Павел 2206 Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня В 30.05.2025 в 15:18, duzz сказал: В этом году вышел неплохой Регульмото ТЕ про на водянке. Но цена не пантерская. А так на замену в прошлом году взял 003про на 4кл башке, доволен. Но делов и доделок там... А так самый дешевый мот на нб300 с ПТС и качество Регулмото поверь мне за эту цену топ 1 Цитата
Lotus Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня Добрался сегодня до клапана на выхлоп... видосики как-то не соответствуют реальностям. Движок 170FMN и у меня клапан зажимает коромысло с нехилой пружиной, поэтому как в видео пальцами "пощелкать" не реально... В итоге с помощью отвертки приподымал коромысло и "запихивал" щуп 0.08мм, затем отпускал поджимал и проверял приподнимая отверткой коромысло ход щупа... если не приподнять зажимает что ни капли не сдвинуть щуп, даже если там ход 2 мм между клапаном и коромыслом... До второго клапана пока не лез, бак полный))) да и с этим времени убил пока щуп "вставил". Мотор легче завёлся - не надо было пару минут держать обороты под 3000 для прогрева... секунд 10-20 хватило и с меньшими оборотами, около 2000. Еще выровнял передние амортизаторы по уровню крепежа руля - линии соединения зажимов - получилось что приподнял на мм10, а задний амортизатор где-то на оборот-два ослабил - и мотоцикл просел немного под моим весом... вроде на пару мм ослабил - а разницу почувствовал, задняя подвеска не дубовая стала) теперь и перед и зад почти одинаково проседают когда сажусь и немного легче стало доставать двумя ногами - уже не только кончики пальцев, а хоть на изгибах ))) (рост 172см, вес 75кг, это может кому пригодиться на ориентир при выборе мотоцикла) ПС. Все через маленькое окошко делал))) ПСС. Если что на память: крутить до "|Т" - если коромысло не ходит, провернуть еще раз на 360 градусов (опять на "|Т") - коромысла должны быть не зажаты. Если не помогло - откручиваем на пару мм толкатель и проверяем, может клапана пережаты... 1 Цитата
Sonar Опубликовано 9 июля Жалоба Опубликовано 9 июля Всем привет. Решил проблему треска сцепления при начале движения. Купил металлические диски https://www.ozon.ru/product/diski-stsepleniya-metall-6sht-165fmm-169fmm-172fmm-3a-zs174mn-3-cbs300-803269923/ добавил один диск наверх в пакет сцепления. Теперь при трогании и при переключении в натяг нет треска и щелчков, просто мягкая работа сцепления. 1 1 Цитата
Александр enduro Опубликовано 30 июля Жалоба Опубликовано 30 июля Привет всем , столкнулся с проблемой. За 3000 км износились втулки маятника, и палец, не могу найти не на Вайлдберриз не на озоне, кто подскажет как быть?? Думаю вместо втулок поставить подшипники, проблема с самим валом Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 31 июля Жалоба Опубликовано 31 июля 5 часов назад, Александр enduro сказал: Привет всем , столкнулся с проблемой. За 3000 км износились втулки маятника, и палец, не могу найти не на Вайлдберриз не на озоне, кто подскажет как быть?? Думаю вместо втулок поставить подшипники, проблема с самим валом К токарю подойди- сделает. На подшипники перейти можно- надо размеры и конструкцию знать. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 31 июля Жалоба Опубликовано 31 июля (изменено) В 31.07.2025 в 00:40, Александр enduro сказал: Привет всем , столкнулся с проблемой. За 3000 км износились втулки маятника, и палец, не могу найти не на Вайлдберриз не на озоне, кто подскажет как быть?? Думаю вместо втулок поставить подшипники, проблема с самим валом Вал, я так понимаю, это ось маятника? Если да, то вот: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2033 Вместо сайлентблоков лучше сделать втулки из капролона (если токарь есть, а он наверное есть, если собрался ставить подшипники) типа такого: https://www.ozon.ru/product/kaprolon-b-poliamid-pa6-sterzhnevoy-diametr-30-mm-dlina-200-mm-1580999722/?at=vQtrJYmJvUlOKKDGUpL4DETz2jq6EtLzwPArTAZRZ9p&from_sku=1580999598&oos_search=false С подшипниками геморру намного больше будет (я на свой поставил игольчатые, поэтому знаю, но у меня в свободном доступе токарка, слесарка и материалы) Изменено 3 августа пользователем Alexander_62 Цитата
Никита22 Опубликовано Среда в 04:32 Жалоба Опубликовано Среда в 04:32 Всем доброго дня. Подскажите, звезды ведомые одинаковые ставят на колесо с демферами и колесо с креплением под болты? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Среда в 08:04 Жалоба Опубликовано Среда в 08:04 3 часа назад, Никита22 сказал: Всем доброго дня. Подскажите, звезды ведомые одинаковые ставят на колесо с демферами и колесо с креплением под болты? Звёзды стандартные, определённое количество отверстий и разболтовка. Цитата
VitM Опубликовано Пятница в 11:48 Жалоба Опубликовано Пятница в 11:48 В 13.08.2025 в 09:32, Никита22 сказал: Всем доброго дня. Подскажите, звезды ведомые одинаковые ставят на колесо с демферами и колесо с креплением под болты? Если звезда крепится к ступице на шпильки через сайлентблоки, то идет с проточками: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3620 Под болты идут без проточек: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=9490 1 Цитата
Евгений Томск Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад Цилиндро-поршневая группа RACER 300cc 70mm CBB250 NT300 (ZS165FMM)(170FMN) (ЦПГ) https://ozon.ru/t/hwrlHGq подошла на пантеру, 300 км полет норм, если кому нужно можно брать, клапана кстати если сильно затянуть крышку не регулируются нужно чуть дотянуть, тяга как на новом. 1 Цитата
Arsen_Blackoff Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад Доброго времени суток всем! Привезли данный мотоцикл на ремонт, двигатель перебрать, где-то подкрасить, аккум поменять, в общем привести в нормальное состояние. И возник такой вопрос: какое по вязкости масло в вилку налить? Мотоцикл используется преимущественно по полям на небольшой скорости, дядька на нём здоровый гоняет, килограмм 130 в нём есть. Подскажите пожалуйста, буду благодарен) Цитата
Alexander_62 Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад 50 минут назад, Arsen_Blackoff сказал: Доброго времени суток всем! Привезли данный мотоцикл на ремонт, двигатель перебрать, где-то подкрасить, аккум поменять, в общем привести в нормальное состояние. И возник такой вопрос: какое по вязкости масло в вилку налить? Мотоцикл используется преимущественно по полям на небольшой скорости, дядька на нём здоровый гоняет, килограмм 130 в нём есть. Подскажите пожалуйста, буду благодарен) Сейчас залито Valvoline 5w 300 мл., езжу и по грунтовкам и по асфальту, меня устраивает. До этого заливал Ravenol 10w 320 мл., не понравилось, жестко. А вообще надо подбирать под себя, по своим ощущениям. Цитата
Попандопуло Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад Я залил 10/40 моторное В вилке очень маленькие отверстия где проходит масло и после этого прохода масло становится жидким Ну эт конечно если зимой не ездиете Цитата
Arsen_Blackoff Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 5 часов назад, Alexander_62 сказал: А вообще надо подбирать под себя, по своим ощущениям. Да я понимаю, но мне надо залить какое-нибудь и отдать человеку. Мне масло, которое ему будет нормально, будет жёстким, т.к. я вешу в 2 раза меньше Цитата
Arsen_Blackoff Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 5 часов назад, Alexander_62 сказал: Сейчас залито Valvoline 5w 300 мл., езжу и по грунтовкам и по асфальту, меня устраивает. До этого заливал Ravenol 10w 320 мл., не понравилось, жестко. Вы сколько весите? Цитата
Doki4 Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад (изменено) 7 часов назад, Arsen_Blackoff сказал: Доброго времени суток всем! Привезли данный мотоцикл на ремонт, двигатель перебрать, где-то подкрасить, аккум поменять, в общем привести в нормальное состояние. И возник такой вопрос: какое по вязкости масло в вилку налить? Мотоцикл используется преимущественно по полям на небольшой скорости, дядька на нём здоровый гоняет, килограмм 130 в нём есть. Подскажите пожалуйста, буду благодарен) Ну залейте ему Лавр на 7,5 единиц. И дешево, и помягче, и не сильно от родного будет отличаться, то бишь почувствует что стало мягче, но не шокирует изменением. Хотя можно и 5, но при необходимости закрутить регулировки вилки. Изменено 10 часов назад пользователем Doki4 Цитата
VitM Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 9 часов назад, Arsen_Blackoff сказал: И возник такой вопрос: какое по вязкости масло в вилку налить? Мотоцикл используется преимущественно по полям на небольшой скорости, дядька на нём здоровый гоняет, килограмм 130 в нём есть. Подскажите пожалуйста, буду благодарен) В Пантере 300 у меня с завода в перьях было залито по 250мл масла, залил 10w по 300 мл в каждое перо: жесткость не изменилась, но, если раньше иногда вилку пробивало, теперь все норм. Мой вес 85кг. И еще смотри в характеристиках производителя вязкость масла при 40°С, а то 10w, а вязкость у разных производителей отличается и порой прилично. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 7 часов назад, Arsen_Blackoff сказал: Вы сколько весите? 85 в трусах Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.