Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Victormsk сказал:

Кто заказывал армированные шланги для заднего контура, не подскажите длину?

Тоже задался этим вопросом, накидал для себя пару ссылок на Али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Серый 1 сказал:

Тоже задался этим вопросом, накидал для себя пару ссылок на Али.

как узнаешь длину скинь пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lfv-fedor сказал:

здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

Когда я покупал было -3 оС примерно и тоже завелся только после пятой инъекции. Настроил зазоры клапанов и с пол тыка стал заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lfv-fedor сказал:

здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

Бывает флажок заслонки соскакивает с коромысла и естественно заслонка перестает открываться, закрываться. 

Вручную поднимай коромысло и смотри приводит лимон в действие рычажок заслонки(закрывается-открывается). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lfv-fedor сказал:

здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

у меня тоже самое, ниже +10 не езжу, поэтому редко заводил, тут говорят что у нас игла низко установлена, надо поднять ее на одно деление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lfv-fedor сказал:

дравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

смотри поступление бензина в карб, у бедись что он идет, по заслонке писали выше было что проскакивал флажок, при первом запуске тоже были какието непонятки, может мусор какой попал, а потом раздуплилось и все нормально стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lfv-fedor сказал:

здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

Я иглу задрал на самый верх. Мот начал заводится с пол пинка. Думал, что свеча будет черная, но она слегка темнее чем обычно. Была прям белая. Заводится теперь  вообще без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверил свечу. Пробег 70км. На холостых сильно чёрная. После 10км по трассе на фото.

20210420_220426_compress82.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Алексей 26 сказал:

Вчера проверил свечу. Пробег 70км. На холостых сильно чёрная. После 10км по трассе на фото.

20210420_220426_compress82.jpg

Нагар как и должно быть, после работы на хх свеча и будет чёрная поскольку практически не очищается, так-что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как победил отсутствие работы на холостых при прогреве? Как то не по фэншую постоянно ручку держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алексей 26 сказал:

Кто как победил отсутствие работы на холостых при прогреве? Как то не по фэншую постоянно ручку держать.

Винтом количества оборотов выставить холостой ход. 1600-1800 оборотов. 

Вот прям сейчас стоит передо мной пантера 300 с пробегом 19 км и прекрасно работает на холостых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду при прогреве. Когда нагреется холостой ход нормальный. Я завожу при полностью поднятом рычажке обогатителя. Заводится всегда с пол тыка. Держу обороты ручкой газа чуть больше 2000 иначе глохнет в любом положении обогатителя. Если винтом хх поднять обороты что бы не глох холодный, то по мере прогрева растет хх и приходится опять винт хх крутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Алексей 26 сказал:

Я имел ввиду при прогреве. Когда нагреется холостой ход нормальный. Я завожу при полностью поднятом рычажке обогатителя. Заводится всегда с пол тыка. Держу обороты ручкой газа чуть больше 2000 иначе глохнет в любом положении обогатителя. Если винтом хх поднять обороты что бы не глох холодный, то по мере прогрева растет хх и приходится опять винт хх крутить. 

Мысли следующие:

Основное:  заменить жиклер хх с 40 на 45, мот должен иметь чистый воздухан и настроенный карб.

Дополнительно:, отрегулировать клапана, залить нормальный свежий бензин.

Крайний случай: заменить карбюратор/свечу

Мне помог жиклер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серый 1 сказал:

Я иглу задрал на самый верх. Мот начал заводится с пол пинка. Думал, что свеча будет черная, но она слегка темнее чем обычно. Была прям белая. Заводится теперь  вообще без проблем.

Интересен расход в таком режиме иглы, будет информация - отпишитесь, всем будет полезно знать. 

Евгений ранее писал что поднятая на 1 деление игла увеличивала расход до 5 литров, если я не ошибаюсь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, GARRET сказал:

Интересен расход в таком режиме иглы, будет информация - отпишитесь, всем будет полезно знать. 

Евгений ранее писал что поднятая на 1 деление игла увеличивала расход до 5 литров, если я не ошибаюсь.

 

 

Ну у меня так и было.. На стандартном положении иглы 3.7 4.5 в зависимости как ехать(самый крутой жор если по трассе 100+ или около того по жпс). Стоит поднять иглу на одно деление, то всё меньше 4 он не ест, хоть ты на холостых едешь 40км/ч. А так вообщем 4.2-5 литров взависомости в каком режиме(опять же 100+ или около того 5 литров)....

Но стоит поднять на одно деление иглу, то помимо расхода мот реально мощнее. У меня шпильки срезало все каждые 2-4т км. Стоило опустить иглу в стандартное положение, кажется что примерно также, но перестал шпильки рвать за 16т км так и не сорвал.... Чему в принципе рад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста какой зазор клапанов должен быть  racer panther 300? и кто нибудь пробовал другой карб ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей 26 сказал:

Я имел ввиду при прогреве. Когда нагреется холостой ход нормальный. Я завожу при полностью поднятом рычажке обогатителя. Заводится всегда с пол тыка. Держу обороты ручкой газа чуть больше 2000 иначе глохнет в любом положении обогатителя. Если винтом хх поднять обороты что бы не глох холодный, то по мере прогрева растет хх и приходится опять винт хх крутить. 

Попробовать отрегулировать винтом качества. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Наконец-то готовы шпильки задней звезды. 40ХН не нашлось, пришлось из титана ВТ1-0 точить.

WhatsApp Image 2021-04-22 at 11.37.32.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2021 в 21:51, Victormsk сказал:

как узнаешь длину скинь пожалуйста

Длинну так и не узнал. Заказать хочу здесь:

551,80 руб. | 1000 мм 1100 Универсальный тормоза мотоцикла Масляный шланг трубы гидравлические усиленный Нержавеющая сталь Плетеный Fit ATV Dirt Pit Bike
https://a.aliexpress.com/_9fTCrP

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...