morih Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Нужна помощь. На мопеде альфа буксует сцепление на 1,2, и 3 передачи. На 1 идет медленно и громко орет, на 2 тоже самое, на 3 чуть меньше этой проблемы, и все же тоже обороты набирает и буксует, но едет гораздо быстрей, на 4 вроде все нормально. Куда бы я не лазил ничего не помогает, разбирал корзину сцепления чистил смазывал, там все идеально диски новые(только напрасно туда полез), с воздушным фильтром тоже все нормально, регулировал сцепление, как только не дрочил свой тросик и не крутил отверткой ничего не меняется. Не знаю как еще объяснить эту проблему с которой уже 2 года не могу справиться. Помогите в чем может быть причина такой проблемы? раньше не помню, но этого точно не было когда мопед был еще новый. Куда к кому обращаться не знаю, на ютубе ничего подобного не нашел, я вообще не знаю че делать и куда еще лезть еще что бы исправить все. Изменено 12 июня, 2018 пользователем morih Цитата
Песенник Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 В чем я практически уверен,на "буксующем" сцеплении два года никак не проездить,потом,у Вас как то странно оно "буксует" - при росте нагрузки пропадает,должно быть наоборот,то есть: на первой передаче менее заметено или незаметно вообще,на четвертой должно быть наиболее заметно. Из Вашего поста,мне "увиделось" - не нравится,что ревет,но при этом едет,так на "Альфе" "короткие" передачи,больше "газа",больше ревет,на четвертой под нагрузкой,сложно дойти до этого рева. Все же,попробуйте,дабы убедиться,буксует или нет,просто троньтесь в горку,если ничего не изменилось и поехала,то не в сцеплении дело,а в "ощущениях"... Ну и,на всякий случай,проверить прокладку между двигателем и глушителем,да и сам глушитель на предмет прогорания... Цитата
sergey28 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) в принципе есть нехороший метод проверки сцепление это или нет. заводите мотор, врубаете 4 передачу, немножко газу, ногами чуть откатываете мопед назад чтобы цепь натянулась сверху и резко бросаете рычаг сцепления. если оно хоть чуть чуть проскальзывает то двигатель заглохнет мягко так, плавненько. в самом тяжелом случае попытается поехать как будто на вариаторе. если двигатель глохнет резко, с ударом в трансмиссию то это не сцепление. вообще сцепление на этом двигателе это самая беспроблемная вещь. я 6 лет ездил на таком моторе, правильно настроеное вообще никаких забот не вызывает... Изменено 13 июня, 2018 пользователем sergey28 Цитата
morih Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 12 часов назад, grot777 сказал: Обратись в своём городе к более опытным товарищам. Уверен, что причина простая и конечно замени масло на проверенное временем типа Лукойл 10W40. Это не самое хорошее масло, но на нем сцепление работает хорошо. Ребята дело не в масле это точно, я строго настрого заливал специальное мотоциклетное масло для 4х тактных. Цитата
motorocker Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Ход свободный у ручки сцепления есть? Трос смазан, не заедает? Цитата
morih Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 21 час назад, Bizet сказал: Масло какое заливали? Специальное для мотоциклов, скутеров, мопедов... Но почему вы думаете что дело в масле? В альфу хоть растительное залей ничего не изменится, главное чтоб оно там было и все)) Цитата
Raider1972 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 7 часов назад, morih сказал: Ребята дело не в масле это точно, я строго настрого заливал специальное мотоциклетное масло для 4х тактных. И совершенно случайно наверно,какую нибудь присадку добавил...так сказать для снижения трения,чтоб детальки не изнашивались? 1 Цитата
morih Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 4 часа назад, motorocker сказал: Ход свободный у ручки сцепления есть? Трос смазан, не заедает? Вроде бы все нормально, но смазывать давно не смазывал, но когда отпускаю сцепление и даю газу, если мопед едет значит все все впорядке. Цитата
morih Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 2 минуты назад, Raider1972 сказал: И совершенно случайно наверно,какую нибудь присадку добавил...так сказать для снижения трения,чтоб детальки не изнашивались? К маслу ничего не добавлял, заливал как есть в чистом виде. Цитата
Raider1972 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Проверь вилку сцепы,её ход...и далее Цитата
morih Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 8 минут назад, Raider1972 сказал: Проверь вилку сцепы,её ход...и далее Какую вилку как она выглядит вообще, и где находится? За видео спасибо, таких видео я сотню пересмотрел, и что токо не делал, ни одно не помогло. А канал хороший автор все понятно объясняет)) Изменено 13 июня, 2018 пользователем morih Цитата
Raider1972 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 2 минуты назад, morih сказал: Какую вилку как она выглядит вообще, и где находится? Так вот же она на картинке,чуть правее руки...в неё тросик идёт,и пружинка на ней есть возвратнаяесть,может банальное недовключение идёт? И если у тебя честный полтос,передачи у него короткие,первая и вторая ниочем по скорости...может пора кубатуру повысить и звёздами поиграться? И марку "специального" масла желательно бы посмотреть...чё там за нанотехнологии такие))) Цитата
morih Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 18 минут назад, Raider1972 сказал: Так вот же она на картинке,чуть правее руки...в неё тросик идёт,и пружинка на ней есть возвратнаяесть,может банальное недовключение идёт? И если у тебя честный полтос,передачи у него короткие,первая и вторая ниочем по скорости...может пора кубатуру повысить и звёздами поиграться? И марку "специального" масла желательно бы посмотреть...чё там за нанотехнологии такие))) От правой руки там много деталей. Масло использовал i-ride, и 4 ctroke. Изменено 13 июня, 2018 пользователем morih 1 Цитата
Raider1972 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 10 часов назад, morih сказал: От правой руки там много деталей Спойлер Так понятней,если этот узел закисший,будет банальное недовключение-выключение. Цитата
morih Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 9 часов назад, Raider1972 сказал: понятней,если этот узел закисший,будет банальное недовключение-выключение. Многие говорят что этот рычаг должен быть обязательно смазан, но я его никогда не смазывал. Цитата
Raider1972 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 9 часов назад, morih сказал: но я его никогда не смазывал Что то мне подсказывает,что сам этот узел не расходится,а так же не смажется...наверно надо кому то это сделать Цитата
morih Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 36 минут назад, Raider1972 сказал: Что то мне подсказывает,что сам этот узел не расходится,а так же не смажется...наверно надо кому то это сделать Ладно посмотрю, разберу, смажу, отпишусь. Цитата
morih Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 7 часов назад, motorocker сказал: Ход свободный у ручки сцепления есть? Трос смазан, не заедает? Тросик никогда не смазывал, но ход свободный. Цитата
morih Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 В 14.06.2018 в 01:30, morih сказал: Ладно посмотрю, разберу, смажу, отпишусь. Вообщем разобрал, посмотрел, там ничего в смазке не требуется, потому что уже смазано хоть и давно. Думаю проблема не в этом, но сильный звук выхлопа с 1/3 передач меня сильно раздражает раньше так не было... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.