Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Energetik сказал:

На 5 двигатель душится глушаком говорят.

И до скольки оборотов раскручивал на 5й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Energetik сказал:

про карб ни слова. А если без настроек:?

Будет или беднить или переливать смесь. И станет только хуже

И что значит на 5 душиться? А на 4 нет? Т.е. глушак душит мотор на избранных скоростях? Такого бреда еще не слышал. Глушитель по сравнению с прямотоком действительно душит мотор на всех скоростях. И еще раз повторю, что бы был толк нужно отстраивать систему впуска, в идеале на стенде. Вот тогда и будет счастье. Только такое нет смысла делать на слабеньком китайском моторе.

Хочешь что бы тебя прокляли все окрестные бабки и собаки ссались при твоем появлении ставь прямоток. Можно даже просто ломом пробить. Другого эффекта не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ZR250, по сути, и так с завода стоит прямоточный глушитель (с дерьмовой набивкой), но бонусом на входе во флейту впихнут "аппендикс", который глобально не влияет на снижение шума, зато перекрывает значительную часть сечения. Я писал тут про переборку глушителя год назад, но людям лень читать, а мне лень писать изложение второй раз. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, arukashi сказал:

 

Подскажите, как наименее болезненно вытащить воздушный фильтр? Без отпила крепления аккумулятора никак, я так понимаю?

В день сборки нового мотоцикла и через год снимал фильтрующий элемент (для профилактики) вместе с боксом. Просто и легко отдельно фильтрующий элемент действительно не снять. Тем, кто регулярно катается в пыльных местах, действительно проще переделать крепление аккумулятора и снимать элемент "через верх". Тем, кто любит тюнинг, не топит мотоцикл в воде и хочет получить нормальный результат (качественная фильтрация, простое обслуживание) советую думать в сторону установки другого корпуса фильтра со сменным бумажным фильтрующим элементом. Это тоже обсуждали когда-то, вроде у GR2 установлен схожий вариант, но надо изучать вопрос по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Repairer сказал:

Ну есть такие масла было два случая масло luxe в упаковкке на вид прозрачный запах как запах обычное масло. Но после 40 км перестала коробка с трудом  переключались скоростя. Вылил это гамно и так перепробывал их разные марки что подороже гавно короче. Теперь эта марка для мня закрыто навсегда.

Это Дельфин Групп г. Пушкино? У них и 2Т масла странные. Работать работают. Некоторые даже умудряются заливать в 2Т кроссачи начального уровня, но дают странный рыхлый нагар под поршнем. Тоже с осторожностью отношусь к ним. Особенно когда прикупил тюбик Литола-24, который оказался странного белого цвета, волокнистым и вообще не похожим на Литол. Пришлось использовать для вспомогательных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Repairer сказал:

Да помниться вы уже лет 5 покупаете минск гусь?

32892_640.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2021 в 03:11, F M сказал:

В день сборки нового мотоцикла и через год снимал фильтрующий элемент (для профилактики) вместе с боксом. Просто и легко отдельно фильтрующий элемент действительно не снять. Тем, кто регулярно катается в пыльных местах, действительно проще переделать крепление аккумулятора и снимать элемент "через верх". Тем, кто любит тюнинг, не топит мотоцикл в воде и хочет получить нормальный результат (качественная фильтрация, простое обслуживание) советую думать в сторону установки другого корпуса фильтра со сменным бумажным фильтрующим элементом. Это тоже обсуждали когда-то, вроде у GR2 установлен схожий вариант, но надо изучать вопрос по месту.

Сняли в итоге. Пришлось всю задницу разбирать, один скелет остался)) Пластик снять, багажник тоже, раму, к которой всё крепится тоже, иначе фильтрбокс не вытащить.

Китаёзы нормальную систему придумать не смогли что ли, за воздушным фильтром полмота разбирать. Проще и правда выпилить крепление акума и сделать раз и навсегда, если есть возможность.

Изменено пользователем arukashi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, arukashi сказал:

Пришлось всю задницу разбирать,

 

6 часов назад, arukashi сказал:

иначе фильтрбокс не вытащить

 

Вроде можно вытащить, если снять карбюратор.. Но, все равно разбирать надо много, что крайне неудобно. Приходится мириться с такими нюансами, относясь к ним, как к компенсации за заметно более низкую цену мотоцикла по отношению к другим китайским эндуро, похожим по основным узлам и элементам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, F M сказал:

 

 

Вроде можно вытащить, если снять карбюратор.. Но, все равно разбирать надо много, что крайне неудобно. Приходится мириться с такими нюансами, относясь к ним, как к компенсации за заметно более низкую цену мотоцикла по отношению к другим китайским эндуро, похожим по основным узлам и элементам.

Да ну, даже если карбёр снять места нет весь фильтрбокс вытаскивать. Только разбор хвоста, но там в сущности ничего сложного. Но для этого ещё и бак снимать надо, а до этого болты пластика, вот там сложно гайку подсунуть обратно на переднем креплении пластика. В итоге я её вообще потерял.

И так я фильтр пропитал моторным маслом, что теперь мот не заводится, похоже Газпромнефть не канает для таких манипуляций :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, arukashi сказал:

Да ну, даже если карбёр снять места нет весь фильтрбокс вытаскивать. Только разбор хвоста, но там в сущности ничего сложного. Но для этого ещё и бак снимать надо, а до этого болты пластика, вот там сложно гайку подсунуть обратно на переднем креплении пластика. В итоге я её вообще потерял.

И так я фильтр пропитал моторным маслом, что теперь мот не заводится, похоже Газпромнефть не канает для таких манипуляций :D

Я же.. снимал как-то.., значит возможно.) 

Фильтрующий элемент лучше слишком сильно маслом не пропитывать. Я промывал в бензине/керосине, потом опрыскал маслом, перемешанным с бензином/керосином, лишнее отжал, остальное стекло. Сразу ехать не стОит..)

Раз в год такое делаю, хватает, чтобы элемент не высыхал, но и не оказывал заметного сопротивления на всасывании. Проверка: тестовый заезд на асфальтовом участке на "полный газ" до и через несколько дней после чистки/пропитки фильтра.

Со звездами 13/43, это ~115 км/ч по спидометру (реально.. чуть за сотню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, F M сказал:

Я же.. снимал как-то.., значит возможно.) 

Фильтрующий элемент лучше слишком сильно маслом не пропитывать. Я промывал в бензине/керосине, потом опрыскал маслом, перемешанным с бензином/керосином, лишнее отжал, остальное стекло. Сразу ехать не стОит..)

Раз в год такое делаю, хватает, чтобы элемент не высыхал, но и не оказывал заметного сопротивления на всасывании. Проверка: тестовый заезд на асфальтовом участке на "полный газ" до и через несколько дней после чистки/пропитки фильтра.

Со звездами 13/43, это ~115 км/ч по спидометру (реально.. чуть за сотню).

Я решил так далеко не заходить))

Я фильтр в масле утопил, что смог отжал, но видимо этого недостаточно, ибо воздух он сосать перестал вообще :) Похоже придется опять его вынимать.

А не опасно в бензе его промывать? Клей не растворится, на котором части фильтра держатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, arukashi сказал:

Я решил так далеко не заходить))

Я фильтр в масле утопил, что смог отжал, но видимо этого недостаточно, ибо воздух он сосать перестал вообще :) Похоже придется опять его вынимать.

А не опасно в бензе его промывать? Клей не растворится, на котором части фильтра держатся?

Раз элемент не загрязенен, возьмите пустую "пшикалку" ручную из под чистящего средства или т.п., налейте туда керосина (он достаточно нейтральный) с небольшим добавлением масла, и хорошенько обработайте фильтрующий элемент. Потом дайте постоять несколько часов.

 

П.С.: излишки масла и керосин вытекут из дренажного отверстия фильтрбокса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Раз элемент не загрязенен, возьмите "пшикалку" ручную из под чистящего средства или т.п., налейте туда керосина (он достаточно нейтральный) с небольшим добавлением масла, и хорошенько обработайте. Потом дайте постоять несколько часов.

 

П.С.: излишки вытекут из дренажного отверстия фильтрбокса.

 

Не вынимая фильтрбокс? Спасибо, попробую. Там все чистое, только масло на поролоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил 50 звезду, как решали вопрос с ловушкой цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Diver сказал:

Кто ставил 50 звезду, как решали вопрос с ловушкой цепи?

с завода 50 стоит,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Energetik сказал:

с завода 50 стоит,

 

Можешь фотку ловушки сделать. У меня или переделывали уже под 38 или... Под 50 не встает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Diver сказал:

Можешь фотку ловушки сделать. У меня или переделывали уже под 38 или... Под 50 не встает.

только завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказал спидометр, показания прыгают 0-23 0-40 0-193 может вообще тупо нули стоять, появляется 6 скорость, 5 превращается в 6. Возможно от езды по лужам, да и мот под дождем стоял, как это вылечить, где копать??? Сегодня хотел взять брод ,заехал по цилиндр заглушил.... вытолкал поехал обратно. Через пару километров посетила мысль проверить масло. Оказалась эмульсия, масло было по верхней метке, стало на полсантима больше. Хорошо что не далеко от полигона уехал ,проехал на эмульсии км 5 . Залился у слесарей моторкой Texaco Delo Gold Ultra 10w-30 API CH-4, два раза слил, на третий поехал на базу 20 км. Приехал сразу слил ,уже по темнее. Это все лирика, вопрос через что я хватанул воды? Думая через сапун, шланг я скинул под двигатель. По поводу масла, лью только такое Тексако ,только вязкость -30 ,-40 . Откатал уже 950. Меняю чз 200-300 км . Работаю в горнодобывающей отрасли в тайге, другое масло не найти лью такое. Умрет скоро мой мотор?

Изменено пользователем Energetik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Diver сказал:

Можешь фотку ловушки сделать. У меня или переделывали уже под 38 или... Под 50 не встает.

 

IMG_20210525_120126.jpg

resize-21913558379_320_320.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Energetik сказал:

вопрос через что я хватанул воды? Думая через сапун, шланг я скинул под двигатель. По поводу масла, лью только такое Тексако ,только вязкость -30 ,-40 . Откатал уже 950. Меняю чз 200-300 км .

Через сапун. По хорошему- надо в фильтр выводить.

Масло, если w40, лей смело- ничего не будет. Даже если энергосберегающее- максимум, сцепление кончится. Но- очень не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...