Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

Тимур цитируй внимательней, а то 2й раз подписал меня на чужой базар, за который отвечать не собираюсь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 минут назад, tim2813 сказал:

Насколько я помню, два соска расположены на передней части. Я выбрал тот, что подальше от выхлопной трубы.

Для примера: я перелил масла и часть выбросило с парами через шланг сапуна в фильтрбокс. На дне образовалась небольшая лужица. И всё.

На ВАЗ 2101 сапун заходил не только в корпус воздухофильтра и тонкой трубкой в карбюратор ;)

Перечитай мануал. Первая замена масляного фильтра тонкой очистки - 1000 км, далее : каждые 3000 км.

По мануалу действительно замена масляного фильтра сначала через 2000 км, потом каждые 12000 км.

А масло предписано заменить на 800 км, 2000 км, потом каждые 3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

замена масляного фильтра сначала через 2000 км, потом каждые 12000 км.

А масло предписано заменить на 800 км, 2000 км, потом каждые 3000 км.

Действительно! Пошел курить мануал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

давно на китайцах 40ки разменял.. и все "очкуют"))

Я щас на понял, это аргумент ЗА "сапун в фильтрбокс" или против?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, tim2813 сказал:

Пошел курить мануал

 

1 час назад, fx_r21 сказал:

По мануалу действительно замена масляного фильтра сначала через 2000 км

 

Не знаю, парни... Я как-то слабо уверен в их мануале )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина: вроде как возвратная пружина лапки тормоза. Или боковой подставки. Но для подставки она какая то хлипкая. 

Остальное не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kurt932 сказал:

Я щас на понял, это аргумент ЗА "сапун в фильтрбокс" или против?))

Что же тут не понятного, гораздо больше не поняток кто вообще додумался делать не так как положено(высушивая мотор)? А, я кажется догадываюсь, байка существует о меньшей дымности со времен СССР когда на жигуль зп достать было целой проблемой, и когда мотор дымил как паровоз то совали шланги под машины задыхаясь в салоне от чудного запашка:D И чистя свечи не каждый день, а через))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kurt932 сказал:
2 часа назад, Kurt932 сказал:

"Славик, я чё-то очкую..." (с)

 

Там же эти газы, как я читал, очень едкие, ну и капелюшки масла могут присутствовать. Таким образом, это всё полетит в карбюратор же? Не на пользу тамошним резиновым прокладкам каким-нибудь и тд.

 

Ну а так, между прочим... Тимур, напомни, как определить нужный сосок там?) ?

 

Ни чего резинкам не будет. 

Дело лишь только в том, чтоб картерные газы сгорали в двигателе и вылетали через выхлопную. Вроде как это экологичеее на какие то доли процента. 

По факту, смесь на какие то проценты станет богаче. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Что же тут не понятного, гораздо больше не поняток кто вообще додумался делать не так как положено(высушивая мотор)? А, я кажется догадываюсь, байка существует о меньшей дымности со времен СССР когда на жигуль зп достать было целой проблемой, и когда мотор дымил как паровоз то совали шланги под машины задыхаясь в салоне от чудного запашка:D И чистя свечи не каждый день, а через))

Высушивая мотор???? 

Картерные газы каким образом влияют на его смачивание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sazan сказал:

Картерные газы каким образом влияют на его смачивание? 

Что такое картерные газы? это газы прорвавшиеся сквозь кольца и испарение горячего масла, получается более жирная смесь в карбюраторе, соответственно и коричневая свеча, а не серая;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Что такое картерные газы? это газы прорвавшиеся сквозь кольца и испарение горячего масла, получается более жирная смесь в карбюраторе, соответственно и коричневая свеча, а не серая;)

Кхм, Петрович, ты сейчас серьезно? 

Так она станет коричневой, не потому что смесь правильная, а потому, что эти сгоревшие пары масла будет оседать на ней. 

Этими прорвавшимися газами и парами масла ухудшается качество смеси, соответственно нужно будет убавить количество топлива. 

 

Да это все в каких то малых процентах, а то и вообще доли процента. Но факт, что качество смеси ухудшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sazan сказал:

Да это все в каких то малых процентах, а то и вообще доли процента. Но факт, что качество смеси ухудшится. 

Интересное мнение, доля процента значит на свечной нагар не влияет, нО та же доля процента оказывается фактически влияет на качество смеси.. уж определись все же, есть влияние или все же его нет;)

Я никого не заставляю, и мот ваш, и вы в праве делать с ним что хотите, А я вот не хочу сливать масло в лесу, заглохнув в болоте по сиденье.. или куда там шлаг у тебя выведен? надеюсь все же не на зеркало(( И мне важна отдача мотора, пусть в малых процентах, но существующих при создании поршнем избыточного давления в картере. А экология мне мягко говоря - до лампочки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю ваше светлое желание ликвидировать нашу техническую безграмотность, но тема посвящена мотоциклу Fireguard 250.

Уважаемые форумчане! Воздержитесь от флуда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Интересное мнение, доля процента значит на свечной нагар не влияет, нО та же доля процента оказывается фактически влияет на качество смеси.. уж определись все же, есть влияние или все же его нет;)

Я никого не заставляю, и мот ваш, и вы в праве делать с ним что хотите, А я вот не хочу сливать масло в лесу, заглохнув в болоте по сиденье.. или куда там шлаг у тебя выведен? надеюсь все же не на зеркало(( И мне важна отдача мотора, пусть в малых процентах, но существующих при создании поршнем избыточного давления в картере. А экология мне мягко говоря - до лампочки))

Где я написал, что не влияет на нагар? Свеча и смесь взаимосвязанные составляющие. 

 

Вот где истина то. Дело то оказываетс не в цвете свечи и качестве смеси. 

 

Так ты тогда уточняй, что ты это делаешь осознанно, для того-то. А то начал про Жигули, дибилов и т.д. 

В твоём случае есть и не малый смысл вывести сапун в фильтр бокс. 

 

1) далеко не у всех кросс-эндуро мотоциклов есть фильтрбокс. Поэтому максимум можно сапун повыше поднять. 

2) у очень многих кросс-эндуро и турэндуро с фильтрбоксами нет заводского штуцера под сапун. 

3) не все гоняют по болотам и бродам. 

 

В обычном гражданском использовании ни какой пользы от этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, tim2813 сказал:

Понимаю ваше светлое желание ликвидировать нашу техническую безграмотность, но тема посвящена мотоциклу Fireguard 250.

Уважаемые форумчане! Воздержитесь от флуда.

 

Пардоньте. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, какой размер резины оптимально встанет на заднее колесо? В FAQ-е нет инфы, здесь вроде мелькало что-то, но не могу найти. Скажем, 130/80 нормально будет, или уже начнёт тереть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

В обычном гражданском использовании ни какой пользы от этого нет. 

Сапун не только сбрасывает избыточное давление но и засасывает воздух при разряжение.

Лично я буду ставить на шланг сапуна обычный топливный фильтр.

Изменено пользователем Вадимм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FregAT_74 сказал:

Камрады, какой размер резины оптимально встанет на заднее колесо?

110/90, 120/90. Если злая 130/80, то часть шипов придется подрезать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, приветствую, поделитесь ссылкой Али на нормальный ролик-успокоитель цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вадимм сказал:

Сапун не только сбрасывает избыточное давление но и засасывает воздух при разряжение.

Лично я буду ставить на шланг сапуна обычный топливный фильтр.

Такой? ?

Screenshot_2021-05-18-23-41-45-598_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...