Павел 2206 Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня В 30.05.2025 в 15:18, duzz сказал: В этом году вышел неплохой Регульмото ТЕ про на водянке. Но цена не пантерская. А так на замену в прошлом году взял 003про на 4кл башке, доволен. Но делов и доделок там... А так самый дешевый мот на нб300 с ПТС и качество Регулмото поверь мне за эту цену топ 1 Цитата
Lotus Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня Добрался сегодня до клапана на выхлоп... видосики как-то не соответствуют реальностям. Движок 170FMN и у меня клапан зажимает коромысло с нехилой пружиной, поэтому как в видео пальцами "пощелкать" не реально... В итоге с помощью отвертки приподымал коромысло и "запихивал" щуп 0.08мм, затем отпускал поджимал и проверял приподнимая отверткой коромысло ход щупа... если не приподнять зажимает что ни капли не сдвинуть щуп, даже если там ход 2 мм между клапаном и коромыслом... До второго клапана пока не лез, бак полный))) да и с этим времени убил пока щуп "вставил". Мотор легче завёлся - не надо было пару минут держать обороты под 3000 для прогрева... секунд 10-20 хватило и с меньшими оборотами, около 2000. Еще выровнял передние амортизаторы по уровню крепежа руля - линии соединения зажимов - получилось что приподнял на мм10, а задний амортизатор где-то на оборот-два ослабил - и мотоцикл просел немного под моим весом... вроде на пару мм ослабил - а разницу почувствовал, задняя подвеска не дубовая стала) теперь и перед и зад почти одинаково проседают когда сажусь и немного легче стало доставать двумя ногами - уже не только кончики пальцев, а хоть на изгибах ))) (рост 172см, вес 75кг, это может кому пригодиться на ориентир при выборе мотоцикла) ПС. Все через маленькое окошко делал))) ПСС. Если что на память: крутить до "|Т" - если коромысло не ходит, провернуть еще раз на 360 градусов (опять на "|Т") - коромысла должны быть не зажаты. Если не помогло - откручиваем на пару мм толкатель и проверяем, может клапана пережаты... 1 Цитата
Sonar Опубликовано 9 июля Жалоба Опубликовано 9 июля Всем привет. Решил проблему треска сцепления при начале движения. Купил металлические диски https://www.ozon.ru/product/diski-stsepleniya-metall-6sht-165fmm-169fmm-172fmm-3a-zs174mn-3-cbs300-803269923/ добавил один диск наверх в пакет сцепления. Теперь при трогании и при переключении в натяг нет треска и щелчков, просто мягкая работа сцепления. 1 1 Цитата
Александр enduro Опубликовано вчера в 21:40 Жалоба Опубликовано вчера в 21:40 Привет всем , столкнулся с проблемой. За 3000 км износились втулки маятника, и палец, не могу найти не на Вайлдберриз не на озоне, кто подскажет как быть?? Думаю вместо втулок поставить подшипники, проблема с самим валом Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад 5 часов назад, Александр enduro сказал: Привет всем , столкнулся с проблемой. За 3000 км износились втулки маятника, и палец, не могу найти не на Вайлдберриз не на озоне, кто подскажет как быть?? Думаю вместо втулок поставить подшипники, проблема с самим валом К токарю подойди- сделает. На подшипники перейти можно- надо размеры и конструкцию знать. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад (изменено) 22 часа назад, Александр enduro сказал: Привет всем , столкнулся с проблемой. За 3000 км износились втулки маятника, и палец, не могу найти не на Вайлдберриз не на озоне, кто подскажет как быть?? Думаю вместо втулок поставить подшипники, проблема с самим валом Вал, я так понимаю, это ось маятника? Если да, то вот: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2033 Вместо сайлентблоков лучше поставить втулки из капролона (если токарь есть, а он наверное есть, если собрался ставить подшипники). С подшипниками геморру намного больше будет (я на свой поставил роликовые, но у меня в свободном доступе токарка и материалы) Изменено 2 часа назад пользователем Alexander_62 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.