duzz Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Да тут весь мотоцикл слабый))) одно радует - запчасти копейки стоят 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 В 14.09.2021 в 10:45, Алексей 26 сказал: Мотик начал дымить синим дымом при запуске. Секунд 20. Пробег 2000 км. Масло 20w50. Похоже на маслосъёмные колпачки. Двигатель не перегревал. Кто нибудь сталкивался с подобным? После прогрева дыма нет. Масла не убавилось за 600км пробега. Уровень чуть ниже верхней риски по окну на картере. В общем дымить перестал. Так же неожиданно как и начал. Уже 5 раз заводил, дыма нет совсем. Мистика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 37 минут назад, мот сказал: я тут весной по случаю купил колесо от ирбис ттр250а кросс. вот там норм ступица и спицы прямые. еще не заморачивался, что и как, но по предварительным прикидкам можно поставить. оно 18" Да я вот тож на них смотрю, главное чтобы село нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тарас Нефедов Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 2 минуты назад, Алексей 26 сказал: В общем дымить перестал. Так же неожиданно как и начал. Уже 5 раз заводил, дыма нет совсем. Мистика. Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 55 минут назад, Doki4 сказал: тут на форуме видел фото, что и на ступицах в местах крепления спиц присутствует значительная выработка от них. Значит и ступицы тоже слабые, лучше бы все колесо найти попрочнее от чего-нибудь. Там выработка от того, что болтается спица, у меня некоторые полностью закручены, уже резьбы нет, всё равно болтаются.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 4 минуты назад, Тарас Нефедов сказал: Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен. Открою страшную тайну мотуль 5100 самая что ни на есть минералка) скорей всего просто немного перелил уровень при смене масла, вот излишки выгорели , у меня так было пару раз, потом при смене стал лить ровно литр, и всё дымить перестало. Если залить 1.1 дымит при запуске некоторое время. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тарас Нефедов Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) 18 минут назад, duzz сказал: Открою страшную тайну мотуль 5100 самая что ни на есть минералка) скорей всего просто немного перелил уровень при смене масла, вот излишки выгорели , у меня так было пару раз, потом при смене стал лить ровно литр, и всё дымить перестало. Если залить 1.1 дымит при запуске некоторое время. А я вам еще страшнее тайну открою, первый раз при замене налил 1.350, потом 1.4, а последний раз полную полторашку, т.е. 1.5, ничего не дымит. В мопед тоже по мануалу 800 мл. нужно лить, 8 лет лью литр, все в порядке. Изменено 21 сентября, 2021 пользователем Тарас Нефедов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 1 минуту назад, Тарас Нефедов сказал: Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен. У нас в этот год с апреля до сентября жарило за +30 вот и залил 20w50. Две замены масла уже заливаю. Сейчас резко похолодало до +6 перехожу на 10w40. Есть предположение, что дымит на холодную после трассового пробега в 6000 об. Не кручу мотор и дыма нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doki4 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) 23 часа назад, duzz сказал: Да я вот тож на них смотрю, главное чтобы село нормально. Я вчера тему пересматривал и видел фото нового заднего штатного Пантеровского колеса уже с другой ступицей - без демпферов и с другими спицами. Думаю оно будет намного надежнее. С таким колесом может и 1-ю передачу сделают достаточно низкую. Мой уже в ближайший город приехал, через недельку может уже и увидимся.))) Изменено 22 сентября, 2021 пользователем Doki4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 007 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 В 20.07.2021 в 03:30, Серый 1 сказал: Мужики , где у нас реле поворотников? При включении, один раз мгновенно моргают и больше не работают. под сиденьем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 007 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.07.2021 в 09:13, Guchiboyka сказал: А там прям на самой ручке? Или где-то? 2 провода к ручке подходят увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D0cent Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 У меня на бедной смеси так было. Поднял иглу на одно деление и жиклёр 120 какой-то поставил. Точно не помню. И мот поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 2 часа назад, D0cent сказал: Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению На скорости ему уже мощи не хватает раскрутится до максимальных оборотов, да и ездить выше 7500 для двигателя не хорошо. 19 минут назад, Алексей 26 сказал: У меня на бедной смеси так было. Поднял иглу на одно деление и жиклёр 120 какой-то поставил. Точно не помню. И мот поехал. На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doki4 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 3 часа назад, D0cent сказал: Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению У меня еще нет такого мотоцикла, но уже что-то умное сказать хочется.))) Обороты 7500 под нагрузкой - это нормально. Тахометр показывает обороты очень приблизительно и по нему можно судить только работает двигатель или заглох и то не всегда.)) Если есть подозрение, что мотор не выдает полную мощность я бы проверил: 1. Состояние тормозов (часто подклинивают). 2.. Состояние воздушного фильтра (сухой и чистый). 3. Тепловые зазоры клапанов. Если давление в шинах нормальное, цепь не сальниковая, мот не перегружен (весом, встречным ветром, подъемом, плохим дорожным покрытием), масло не слишком густое, пробег более 5 тыс. км и мот не может разогнаться выше 105 км/ч (жпс), то начал бы регулировать карбюратор. Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Doki4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: На скорости ему уже мощи не хватает На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой. на бедной смеси мощи как раз меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 1 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) 10 часов назад, Serega_80 сказал: На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой. Может есть истина в ваших словах. На богатой смеси максимальная скорость упала. Но работает на средних и низких идеально, не греется и не стреляет в глушак. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Серый 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 1 час назад, Серый 1 сказал: Может есть истина в ваших словах. На богатой смеси максимальная скорость упала. Но работает на средних и низких идеально, не греется и не стреляет в глушак. так вроде при полностью открытой заслонке работают только жиклеры. Какое отверстие, столько и льется. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 12 минут назад, Олег Владимирович сказал: так вроде при полностью открытой заслонке работают только жиклеры. Какое отверстие, столько и льется. Или я не прав? Всё правильно. Нужно подбором ГТЖ добиться не бедной или богатой смеси, а обеднённой. Проверять при 2/3 и более открытия дросселя по нагара свечи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 3 минуты назад, Алексей 26 сказал: Проверять при 2/3 и более открытия дросселя по нагара свечи. Проверяю по свече, выезжаю на трассу и держу "свои рабочие обороты"(на Гарпии 165 мотор 6000-6500 об) проехал километров 10, заглушил на ходу, покурил, выкрутил свечку и все видно. При всем при этом(кто бы что не говорил) можно ещё иглой играть, а вот если игла поднята на всю, а смесь бедная, тогда замена ГТЖ. На Дакаре добился равномерной смеси(по свече) во всем диапазоне. Проверял от 2 до 4 тыс, от 4 до 6тыс, от 6 до 8 тыс(до 9-9500 об крутится), но мудохался два дня, в итоге рассверленный жиклер ХХ(с 36 до 40), заменён ГТЖ со 107 на 112, игла в среднем положении(если что можно "поиграть" в зависимости от сезона жарко/холодно). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.