Перейти к содержанию

Combat 400


Орп

Рекомендуемые сообщения

Поясню, здесь с матом не забалуешь, забанят на раз два! А вот в ВКонтакте можно...и буквально после того какая-то сцука под именем Адам Краморов ( с закрытым профилем) начала поливать грязью! Мне то паралельно, но интересно стало он это или не он;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2021 в 20:46, Sieggie сказал:

собственно реальные владельцы Шайнреев - комбатов здесь присутствуют?

Только вымышленные! И этот ответ тоже кажущийся... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Madklyaksa сказал:

Только вымышленные! И этот ответ тоже кажущийся... :D

Привет. Что можешь сказать по опыту езды на комбате? Как обслуживал, какие общие впечатления? Где расходники берешь?

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2021 в 20:46, Sieggie сказал:

А теперь по теме: собственно реальные владельцы Шайнреев - комбатов здесь присутствуют? Хотелось бы и их мнения услышать.

Или мы сейчас поднимаем дискуссии в утонувшей ветке? 

Что именно интересует? У тебя тоже Комбат 400?

Изменено пользователем Tour116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вариант "скремблер". Ну, какие расходники используешь, например. Сколько жрёт, сколько прёт ) были ли какие то поломки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sieggie сказал:

Да. Вариант "скремблер". Ну, какие расходники используешь, например. Сколько жрёт, сколько прёт ) были ли какие то поломки? 

У меня классик. Масло Motul 5100 10w40. Думаю на 20w50 переходить. Фильтр Hiflo hf 112. Бензин сугубо 92. Разницы с  даже 100 не заметил. Разгонял до 141 км/ч по навигатору(с ветровым стеклом). Расход 5-6 литров на 100 км, со скоростью 115 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sieggie сказал:

Да. Вариант "скремблер". Ну, какие расходники используешь, например. Сколько жрёт, сколько прёт ) были ли какие то поломки? 

Из поломок. На 10000 км развалился патрубок карбюратора. Сварили кастомный. Теперь муфтой, из шланга системы охлаждения Газели(синий) крепится. На 25000 км вышла из строя мембрана карбюратора. Подошла от Suzuki bandit 250.  От CB400SS не подходит, можешь не искать. На 29000 км вышла из строя "экология", запачкав при этом весь карбюратор изнутри копотью. И воздушный фильтр пришлось поменять тоже. Поэтому "экологию" удалил из мотоцикла. Думаю пошипник заднего колеса поменять. Размер  6303. Вот, собственно, и все) Аварии в расчет не беру. Это не по вине мотоцикла. Сам сколько накатал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sieggie сказал:

Привет. Что можешь сказать по опыту езды на комбате? Как обслуживал, какие общие впечатления? Где расходники берешь?

Мне уже добавить нечего, Tour116 всё рассказал...

Могу еще посоветовать тему про минского гуся - там двигатель такой же как и у нас, можно тоже информации подчерпнуть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Мне уже добавить нечего, Tour116 всё рассказал...

Могу еще посоветовать тему про минского гуся - там двигатель такой же как и у нас, можно тоже информации подчерпнуть

 

У него другая коробка передач. Шестиступенчатая. А по двигателю наш мотоцикл больше похож на Honda xr400, а не на Honda cb400ss. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Tour116 сказал:

У него другая коробка передач. Шестиступенчатая. А по двигателю наш мотоцикл больше похож на Honda xr400, а не на Honda cb400ss.  

Спорить не буду, но мужики ни слова про 6-ю не говорили. А двигатели маркируются 185YMQ - китайцы хоть и знатные извращенцы, но вряд ли сделают разные двигатели в пределах одной серии. А вот карбюраторы разные стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Madklyaksa сказал:

Спорить не буду, но мужики ни слова про 6-ю не говорили. А двигатели маркируются 185YMQ - китайцы хоть и знатные извращенцы, но вряд ли сделают разные двигатели в пределах одной серии. А вот карбюраторы разные стоят.

Такого карбюратора нашим Комбатам не хватает сильно. Но дифузор малый. Методом проб определил, что PWK 36 оптимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Tour116 сказал:

Такого карбюратора нашим Комбатам не хватает сильно. Но дифузор малый. Методом проб определил, что PWK 36 оптимальный.

А это в каком режиме? Я просто не ощущаю, что он задушен где то... Максимум процентов на 70 от его возможности ездил (на трассе). Для меня его мощности "за глаза".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tour116 сказал:

 Сам сколько накатал?

Да немного пока что) не более полного бака ))

Сезон начинал на старом мотоцикле, этот совсем недавно купил, ещё месяца не прошло. Хотелось бы больше ездить, но, к сожалению, пока не всегда получается ввиду работы и прочих дел. Но, время зря не трачу, прикатываюсь понемногу к новому мотоциклу, настраиваю под свои предпочтения.

Впринципе многое из того что однозначно планировал сделать, даже если б купил не комбат, а Хонду сб400сс или Ямаху ср, уже сделано прошлым владельцем. Цепь - ek mxvz2 -стоит. Армированный шланг тормоза тоже установлен. Резина штатная недавно поменяна на Heidenau k60 scout.

 Из того, что сделал сам: Выхлоп прямоток заменил обратно на стоковый.

Модные, но непрактичные зеркала в каферейсерном стиле заменил на обычные, но качественные. 

Передачи очень короткие показались, оборотов избыток, решил их немного растянуть установкой оригинальной звезды от cb400ss на 35. Купил, как выяснилось - она не подохдит. Сейчас заказал новую заднюю звезду на 36 зубьев.

Задумываюсь о замене фары. Сейчас стоит светодиодная, модная, молодежная с Али. Вроде норм, но, что то не то... Наверное поставлю  обратно галогенку, но, это если найду действительно хорошую фару. чтоб светила как надо, и проводка в нее нормально поместилась.

Хочу поставить обтекатель с небольшим ветровичком, чтоб отводил часть встречных потоков.

Дуги безопасности есть, но пока не установлены - надо немного доработать верхнее крепление, чтоб возможно было сместить их чуть вперед, иначе ногами 45го размера постоянно их задеваю. 

Жёсткой кастомизации не планирую. Придерживаюсь мнения, что ухоженный, качественно обслуженный сток лучше чем колхозный тюнинг. 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Madklyaksa сказал:

А это в каком режиме? Я просто не ощущаю, что он задушен где то... Максимум процентов на 70 от его возможности ездил (на трассе). Для меня его мощности "за глаза".

После 110 км/ч. Мне, сначала, тоже за глаза было. Потом прокатился на Honda xr400r. И понял, что чуток мощности добавитб не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sieggie сказал:

Да немного пока что) не более полного бака ))

Сезон начинал на старом мотоцикле, этот совсем недавно купил, ещё месяца не прошло. Хотелось бы больше ездить, но, к сожалению, пока не всегда получается ввиду работы и прочих дел. Но, время зря не трачу, прикатываюсь понемногу к новому мотоциклу, настраиваю под свои предпочтения.

Впринципе многое из того что однозначно планировал сделать, даже если б купил не комбат, а Хонду сб400сс или Ямаху ср, уже сделано прошлым владельцем. Цепь - ek mxvz2 -стоит. Армированный шланг тормоза тоже установлен. Резина штатная недавно поменяна на Heidenau k60 scout.

 Из того, что сделал сам: Выхлоп прямоток заменил обратно на стоковый.

Модные, но непрактичные зеркала в каферейсерном стиле заменил на обычные, но качественные. 

Передачи очень короткие показались, оборотов избыток, решил их немного растянуть установкой оригинальной звезды от cb400ss на 35. Купил, как выяснилось - она не подохдит. Сейчас заказал новую заднюю звезду на 36 зубьев.

Задумываюсь о замене фары. Сейчас стоит светодиодная, модная, молодежная с Али. Вроде норм, но, что то не то... Наверное поставлю  обратно галогенку, но, это если найду действительно хорошую фару. чтоб светила как надо, и проводка в нее нормально поместилась.

Хочу поставить обтекатель с небольшим ветровичком, чтоб отводил часть встречных потоков.

Дуги безопасности есть, но пока не установлены - надо немного доработать верхнее крепление, чтоб возможно было сместить их чуть вперед, иначе ногами 45го размера постоянно их задеваю. 

Жёсткой кастомизации не планирую. Придерживаюсь мнения, что ухоженный, качественно обслуженный сток лучше чем колхозный тюнинг. 

Я фару ставил от Honda cb400ss. Отличного качества. По поводу звезд, тоже думаю, что то менять. Сначала думаю на один зуб увеличить спереди. Поставлю 16. Резина хорошая. Я остановился на Pirelli. Citi demon 90/90 спереди и sport demon 130/70 сзади. На ней проехал 11000. Пока держится.

Изменено пользователем Tour116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за более широкого заднего колеса у меня ограничены пределы его перемещения по маятнику. Я тоже думал для начала заменить переднюю звезду с 15 на 16, но это повлечет за собой ещё и неминуемую замену цепи на более длинную. Оптимальным будет замена одной задней звезды. Заодно получится отодвинуть колесо чуть назад, чтобы полностью исключить его задевание об маятник. 

Оригинальная звезда прекрасно себя чувствует, оставлю про запас.

Когда цепь свое отходит - можно будет новую взять уже на 108 звеньев, например, и попробовать комбинацию 16*38. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sieggie сказал:

Из за более широкого заднего колеса у меня ограничены пределы его перемещения по маятнику. Я тоже думал для начала заменить переднюю звезду с 15 на 16, но это повлечет за собой ещё и неминуемую замену цепи на более длинную. Оптимальным будет замена одной задней звезды. Заодно получится отодвинуть колесо чуть назад, чтобы полностью исключить его задевание об маятник. 

Оригинальная звезда прекрасно себя чувствует, оставлю про запас.

Когда цепь свое отходит - можно будет новую взять уже на 108 звеньев, например, и попробовать комбинацию 16*38. 

Будем посмотреть. Как раз и сравним результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tour116 сказал:

Будем посмотреть. Как раз и сравним результаты.

А вы (ты) откуда, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sieggie сказал:

А вы (ты) откуда, кстати?

Из Казани. А ты из Москвы? Лучше на ты) Твой мотоцикл на авито висел, вроде как. С черным прямотоком и линзованной фарой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...