Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, avatar1 сказал:

Крупная шашка -только грязь месить. Дальше скользкое дело...

На асфальте прикатаешь, износится, и полегче будет...

Подтверждаю, также мучился, пока на треть не стёрлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, avatar1 сказал:

С АС-CDI на каждом углу заводится.

У нас DC-CDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Попандопуло сказал:

У меня такое было, 

Резина оказывается ставилась по стрелке

Посмотри, может и у тебя такая резина

можно про "стрелку" поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, avatar1 сказал:

.......a что бы по не меткам ставить, можно по расстояниям между осью маятника и колеса рулеткой измерить.....

Я так и меряю с точностью до муллиметра :), мне так проще показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, avatar1 сказал:

А генератор что имеет обмотку возбуждения? Или такой же катушечный с магнитами? Покрутил, и напряжение. У DC просто стабильнее работа, лишь бы было напряжение.

 AC-CDI питаются от отдельной обмотки в генераторе, там переменный ток. Наш генератор 3хфазный (тоже катушечный с магнитами), с него напряжение поступает на реле-регулятор, с которого уже на DC-CDI поступает постоянка. Может он и заведётся без аккума, но нужны обороты, чтобы появилось 12 вольт. С кика таких оборотов не сделаешь, мот и с аккумом не всегда с первого раза с кика заводится, т.к. кик проворачивает коленвал на малый угол, нужно подгонять коленвал ближе к вмт, это же 4 тактник (интересно, кто-нибудь знает, на сколько градусов проворачивается коленвал за один оборот кикстартера?) 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, avatar1 сказал:

У человека от стартера (хоть АКБ в ноль) коммутатор не стартовал, а с кика с пол пинка.

Стартер ещё больше просаживает напряжение (коммутатору не хватает для нормальной работы), а без него естественно напряжение не просаживаетя, какое есть, такое и есть, но аккум то есть, и питание какое-никакое тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Alexander_62 сказал:

Я так и меряю с точностью до муллиметра , мне так проще показалось.

У меня так не получается. Ось маятника разной толщины с правой-левой стороны и по прямой рулетку не протянуть - мешают элементы мотоцикла. Делал специальную рейку с выступающими ножками (типа огромный штангенциркуль:)) и мерял расстояние между центрами осей заднее колесо-маятник. Получалось точно и удобно, но результата увы не было - мот оставался неустойчивым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился в дальние на пантере СПб - Мурманск (по итогу вышло 1400 км). Выехал в 8:00 16 июля, приехал 9:00 17 июля. По бензину по чекам вышло 3000 но канистра 5 литров осталась целая, сейчас в Карелии  нет проблем сзаправками как раньше (заправлялся в основном 95, цена от 53 до 55). Скорости немного не хватает, обороты все время держал 6000. По походному в палатке остановиться практически негде в Карелии все отворотки загажены. В целом понравилось, мотоцикл не подвел но задница ужасно болела.

img_20230716_203534.jpg

Буду ставить 14 звездочку, должно быть полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Doki4 сказал:

У меня так не получается. Ось маятника разной толщины с правой-левой стороны и по прямой рулетку не протянуть - мешают элементы мотоцикла. Делал специальную рейку с выступающими ножками (типа огромный штангенциркуль:)) и мерял расстояние между центрами осей заднее колесо-маятник. Получалось точно и удобно, но результата увы не было - мот оставался неустойчивым.

Я надеваю (высотой ~30-35 мм) торцевые головки (с левой стороны две на 17, с правой две на 19). Головки снаружи проточенные под один диаметр, меряю не по центрам, а по краям головок. Подобрал головки, которые садятся плотно. +- миллиметр считаю достаточной точностью. Мот не ведёт, видать сварили поточнее в середине недели 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима Урал сказал:

можно про "стрелку" поподробнее?

Ну это тоже самое как автомобильная резина

Показано в какую сторону должно крутится колесо

Я вот первый раз в жизни такое чудо увидел

Китайцы чудят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Попандопуло сказал:

Ну это тоже самое как автомобильная резина

Показано в какую сторону должно крутится колесо

Я вот первый раз в жизни такое чудо увидел

Китайцы чудят

Хммм... посмотрю обязательно, спасибо за информацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2023 в 03:26, Летучий Голландец сказал:

Какое то странное заявление... Если накроется коммутатор или катушка, не говоря уже о том, если они это сделают одновременно, хоть с каким аккумулятором мопед не заведётся .

НЕ,эту болячку они вроде должны устранить,хотя странно на новом мотоцикле,(не у кого не было кстати такое),а про аккумулятор это они на будущее,если подсевший будет,говорят заглушишь,потом не заведешь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Losysh сказал:

это они на будущее,если подсевший будет,говорят заглушишь,потом не заведешь,

Со стартера конечно не заведётся, а с кика запросто, если конечно есть искра и нормально работает карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2023 в 22:38, Евгений-С сказал:

Александр, добрый вечер!) .... 

А что, разницы или какой-то угрозы разве нет в том, что масло для двигателя покупать (заливать) не особо парясь - для авто оно или именно для мото...? А то меня наши продаваны-менеджеры в магазине грузят, что "...масло для авто низзя лить в мотоцикл..вы штоооо?!!!.." 

Нету разницы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2023 в 22:38, Евгений-С сказал:

Александр, добрый вечер!) .... 

А что, разницы или какой-то угрозы разве нет в том, что масло для двигателя покупать (заливать) не особо парясь - для авто оно или именно для мото...? А то меня наши продаваны-менеджеры в магазине грузят, что "...масло для авто низзя лить в мотоцикл..вы штоооо?!!!.." 

Там барыги, им лишь бы впарить, что по дороже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Алексадр_38 сказал:

Там барыги, им лишь бы впарить, что по дороже

 

Я который год ездию 10/40

Автомобильное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алексадр_38 сказал:

Там барыги, им лишь бы впарить, что по дороже

 

Да и маркетинг тоже не малую роль играет, при одинаковых свойствах масла, масло с приставкой "МОТО" будет дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в пантеру можно и автола залить, летом сойдёт 😬😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Alexander_62 сказал:

Да и маркетинг тоже не малую роль играет, при одинаковых свойствах масла, масло с приставкой "МОТО" будет дороже :)

Ерунда, Газпром мото стоит дешевле автомобильного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю,мото стоит 600 руб литр,10w40 авто 1400 руб 4 литра,где ж дешевле,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...