 100/90-19. Может быть как раз можно расширить круг за счет других размеров.

 

Удивительно дорого стоит мото-резина. Как полторы автомобильные. Атас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Да ничего там особо разбирать не надо.

1 подшипники на рулевом г-но, полезешь тянуть через2тыс с той же разборкой передка

2 на колесах сальники на подш снимать обязательно, и мазать, а так же проверять не зажимает ли затяжка подшипники

3 Уверен на 80% крепежа нет нужных шайб, гроверов, самоконтряшек и болты непомерных длинн((

4 маятник? или по сухому, с успешной заменой втулок предпочитаем)

5 Всегда сомневаюсь, что вклеенный патрубок на корпусе фильтра не подсасывает;) а что бы его вытащить наверное весь зад разобрать нужно..  Вот почитай и мот разобрали)) Конечно это можно и не делать, зато потом с радостью писать о китайских злаковых культурах:mellow:

Цитата

Вот и думаю, что выбрать: Mitas E-07 (+), E-08 или MC-24. 

е07- 50\50, мс24-70асф\30 остальное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...