Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Алексей 26 сказал:

Необходима рамка для номера. Без неё только колхоз.

Че, правда:) я вот двумя болтиками обошелся, на переходнике из пластмассы)) Мало того что стандартный номер лопата, так с рамкой он еще шире станет, и весить станет по более, что не сильно полезно для хлипкого хвоста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, мот сказал:

по пдд на обычном, большом номере нельзя делать доп. дырки

По моей ссылке сходи, там есть гост почитай где можно, а где нельзя;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

зачем ходить ? нехочу. на старом-нельзя

Для общего развития, нельзя только на однорядном для легковых, а на 2х рядном хоть 4ре сверли, но только там где положенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В жару заслонка карбюратора начинает подвисать, капец как напрягает, когда обороты не сбрасывает. Маслицем смазывал, хватило на  неделю. Никто с такой проблемой не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать причину нужно. Смотреть ручку, тросик ну сам карбюратор. И устранять. Не думаю что это массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Алексей 26 сказал:

Искать причину нужно. Смотреть ручку, тросик ну сам карбюратор. И устранять. Не думаю что это массово.

С ручкой, тросиком всё в порядке, сама заслонка зависает. Задиров нет, всё чисто, но в жару её закусывает, приходится постоянно перегазовку делать.

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, мот сказал:

это похоже болезнь пз-32 ( или какой сейчас ставят - пз34)
слабый корпус похоже. и деформации при нагреве. у меня первый раз подклинило , ехал по дождю. думал повлияло. нет, не из-за этого. дроссельный колодец внутри подшлифовал по местам затиров, все равно не очень.
несколько случаев тоже слышал, с подклиниванием

Надо что-то придумать, с работы еле до дома доехал, заслонка зависает конкретно. Может пружину по-мощнее подобрать... Из наблюдений на заведённом зависает в основном, видимо воздухом к стенке прижимает. На подъезде к дому вроде нормализовалось, можно было подумать, что на ходу остыл, но потом постоял, подождал когда от цилиндра карб раскалится, завёл, а серьезных зависаний больше так и не было. Хрень какая-то, ничего не понимаю... В который раз сталкиваюсь с этим в жару, пол часа трахает мозг, а потом как рукой снимает. Жутко бесит этот трабл.

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ODS сказал:

заслонка зависает конкретно.

Может тросик гнутый..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Моисеич сказал:

Может тросик гнутый..?

Нет, ни тросик, ни ручка не причем. Не понятно как появляется и не понятно как проходит. Один кон на покатушках километров 70 по полям-лесам проехал вообще без намека на косяк, но стоило остановиться перед рвом на 20 минут, чтобы бревна накидать для переправы, так ни стого ни с сего сразу же после запуска с первых метрах начала клинить, через 5 км резко перестало и больше в этот день косяк не появлялся. Единственное что заметил, то что это только в жару проявляется, но какая связь не пойму, от цилиндра карб так греется, что не прикоснуться и как может влиять 30 градусов за бортом никак не догоню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня прям со старта на холодную клинить начала, к дому подъехал перестала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплавок проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Моисеич сказал:

Поплавок проверить.

Он то причём? Заслонка клинит, ручку газа отпускаешь и чувствуешь, что в холостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете пошарился, на разных карбах pz встречается такая же херня, кто шлифует, кто литолом смазывает, кому-то помогает, кому-то нет. Всё один в один как у меня, ни с того, ни с сяго, то появится, то пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, мот сказал:

что тут придумаешь.... раздраконить дроссельный колодец ? )) это непредсказуемый китайский алюминиевый сплав
можно поставить пвк 32
https://aliexpress.ru/item/4000562859868.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edrchRs1&_ga=2.109035906.1806087226.1621869915-1501212048.1620683909

Так не интересно. ) Интересно вылечить. Разряжением её прижимает к стенке, шлифовка колодца вряд ли поможет. Пока вариантов "лечения" не вижу, понаблюдаю дальше, авось притрётся. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ODS сказал:

В инете пошарился, на разных карбах pz встречается такая же херня, кто шлифует, кто литолом смазывает, кому-то помогает, кому-то нет. Всё один в один как у меня, ни с того, ни с сяго, то появится, то пропадет.

На многих карбах есть такая проблема. Обычно на больших пробегах и присутствуют следы трения. Я бы начал с тросика. Проложи его в другое место с минимумом изгибов и покатай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Алексей 26 сказал:

На многих карбах есть такая проблема. Обычно на больших пробегах и присутствуют следы трения. Я бы начал с тросика. Проложи его в другое место с минимумом изгибов и покатай.

Пробег 1200. Тросик первым делом исключил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

разрежение тут не при чем. тогда если бы заглушил, она бы опустилась-  но этого не происходит. ее именно зажимает. в тот первый раз когда заклинило, ничего не помогло, пришлось скидывать бак и вынимать заслонку. в следующий раз после заглушения удалось сбросить клин.
надо попробовать пружину мощнее. и поиграться усилием затяжки гаек к коллектору. ну и естественно подшлифовать колодец

Вот у меня и опускается, когда глушишь. Пружину поискать мощнее надо, шлифовать опасно, можно ещё хуже сделать, так как на заглушенном  не закусывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ODS сказал:

Вот у меня и опускается, когда глушишь. Пружину поискать мощнее надо, шлифовать опасно, можно ещё хуже сделать, так как на заглушенном  не закусывает. 

Растяни пружину руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ODS сказал:

Надо что-то придумать, с работы еле до дома доехал, заслонка зависает конкретно. Может пружину по-мощнее подобрать... Из наблюдений на заведённом зависает в основном, видимо воздухом к стенке прижимает. На подъезде к дому вроде нормализовалось, можно было подумать, что на ходу остыл, но потом постоял, подождал когда от цилиндра карб раскалится, завёл, а серьезных зависаний больше так и не было. Хрень какая-то, ничего не понимаю... В который раз сталкиваюсь с этим в жару, пол часа трахает мозг, а потом как рукой снимает. Жутко бесит этот трабл.

А если перекос ? ну к примеру если трос не по центру крепится дроселя или из-за длиной пружины перекос, то при поднятие возможно перекос или залипание, а может и то и другое. Наверно сделать шероховатыми поверхности нулевкой и увеличить силу пружину.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ODS сказал:

Нет, ни тросик, ни ручка не причем. Не понятно как появляется и не понятно как проходит. Один кон на покатушках километров 70 по полям-лесам проехал вообще без намека на косяк, но стоило остановиться перед рвом на 20 минут, чтобы бревна накидать для переправы, так ни стого ни с сего сразу же после запуска с первых метрах начала клинить, через 5 км резко перестало и больше в этот день косяк не появлялся. Единственное что заметил, то что это только в жару проявляется, но какая связь не пойму, от цилиндра карб так греется, что не прикоснуться и как может влиять 30 градусов за бортом никак не догоню. 

У меня тоже не понятки возникают. Мопед нижневальник 166 гбц 167 модернезировал. Мопед временами валить начинает как мой 172 и это на скоростных 17\43  тоже никак не пойму:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...