Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Поставил звезду на 40 зубов, всё стало на много лучше! Первой передачей теперь хоть пользуюсь... На максималку не проверял, мокрый снег помешал. В общем, пока всё понравилось.

Заказывал тут, доставили за 2 дня. 

Разница со штатной звездой:

EFFECTS.thumb.jpg.89480765565ab5f5e9b635a14a94b1ee.jpg

 

Упаковка... Наклейка в комплекте:

IMG_20200313_142417.thumb.jpg.59b5a55053c25898411d2a36bdbccb36.jpgIMG_20200313_223714.thumb.jpg.4fda360d4b55c7715acb53e5bcc92af8.jpg

 

На мотоцикле:

IMG_20200315_122211.thumb.jpg.2d2417e12e5f0198c98503ce1e2c3919.jpg

 

Три икса на обратной стороне маятника ))

IMG_20200315_113208.thumb.jpg.c3325a86dfcdfd40c8d63df797c36181.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 часов назад, Aleks_enduro сказал:

Первой передачей теперь хоть пользуюсь.

? Что значит.."хоть"?! На мой взгляд, при стандартных звездах 1 передача довольно усредненная для такого типа мотоциклов, т.е. для асфальта можно повыше, а для песка/грязи, ниже.

19 часов назад, Alexey_k сказал:

Честно говоря не понял про ширину на ободе, т.к. ее обод и задаёт. Если имеется в виду макс ширина, то  с-2 около 12см, с-18 около 13см, это по крайним боковым шашкам, но даже с с-18 запас ещё 2 см  между шашкой и цепью, а вот глушитель пришлось передвинуть на 1 см.

Я имел в виду максимальную ширину шины, смонтированную на ободе. Спасибо.

 

Как может при 130 мм шине быть зазор 20 мм между резиной и цепью, не понимаю. При ровно выставленном колесе и штатной шине шириной ~120 мм, зазор и то, чуть меньше..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

? Что значит.."хоть"?! На мой взгляд, при стандартных звездах 1 передача довольно усредненная для такого типа мотоциклов, т.е. для асфальта можно повыше, а для песка/грязи, ниже.

Я имел в виду максимальную ширину шины, смонтированную на ободе. Спасибо.

 

Как может при 130 мм шине быть зазор 20 мм жду резиной и цепью, не понимаю. При ровно выставленном колесе и штатной шине шириной ~120 мм, зазор и то, чуть меньше..

 

Выставлял штангенциркулем по болтам, но может у меня что-то кривое. На глаз цепь и колесо ровно стоит. Буду в гараже проверю по лазеру на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите по колодкам, лучше ссылкой. В интернет магазине регулмото нет для zr. В инете тоже не могу найти. Купил для кайо - железка один в один, а феродо оказалось уже по вертикали на 3 мм и не закрывает по площади весь диск.  Т.е. поставить конечно можно, но появится проточка ступенька  и диск весь не будет работать. Второй раз боюсь уже пробовать наугад.

Изменено пользователем Alexey_k
Есть тип fa086
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexey_k сказал:

Выставлял штангенциркулем по болтам,

По каким болтам?? Что за метод..?

Колесо выставляется относительно продольной оси мотоцикла. Если колесо стоит криво, это сразу чувствуется на ходу, т.к. мотоцикл едет "боком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

По каким болтам?? Что за метод..?

Колесо выставляется относительно продольной оси мотоцикла. Если колесо стоит криво, это сразу чувствуется на ходу, т.к. мотоцикл едет "боком".

у китайцев все криво, рамы, маятник... выставишь колесо не совпадут ведущая цепь с ведомой. не совпадут оба колеса ровно по одной линии, не сопадут по вертикали и горизонтали, ищешь какой то компромисс;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Smart1 сказал:

у китайцев все криво, рамы, маятник...

Проверял? А я проверил этой зимой при обслуге, не поленился, так вот на маятнике hanway даже 1мм отклонений от осей не обнаружил. А вот с рамой сложновато, гаражного инструментария как правило не хватит, а на стенд везти ради замеров.. как то не с руки((

15 минут назад, Smart1 сказал:

 не совпадут ведущая цепь с ведомой. не совпадут

И нафик не надо, как показала практика. А что бы выставить соосно колесо, достаточно и меток на маятнике

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Проверял? А я проверил этой зимой при обслуге, не поленился, так вот на маятнике hanway даже 1мм отклонений от осей не обнаружил. А вот с рамой сложновато, гаражного инструментария как правило не хватит, а на стенд везти ради замеров.. как то не с руки((

И нафик не надо, как показала практика. А что бы выставить колесо, достаточно и меток на маятнике

проверял все мотоленды , рейсеры, регуль и т.д.  кривые, все кривое, все детские болячки никогда не устранят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Smart1 сказал:

проверял все мотоленды , рейсеры, регуль и т.д.  кривые, все кривое,

сденд есть? покаж фотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

сденд есть? покаж фотку

https://youtu.be/Ji8jypI41wI у рейсера видно прям рил криво оба колеса не совпадают, со временем маятник уходит еще сильнее не совпадает, весь китай кривой!?

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Smart1 сказал:

Этому камраду мот гтутый транспортная привезла и признала вину в повреждении..)), погугли ветку мотоланда, он там всю историю от начала до конца расписал. Следим за веткой от покупки того мота;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Smart1 сказал:

выставишь колесо не совпадут ведущая цепь с ведомой. не совпадут оба колеса ровно по одной линии, не сопадут по вертикали и горизонтали, ищешь какой то компромисс;)

Какой, нахрен, компромисс.. Заднее колесо выставляется на глаз в линию, с рулевой колонкой мотоцикла. Если погрешность будет сильной, мотоцикл поедет боком и просто придется исправлять положение колеса. Регулировать натяжение цепи, выставляя колесо относительно маятника, я бы не рекомендовал, т.к. маятник может быть кривым, крепление оси маятника может быть кривым и т.д. Идеально ровных мотоциклов не видел, но в данном случае 100% точность не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Какой, нахрен, компромисс.. Заднее колесо выставляется на глаз в линию, с рулевой колонкой мотоцикла. Если погрешность будет сильной, мотоцикл поедет боком и просто придется исправлять положение колеса. Регулировать натяжение цепи, выставляя колесо относительно маятника, я бы не рекомендовал, т.к. маятник может быть кривым, крепление оси маятника может быть кривым и т.д. Идеально ровных мотоциклов не видел, но в данном случае 100% точность не требуется.

колеса выставляються оба в линию в два уголка. 

 

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

сденд есть? покаж фотку

рейсер выпустил тысячи говномотов сам лично у двух смотрел оба покрышки изношены неравномерно одной стороной, замерял оба колеса не по линии в 5см !, рулевая криво приваренна, ось маятника заднего тоже и при износе все уводить силнее в сторону и все с ПТС, как можно выдавать ПТС? на них прям езде при сбросе рук уводить на встречную полосу !!! свой замерь по прибором тоже будет кривой!

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2020 в 08:36, Aleks_enduro сказал:

Power bomb" или как его ещё называют резонатор Гельмгольца. Японцы продают подобный тюнинг на малокубатурную технику

На Ю-тьюбе сейчас встречается немало обзоров на бюджетную модель для азиатского рынка Yamaha WR155R, и похоже, на этом малокубатурном мотоцикле с завода установлено нечто похожее на выпускной трубе, видимо для увеличения крутящего момента на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2020 в 22:27, F M сказал:

По каким болтам?? Что за метод..?

Колесо выставляется относительно продольной оси мотоцикла. Если колесо стоит криво, это сразу чувствуется на ходу, т.к. мотоцикл едет "боком".

Для того чтобы выставить по оси, нужна лазерная приспособа. Ее конечно просто сделать, но не у всех она есть. Поэтому грубый и простой способ - выставить по меткам на маятнике ( это когда они есть) А у Регула их нет, но можно померить длину открытой резьбовой части регулировочных болтов штангелем например ( после законтривания конечно) с обеих сторон. Т.е. от контрогайки до головки болта. Если длины равны - это равносильно установки колеса по меткам. Конечно при условии что маятник не кривой:)

И мне на самом деле всё равно как у меня колесо стоит, лишь бы боком не ехало по ощущениям и достаточно. Ну и цепь/звёзды на глаз не были перекошены.Для леса пойдет:)

Изменено пользователем Alexey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alexey_k сказал:

Для того чтобы выставить по оси, нужна лазерная приспособа. Ее конечно просто сделать, но не у всех она есть. Поэтому грубый и простой способ - выставить по меткам на маятнике ( это когда они есть) А у Регула их нет, но можно померить длину открытой резьбовой части регулировочных болтов штангелем например ( после законтривания конечно) с обеих сторон. Т.е. от контрогайки до головки болта. Если длины равны - это равносильно установки колеса по меткам. Конечно при условии что маятник не кривой:)

И мне на самом деле всё равно как у меня колесо стоит, лишь бы боком не ехало по ощущениям и достаточно. Ну и цепь/звёзды на глаз не были перекошены.Для леса пойдет:)

Лазерная приспособа не нужна, достаточно выставить "на глаз" и прокатиться по асфальту. Выставлять колесо по меткам на маятнике я бы точно не стал.. Даже, если маятник идеально ровный и установлен идеально (чего не бывает в принципе), все равно присутствует люфт в подшипниках его оси, и цепь оказывает поворотное усилие с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С осени сидел выбирал между авантисом ф икс люкс и регулом, но после по поднятия цен на авантис (цена просто космос) вопросов не осталось, съездил вчера оплатил. 3 апреля вроде как прийти должен. С машиной ковыряюсь, а вот мот ни разу не собирал)))

Изменено пользователем Gear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gear сказал:

С осени сидел выбирал между авантисом ф икс люкс и регулом, но после по поднятия цен на авантис (цена просто космос) вопросов не осталось, съездил вчера оплатил. 3 апреля вроде как прийти должен. С машиной ковыряюсь, а вот мот ни разу не собирал)))

Я тоже выбирал из этой пары. 

Авантис FX меньше и.. симпатичнее. Это основная разница..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал глушитель с целью осмотра, перенабивки и т.п. В результате приобрел определенный опыт, т.к. до сих мор у меня не было мототехники с глушителем такого типа. Считаю, что штатный вариант исполнен неправильно.

По факту сделаны следующие "процедуры":

- удаление торцевого пятака в "душилке" (аккуратно выбил арматурой);

- обмотка "флейты" нержавеющей шерстью W200 (потребовалось ~900 мм ленты шириной ~100 мм);

- замена штатной набивки на Cerablanket 128 (потребовался кусок 500х500х13 мм);

- заполнение декоративного колпака остатками штатной набивки (был пустой);

- установка 90° отвода на выходе из глушителя (сантехника);

- установка "местного сопротивления" на выходе из шумоглушителя (диаметр заужен до 27 мм обрезком нерж. трубы);

- установка заклепок из нержавеющей стали (+герметик);

 

29953324_m.jpg

 

Стоимость затрат ~1000 руб. (без учета стоимости отвода).

В итоге шумоглушитель стал прямоточным с заужениями в виде остатка "душилки" на входе в глушащую часть и установленного мной кольца на выходе. Мотоцикл заводил после зимнего простоя, но не катался. Звук на малых (до 3000 об/мин) оборотах громче не стал. Ходовые испытания покажут, стало ли легче двигателю и, повлияет ли изменение на его температурный режим.

Возможно, данная информация будет полезна, кому-то из пользователей.

 

П.С.1: первые ходовые испытания показали, что при резком открытии дросселя или при езде на высоких оборотах, глушитель "пердит безбожно"..(( На холостых и на малых звук нормальный.

 

П.С.2: изменения в глушителе ни как заметно не повлияли на температурный режим двигателя, все так же сильно греется при движении по трудным дорогам с невысокой скоростью. Возможно, чуть лучше стал "подхват" при каждом переключении на более высокую передачу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по карбюратору РЕ28:

- главный жиклер 120;

- жиклер холостого хода 40;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...