Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, 07zero312 сказал:

Да было же пару дней в Питере, проехал 10 км. Давление 1.0 в новых. Сколько было в родных не знаю, не мерил. Эксплуатироваться будет по ситуации. Но точно не болота и прочая жиза. Лесные дороги, тропинки. Мне интереснее окрестности изучать, реки , озёра всякие. Так что бы можно было в последствие на машине приехать с семьей. 

Ну, примерно такие же планы, правда с упором на грунтовки, но где первые 20-50 километров поездки будут по асфальту.

Сразу вызывает вопрос выбор давления - почему 1 атмосфера? 1 атм и спереди, и сзади?

Почему спрашиваю - по мануалу из Мотомира 1,72 и 2,22, а по англоязычному мануалу для позапрошлой версии аж 2,26 и 3,3 атм перед/зад соответственно.

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 минут назад, fx_r21 сказал:

Ну, примерно такие же планы, правда с упором на грунтовки, но где первые 20-50 километров поездки будут по асфальту.

Сразу вызывает вопрос выбор давления - почему 1 атмосфера? 1 атм и спереди, и сзади?

Почему спрашиваю - по мануалу из Мотомира 1,72 и 2,22, а по англоязычному мануалу для позапрошлой версии аж 2,26 и 3,3 атм перед/зад соответственно.

Не знаю сколько по мануалам, но менять резину и накачивать ее до 1 мне помогал чемпион мира и Европы по мотокроссу. Сказал больше не нужно)) посмотрим как будет. Он заодно заставил поменять флиппер, по сколько там вообще тонкий, и уже с сильными деформациями. Теперь стоит капроновый )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, 07zero312 сказал:

накачивать ее до 1 мне помогал чемпион мира и Европы по мотокроссу. Сказал больше не нужно))

Не всегда то, что применяют в спорте, нужно в повседневной жизни. В спорте цель - победить, любой ценой, ценой ресурса двига и отдельных частей, ценой расхода топлива и так далее. Лишь бы быть быстрее, ловчее и шустрее. В жизни, как правило, в этом нужды нет и нами движут несколько другие цели и приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 07zero312 сказал:

Не знаю сколько по мануалам, но менять резину и накачивать ее до 1 мне помогал чемпион мира и Европы по мотокроссу. Сказал больше не нужно)) посмотрим как будет. Он заодно заставил поменять флиппер, по сколько там вообще тонкий, и уже с сильными деформациями. Теперь стоит капроновый )) 

На тот флиппер и ПетровичЪ вон ругается. Видать придется лезть и менять на старообрядческий широкий лейкопластырь.

А вот с давлением, как мне кажется, у вас небольшая нестыковка. 1 атмосферу я бы туда надул на грунте, да и то в переднем.

Вероятно на асфальте с таким давлением мотоцикл у тебя как на шинах из желе себя ведет, расхлябанно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 атм и без буксатора, оч легко провернуть покрышку и сорвать сосок.. Правильно говорят что русскому хорошо, то немцу смерть

Цитата

Вероятно на асфальте с таким давлением мотоцикл у тебя как на шинах из желе себя ведет, расхлябанно)

  •  

Да и расход топлива точно будет по более норматива((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса ладно, это все проверить можно и исправить.Глобально нужно решить с роликом, так и не понял что делать, пересверливать на 1см выше этот ролик. Или просто поменять подшипники? или и то и другое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shorsik сказал:

А что за необходимость лезть в такое дерьмо??:wacko: 

Иногда просто для души,а  иногда другой дороги нет, а проехать хочется, или очень надо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Хард это где то так

Вот этот хард мне кажется каким-то искусственным спортом. Можно также рояль затаскивать вдвоем на горку. Не знаю, не понимаю. Ну круче еще только триал, хотя соревнования по триалу интересно смотреть.

 

А какой у нас движок по факту? Это 169-й настоящий?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 07zero312 сказал:

Натяжники цепи, имеют разные гайки, на 13 и на 14

У меня обе гайки М8 под ключ на 13. Гровер выкинул, добавив контргайку.

 

3 часа назад, 07zero312 сказал:

Глобально нужно решить с роликом, так и не понял что делать, пересверливать на 1см выше этот ролик. Или просто поменять подшипники? или и то и другое? 

Я поджал амортизатор (к сожалению, не отметил на сколько) для того, чтобы цепь как можно реже касалась ролика при работе. Но работа подвески мне показалась чересчур жесткой, я с трудом прожимал её, надавливая на багажник. Пришлось ослабил на 1 оборот регулировочной гайки. Ключ для шлицевых гаек подходил плохо, поэтому крутил гайку, ударяя по выступам через медную пластину-выколотку.

Отсоединил нижний крепеж амортизатора, максимально подняв колесо,  и попытался определить оптимальное место расположения ролика. У меня вышло 0,8 см от заводского отверстия. Выше не удалось - ушам маятника мешала пружина амортизатора, поэтому долго не думая просверлил новое отверстие  на 1 см выше заводского.

Возможно, что эта переделка несколько продлит жизнь ролика, но нужно понимать, что ни один подшипник качения без защиты от воды и грязи в виде сальников долго не проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, мот сказал:

надеюсь, тебя твой мотоцикл будет во всем устраивать 

Спасибо за пожелание, но ни одна вещь не способна сделать нас счастливее. То счастье, которое испытываешь при обладании вещью очень кратковременно, и быстро сменяется раздражением и неудовлетворенностью от её несовпадения с идеалом ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Можно также рояль затаскивать вдвоем на горку. Не знаю, не понимаю

Зачем таскать? очевидно по плану организаторов должен просто заехать:D

 

Цитата

Я поджал амортизатор (к сожалению, не отметил на сколько) для того, чтобы цепь как можно реже касалась ролика при работе. Но работа подвески мне показалась чересчур жесткой, я с трудом прожимал её, надавливая на багажник. Пришлось ослабил на 1 оборот регулировочной гайки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2021 в 13:34, ПетровичЪ сказал:

Это были идиоты:D Каким же надо быть недалеким, что бы на передок поставить широченную резину для з колеса, да еще почти кроссовую, на нее столько намотает в первой же глине, что то подобие крыла над колесом, будешь выковыривать из говен, потому как его просто отломает.)) Да и хватит этих шашечек на асфальте не более чем на 1 сезон.. Так что про маркетологов уж лучше промолчать.. поставили то, что было подешевле))

 

Не согласен.

Во-первых, существуют внедорожные мотоциклы с широким передним колесом: Тула, Suzuki Vanvan, Yamaha TW200.

Во-вторых, тайваньская Kenda стоит дороже, чем китайский Yuanxing, который стоит на большинстве китайских эндуро.

В-третьих, эта резина имеет сертификат DOT для использования на дорогах общего пользования.

В-четвертых, с передним колесом R19 выбор покрышек Kenda K257 Klassic не так велик, как хотелось бы, поэтому мы имеем такой размер шины переднего колеса.

ardzbdsvvoyb8puzvsvc.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, tim2813 сказал:

Не согласен.

Во-первых, существуют внедорожные мотоциклы с широким передним колесом: Тула, Suzuki Vanvan, Yamaha TW200.

Во-вторых, тайваньская Kenda стоит дороже, чем китайский Yuanxing, который стоит на большинстве китайских эндуро.

В-третьих, эта резина имеет сертификат DOT для использования на дорогах общего пользования.

В-четвертых, с передним колесом R19 выбор покрышек Kenda K257 Klassic не так велик, как хотелось бы, поэтому мы имеем такой размер шины переднего колеса.

ardzbdsvvoyb8puzvsvc.jpg

 

 

на размеры 19 и 17 хватает обувки. 

Лучше на передок подходят 80 и 90 если с шашками. 

Если 100 , то лучше дорожную типа И-40

 

Вот неплохой вариант image.thumb.png.aa83a1c91c598bba49698ceb859d89b7.png

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не так давно стал счастливым обладателем аппарата Fireguard 250. 

Подскажите каким топливом заправляетесь? По докам написано не ниже 92. А можно ли лить 95 и есть ли смысл? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Som4eG сказал:

Всем привет, не так давно стал счастливым обладателем аппарата Fireguard 250. 

Подскажите каким топливом заправляетесь? По докам написано не ниже 92. А можно ли лить 95 и есть ли смысл? ?

95-й можно лить, хуже не будет, но смысла большого нет.... я свою технику 95-м заправляю, если чё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Madklyaksa сказал:

95-й можно лить, хуже не будет, но смысла большого нет.... я свою технику 95-м заправляю, если чё...

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tim2813 сказал:

Не согласен.

Я высказал свое мнение и привел аргументированные примеры минусов подобных конструкторов, да и мотоциклы эндуро которые используют действительно по назначению(см видео на ютубах) мои слова подтверждают.  А при желании, можно и асфальтовую резину поставить как и люминевые диски, полет мыслей тут просто ограничивается граблями, на которые периодически наступают((

Цитата

Тула, Suzuki Vanvan, Yamaha TW200

После рулежки на них, рулежка даже на иже кажется возможна силой мысли :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде написано, что 95-й надо? Хотя немного странно - мотор простой, не форсированный, СЖ не должна быть большой. Мне кажется, что и 92-й съест без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По англоязычному мануалу бенз должен иметь рейтинг RON 93 (вроде не менее). Т.е., условно, Аи-93. Я думаю можно не сцать и лить нормальный 92. Особенно если принимать во внимание, что разница лишь в количестве присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Som4eG сказал:

Всем привет, не так давно стал счастливым обладателем аппарата Fireguard 250. 

Подскажите каким топливом заправляетесь? По докам написано не ниже 92. А можно ли лить 95 и есть ли смысл? ?

Привет! Поздравляю с удачным приобретением! :D

По данным в сети степень сжатия нашего мотора 9.3:1. Согласно таблице и мануалу это 92-й бензин.

fd14c2ae2f4d4433a2c5e99388569a10.jpg

https://7gear.ru/avtomobili/stepen-szatia-i-oktanovoe-cislo-benzina-tablica.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...