ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 44 минуты назад, Алексей 26 сказал: Необходима рамка для номера. Без неё только колхоз. Че, правда я вот двумя болтиками обошелся, на переходнике из пластмассы)) Мало того что стандартный номер лопата, так с рамкой он еще шире станет, и весить станет по более, что не сильно полезно для хлипкого хвоста 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 11 минут назад, мот сказал: по пдд на обычном, большом номере нельзя делать доп. дырки По моей ссылке сходи, там есть гост почитай где можно, а где нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 Только что, мот сказал: зачем ходить ? нехочу. на старом-нельзя Для общего развития, нельзя только на однорядном для легковых, а на 2х рядном хоть 4ре сверли, но только там где положенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 Всем привет! В жару заслонка карбюратора начинает подвисать, капец как напрягает, когда обороты не сбрасывает. Маслицем смазывал, хватило на неделю. Никто с такой проблемой не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 Искать причину нужно. Смотреть ручку, тросик ну сам карбюратор. И устранять. Не думаю что это массово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 17 минут назад, Алексей 26 сказал: Искать причину нужно. Смотреть ручку, тросик ну сам карбюратор. И устранять. Не думаю что это массово. С ручкой, тросиком всё в порядке, сама заслонка зависает. Задиров нет, всё чисто, но в жару её закусывает, приходится постоянно перегазовку делать. Изменено 24 мая, 2021 пользователем ODS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 5 часов назад, мот сказал: это похоже болезнь пз-32 ( или какой сейчас ставят - пз34) слабый корпус похоже. и деформации при нагреве. у меня первый раз подклинило , ехал по дождю. думал повлияло. нет, не из-за этого. дроссельный колодец внутри подшлифовал по местам затиров, все равно не очень. несколько случаев тоже слышал, с подклиниванием Надо что-то придумать, с работы еле до дома доехал, заслонка зависает конкретно. Может пружину по-мощнее подобрать... Из наблюдений на заведённом зависает в основном, видимо воздухом к стенке прижимает. На подъезде к дому вроде нормализовалось, можно было подумать, что на ходу остыл, но потом постоял, подождал когда от цилиндра карб раскалится, завёл, а серьезных зависаний больше так и не было. Хрень какая-то, ничего не понимаю... В который раз сталкиваюсь с этим в жару, пол часа трахает мозг, а потом как рукой снимает. Жутко бесит этот трабл. Изменено 24 мая, 2021 пользователем ODS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 4 минуты назад, ODS сказал: заслонка зависает конкретно. Может тросик гнутый..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 20 минут назад, Моисеич сказал: Может тросик гнутый..? Нет, ни тросик, ни ручка не причем. Не понятно как появляется и не понятно как проходит. Один кон на покатушках километров 70 по полям-лесам проехал вообще без намека на косяк, но стоило остановиться перед рвом на 20 минут, чтобы бревна накидать для переправы, так ни стого ни с сего сразу же после запуска с первых метрах начала клинить, через 5 км резко перестало и больше в этот день косяк не появлялся. Единственное что заметил, то что это только в жару проявляется, но какая связь не пойму, от цилиндра карб так греется, что не прикоснуться и как может влиять 30 градусов за бортом никак не догоню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 А сегодня прям со старта на холодную клинить начала, к дому подъехал перестала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 Поплавок проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 3 минуты назад, Моисеич сказал: Поплавок проверить. Он то причём? Заслонка клинит, ручку газа отпускаешь и чувствуешь, что в холостую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 В инете пошарился, на разных карбах pz встречается такая же херня, кто шлифует, кто литолом смазывает, кому-то помогает, кому-то нет. Всё один в один как у меня, ни с того, ни с сяго, то появится, то пропадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 7 минут назад, мот сказал: что тут придумаешь.... раздраконить дроссельный колодец ? )) это непредсказуемый китайский алюминиевый сплав можно поставить пвк 32https://aliexpress.ru/item/4000562859868.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edrchRs1&_ga=2.109035906.1806087226.1621869915-1501212048.1620683909 Так не интересно. ) Интересно вылечить. Разряжением её прижимает к стенке, шлифовка колодца вряд ли поможет. Пока вариантов "лечения" не вижу, понаблюдаю дальше, авось притрётся. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 14 минут назад, ODS сказал: В инете пошарился, на разных карбах pz встречается такая же херня, кто шлифует, кто литолом смазывает, кому-то помогает, кому-то нет. Всё один в один как у меня, ни с того, ни с сяго, то появится, то пропадет. На многих карбах есть такая проблема. Обычно на больших пробегах и присутствуют следы трения. Я бы начал с тросика. Проложи его в другое место с минимумом изгибов и покатай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 4 минуты назад, Алексей 26 сказал: На многих карбах есть такая проблема. Обычно на больших пробегах и присутствуют следы трения. Я бы начал с тросика. Проложи его в другое место с минимумом изгибов и покатай. Пробег 1200. Тросик первым делом исключил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 Только что, мот сказал: разрежение тут не при чем. тогда если бы заглушил, она бы опустилась- но этого не происходит. ее именно зажимает. в тот первый раз когда заклинило, ничего не помогло, пришлось скидывать бак и вынимать заслонку. в следующий раз после заглушения удалось сбросить клин. надо попробовать пружину мощнее. и поиграться усилием затяжки гаек к коллектору. ну и естественно подшлифовать колодец Вот у меня и опускается, когда глушишь. Пружину поискать мощнее надо, шлифовать опасно, можно ещё хуже сделать, так как на заглушенном не закусывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 4 минуты назад, ODS сказал: Вот у меня и опускается, когда глушишь. Пружину поискать мощнее надо, шлифовать опасно, можно ещё хуже сделать, так как на заглушенном не закусывает. Растяни пружину руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 2 часа назад, ODS сказал: Надо что-то придумать, с работы еле до дома доехал, заслонка зависает конкретно. Может пружину по-мощнее подобрать... Из наблюдений на заведённом зависает в основном, видимо воздухом к стенке прижимает. На подъезде к дому вроде нормализовалось, можно было подумать, что на ходу остыл, но потом постоял, подождал когда от цилиндра карб раскалится, завёл, а серьезных зависаний больше так и не было. Хрень какая-то, ничего не понимаю... В который раз сталкиваюсь с этим в жару, пол часа трахает мозг, а потом как рукой снимает. Жутко бесит этот трабл. А если перекос ? ну к примеру если трос не по центру крепится дроселя или из-за длиной пружины перекос, то при поднятие возможно перекос или залипание, а может и то и другое. Наверно сделать шероховатыми поверхности нулевкой и увеличить силу пружину. Изменено 24 мая, 2021 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 2 часа назад, ODS сказал: Нет, ни тросик, ни ручка не причем. Не понятно как появляется и не понятно как проходит. Один кон на покатушках километров 70 по полям-лесам проехал вообще без намека на косяк, но стоило остановиться перед рвом на 20 минут, чтобы бревна накидать для переправы, так ни стого ни с сего сразу же после запуска с первых метрах начала клинить, через 5 км резко перестало и больше в этот день косяк не появлялся. Единственное что заметил, то что это только в жару проявляется, но какая связь не пойму, от цилиндра карб так греется, что не прикоснуться и как может влиять 30 градусов за бортом никак не догоню. У меня тоже не понятки возникают. Мопед нижневальник 166 гбц 167 модернезировал. Мопед временами валить начинает как мой 172 и это на скоростных 17\43 тоже никак не пойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.