Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, ODS сказал:

Вот нам и интересно с разными ли передаточными может быть 170fmn, или они абсолютно все одинаковые, и на Пантерах, и на Рейнджерах. Это просто, чтобы знать, а не для писькамеренья. 

Вот именно что для этого, потому как низ картерины будет у всех одинаков начиная наверное с прадедушки - хондовской 125ки(( Будут вам китайцы подстраиваться на зуб, другой, гляди..)) им плану бы дать.. там вся африка и вьетнам уже заждались.. дешевых мотоциклов))

Я вполне уверен, что коробка идентична даже ирбисовской 165ке, потому как эти проблемы; мало - много, не менялись со времени образования форума.  Знаю только единственный мотор на который не жаловались по передачам, это сюзучий(джебель) с БМ, у меня сюзучий стоит на Ханвее, вот там да, с завода первая короткая а пятая достаточна что бы раскрутиться за сотку на 125ке 

А пока вы считаете обороты поршней, можно пару звезд переставить и опробовать в первом овраге))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Я вполне уверен, что коробка идентична даже ирбисовской 165ке, потому как эти проблемы; мало - много, не менялись со времени образования форума.  

"Коробка здесь своя" (с).

Из комментов: На этом двигателе валы коробки имеют номера 170FMN085 и 170FMN086. На 166FMM валы имеют номера 166FMM177 и 166FMM178 соответственно (по кодировке Racer). Плюс у 166FMM есть как минимум 3 разновидности первичных валов и какая из них указана под номером 166FMM177 никто не знает. Плюс есть еще один вид вторичных валов, имеющий номер 166FMM178S. 

В любом случае сначала надо разбирать, а потом уже заказывать что нужно, ибо есть информация, что КПП которая ставилась в ...-2019 году не взаимозаменяема с той, что устанавливают сейчас.

 

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ODS сказал:

На этом двигателе валы коробки имеют номера 170FMN085 и 170FMN086. На 166FMM валы имеют номера 166FMM177 и 166FMM178 соответственно (по кодировке Racer). Плюс у 166FMM есть как минимум 3 разновидности первичных валов и какая из них указана под номером 166FMM177 никто не знает. Плюс есть еще один вид вторичных валов, имеющий номер 166FMM178S. 

От различия диаметров валов, и формы шестеренок передаточное отношение не изменилось, как была первая длинющая, а 5я короткая.. так и осталась и в 21году((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто только купил Пантеру.

 

https://m.youtube.com/watch?v=NayQKs5Xtc8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2021 в 07:54, ODS сказал:

 На этом двигателе валы коробки имеют номера 170FMN085 и 170FMN086

Разница в длине валов. Есть с балансирным валом есть без него. А что у рейнджера что у пантеры мотор один. Улетела у меня шестерня 3-й передачи, заказал как здесь посоветовали в группе в ВК. Там только вопрос был у них двигатель с балансиром или нет. Пришла коробка в сборе (2500 руб. шестерни отдельно не продаются, решил поменять целиком) все стало норм. Вчера уже и испытал. Но работу по замене коробки и врагу не пожелаешь. Жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот паренёк МОЛОДЕЦ. Без этого видео Я бы не собрал. Сохраните кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Моя история: 

Купил свежий Racer Panther RC300-GY8X 2020 года. Отдал на сборку в сервис при магазине, доставили готовый. Оговорюсь, это мое первое ТС, вообще никогда дел не имел с техникой, только сдал на А. В общем так было решено в целях удобства. Получил мот, сцепление расстроено, недожимало, при переключении на первую дерагало и мотоцикл просто глох. В силу неопытности написал в сервисный центр на что мне сказали, что это обкатка, катайтесь и будет счастье. На следующий день попытавшись стартануть не поверил их словам, покрутил трос, ослабил, стало все нормально, единственное, что на холостых на первой передаче он не едет, глохнет. На холодную заводится очень туго, надо покрутить обороты с минуту, чтобы он прогрелся, чуть подкрутил винт кол-ва на карбюраторе, стало лучше, но не сильно, раньше вообще глох на холостых. На данный момент не могу открутить свечу, т.к. нет инструмента, куплю на неделе все. 

На данный момент откатал где-то 50км дорога + грунтовка.

Читаю посты на форуме, особенно автора @evgeniy569, за что спасибо большое

В общем в целях экономии времени есть пара вопросов, наверняка уже обсуждались, но буду рад помощи

 

1. Что можно сделать со стартом на холодную? С кикстартера еле заводится, электронный не кручу, берегу да и смысла нет кажется.

2. Когда отпускаю сцепление на 1ой передаче, мотоцикл глохнет, чем это лечится? Регулировкой сцепления, настройкой оборотов ХХ?

3. Когда выжимаю чуть больше 3000-4000 оборотов на 1 передаче, мотоцикл весь дребезжит, что с этим можно сделать, нормально ли это?

4. Читал про стоковую резину, говорят не очень, сегодня на песке на скорости в 30км снесло, еле удержал, на поворотах бывает соскальзывает. Мне пока непонятно стоит ли ее менять.

5. Какие либо советы для только что приобретенной техники, что купить, что сразу заменить, как лучше пройти обкатку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, мот сказал:

1.  на таких  моторах - электростартер- основная система запуска. (даже китаезы это в мануалах пишут)  киком не стоит злоупотреблять, конструктив у него слабый, при поломке движок надо половинить.
2 . регулировкой сцепления, тренировкой отпускать плавно, играть оборотами движка
3.  обкатка .... обкатывай, будет лучше
4.  на асфальте покатаешься, резина зашершавится, будет лучше. но не злоупотребляй закладыванием в повороты, дороги наши этого не позволяют, а здоровье одно.

Бесценные советы, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Syndr0me сказал:

для только что приобретенной техники

сменить масло, следить за цепью, тянется сильно. Смазать трос сцепления.

Мот начнёт ехать и норм хх появится примерно после 1500 км. Так что обкатывай спокойно и всё. До тыщи примерно вообще никуда не лазь, масло меняй по-чаще... На тыще отрегулируй клапана.

Резина штатная весёлая, да ) Осторожней с ней) 

Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2021 в 22:23, Syndr0me сказал:

Всем привет!

Моя история: 

Купил свежий Racer Panther RC300-GY8X 2020 года. Отдал на сборку в сервис при магазине, доставили готовый. Оговорюсь, это мое первое ТС, вообще никогда дел не имел с техникой, только сдал на А. В общем так было решено в целях удобства. Получил мот, сцепление расстроено, недожимало, при переключении на первую дерагало и мотоцикл просто глох. В силу неопытности написал в сервисный центр на что мне сказали, что это обкатка, катайтесь и будет счастье. На следующий день попытавшись стартануть не поверил их словам, покрутил трос, ослабил, стало все нормально, единственное, что на холостых на первой передаче он не едет, глохнет. На холодную заводится очень туго, надо покрутить обороты с минуту, чтобы он прогрелся, чуть подкрутил винт кол-ва на карбюраторе, стало лучше, но не сильно, раньше вообще глох на холостых. На данный момент не могу открутить свечу, т.к. нет инструмента, куплю на неделе все. 

На данный момент откатал где-то 50км дорога + грунтовка.

Читаю посты на форуме, особенно автора @evgeniy569, за что спасибо большое

В общем в целях экономии времени есть пара вопросов, наверняка уже обсуждались, но буду рад помощи

 

1. Что можно сделать со стартом на холодную? С кикстартера еле заводится, электронный не кручу, берегу да и смысла нет кажется.

2. Когда отпускаю сцепление на 1ой передаче, мотоцикл глохнет, чем это лечится? Регулировкой сцепления, настройкой оборотов ХХ?

3. Когда выжимаю чуть больше 3000-4000 оборотов на 1 передаче, мотоцикл весь дребезжит, что с этим можно сделать, нормально ли это?

4. Читал про стоковую резину, говорят не очень, сегодня на песке на скорости в 30км снесло, еле удержал, на поворотах бывает соскальзывает. Мне пока непонятно стоит ли ее менять.

5. Какие либо советы для только что приобретенной техники, что купить, что сразу заменить, как лучше пройти обкатку?

У меня пробег 1500км.

Первым делом сделал натяжитель цепи своими силами ( есть видос если что)

Поднял иглу в самый верх и настроил винт качества по урокам из Ютюб, так как карбюратор сильно беднит смесь. Мот стал заводится даже без закрытой заслонки и появилася хх на холодную. Свеча всё равно осталась серенькая, не черная. 

Установил слюнавчик на задний амортизатор из старой камеры.

Закрепил задний амортизатор на креплении двумя шайбами (он люфтит по нижнему креплению.

Обклеил Мот отражающей лентой, установил яркие ходовые огни (чтобы не жечь фару, она пластиковая)

Установил лапку переключений скоростей, которую можно нажимать пяткой (мне так больше нравится) 

Заменил тормозную жидкость.

Обязательно протяни спицы, у меня они ослабли после первых км пробега.

У этого мотоцикла вибрацию не победить, да и крутить мотор до максимальных оборотов нет смысла, проще чаще переключаться.

Мотоцикл приобретал для лёгких прогулок по лесу, слишком он пластилиновый на мой взгляд.

Ещё хотел посоветовать замутить домкрат для Мота, будет удобно его обслуживать (Тоже есть видос).

Где брать запчасти на него, я так и не понял. В продаже почти ничего нет. Только в интернете заказывать. У нас в городе даже колодки и фильтр искать на него надо и не факт что они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча у меня вот такая на данный момент. Кажется что уж слишком большой нагар. Но я проехал пока только 50 км на скоростях не выше 40 км в час. Также глушитель простреливает единожды после поездки, когда двигатель уже заглушен. 

ХХ поднастроил, винтом количества, заводиться стал бодрее и перестал глохнуть. Единственное, что все равно надо прогревать, газ держать с минуту. 

IMG_20210509_203649_076_edit_203977648191269.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Syndr0me сказал:

Свеча у меня вот такая на данный момент. Кажется что уж слишком большой нагар. Но я проехал пока только 50 км на скоростях не выше 40 км в час. Также глушитель простреливает единожды после поездки, когда двигатель уже заглушен. 

первоначально  сменить масло и менять почаще пока идет обкатка, и регулировать клапана обязательно, пережаты практически у всех.

нужно сначала обкатать, как говорили выше а потом смотреть на свечи и прочее если не возникает особых проблем.

У меня идет процесс обкатки и я чувствую как мотоцикл оживает, и меняется характер работы, прогрев также с нажатым газом, как прогреется держит холостые, пока идет обкатка не надо его сильно насиловать но и тошнотить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2021 в 18:23, Syndr0me сказал:

как лучше пройти обкатку?

Незабываем качественно смазывать цепь согласно приложенной фотоинструкции

IMG_20210508_1319261.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аleksandr сказал:

первоначально  сменить масло и менять почаще пока идет обкатка, и регулировать клапана обязательно, пережаты практически у всех.

нужно сначала обкатать, как говорили выше а потом смотреть на свечи и прочее если не возникает особых проблем.

У меня идет процесс обкатки и я чувствую как мотоцикл оживает.

У меня 1500км за спиной, проблем нет. Обкатывал сразу в лесу, уже ничего не меняется. Поменялось когда иглу задрал на верх, сот начал ехать и перестал стрелять в глушак. Раньше мог стрельнуть и от этого даже глох на ходу.

Масло 10w40  каждые 200-300 км менял. На пробеге 200км сваливал от ГИБДД мотобата (А категории не было) после сдал на права.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серый 1 сказал:

. На пробеге 200км сваливал от ГИБДД мотобата (А категории не было) после сдал на права.

 

А вот с этого момента по подробней пожалуйста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

А вот с этого момента по подробней пожалуйста)))

На первом моём видео, я катаю в кепке и маске. При погоне, я эту самую кепку потерял ?

Соседям вспахал газоны, так как мотобат ехал мне на встречу, а я подъезжал уже к своему дому. Тут и началась погоня до ближайшего лесочка, где ГИБДД потерпели фиаско.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Аleksandr сказал:

Незабываем качественно смазывать цепь согласно приложенной фотоинструкции

IMG_20210508_1319261.gif

Полностью согласен, тоже так смазываю.

 

SAVE_20210510_224855.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи, кто-нибудь юзал цепь  sfr ?

Как она себя ведёт?

Лучше чем родная?

16207146348103648274542000240536.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серый 1 сказал:

Здравствуйте товарищи, кто-нибудь юзал цепь  sfr ?

Как она себя ведёт?

Лучше чем родная?

16207146348103648274542000240536.jpg

Это, наверное, самая популярная цепь, судя по форуму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серый 1 сказал:

Здравствуйте товарищи, кто-нибудь юзал цепь  sfr ?

Если сальниковая то дА, поставил и забыл о подтяжках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...