Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, мот сказал:

да все всё пробовали. толку от жиклеров  ? иглой сначала поиграй.
насчет глушака подумай- я на рр300 ставил пантеровский глушак для эксперимента ( стоит он на множестве мотов). такой тухляк получился - мот реально не едет, разгон вялый, какие- то затычные резонансы на некоторых оборотах, что аж чуть не глохнет. вобщем шлак.
читай темы про пантеру и рейнджера 300

Если снять Глушак и прохватить по лесу без него, ехать легче будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, Серый 1 сказал:

Если снять Глушак и прохватить по лесу без него, ехать легче будет?

Конечно будет, потому как мотор поменьше греется от затыка глушака, да и прямоток кило на 5ть полегче будет)) Только без резонатора не рекомендую, мозги пухнут через парочку часов((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серый 1 сказал:

Какого размера надо ставить жиклёры чтобы затупа не было при резком открывании газа?

это проблема свойственна карбюраторам pz с большим диаметром диффузора. Когда резко открыл заслонку - разрежения не хватает, чтоб создать нужную скорость потока. Это не в глушителе дело, с прямотоком так же.  Карбюраторы pwk плоские меньше этому подвержены. Pzс ускорит насосом - нет этого затупа, если грамотно отстроить. Вакуумные карбы - лишены такого затупа конструктивно, но более сложные и вялые.      // экспериментировал с карбами, на другом эндурике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заменить карб pz34 на pz30 (диффузор меньше) скажем - затуп пройдет, но потеряешь в максималке. Pwk карбы - более резкие, сложнее плавно дозировать газ

Изменено пользователем Андрей-т
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее о провалах при резком откручивании газа. Ясно что конструктивно длинноходный 1цил будет медленнее разгонятся, чем короткий 4цил, с любым карбом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из теории - когда обороты малы, разряжение в впуск коллекторе мало, и резко открылась большая дыра в карбе - скорости потока воздуха нехватает, чтоб втянуть много топлива.  Ускор насос - прыскает в этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, несовсем в этот момент, просто когда газ открыл - насос чуть больше топлива вбрасывает, разово. Ну, и в ближайший такт его засасывает..  Это немного сглаживает провал тот пресловутый, у резкого открывальщика ))  у нерезкого - никаких провалов нет конечно.  Замена pz на pwk (не на рейсере) - в моем конкретно случае дало результат сходный с "pz с ускорительным насосом", позволило более резко газ откручивать, чтоб прыгать к примеру.  Чем и решил поделится с обществом, мож кому пригодится инфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, мот сказал:

скажем так- я на своих китайцах никаких "провалов" не наблюдаю. кому-то мерещатся эти самые провалы, кто-то пытается с ними бороться. но "провалы" скорей в головах. каждая техника для своего предназначения.

У меня обороты не плавают, но затуп именно такой как на этом видео! Хочу купить жиклёры и развернуть их. Может получится. Где только жиклёры родные взять я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:

это всё припарки.
"резкому открывальщику" - резкие мотоциклы нужны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2021 в 20:45, Андрей-т сказал:

Вот, из барнаула пишут так теперь звезда сделана

20210325_194353.jpg

Интересно посмотреть, что там под звездой изменили и изменили ли вообще... Планировал в выходные у себя сфотографировать, но несмотря на 2020 г.в. и пробег 700км болты у меня оказались "колхозные", соответственно и фоткать было нечего. При чем все сайленты были убиты, звезда без особых усилий снялась с болтами и накрученными на них втулками сайлентов. Мудохался пол дня, из-за порванных резинок пластилином остатки сайлентов никак не выдавливались, очистил наружные обоймы от резины, хотел было варварски отвертками резать обойму и выковыривать, но что-то так не захотелось уродовать посадочные места, прям рука не поднималась, жаль метчик на 22 хрен где найдёшь в моей деревне. В общем решил поизголяться с тем, что есть под рукой практически у каждого. Нашел шланг армированный нитью на 15 мм, тосольный скорее всего, нарезал 4 втулки и с мылом загнал их во внутреннюю обойму в ступицу, село довольно плотно, точно также загнал в эти "шланговые" втулки внутреннюю обойму сайлента (с резьбой какого-то хрена 1,5), потом извлек, протёр от мыла и загнал уже с клеем, как мертвому припарка, ну да ладно. Далее ломал голову, что можно подложить между звездой и внутренней втулкой, перерыл все свои уголки с хламом, пересмотрел весь ютуб, и ничего... В ютубе в 90% случаев эти зазоры вообще неправильно выбирают, всё предназначение сайлентблоков сводят на нет, шайба-втулка должна только в обойму и в звезду упираться. Всё осложняется геометрией ведомой звезды, кто видел, тот знает. На работе нашёл тягу сломанного доводчика с как раз подходящей трубкой (внутр. диаметр 10 мм, толщина стенки 1,5-2,0 мм), вечером нарежу по 4-5 мм втулочки. Не знаю получится ли зафиксировать болты М10 так, чтобы они не откручивались, по большому счету вся надежда на гроверы, фиксатор резьбы не вариант. Те болты, что мне достались по наследству без обозначения жесткости, надежды на них нет, после работы планирую прошвырнуться по магазинам в поисках чего по крепче. Не подскажите, распространены ли в продаже болты М10 с шагом резьбы 1,5 и классом прочности хотя бы 10,9? С шагом 1,25 не проблема, а вот с 1,5 сталкиваться не доводилось... Что из этого колхозинга получится не знаю, но если хотя бы на пол сезона без сильного жогова этих самодельных "сайлентблоков" хватит, то уже будет замечательно, так как весь  ремонт в этом случае ограничится лишь заменой резинок, быстро и бесплатно. 

Что ещё придумать не знаю, весь интернет перешуршал, ничего кроме жёсткого крепления не вызывает доверия, а с нашими то слабыми коробками жестко крепить не хочется. Может кто ещё как извращался, поделитесь, обмусолим. 

 

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2021 в 19:23, GARRET сказал:

Трос: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1592 300р, если в городе магазины есть, то можно подобрать такой же только дешевле, это наверно самый распространенный тип троса. 

Проверенная ловушка  это как? по родным креплениям она все равно не подойдет, в любом случае колхозить придется, бери подходящую по цвету и вперед)

Спасибо. В субботу всю столицу объехал вдоль и поперёк, убил пол дня, но нигде в наличии этого самого распространенного типа троса не оказалось. 

Проверенная ловушка - это ловушка под 520-ю цепь (у меня, кстати, 520H маркировка на цепи, у Пантер с завода усиленная чтоли?), которая не из туалетной бумаги и встаёт вместо родного плавника с минимальным колхозом. А так, была надежда, что вдруг и вообще без колхоза нам что-то может подойти... ))) Ну нет, так нет, будем колхозить и дальше. ))) 

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:


ну раз уж резину выковырял, тогда сам бог велел сделать.
ничего придумывать не надо, я уже за всех придумал

если токаря не найдешь, пиши. потихоньку продаются шпильки, отправляю .

Спасибо. Хотел из подручных средств замутить, уже и приготовил всё, но не лежит душа порнуху городить, лучше всё-таки поищу токаря, не найду, напишу. Только не пойму почему шпилька на 16 мм по чертежу, под 15-й шланг идеально подойдет 14 мм, ничего обтачивать не придется. Когда шланг во внутреннюю обойму вгоняешь, внутренний диаметр шланга становится примерно 13,8 мм.

Изменено пользователем ODS
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, мот сказал:

чтобы шланг немного с натягом сел. внутр. дыра шланга 15мм, насаживается на 16мм. конец. всё логично. иначе будет болтаться

Выше дополнил, не совсем логично. ) 15 мм это в свободном состоянии, в обойме уже меньше 14 мм... Только что штангенциркулем обмерил. 

 

P.S. Ну в край 14,2 мм делать, но без мыла уже точно не загонишь без обточки.

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

блин.... да чего сложного-то ?
шланг на шпилю насадил, обрезал. и по диаметру сточил на наждаке либо обстругал острым ножом. так, чтобы туго стало заходить в ступицу. все 4 штуки сделал, на звезду прикрутил и в ступицу задавил. в такой последовательности.
а что ты там хочешь вымерять нужный диаметр шпильки - это какая-то муть. то будет болтаться, то не сможешь вставить

Да ничего сложного, просто это бессмысленно, и как раз больше походит на муть. Попробуй ровно сними ножом доли миллиметров шланга, всю втулку излохматишь, но точно так и не подгонишь, будет либо много, либо мало, либо овал на выходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, мот сказал:

люди топорами без единого гвоздя дома делали.а ты обточить резину не сможешь ?
разработай свою технологию, в чем проблема. не раз и не два это многим писал -  разработай технологию доработки - так, чтоб она была доступна в любом гараже, без дефицитных материалов, чтоб не подвергать доработке ступицу ( по крайней мере чтоб не таскать ее на станок-токарный или фрезерный ), чтоб для установки обходиться минимальным набором инструмента - дрель, болгара (либо напильник,если нет)) 

Да ладно тебе, я же наоборот даю предложение по улучшению твоей разработки, чтобы потом не заниматься обработкой напильником, как в лохматом анекдоте. На днях закажу шпильку 14,2 мм, есть у меня 3 шланга разных производителей для опытов и скажу потом тебе какой размер самый оптимальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ODS сказал:

Спасибо. Хотел из подручных средств замутить, уже и приготовил всё, но не лежит душа порнуху городить, лучше всё-таки поищу токаря, не найду, напишу. Только не пойму почему шпилька на 16 мм по чертежу, под 15-й шланг идеально подойдет 14 мм, ничего обтачивать не придется. Когда шланг во внутреннюю обойму вгоняешь, внутренний диаметр шланга становится примерно 13,8 мм.

Четыре сезона проездил и шпильки не срывало. Надо просто вовремя устранять люфт звезды. Если внимательно посмотрите на звезду, то увидите углубление проходящее через отверстия для шпилек. Расстояние от внутреннего края до отверстия под шпильку меньше чем расстояние от наружной кромки до края отверстия. Шпилька имеет два диаметрально противоположных выступа для фиксации в этом углублении. При закручивании гайки шпилька немного поворачивается и упирается выступами в кромки, причем сперва во внутреннюю кромку. При этом шпилька стремится наружу от центра и устраняется зазорчик между шпилькой и отверстием в звезде. Таким образом все шпильки встают на максимальном удалении от центра. Когда гайки затянуты звезду вставляют в ступицу колеса. В этом случае шпильки в сайлентблоки будут входит туго. Я аккуратно загонял кияночкой. Когда появлялся люфт шпильки меняются местами и поворачиваются на 180 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

Четыре сезона проездил и шпильки не срывало. Надо просто вовремя устранять люфт звезды. Если внимательно посмотрите на звезду, то увидите углубление проходящее через отверстия для шпилек. Расстояние от внутреннего края до отверстия под шпильку меньше чем расстояние от наружной кромки до края отверстия. Шпилька имеет два диаметрально противоположных выступа для фиксации в этом углублении. При закручивании гайки шпилька немного поворачивается и упирается выступами в кромки, причем сперва во внутреннюю кромку. При этом шпилька стремится наружу от центра и устраняется зазорчик между шпилькой и отверстием в звезде. Таким образом все шпильки встают на максимальном удалении от центра. Когда гайки затянуты звезду вставляют в ступицу колеса. В этом случае шпильки в сайлентблоки будут входит туго. Я аккуратно загонял кияночкой. Когда появлялся люфт шпильки меняются местами и поворачиваются на 180 градусов

Это скорее исключение из правил, у многих знакомых срезало. У меня же один черт убито там всё, проще сразу переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

не надо за мной дорабатывать . свое делай.
а на шланг ориентироваться не надо, потому как нормируется внутренний диаметр - а внешний может быть плюс-минус километр

Да как скажешь, я как лучше хотел. Померил сейчас шланги семперит и фагумит, размеры одинаковые, да и маркировка 15х3,5 указана на шлангах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, мот сказал:

это че такое ?  у нас есть шланг маслобензостойкий, и для газов и т.д.  всяких сфагнумов не бывало

 

Это производители шлангов тосольных, одни из самых распространенных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ODS сказал:

 Не подскажите, распространены ли в продаже болты М10 с шагом резьбы 1,5 и классом прочности хотя бы 10,9? С шагом 1,25 не проблема, а вот с 1,5 сталкиваться не доводилось...

 

Добрый день! я долго искал подходящие винты, в авто магазинах искать бесполезно, в автоболтах  с класом прочности выше 10 обычно идет шаг резьбы 1,25. Нашел в специализированном магазине технофактор https://technofactor.ru/catalog/bolty/_10_40_din_912_12_9/?sphrase_id=229284 который подсказал мне хороший продавец в другом месте. по стандарту в болтах м10 как раз идет резьба с шагом в 1,5 (это не про автомобильные болты в большинстве случаев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...