Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 30.05.2025 в 15:18, duzz сказал:

В этом году вышел неплохой Регульмото ТЕ про на водянке. Но цена не пантерская. А так на замену в прошлом году взял 003про на 4кл башке, доволен.

Но делов и доделок там... А так самый дешевый мот на нб300 с ПТС и качество Регулмото поверь мне за эту цену топ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрался сегодня до клапана на выхлоп... видосики как-то не соответствуют реальностям.

Движок 170FMN и у меня клапан зажимает коромысло с нехилой пружиной, поэтому как в видео пальцами "пощелкать" не реально...
В итоге с помощью отвертки приподымал коромысло и "запихивал" щуп 0.08мм, затем отпускал поджимал и проверял приподнимая отверткой коромысло ход щупа... если не приподнять зажимает что ни капли не сдвинуть щуп, даже если там ход 2 мм между клапаном и коромыслом... 
До второго клапана пока не лез, бак полный))) да и с этим времени убил пока щуп "вставил".

 

Мотор легче завёлся - не надо было пару минут держать обороты под 3000 для прогрева... секунд 10-20 хватило и с меньшими оборотами, около 2000.

 

Еще выровнял передние амортизаторы по уровню крепежа руля - линии соединения зажимов - получилось что приподнял на мм10, а задний амортизатор где-то на оборот-два ослабил - и мотоцикл просел немного под моим весом... вроде на пару мм ослабил - а разницу почувствовал, задняя подвеска не дубовая стала) теперь и перед и зад почти одинаково проседают когда сажусь и немного легче стало доставать двумя ногами - уже не только кончики пальцев, а хоть на изгибах )))  (рост 172см, вес 75кг, это может кому пригодиться на ориентир при выборе мотоцикла)

 

ПС. Все через маленькое окошко делал)))

ПСС. Если что на память: крутить до "|Т" - если коромысло не ходит, провернуть еще раз на 360 градусов (опять на "|Т") - коромысла должны быть не зажаты. Если не помогло - откручиваем на пару мм толкатель и проверяем, может клапана пережаты... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Решил проблему треска сцепления при начале движения. Купил металлические диски https://www.ozon.ru/product/diski-stsepleniya-metall-6sht-165fmm-169fmm-172fmm-3a-zs174mn-3-cbs300-803269923/ добавил один диск наверх в пакет сцепления. Теперь при трогании и при переключении в натяг нет треска и щелчков, просто мягкая работа сцепления.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем , столкнулся с проблемой. За 3000 км износились втулки маятника, и палец, не могу найти не на Вайлдберриз не на озоне, кто подскажет как быть?? Думаю вместо втулок поставить подшипники, проблема с самим валом

Опубликовано
5 часов назад, Александр enduro сказал:

Привет всем , столкнулся с проблемой. За 3000 км износились втулки маятника, и палец, не могу найти не на Вайлдберриз не на озоне, кто подскажет как быть?? Думаю вместо втулок поставить подшипники, проблема с самим валом

К токарю подойди- сделает. 

На подшипники перейти можно- надо размеры и конструкцию знать.

Опубликовано (изменено)
В 31.07.2025 в 00:40, Александр enduro сказал:

Привет всем , столкнулся с проблемой. За 3000 км износились втулки маятника, и палец, не могу найти не на Вайлдберриз не на озоне, кто подскажет как быть?? Думаю вместо втулок поставить подшипники, проблема с самим валом

Вал, я так понимаю, это ось маятника? Если да, то вот:

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2033

Вместо сайлентблоков лучше сделать втулки из капролона (если токарь есть, а он наверное есть, если собрался ставить подшипники) типа такого:

https://www.ozon.ru/product/kaprolon-b-poliamid-pa6-sterzhnevoy-diametr-30-mm-dlina-200-mm-1580999722/?at=vQtrJYmJvUlOKKDGUpL4DETz2jq6EtLzwPArTAZRZ9p&from_sku=1580999598&oos_search=false

С подшипниками геморру намного больше будет (я на свой поставил игольчатые, поэтому знаю, но у меня в свободном доступе токарка, слесарка и материалы)

 

Изменено пользователем Alexander_62
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
3 часа назад, Никита22 сказал:

Всем доброго дня. Подскажите,  звезды ведомые одинаковые ставят на колесо с демферами и колесо с креплением под болты?

Звёзды стандартные, определённое количество отверстий и разболтовка.

Опубликовано
В 13.08.2025 в 09:32, Никита22 сказал:

Всем доброго дня. Подскажите,  звезды ведомые одинаковые ставят на колесо с демферами и колесо с креплением под болты?

Если звезда крепится к ступице на шпильки через сайлентблоки, то идет с проточками:  https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3620

Под болты идут без проточек: 

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=9490

Опубликовано

Цилиндро-поршневая группа RACER 300cc 70mm CBB250 NT300 (ZS165FMM)(170FMN) (ЦПГ)
https://ozon.ru/t/hwrlHGq подошла на пантеру, 300 км полет норм, если кому нужно можно брать, клапана кстати если сильно затянуть крышку не регулируются нужно чуть дотянуть, тяга как на новом. 

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Привезли данный мотоцикл на ремонт, двигатель перебрать, где-то подкрасить, аккум поменять, в общем привести в нормальное состояние. И возник такой вопрос: какое по вязкости масло в вилку налить? Мотоцикл используется преимущественно по полям на небольшой скорости, дядька на нём здоровый гоняет, килограмм 130 в нём есть. Подскажите пожалуйста, буду благодарен)

Опубликовано
50 минут назад, Arsen_Blackoff сказал:

Доброго времени суток всем! Привезли данный мотоцикл на ремонт, двигатель перебрать, где-то подкрасить, аккум поменять, в общем привести в нормальное состояние. И возник такой вопрос: какое по вязкости масло в вилку налить? Мотоцикл используется преимущественно по полям на небольшой скорости, дядька на нём здоровый гоняет, килограмм 130 в нём есть. Подскажите пожалуйста, буду благодарен)

Сейчас залито Valvoline 5w 300 мл., езжу и по грунтовкам и по асфальту, меня устраивает. До этого заливал Ravenol 10w 320 мл., не понравилось, жестко.

А вообще надо подбирать под себя, по своим ощущениям.

Опубликовано

Я залил 10/40 моторное 

В вилке очень маленькие отверстия где проходит масло и после этого прохода масло становится жидким

Ну эт конечно если зимой не ездиете

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...