Перейти к содержанию

Combat 400


Орп

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Sieggie сказал:

Как ни странно, многие владельцы cb400ss, родные амморты меняют на и́жевские ) Возможно, потому что родные амморты уже уставшие и их не так то просто найти. А вообще, оптимальным вариантом в сообществе хондоводов считаются амморты от Yamaha Sr 400 ) 

Про ижевские слышал. За свою цену неплохой вариант. По поводу sr400 не знал, что они подходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неплохо пуляет Шайнрей! Прям - мое уважение!!! Надо всего лишь газулю откручивать пожЫрнее ))) 

У Скремблера, как и у его японского родственника 400сс, 2 подхвата, если так можно выразиться: 1й около 3 тысяч и второй около 6. Проверил: похоже на правду! ) Для спокойной, размеренной езды можно на всех передачах держать около трёх. А если хочется повеселее - то крутить на каждой до пяти - шести. Правда переключаться приходится чаще. Но, зато уже не чувствуешь себя самым медленным на дороге ) 

 

В общем: и на штатных звёздах едет неплохо, динамика пушечная! 

Посмотрим, что будет на 15*36. Менять скорее всего придется - иначе резина нет-нет да и трёт об сужение маятника.

 

С разгоном более - менее понятно, а с замедлением ещё надо пообвыкнуться. Передний тормоз мог бы быть и поострее, но, в целом - адекватно ожиданиям. А вот задний, на первый взгляд, немного невнятный. Но, это, скорее всего - дело привычки. 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sieggie сказал:

немного невнятный

Как раз таки хорошо! Юзом тяжелее пустить, а в помощь к переднему в самый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Madklyaksa сказал:

Как раз таки хорошо! Юзом тяжелее пустить, а в помощь к переднему в самый раз!

Это да, но я привык задним тормозом при маневрах пользоваться - а без четкого, мышечного понимания его рабочего хода, от "чуть-чуть притормозить" до "встать колом" не очень уверенно получается маневрировать. Хотя Шайнрей и без придерживания жопы неплохо рулится. Но для лучшего контроля траектории и езды "в натяг" на малых скоростях, чувствовать задний тормоз крайне желательно. 

 

По хорошему - надо б пару часов на площадке с конусами фигуры покрутить - но у нас поблизости с этим сейчас не очень. Если только вечером, на парковке у какого нибудь ТЦ. 

 

Раньше в паре минут от гаража шикарное место было - даже соревнования проводили. И вообще - место притяжения своеобразное, я даже небольшие ролики там снимал:

 

Сейчас там очередной ТЦ - типа ярмарка, нафиг никому не нужный, стоит полупустой.

 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2021 в 19:45, Sieggie сказал:

Это да, но я привык задним тормозом при маневрах пользоваться - а без четкого, мышечного понимания его рабочего хода, от "чуть-чуть притормозить" до "встать колом" не очень уверенно получается маневрировать. Хотя Шайнрей и без придерживания жопы неплохо рулится. Но для лучшего контроля траектории и езды "в натяг" на малых скоростях, чувствовать задний тормоз крайне желательно. 

 

По хорошему - надо б пару часов на площадке с конусами фигуры покрутить - но у нас поблизости с этим сейчас не очень. Если только вечером, на парковке у какого нибудь ТЦ. 

 

Раньше в паре минут от гаража шикарное место было - даже соревнования проводили. И вообще - место притяжения своеобразное, я даже небольшие ролики там снимал:

 

Сейчас там очередной ТЦ - типа ярмарка, нафиг никому не нужный, стоит полупустой.

 

У тебя, кстати, прямотоком хуже ехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я с ним только единожды проехался - потом сразу же заменил на штатный глушитель. Поэтому каких то ярких отличий кроме звука не отметил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, после поездки на расстояние около 60 км, со средней скоростью 100 км/ч, при температуре воздуха около +30, с приятным удивлением отметил, что двигатель отнюдь не пышет жаром. На моём прошлом мотоцикле, Ямахе драг стар 1100, мотор грелся намного сильнее - хоть пироги пеки! 

До 100 км/ч мотоцикл разгоняется весьма неплохо. На 5 передаче это примерно 4.5-5 тысяч об/мин. Похоже, что это т.н. прямая передача: на ней хорошо ехать с крейсерской скоростью, а если нужно оперативно ускориться, приходится понижаться до 4й. Со 100 до 120 разгон прямо скажем - не пушечный, но и не самый ватный. По моим ощущениям максимально можно раскочегарить до 130 - 135, но в городе это вряд ли реализуемо. Вибрации на оборотах более 6 тысяч присутствуют, но терпимые. Ну, этот мотоцикл все же не для высоких скоростей. Вообще, по ездовым качествам, почему то, напоминает мне Иж планету. 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2021 в 12:59, Sieggie сказал:

Ну, я с ним только единожды проехался - потом сразу же заменил на штатный глушитель. Поэтому каких то ярких отличий кроме звука не отметил.

 

Тоже думаю поставить прямоток. Звук сильно напрягал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Sieggie сказал:

Сегодня, после поездки на расстояние около 60 км, со средней скоростью 100 км/ч, при температуре воздуха около +30, с приятным удивлением отметил, что двигатель отнюдь не пышет жаром. На моём прошлом мотоцикле, Ямахе драг стар 1100, мотор грелся намного сильнее - хоть пироги пеки! 

До 100 км/ч мотоцикл разгоняется весьма неплохо. На 5 передаче это примерно 4.5-5 тысяч об/мин. Похоже, что это т.н. прямая передача: на ней хорошо ехать с крейсерской скоростью, а если нужно оперативно ускориться, приходится понижаться до 4й. Со 100 до 120 разгон прямо скажем - не пушечный, но и не самый ватный. По моим ощущениям максимально можно раскочегарить до 130 - 135, но в городе это вряд ли реализуемо. Вибрации на оборотах более 6 тысяч присутствуют, но терпимые. Ну, этот мотоцикл все же не для высоких скоростей. Вообще, по ездовым качествам, почему то, напоминает мне Иж планету. 

У меня максималка выше, но ускорение после 110 вообще медленное) И греется он неплохо так. Но тут, я думаю, жара свои коррективы внесла. 

Изменено пользователем Tour116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Tour116 сказал:

Тоже думаю поставить прямоток. Звук сильно напрягал? 

Не особо. Но там что то а-ля флейта стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sieggie сказал:

Не особо. Но там что то а-ля флейта стоит. 

Он тебе нужен? Если что, могу приобрести. Сможешь скинуть фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Tour116 сказал:

Он тебе нужен? Если что, могу приобрести. Сможешь скинуть фото?

Интересное предложение. Если честно, его уже успел зарезервировать мой хороший товарищ - на днях договорились встретиться, примерить к его мотоциклу. Если не подойдёт, или он передумает - то обещаю подумать о продаже. 

imgonline-com-ua-CompressBySize-gvYkxbbAHl3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sieggie сказал:

Интересное предложение. Если честно, его уже успел зарезервировать мой хороший товарищ - на днях договорились встретиться, примерить к его мотоциклу. Если не подойдёт, или он передумает - то обещаю 

Нечего себе труба) В Казани с такой до первого гаишника) вопрос снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Tour116 сказал:

Нечего себе труба) В Казани с такой до первого гаишника) вопрос снимается.

При всей моей нелюбви к прямотокам, хочу сказать, что эта труба, на самом деле, не запредельно громкая, даже на оборотах ). Довольно агрессивно рычит, но не оглушает. На некоторых мотоциклах штатные банки громче ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sieggie сказал:

При всей моей нелюбви к прямотокам, хочу сказать, что эта труба, на самом деле, не запредельно громкая, даже на оборотах ). Довольно агрессивно рычит, но не оглушает. На некоторых мотоциклах штатные банки громче ) 

Да я это понимаю) На комбате еще стковый глушитель тяжелый. А вот гаишники это могут за эту трубу на штрафку мотоцикл отвезти(зависит от настроения) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sieggie сказал:

При всей моей нелюбви к прямотокам, хочу сказать, что эта труба, на самом деле, не запредельно громкая, даже на оборотах ). Довольно агрессивно рычит, но не оглушает. На некоторых мотоциклах штатные банки громче ) 

Знаю, что глупый вопрос. Видео работы этого глушителя нет в интернете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2021 в 15:35, Tour116 сказал:

Знаю, что глупый вопрос. Видео работы этого глушителя нет в интернете?

Не знаю, может быть и есть, например на том же Алиэкспрессе... Я как то не заморачивался съёмкой видео его работы, сразу по приезду в гараж поменял на штатный глушитель. Звучит довольно интересно, чем то на трактор Беларусь похоже, но чуток поблагороднее что ли... ))

 

После того, как уплотнил посадку штатной банки, чтоб не секло выхлопом, вряд ли стану, в ближайшее время заморачиваться местами менять... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sieggie сказал:

Не знаю, может быть и есть, например на том же Алиэкспрессе... Я как то не заморачивался съёмкой видео его работы, сразу по приезду в гараж поменял на штатный глушитель. Звучит довольно интересно, чем то на трактор Беларусь похоже, но чуток поблагороднее что ли... ))

 

После того, как уплотнил посадку штатной банки, чтоб не секло выхлопом, вряд ли стану, в ближайшее время заморачиваться местами менять... )

Это понятно) Пошел гуглить звук выхлопа Беларуса)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировал сообщение.

Суть вот в чем: если кто то решит поставить на комбат дуги, учитывайте, что дуги с АлиЭкспресса подойдут только тем, у кого размер ноги не более 43. Если больше - то, при переключении передач и использовании заднего тормоза ноги, в большинстве случаев, будут в них упираться.

Для того, чтобы отодвинуть дуги вперед без серьезного инструментального вмешательства не обойтись.

Затея с проставками провалилась.

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на мотоцикл держатель для телефона. Не знаю, можно ли это отнести к тюнингу - скорее нет, чем да... Впринципе, почти на все свои мотоциклы их ставил, правда, пользовался телефоном для навигации крайне редко: на привычных маршрутах - не за чем... Но - пусть будет. Лучше, когда есть, чем, когда нет )IMG_20210702_191531_Bokeh.thumb.jpg.bfe80c6164d7e983365df063b29ae3f7.jpg

Надо отметить, что производитель мотоцикла избавил пользователей от мук выбора, куда крепить держатель... Из за перекладины на руле, остаётся только одно место хоть как то подходящее для установки. Сама перекладина для этих целей не подходит - слишком тонкая. А утолщать ее при помощи изоленты как то не хочется. Управлению мотоциклом крепление не мешает, приборы не перекрывает.

IMG_20210702_191607_Bokeh.thumb.jpg.be3adbf6c3311736e11e1599f269ded5.jpg

 Кстати: про приборы... По сути, все вышенаписанное это так... Вместо пролога) А дело вот в чем:

Теперь появилась возможность по навигатору проверить правдивость показаний спидометра. Полагаю, ни для кого не секрет: большинство спидометров, если не все, имеют погрешность. Даже электронные. Искажение показаний, например, может быть из за резины, имеющую профиль отличный от штатного. Чаще всего, стрелка на приборе показывает большую скорость, чем есть на самом деле. 

У комбата спидометр аналоговый - поэтому с ним ещё веселее: на разной скорости он может врать по разному - где то в плюс, где то в минус. (На некоторых мотоциклах, например, "стрелка кладется" при фактических 80 ?). Как ни странно - какого то вопиющего расхождения в показаниях я не отметил: 35 км/ч по навигатору соответствовали 40 на шкале. 70 км/ч совпали практически идеально. При 90 на спидометре, навигатор показал 87. То есть - точность вполне приличная. Для китайского мотоцикла - даже отличная)

Для контроля за чистотой эксперимента, меня сопровождал приятель на литровом Honda Shadow, так же оборудованном навигатором. (Кстати, вдруг кому интересно: если кто смотрел по каналу пятница сериал "Аль- Капотня" - сцена где малолетние хулиганы долбают машину плохого опера, снималась в том самом месте, где сделана эта фотография ;))

IMG_20210704_193814-01.thumb.jpeg.4c01f977bbbb38d764a29ba553df5d9a.jpeg

 

По gps большинство цифр сошлось. А вот спидометр Шадовки, кстати, показал небольшую "склонность к завышениям". (Около 5-7 км/ч)

При обсуждении этого маленького триумфа Китая над Японией мы пришли к такому выводу (чтоб никому не было обидно): на комбате спидометр градуирован  так, что большинство погрешностей укладываются в условный промежуток между делениями )

Что в итоге: показаниям прибора доверять вполне можно. Заранее прошу извинить за "многобукв". 

 

Изменено пользователем Sieggie
Как обычно: правка грамматики, синтаксиса, пунктуации. Заменил фото на актульное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...