Перейти к содержанию

Выбор эндуро 250 +/- кубов


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчане!

 

Прочитал, что нашел по своему вопросу, но стало только сложнее. Хочу коллективной помощи )

 

О себе. 39 лет. СПб.

 

С 13 лет на Рига-11.

С 15 на Иж планета.

С 16 Минск и Днепр-11.

С 23х перерыв до 31 и потом такой вот дырчик, едет 60 складывается в багажник седана:

 

http://motorboard.ru/forum/uploads/post-24475-1462534772.jpg

 

С 35 лет 3 сезона (последний пропустил) Хонда CB1000sf и классика жанра, передо мной разворачивается машина. Больница. Операция. Металл.

Ездить по дорогам общего назначения желания больше нет. Разумно стал рассматривать вопрос перемещения по лесу, тем более люблю охоту.

 

Ближе к моему вопросу:

 

182см рост, 95кг.

Хочу эндурик с ПТС, видимо для моих параметров будет лучше полноразмерный.

Бюджет = чем меньше тем лучше, но хочется до 200 тысяч.

 

Задачи:

- прохватить по лесу без фанатизма, с запасом небольшим по мощности и тяги на низах.

- иногда асфальт, не много. Крейсерской 90-100 достаточно. Хотя после литра сибишки… смирюсь.

- не хочу изучать номера запчастей, нюансы совместимостей з\ч, методы устранения 101 болячки и т.д.

- хочу сел и поехал

- в год думаю 1000 +/- км

- технику люблю, подтянуть смазать, не насилую, но 125 кубов не предлагать, 5% времени хочется чтобы ехало приемлемо

- возможность возить второго пассажира

 

Поэтому хочу выбрать что-то из китайцев, но много параметров с которыми не определился. Постараюсь их описать:

 

- кик и стартер, чтобы если что-то случилось я мог иметь альтернативу

- 2Т или 4Т …. Не знаю… с одной стороны 2Т проще = надежнее, но есть нюансы

- воздушное охлаждение видится безгеморным самым

- видимо верхний вал и какой-то балансир?

- кубов 250

- мягкий пластик

- расцветку ) сине-белую при прочих равных

- вес чем меньше тем лучше, но это не критично

 

Что не понятно и (могу что-то напутать) насколько критично иметь:

 

- перевернутую вилку

- какую-то геометрию в задней подвеске

- вакуумный или нет карб

- в наличии ничего нет, все непонятно каким образом искать

 

Из того, что бегло понял и оно есть хорошо:

 

- ASIAWING LX450 ENDURO

- Baltmotors DAKAR 250 E

- Koyo какой забыл….

 

Важный момент, под действием аргументов, могу легко изменить ТЗ.

 

Заранее благодарен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При означеных условиях езды я бы не глядя взял бээмовскую двухсотку и радовался жизни долгие-долгие годы!

 Что, собственно, и делаю.)

 

PS Тем-паче, означеный бюджет позволяет взять новенький мотоцикл, да ещё и останется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При бюджете 200 тыр и умеренных амбициях, можно рассматривать каву KLX 250 с инжектором, вполне себе свежих годов, можно XR 250 посмотреть, да и тут недавно новенький CRF250L проскакивал.

 

Из китая дакар очень хвалят, стелс/азия вингс может быть, но их придется постоянно допиливать прямо с нуля, да и за 200 тяжело найти новые. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200к это психологический предел. Если можно решить задачу за 150к я буду только рад )) Но возможно в процессе изучения вопроса станет очевидным, что до 200к будут компромиссы, а мою задачу можно решить за 300к, тогда думаю отложу вопрос.

 

Вопросы:

 

1. Инжектор. Понимаю, что он более стабилен в работе, возможно и более отзывчив на рукоять. Насколько это можно почувствовать?  Ведь он добавит к цене. Нужно понять за что плачу.

 

2. "бээмовская двухсотка". Это балтмоторс 200 кубов? Почему они перестали делать кубов?

 

Мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD в Санкт-Петербурге. Балтмоторс Эндуро (BM Enduro 200 DD)

 

Я сегодня планировал заехать к их представителю.

 

3. китай дакар очень хвалят, стелс. Можно модели указать?

 

4. По моторам. Нужно понять какие из них подходят мне. Читал мнение:

 

Цитата

Двигатели. Прежде всего, нужно рассмотреть технические данные и двигатели, которые устанвливаются на 250-кубовые модели мотоциклов. 

Самые популярные и распространенные моторы, это; 165FMM, 166FMM, 167FMM, 169FMM и 170FMM воздушного охлаждения с балансирным валом или без оного, с двумя клапанами на цилиндр. Двигатели очень хорошие (японского происхождения, устанавливались на японскую технику в 80-90 -х годах), перегреть почти невозможно, ресурс большой, при условии регулярной замены масла. Есть еще разновидности устанавливаемых двигателей с четыремя клапанами на цилиндр и с водяным охлаждением, по типу 170MMF. Динамика, конечно, увеличивается, ресур тоже, но стоимость такого двигателя гораздо выше, что значительно сказывается на цене мотоцикла в целом...

 

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Karelof сказал:

 

Задачи:

- прохватить по лесу без фанатизма, с запасом небольшим по мощности и тяги на низах.

- иногда асфальт, не много. Крейсерской 90-100 достаточно. Хотя после литра сибишки… смирюсь.

- не хочу изучать номера запчастей, нюансы совместимостей з\ч, методы устранения 101 болячки и т.д.

- хочу сел и поехал

- в год думаю 1000 +/- км

- технику люблю, подтянуть смазать, не насилую, но 125 кубов не предлагать, 5% времени хочется чтобы ехало приемлемо

- возможность возить второго пассажира

 

 

Заранее благодарен.

 

 

 

Тут либо CRF250L новый, либо БМка 200ка новая. Первый дороже, инжектор, круче подвески мотор и т.п. Он оптимален.

200ка будет тебе уныла на асфальте 90 - крейсер, 115 максимум с попутным ветром и не долго. Зато 200 дешевле, легче, ниже. Неспешно осьминожить по лесу на нём проще. Движка в лесу 200ке хватает с лихвой. Да, внизу тяги у 200ки будет больше чем на ЦРФке. Но придётся приложить немного руки - после покупки смазка, перепрокладка проводов и т.п. 

И кстати после спортов "малокубатурные" эндурки удивляют интенсивностью начальной стадии разгона, от них такого не ждут обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CRF250L это Хонда? Цена на новую не христианская )

БМка 200... асфальт планируется как форс-мажор. Смущает в БМке несколько моментов + еще вопросы по ней:

 

- хватит ли мощности если по лесу сухому спокойно ехать вдвоем? Судя по подножкам пассажира можно взять.

- пока не понял есть ли у нее ПТС

- есть ли у нее балансирный вал? и вообще мотор живучий?

- смазывать мое любимое дело )

- что не так там с проводами? В принципе для этого могу отдать в сервис.

 

Почему никто не предлагает Koyo? )

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Karelof сказал:

Почему никто не предлагает Koyo? )

Пока не прочитали тему, поэтому не подтянулись...

 

29 минут назад, Karelof сказал:

- хватит ли мощности если по лесу сухому спокойно ехать вдвоем и можно ли на ней вдвоем вообще сразу или после доработок

- пока не понял есть ли у нее ПТС

- отсутствует кика... это прям напрягает...

- есть ли у нее балансирный вал? и вообще мотор живучий?

- смазывать мое любимое дело )

- что не так там с проводами? В принципе для этого могу отдать в сервис.

В лесу 200-ки хватает.

Как там есть стишок:

"На последней передаче, я херачу и струячу

90 - больше ссу, потому что я в лесу!"

 

ПТС есть.

Кик, на исправном моте собсно и не нужен (сам уже 6 год катаю без кика, все норм)

На 200-ке, вроде как нет балансира, мотор - лицензионная копия Сузучьего Джебеля 200-ки - проверен, хороший.

Женщина любит ласку, а мотоцикл/машина смазку.

С проводами - просто все проверить, сделать профилактику и все будет норм.

 

От себя - 200-ка золотая середина из всех китайцев (для 80% леса 20% обычной дороги), крепкие алюминевые обода, разумная подвеска (на последних моделях была регулируемая передняя вилка), хороший мотор, отзывчивый карб, на последних моделях даже был легчайший Литий-Ионный АКБ (500 гр.), в общем, по старым деньгам была конфета. БМ Дакар - все-таки сыроват (надо допиливать немного), но и резвый достаточно, для более агрессивной езды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кику почитал, она есть. Получается БМ200 мое все? Осталось только чтобы размерами подошел и был удобен. Бака насколько хватает примерно по асфальту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Karelof сказал:

Про кику почитал, она есть. Получается БМ200 мое все? Осталось только чтобы размерами подошел и был удобен. Бака насколько хватает примерно по асфальту?

 

Как ехать. У меня расход на 80-90 около 4х. итого +-200км до резерва. Рекорд на одном баке (10,6л) 300км, но это не больше 70км/ч скорость.

 

1 час назад, Karelof сказал:

- хватит ли мощности если по лесу сухому спокойно ехать вдвоем? Судя по подножкам пассажира можно взять.

 

 

Хватит, вопрос будет к навыкам пилота и пассажира. Скорость передвижения будет ограничена подвеской, а не мотором.

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

 

1 час назад, Karelof сказал:

 

- есть ли у нее балансирный вал? и вообще мотор живучий?

 

 

Балансира нету, поэтому мощность выше однокласников, вибрации есть, но не криминальные, ездить не мешают от слова совсем, тем более на бездоре. Если красной шкалой тахометра не злоупотреблять, мотор не перегревать (желателен термометр, наверняка придётся смесь подрегулировать), маслофильтр задом-наперёд на вставлять, масло раз в 1000 край 2000 менять - то отъездит тысяч 25 точно. У Егеря вон уже за 40000. У меня 15000 но львиная доля вне асфальта, когда за день несколько десятков км накатываешь всего.

Единственное слабое место - зацепы шестерни 4й передачи. Если они ломаются - теряется 1я передача. Шанс не очень велик. Но есть если начать отжигать до того, как все 4 зацепа притрутся к ответным отверстиям, чтоб нагрузка поровну распределялась между ними. В случае оказии ремонт не сложен, ставят либо усиленную шестерню либо от джебеля 200ки и вопрос закрывают навсегда.

 

 

 

1 час назад, Karelof сказал:

 

- что не так там с проводами? В принципе для этого могу отдать в сервис.

 

 

Проложить по человечески, зафиксировать стяжками, обмотать изолентой, промазать разъёмы (все, особенно жирно те что под баком, особенно разъём реле-регулятора) диэлектриком или хотя бы литолом. Покумекать над проводами под приборкой, если их правильно проложить - фару можно будет отрегулировать. Сервис с этим не справится :). В принципе это всех китайцев касается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял. Спасибо.

 

Заехал сейчас к одному дилеру БМ. 200ки будут через месяц. Можно платить.

 

250ок не будет.

 

Ещё есть несколько представителей... Заеду.

 

Если не найду возможность примерить к себе. Думаю не возникнет ситуация, когда он мне будет мал/велик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Все понял. Спасибо.

 

Заехал сейчас к одному дилеру БМ. 200ки будут через месяц. Можно платить.

 

250ок не будет.

 

Ещё есть несколько представителей... Заеду.

 

Если не найду возможность примерить к себе. Думаю не возникнет ситуация, когда он мне будет мал/велик?

 

Надо таки посидеть. Посмотри по объявам БУ. Посидеть - потрындеть самое то. У меня 175/75 мне вообще как раз. Есть кореш 195/100, ему маловато если стоять, зато осьминожить очень удобно :) Может и прокатиться дадут... Обрати внимание как их мало продают по сравнению с кайо, ирбисами и компанией.

 

Вот в таком режиме катаюсь, можешь порыскать по каналу, там ещё есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл кстати фото своего "большого друга" на мото

26024544.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Karelof сказал:

182см рост, 95кг.

Хочу эндурик с ПТС, видимо для моих параметров будет лучше полноразмерный.

Бюджет = чем меньше тем лучше, но хочется до 200 тысяч.

Я бы сегодня не брал устревший БМ, есть моты куда интересней.. тот же 

Regulmoto

или Авенсис

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Я бы сегодня не брал устревший БМ,

 

Я бы сказал не устаревший, а проверенный временем. На какой ещё мот есть 2 подробнейших мануала, где разжёван каждый болт и нормальный каталог з/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

На какой ещё мот есть 2 подробнейших мануала, где разжёван каждый болт и нормальный каталог з/ч?

За 4ре года, о каталоге вспомнил однажды.. после встречи с деревом, да и то с другого мота подошло, потому как истинная на порядок была дороже

А так каталог у нас, у всех, один - Алиэкспресс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я крайне редко что-то советую и почти никогда не вступаю в полемику в таких темах, и если уж взял на себя труд посоветовать, то рекомендую прислушаться.

 Кстати, мосинка тоже устаревшая, однако и сейчас вполне себе работает, работает и работает.., и в определённых обстоятельствах очень хороша, так и двухсотка от бм, судя по первому посту автора, оптимальный выбор - надёжная, неубиваемая машинка для пересечёнки.., и не тяжёлая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Я бы сегодня не брал устревший БМ, есть моты куда интересней.. тот же 

Regulmoto

  Показать контент

или Авенсис

  Показать контент

 

На Регуле обода алюминевые? Авенсис с ПТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

На Регуле обода алюминевые? Авенсис с ПТС?

Алюминиевые, перья вилки толстые, выглядит собранно. Сегодня видел в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

За 4ре года, о каталоге вспомнил однажды.. после встречи с деревом, да и то с другого мота подошло, потому как истинная на порядок была дороже

А так каталог у нас, у всех, один - Алиэкспресс :)

 

Каталог нужен чтоб распечатать деталировку и глядя на неё разбирать для профилактики в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

На Регуле обода алюминевые? Авенсис с ПТС?

Дык по ссылке пройди... кто мешает:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...